«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» - ЦАППКК

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» (2000 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Диплом

Описание курса

Детство — значимый период в жизни человека, время, когда формируется его психика, закладываются основы характера, накапливается опыт взаимодействия с окружающими. Очень важно создать для ребенка благоприятные условия для развития, позитивной социализации, сохранения индивидуальности каждого малыша, укрепления физического и психического здоровья. Для этого необходимо обеспечить грамотное психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, начиная с детского сада.

Другая не менее важная задача, стоящая перед взрослыми, — следить за развитием ребенка и вовремя обнаруживать малейшие отклонения от нормы. Решить ее помогает нейропсихологическая диагностика. Применяя данный вид обследования, можно оценить работу высших психических функций (восприятия, памяти, внимания, речи, мышления), эмоционально-личностную сферу, поведение. Это позволяет своевременно обнаружить отклонения в развитии ребенка и составить эффективную программу коррекции и последующей реабилитации.

Компетентные специалисты по нейропсихологической диагностике и коррекции работают в детских садах и школах, центрах реабилитации, клиниках, частных кабинетах. Их участие необходимо при работе с детьми с задержкой психического развития и нарушениями речевой функции, с последствиями травм головного мозга и поведенческими проблемами и т. д. 

Получить эту ценную специальность вы можете, пройдя дистанционную профпереподготовку в ЦАППКК. На курсе вы изучите основы анатомии и физиологии высшей нервной деятельности и сенсорных систем, научитесь проводить нейропсихологические исследования и интерпретировать результаты, определять причины отклонений и разрабатывать планы коррекции, освоите актуальные работающие методики и научитесь взаимодействовать с родителями и педагогами. 

Среди преимуществ обучения в ЦАППКК стоит выделить следующие:

  • Дистанционный формат, который дает возможность совмещать обучение с работой.

  • Опытные преподаватели-практики, ведущие специалисты в области нейропсихологии.

  • Возможность оплатить обучение наиболее удобным способом и система скидок и льгот. 

  • Помощь в трудоустройстве после окончания курса.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
58 600 р.
В рассрочку:
3 907 р./мес.
на 15 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

  • Специалистам из сферы образования

Вы будете лучше понимать, как взаимодействовать с детьми с особенностями развития, сможете повысить эффективность образовательного процесса.


  • Психологам

Вы освоите дополнительное направление и расширите свой инструментарий для работы с особенными детьми, сможете предлагать более широкий спектр услуг.


  • Логопедам

Нейропсихологический подход поможет лучше понимать причины речевых расстройств и адаптировать методы работы.


  • Дефектологам

Вы углубите свои знания о причинах и механизмах отклонений в развитии, освоите современные методы диагностики и коррекции.


  • Родителям детей с особенностями развития

Вы сможете лучше понять потребности своего ребенка и научитесь эффективно помогать ему в развитии.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства в сфере образования 18
14 2 2
З
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2 Педагогика 28
20 2 6
ДЗ
3 Общая психология 40
36 2 2
ДЗ
4 Педагогическая психология 34
28 2 4
ДЗ
5 Детская практическая психология 34
28 2 4
ДЗ
6 Специальная (коррекционная) педагогика 44
20 4 20
З
7 Специальная психология 31
25 2 4
З
8 Возрастная психология 40
36 2 2
ДЗ
9 Девиантология. Психология девиантного поведения 46
36 2 8
З
10 Психология аномального развития 69
47 2 20
З
11 Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 41
35 2 4
З
12 Основы психологического консультирования 26
22 2 2
З
13 Инклюзивное и интегрированное образование 30
26 2 2
З
14 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 34
28 2 4
ДЗ
15 Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность 26
18 2 6
З
Раздел специальных дисциплин
16 Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога 28
18 2 8
З
17 Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога 24
20 2 2
З
18 Психолого-педагогическая диагностика детей 36
26 2 8
ДЗ
19 Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации 46
28 2 16
З
20 Взаимодействие педагога-психолога с семьей 24
18 2 4
З
21 Дошкольная педагогика и психология 42
28 8 6
ДЗ
22 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 36
24 2 10
З
23 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 54
28 8 18
З
24 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 46
28 8 10
З
25 Возрастные особенности обучающихся детей 54
28 8 18
З
26 Практикум по детской педагогике и психологии 32
10 2 20
З
27 Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ 30
18 2 10
З
Раздел дополнительных дисциплин
28 Игротерапия в работе с детьми 36
30 2 4
З
29 Арт-терапевтические техники в работе с детьми 82
60 2 20
З
30 Психогимнастика в работе с детьми 18
12 2 4
З
31 Особенности сенсомоторного развития детей 36
24 6 6
З
32 Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения 78
60 6 12
З
33 Занятия с детьми в сенсорной комнате 112
88 12 12
ДЗ
Раздел дисциплин дополнительной специализации
34 Введение в нейропсихологию детского возраста 22
16 2 4
ДЗ
35 Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга 24
18 2 4
З
36 Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте 26
20 2 4
З
37 Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте 32
20 2 10
ДЗ
38 Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей 33
18 2 13
З
39 Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь 28
18 2 8
З
40 Методика нейропсихологической диагностики детей 27
17 2 8
З
41 Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте 28
18 2 8
З
42 Современный подход к восстановлению ВПФ 47
34 5 8
ДЗ
43 Основы нейрофитнеса 74
58 10 6
З
44 Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) 24
16 2 6
З
45 Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) 24
16 2 6
З
46 Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР) 24
16 2 6
З
47 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 24
16 2 6
З
48 Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) 24
16 2 6
З
49 Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью 24
16 2 6
З
50 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 24
16 2 6
З
51 Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ 24
16 2 6
З
52 Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга 16
10 2 4
З
53 Нейропсихологическое консультирование в образовании 24
16 2 6
ДЗ
54 Консультирование родителей 16
8 2 6
З
55 Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте 44
44
З
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства в сфере образования
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Раздел дополнительных дисциплин
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере образования 18 1
2 Педагогика 28 1-2
3 Общая психология 40 3
4 Педагогическая психология 34 4
5 Детская практическая психология 34 5
6 Специальная (коррекционная) педагогика 44 6-7
7 Специальная психология 31 7
8 Возрастная психология 40 8
9 Девиантология. Психология девиантного поведения 46 9-10
10 Психология аномального развития 69 10-11
11 Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 41 12
12 Основы психологического консультирования 26 13
13 Инклюзивное и интегрированное образование 30 13-14
14 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 34 15
15 Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность 26 15-16
16 Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога 28 16
17 Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога 24 17
18 Психолого-педагогическая диагностика детей 36 17-18
19 Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации 46 18-19
20 Взаимодействие педагога-психолога с семьей 24 20
21 Дошкольная педагогика и психология 42 20-21
22 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 36 22
23 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 54 23-24
24 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 46 25-26
25 Возрастные особенности обучающихся детей 54 26-27
26 Практикум по детской педагогике и психологии 32 28
27 Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ 30 29
28 Игротерапия в работе с детьми 36 30
29 Арт-терапевтические техники в работе с детьми 82 31-33
30 Психогимнастика в работе с детьми 18 34
31 Особенности сенсомоторного развития детей 36 35
32 Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения 78 36-37
33 Занятия с детьми в сенсорной комнате 112 38-40
34 Введение в нейропсихологию детского возраста 22 41
35 Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга 24 41-42
36 Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте 26 42-43
37 Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте 32 43-44
38 Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей 33 45
39 Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь 28 45-46
40 Методика нейропсихологической диагностики детей 27 47
41 Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте 28 47-48
42 Современный подход к восстановлению ВПФ 47 48-49
43 Основы нейрофитнеса 74 50-51
44 Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) 24 51-52
45 Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) 24 52
46 Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР) 24 53
47 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 24 53-54
48 Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) 24 54-55
49 Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью 24 55-56
50 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 24 56
51 Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ 24 57
52 Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга 16 57
53 Нейропсихологическое консультирование в образовании 24 58
54 Консультирование родителей 16 58
55 Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте 44 59-60
56 Итоговая аттестация 12 61
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере образования
2
Педагогика
3
Общая психология
Развернуть таблицу

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ