Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (игропедагогика) - дистанционные курсы ЦАППКК

«Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)» (760 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Игропедагогика – это эффективный игровой метод с ярким образовательным компонентом, который применяют современные педагоги в работе с детьми. Игровая форма занятий помогает малышам лучше запоминать, изучать и анализировать материал, обеспечивает развитие их индивидуальных способностей и способствует познавательной активности.

Цель нашей программы обучения – дать слушателям профессиональные компетенции, необходимые в проектировании и реализации занятий по игропедагогике в сфере дополнительного образования с учетом требований ФГОС.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
15 400 р.
В рассрочку:
3 080 р./мес.
на 5 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

  • опытным и начинающим работникам образовательной сферы;

  • всем желающим планировать и проводить занятия по игропедагогике в соответствии с ФГОС в сфере ДО.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС 22
18 2 2
ДЗ
1.1 Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2 Система образования в Российской Федерации
1.3 Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1.4 Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
1.5 Возникновение образовательных отношений
1.6 Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
1.7 ФГОС. Требования образовательного стандарта
2 Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании 22
18 2 2
З
2.1 Охрана труда
2.2 Правовые основы пожарной безопасности
2.3 Безопасность при проведении учебно-тренировочных занятий по туризму и спортивному ориентированию, туристско-краеведческих мероприятий (походов, экспедиций, экскурсий, слетов и соревнований)
2.4 Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования
Раздел общепрофессиональных дисциплин
3 Педагогика 36
28 2 6
ДЗ
3.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
3.2 Методы и средства обучения в школе
3.3 Формы организации обучения
3.4 Проверка и оценка результатов обучения
3.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
3.6 Общие закономерности и принципы воспитания
3.7 Педагогическое проектирование
3.8 Педагогические технологии
4 Возрастные особенности обучающихся детей 36
28 2 6
З
4.1 Обучающийся как представитель возрастного периода
4.2 Особенности детей младшего школьного возраста
4.3 Особенности подростков и старшеклассников
4.4 Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
5 Теоретические основы дополнительного образования 36
28 2 6
ДЗ
5.1 История дополнительного образования в России
5.2 Особенности дополнительного образования детей
5.3 Современное занятие в учреждении дополнительного образования
5.4 Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
6 Психология в образовательном процессе 30
22 2 6
ДЗ
6.1 Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
6.2 Основные психологические теории и учения
6.3 Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
6.4 Мотивация учения
6.5 Психология педагогической деятельности
7 Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании 34
26 2 6
З
7.1 Основные методы обучения
7.2 Методика диагностики качества обучения
7.3 Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
7.4 Программы в системе дополнительного образования детей
7.5 Разработка, утверждение и реализация и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
7.6 Структура дополнительной общеразвивающей программы
7.7 Практические рекомендации по разработке программ
8 Проектирование современных образовательных технологий 32
24 2 6
З
8.1 Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
8.2 Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
8.3 Личностно-ориентированные педагогические технологии
9 Федеральные государственные требования в дополнительном образовании 25
22 2 1
З
9.1 Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании
9.2 ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
9.3 ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры
10 Методическое сопровождение в дополнительном образовании 30
22 2 6
ДЗ
10.1 Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей
10.2 Методика конструирования целей и задач
10.3 Мотивация обучающихся: методы и приёмы
10.4 Подготовка методического обеспечения урока
11 Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании 30
22 2 6
З
11.1 Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей
11.2 Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования
11.3 Информационные технологии в дополнительном образовании
12 Информационные технологии в дополнительном образовании 28
20 2 6
З
12.1 Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий. Сетевые технологии в обучении
12.2 Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
13 Теория работы с одаренными детьми 26
18 2 6
З
13.1 Понятие и сущность одаренности
13.2 Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога
13.3 Методика работы с одаренными детьми
14 Психологические особенности пожилых и инвалидов 26
18 2 6
З
14.1 Особенности психологии людей пожилого возраста
14.2 Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья
14.3 Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
15 Инклюзивное и интегрированное образование 26
18 2 6
З
15.1 Интеграция и инклюзия в образовании
15.2 Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
15.3 Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
15.4 Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
15.5 Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
Раздел специальных дисциплин
16 Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности 30
22 2 6
ДЗ
17 Методология игровой деятельности 26
18 2 6
ДЗ
17.1 Основы методологии игровой деятельности
17.2 Характеристики игровой деятельности
17.3 Логическая структура игровой деятельности
17.4 Методы игровой деятельности
18 Сущность и структура игровой деятельности 21
14 1 6
З
18.1 Функции игры в учебно-воспитательном процессе
18.2 Методы и средства игровой деятельности
18.3 Структура игры
19 Теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании 36
28 2 6
ДЗ
19.1 Теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании
19.2 Игра как деятельность и форма обучения в современной отечественной педагогике
20 Методические аспекты разработки и проведения образовательных игр 36
26 2 8
З
20.1 Подготовка и реализация учебной деловой игры на уроке
20.2 Проектирование и организация образовательного квеста
20.3 Разработка и проведение проектно-исследовательской игры «образовательный геокешинг»
20.4 Специфика разработки и проведения интеллектуальной игры
21 Игропедагогика для детей дошкольного возраста 36
26 2 8
З
21.1 Игропедагогика для детей дошкольного возраста
21.2 Игры для детей до года
21.3 Игры для детей от 1 до 3 лет
21.4 Игры для детей от 3 до 6 лет
22 Организация игровой деятельности младших школьников 36
26 2 8
З
22.1 Принципы организации игровой деятельности
22.2 Требования к организации игровой деятельности младших школьников
22.3 Дидактические игры в начальной школе
22.4 Особенности применения дидактических и сюжетно-ролевых игр в учебно-воспитательном процессе в начальной школе
22.5 Организация подвижных игр в учебно-воспитательном процессе начальной школы
23 Игропедагогика для детей с ОВЗ 34
24 2 8
ДЗ
23.1 Игропедагогика для детей с ОВЗ
23.2 Игры, направленные на познавательное развитие
23.3 Игры, направленные на формирование навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков
23.4 Музыкальные игры и упражнения для детей с ОВЗ
24 Игропедагогика для юношества и взрослых 30
20 2 8
З
24.1 Игровые методы обучения для взрослых
24.2 Деловые игры
24.3 Игры для старшеклассников и студентов
25 Практикум по игропедагогике 24
6 2 16
З
25.1 Проведение дидактической игры в учебной деятельности младших школьников
25.2 Технология организации деловой игры
25.3 Технология организации подвижных и интеллектуальных игр
25.4 Проведение коррекционных игр
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС 22 1
2 Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании 22 1-2
3 Педагогика 36 2-3
4 Возрастные особенности обучающихся детей 36 3-4
5 Теоретические основы дополнительного образования 36 4-5
6 Психология в образовательном процессе 30 5
7 Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании 34 5-6
8 Проектирование современных образовательных технологий 32 6-7
9 Федеральные государственные требования в дополнительном образовании 25 7-8
10 Методическое сопровождение в дополнительном образовании 30 8-9
11 Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании 30 9
12 Информационные технологии в дополнительном образовании 28 9-10
13 Теория работы с одаренными детьми 26 10-11
14 Психологические особенности пожилых и инвалидов 26 11-12
15 Инклюзивное и интегрированное образование 26 12
16 Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности 30 12-13
17 Методология игровой деятельности 26 13-14
18 Сущность и структура игровой деятельности 21 14
19 Теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании 36 14-15
20 Методические аспекты разработки и проведения образовательных игр 36 15-16
21 Игропедагогика для детей дошкольного возраста 36 16-17
22 Организация игровой деятельности младших школьников 36 17-18
23 Игропедагогика для детей с ОВЗ 34 18-19
24 Игропедагогика для юношества и взрослых 30 19-20
25 Практикум по игропедагогике 24 20-21
26 Итоговая аттестация 12 21
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
2
Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании
3
Педагогика
Развернуть таблицу
Ершова Наталья Николаевна
Стаж научной и практической работы
– с 2005 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Скакун Ольга Захаровна
Проходила обучение. Курс понравился. Материал подобрал на «отлично». Все пригодилось на практике. Само обучение комфортное, материал понятно изложен, куратор всегда на связи.
Караулова Алла Николаевна
Проходила обучение на курсе «Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)» (760 ч.), всё понравилось. Очень удобное обучение, все структурировано, очень много вебинаров. Можно проходить материал в удобное время. Много материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе.
Шламова Регина Равильевна
Большое спасибо организаторам и авторам курса. Хочу отметить актуальность и несомненную практическую ценность данного направления. Верю, что знания, полученные в результате освоения материала, помогут в работе! Всем удачи! 

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ