«Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» - ЦАППКК

«Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (2020 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Диплом

Описание курса

Логопеды выявляют причины речевых расстройств, учитывая индивидуальные особенности каждого подопечного, составляют программы логопедического воздействия и реализуют их на практике. В круг их профессиональных интересов и обязанностей входят диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у детей и взрослых.

Логопеды востребованы в дошкольных учреждениях, школах, реабилитационных центрах, поликлиниках, логопедических кабинетах и частных клиниках. Многие работают в качестве индивидуальных предпринимателей, оказывая логопедические услуги в частном порядке — онлайн или офлайн.

На нашем онлайн-курсе профессиональной переподготовки вы узнаете, какие актуальные методики делают логопедическое обследование максимально эффективным, изучите виды речевых нарушений, особенности коррекционной работы при каждом из них. Вы освоите азы нейропсихологии, разберетесь в принципах нейропсихологической реабилитации, овладеете современными технологиями диагностики и методами коррекции речевых расстройств.

Онлайн-обучение в ЦАППКК дает вам массу преимуществ:

  • Благодаря гибкому графику (который вы сами для себя составите) вы сможете совмещать работу и учебу.

  • В основе наших программ — подход с ориентацией на практику. 

  • В вашем распоряжении будут современные мультимедийные учебные материалы и удобная образовательная платформа, доступ к которой у вас будет в режиме 24/7.

  • Оплачивать курсы в ЦАППКК можно сразу или в рассрочку — по индивидуальному графику. 

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
62 800 р.
В рассрочку:
4 187 р./мес.
на 15 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

  • Студентам дефектологических факультетов

Курс позволит углубить теоретическую подготовку и получить практический опыт в области логопедии и нейропсихологии.


  • Логопедам и педагогам ДОУ и школ

Вы расширите свои профессиональные компетенции, освоив актуальные техники и приемы логопедической работы с применением нейропсихологических подходов. 


  • Родителям детей с различными нарушениями речевой функции

Вы сможете систематически заниматься с ребенком в комфортной домашней обстановке, что усилит эффект от логопедических сессий и повысит шансы на избавление от речевых дефектов.


  • Психологам и нейропсихологам

Полученные знания усилят вашу экспертность и станут надежным подспорьем в работе с маленькими и большими пациентами.


  • Всем желающим сменить профессию

Курс откроет перспективы трудоустройства в востребованной отрасли.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Раздел общепрофессиональных дисциплин
1 Общая психология 60
36 4 20
ДЗ
2 Возрастная анатомия и физиология 58
46 4 8
З
3 Возрастная психология 52
30 4 18
ДЗ
4 Основы генетики 46
38 2 6
З
5 Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 42
34 2 6
ДЗ
6 Специальная психология 58
36 4 18
З
7 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 29
23 2 4
З
8 Клиническая нейропсихология 36
28 2 6
ДЗ
9 Специальная (коррекционная) педагогика 38
30 2 6
ДЗ
10 ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 24
18 2 4
З
11 Инклюзивное и интегрированное образование 36
30 2 4
З
12 Частная клиническая психология 44
30 2 12
З
13 Патопсихология 53
39 2 12
ДЗ
14 Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность 28
22 2 4
З
Раздел специальных дисциплин
15 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 36
26 2 8
З
16 Введение в профессию «учитель-логопед» 26
22 2 2
З
17 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28
22 2 4
ДЗ
18 Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения 43
35 2 6
З
19 Дизартрия 44
34 2 8
ДЗ
20 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 38
28 2 8
ДЗ
21 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46
36 2 8
ДЗ
22 Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 50
40 2 8
ДЗ
23 ОНР и ФФНР 35
25 2 8
З
24 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 39
29 2 8
ДЗ
25 Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений 44
34 2 8
З
26 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16
12 2 2
З
27 Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи 21
17 2 2
ДЗ
28 Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи 18
14 2 2
З
29 Основы нейропсихологии 68
45 6 17
ДЗ
29.1 Теоретико-методологические основы нейропсихологии 16
10 2 4
29.2 Проблема локализации высших психических функций 21
13 2 6
29.3 Методы нейропсихологической диагностики 31
22 2 7
30 Основные нейропсихологические симптомы и синдромы 144
101 14 29
ДЗ
30.1 Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем 29
23 2 4
30.2 Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения 15
9 2 4
30.3 Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга 34
28 2 4
30.4 Нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга 25
18 2 5
30.5 Нейропсихологические синдромы при паркинсонизме 13
7 2 4
30.6 Нейропсихологические синдромы при старении 16
10 2 4
30.7 Нейропсихологические синдромы при мозговом инсульте 12
6 2 4
31 Нейропсихологическое обследование 131
95 10 26
ДЗ
31.1 Особенности проведения нейропсихологических исследований 18
10 2 6
31.2 Схема нейропсихологической диагностики взрослых. Методы, методики и пробы 57
47 2 8
31.3 Особенности написания нейропсихологического заключения 13
7 2 4
31.4 Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга 26
20 2 4
31.5 Нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга 17
11 2 4
32 Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки 13
7 2 4
З
33 Современный подход к восстановлению ВПФ 17
9 2 6
ДЗ
34 Восстановительное обучение 68
44 8 16
ДЗ
34.1 Научные основы нейропсихологической реабилитации больных 16
10 2 4
34.2 Восстановление устной экспрессивной речи 23
17 2 4
34.3 Восстановление устной импрессивной речи 16
10 2 4
34.4 Формы организации нейропсихологической реабилитации больных 13
7 2 4
35 Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности 37
25 6 6
ДЗ
35.1 Нарушение и восстановление решения арифметических задач 13
9 2 2
35.2 Акалькулия. Нарушение и восстановление счета 13
9 2 2
35.3 Нарушение и восстановление конструктивной деятельности 11
7 2 2
36 Практикум по нейропсихологической диагностике 57
29 2 26
З
37 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 52
28 2 22
З
38 Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте 40
40
З
Раздел дисциплин дополнительной специализации
39 Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии 14
8 2 4
З
40 Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии 14
8 2 4
З
41 Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии 14
8 2 4
З
42 Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей 34
26 2 6
З
43 Принципы и методы нейропсихологического обследования детей 16
10 2 4
З
44 Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте 16
10 2 4
З
45 Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии 22
16 2 4
З
46 Консультирование родителей 16
8 2 6
ДЗ
47 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 24
16 2 6
З
48 Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) 26
18 2 6
З
49 Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью 24
16 2 6
З
50 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 25
17 2 6
З
51 Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ 24
16 2 6
З
52 Нейропсихологическое консультирование в образовании 26
20 2 4
ДЗ
Наименование дисциплин
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Общая психология 60 1-2
2 Возрастная анатомия и физиология 58 3-4
3 Возрастная психология 52 5-6
4 Основы генетики 46 6-7
5 Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 42 7-8
6 Специальная психология 58 9-10
7 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 29 11
8 Клиническая нейропсихология 36 12
9 Специальная (коррекционная) педагогика 38 13-14
10 ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 24 14
11 Инклюзивное и интегрированное образование 36 15
12 Частная клиническая психология 44 16-17
13 Патопсихология 53 17-18
14 Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность 28 19
15 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 36 19-20
16 Введение в профессию «учитель-логопед» 26 21
17 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28 22
18 Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения 43 22-23
19 Дизартрия 44 23-24
20 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 38 24-25
21 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46 25-26
22 Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 50 27-28
23 ОНР и ФФНР 35 28
24 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 39 29-30
25 Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений 44 30-31
26 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16 31
27 Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи 21 31-32
28 Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи 18 32
29 Основы нейропсихологии 68 33-34
30 Основные нейропсихологические симптомы и синдромы 144 35-38
31 Нейропсихологическое обследование 131 39-42
32 Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки 13 43
33 Современный подход к восстановлению ВПФ 17 43
34 Восстановительное обучение 68 44-45
35 Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности 37 45-46
36 Практикум по нейропсихологической диагностике 57 46-47
37 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 52 48-49
38 Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте 40 49-50
39 Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии 14 51
40 Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии 14 51
41 Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии 14 51-52
42 Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей 34 52
43 Принципы и методы нейропсихологического обследования детей 16 53
44 Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте 16 53
45 Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии 22 54
46 Консультирование родителей 16 54-55
47 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 24 55
48 Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) 26 56
49 Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью 24 56-57
50 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 25 57
51 Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ 24 58
52 Нейропсихологическое консультирование в образовании 26 59
53 Итоговая аттестация 10 60
Наименование дисциплин
1
Общая психология
2
Возрастная анатомия и физиология
3
Возрастная психология
Развернуть таблицу

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ