«Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации «Нейродефектолог», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» - ЦАППКК

«Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации «Нейродефектолог», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (2220 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Диплом

Описание курса

Нейродефектология — научная дисциплина, расположившаяся на стыке коррекционной педагогики, нейрофизиологии и нейропсихологии. Она объединила в себе теоретическую базу этих направлений и их практические возможности. 

Перед нейродефектологами стоит задача провести многоступенчатую диагностику и выявить проблемы, а затем разработать план комплексной реабилитации детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями здоровья (это могут быть речевые расстройства, отклонения в развитии интеллекта, восприятия, моторики и др.) и реализовать его. Весомый вклад в исправление речевых нарушений и адаптацию пациентов вносят учителя-логопеды, которые проводят серьезную коррекционную работу, направленную на устранение дефектов речи, формирование правильных речевых навыков, и всячески способствуют тому, чтобы дети и взрослые могли вести полноценную жизнь в социуме. 

Специалисты в сфере нейродефектологии и логопедии востребованы в медицинских и реабилитационных центрах, клиниках, коррекционных школах и дошкольных учреждениях, психолого-медико-педагогических комиссиях, могут вести частную практику.

При нарушениях речевого, сенсорного, интеллектуального развития важное значение имеют раннее выявление проблемы и комплексный подход в ее решении. Став нейродефектологом или логопедом, вы поможете детям и взрослым с ОВЗ адаптироваться к полноценной жизни. 

Профпереподготовка в ЦАППКК дает возможность освоить востребованное направление и получить диплом с двойной квалификацией, сэкономив при этом и время, и деньги. 

Слушатели нашего онлайн-курса получат крепкую базу знаний в области нейропсихологии, нейрофизиологии, клинической психологии и дефектологии, изучат основы нейропсихологической диагностики, освоят современные методы нейрореабилитации, узнают об особенностях коррекционной работы при различных нарушениях как у детей, так и у взрослых. 


Преимущества переподготовки в ЦАППКК:

  • Гибкий график, который вы выбираете для себя сами. 

  • Круглосуточный доступ к образовательной платформе.

  • Возможность учиться из любой точки, где есть стабильный интернет, и бесплатно пользоваться библиотекой вебинаров. 

  • Разные варианты оплаты выбранного курса (в том числе, беспроцентная рассрочка без участия банка). 

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
66 300 р.
В рассрочку:
4 144 р./мес.
на 16 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

  • Логопедам и дефектологам

Вы актуализируете свои знания, усилите профессиональную компетентность, получите дополнительную квалификацию и сможете давать больше пользы своим клиентам. 


  • Педагогам коррекционных школ и дошкольных учреждений

Вы овладеете современными методами работы с детьми с ОВЗ.


  • Неврологам, психологам, нейропсихологам

Вы получите актуальные знания и сможете позаботиться о комплексной реабилитации пациентов. 


  • Родителям детей с отклонениями в развитии

Вы сможете глубже понять, что происходит с вашим ребенком, и самостоятельно заниматься с ним под руководством преподавателей.


  • Всем, кто хочет сменить профессию

Вы освоите востребованную профессию и откроете для себя новые перспективы трудоустройства.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Раздел общепрофессиональных дисциплин
1 Общая психология 60
36 4 20
ДЗ
2 Возрастная психология 52
30 4 18
ДЗ
3 Возрастная анатомия и физиология 58
46 4 8
З
4 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 43
35 2 6
ДЗ
5 Введение в клиническую психологию 47
28 4 15
З
6 Основы генетики 46
38 2 6
З
7 Психогенетика 37
29 2 6
З
8 Детская нейропсихология 42
26 4 12
З
9 Клиническая нейропсихология 36
28 2 6
ДЗ
10 Невропатология, психопатология 33
27 2 4
ДЗ
11 Основы дефектологии 46
40 2 4
ДЗ
12 Нейродефектология 36
28 2 6
ДЗ
13 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 34
28 2 4
ДЗ
14 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития ) 36
26 2 8
З
15 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 29
23 2 4
З
16 Специальная психология 58
36 4 18
З
17 Специальная (коррекционная) педагогика 38
30 2 6
ДЗ
18 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 46
40 2 4
ДЗ
19 Инклюзивное и интегрированное образование 36
30 2 4
З
Раздел специальных дисциплин
20 Методы нейропсихологической диагностики 79
63 4 12
ДЗ
21 Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга 34
26 2 6
З
22 Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга 23
17 2 4
З
23 Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга 34
28 2 4
З
24 Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций 32
22 2 8
ДЗ
25 Нейропсихологическая реабилитация 35
23 2 10
ДЗ
26 Современные методы нейродефектологического обследования 66
52 4 10
ДЗ
27 Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии 34
26 2 6
З
28 Основы клиники интеллектуальной недостаточности 32
26 2 4
ДЗ
29 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 56
50 2 4
З
30 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте 28
22 2 4
ДЗ
31 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 60
56 2 2
З
32 Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения 80
66 4 10
ДЗ
33 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 45
41 2 2
З
34 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 54
46 2 6
З
35 Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра 124
110 6 8
ДЗ
36 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28
22 2 4
ДЗ
37 Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия). Основы коррекционной работы 110
92 6 12
ДЗ
38 Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций 28
22 2 4
З
39 Нейрореабилитация детей с алалией 94
80 4 10
ДЗ
40 Афазия. Виды афазии 25
15 2 8
ДЗ
41 Обследование лиц с афазией 32
22 2 8
З
42 Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией 50
40 2 8
З
43 Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии 38
30 2 6
З
44 Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте 52
42 2 8
З
45 Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта 37
27 2 8
ДЗ
46 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции 50
40 2 8
ДЗ
47 Комплексная нейрореабилитация лиц со сложной структурой дефекта  37
27 2 8
З
Наименование дисциплин
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Общая психология 60 1-2
2 Возрастная психология 52 3-4
3 Возрастная анатомия и физиология 58 4-5
4 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 43 5-6
5 Введение в клиническую психологию 47 6-7
6 Основы генетики 46 7-8
7 Психогенетика 37 8-9
8 Детская нейропсихология 42 9-10
9 Клиническая нейропсихология 36 10-11
10 Невропатология, психопатология 33 11-12
11 Основы дефектологии 46 12-13
12 Нейродефектология 36 13-14
13 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 34 14-15
14 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития ) 36 15-16
15 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 29 17-18
16 Специальная психология 58 18-19
17 Специальная (коррекционная) педагогика 38 19-20
18 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 46 20-21
19 Инклюзивное и интегрированное образование 36 21-22
20 Методы нейропсихологической диагностики 79 23-25
21 Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга 34 25
22 Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга 23 26
23 Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга 34 26-27
24 Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций 32 27-28
25 Нейропсихологическая реабилитация 35 28-29
26 Современные методы нейродефектологического обследования 66 30-31
27 Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии 34 32
28 Основы клиники интеллектуальной недостаточности 32 33
29 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 56 34-35
30 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте 28 35-36
31 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 60 36-37
32 Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения 80 38-40
33 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 45 40-41
34 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 54 41-42
35 Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра 124 43-46
36 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28 46-47
37 Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия). Основы коррекционной работы 110 48-50
38 Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций 28 51
39 Нейрореабилитация детей с алалией 94 51-53
40 Афазия. Виды афазии 25 54
41 Обследование лиц с афазией 32 54-55
42 Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией 50 55-56
43 Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии 38 56-57
44 Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте 52 58-59
45 Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта 37 59-60
46 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции 50 61-62
47 Комплексная нейрореабилитация лиц со сложной структурой дефекта  37 63-64
48 Итоговая аттестация 10 64
Наименование дисциплин
1
Общая психология
2
Возрастная психология
3
Возрастная анатомия и физиология
Развернуть таблицу

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ