Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Психолог-тренер - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Психолог-тренер» (2110 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Групповая работа и тренинги имеют ряд преимуществ перед индивидуальной программой работы психолога. Тренинги более живые, яркие, богаче впечатлениями и по эффективности превосходят индивидуальную работу. Психолог-тренер может проводить несколько тренингов различной направленности – продажи, личностный рост, отношения, бизнес-тренинги и т.д.

Востребованность таких тренингов сейчас растет, если вы научитесь правильно их проводить, освоите необходимые навыки, сможет неплохо зарабатывать и строить успешную карьеру.

Наш курс профессиональной переподготовки дает необходимые знания для работы в этой отрасли, помогает сформировать психологическую грамотность и научит применять полученные навыки на практике.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС. Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
58 000 р.
В рассрочку:
3 625 р./мес.
на 16 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен психологам, коучам, психологам-консультантам, руководителям и специалистам отдела по работе с персоналом, консультантам, HR-специалистам и всем, кому интересна эта профессия.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства 22
18 2 2
З
1.1 Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
1.2 Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
1.3 Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
1.4 Профстандарт. Функции и применение
Психолого-педагогический раздел
2 Общая психология 60
36 4 20
ДЗ
2.1 Психология как наука. История развития психологии
2.2 Общая характеристика психологической науки
2.3 Развитие психики и происхождение сознания
2.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
2.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
2.6 Эмоционально-волевая сфера личности
2.7 Структура личности в психологии
3 Психология личности 52
30 4 18
З
3.1 Психоаналитическое учение З. Фрейда
3.2 Индивидуальная психология А. Адлера
3.3 Аналитическая психология К. Юнга
3.4 Классический бихевиоризм Уотсона
3.5 Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
3.6 Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
3.7 Теория социального научения Джулиана Роттера
3.8 Ганс Айзенк. Теория типов личности
3.9 Теория самоактуализации А. Маслоу
3.10 Гуманистическая психология К. Роджерса
4 Возрастная психология 52
30 4 18
ДЗ
4.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
4.2 Теории развития человека
4.3 Дошкольное детство
4.4 Младший школьный возраст
4.5 Подростковый и юношеский возраст
4.6 Развитие зрелой личности
5 Психология семьи 52
30 4 18
З
5.1 Современные психологические теории семьи
5.2 Психологический анализ любви
5.3 Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
5.4 Супружеская неверность
5.5 Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
5.6 Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
6 Социальная психология 52
30 4 18
З
6.1 Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
6.2 Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
6.3 Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
6.4 Социальная психология групп
6.5 Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
6.6 Межличностное влияние и социальная власть
7 Организационная психология 52
30 4 18
З
7.1 Организационная психология как наука
7.2 Личность в организации
7.3 Теории поведения человека в организации
7.4 Мотивация трудовой деятельности
7.5 Принятие решений в группах
7.6 Лидерство и руководство в организации
Раздел специальных дисциплин
8 Введение в профессию 34
20 4 10
З
8.1 Место и роль практической психологии в современном обществе
8.2 Практическая психология как отрасль психологии
8.3 Необходимость подготовки педагогов-психологов
8.4 Детская практическая психология
8.5 Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
9 Анатомия центральной нервной системы 52
32 4 16
З
9.1 Анатомия центральной нервной системы
9.2 Строение спинного мозга
9.3 Строение головного мозга
9.4 Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы
10 Физиология центральной нервной системы 47
28 4 15
З
10.1 Безусловные рефлексы и их классификация
10.2 Условия образования условных рефлексов
10.3 Аналитико-синтетическая деятельность мозга
10.4 Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
11 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 47
28 4 15
З
11.1 Особенности высшей нервной деятельности человека
11.2 Типы высшей нервной деятельности
11.3 Сенсорные системы
11.4 Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
11.5 Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
11.6 Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
12 Профессиональная этика в работе психолога 47
28 4 15
З
12.1 Мораль как базовое понятие этики
12.2 Теоретические концепции этического содержания
12.3 Профессиональная этика в работе психолога
12.4 Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
12.5 Миссия, цели и ценности психологической деятельности
12.6 Принципы в работе консультанта
12.7 Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
12.8 Контракт ответственности
12.9 Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
13 История психологии 47
28 4 15
З
13.1 Античная психология
13.2 Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
13.3 Психологические взгляды мыслителей средневековья
13.4 Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
13.5 Психология эпохи Нового времени
13.6 Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
13.7 Французский материализм
13.8 Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
13.9 Становление психологии как самостоятельной науки
13.10 Основные психологические школы
13.11 Эволюция школ и направлений
14 Педагогическая психология 54
32 4 18
ДЗ
14.1 Предмет педагогической психологии
14.2 Вехи становления педагогической психологии
14.3 Основные методы педагогической психологии
14.4 Психология учебной деятельности
14.5 Психологические факторы
14.6 Научение и его виды
14.7 Характеристика познавательных процессов
14.8 Психология воспитания
14.9 Психологические условия успешного воспитания
15 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 47
28 4 15
ДЗ
15.1 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
15.2 Методы дифференциальной психологии
15.3 Источники индивидуальных различий
15.4 Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
15.5 Стилевые особенности индивидуальности
15.6 Понятие характера и его формирование
15.7 Психология способностей
15.8 Психология пола
15.9 Психология черт личности
15.10 Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
16 Введение в клиническую психологию 47
28 4 15
З
16.1 История возникновения и развития клинической психологии
16.2 Предмет, цели и структура клинической психологии
16.3 Методологические принципы клинической психологии
16.4 Структура клинической психологии
16.5 Диагностика в клинической психологии
16.6 Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
16.7 Психологическое консультирование
16.8 Психологическая коррекция
16.9 Психотерапия
16.10 Экспертиза
17 Психофизиология 48
28 4 16
ДЗ
17.1 Психофизиология. Основные понятия
17.2 Психофизиология функциональных состояний
17.3 Психофизиология стресса и боли
17.4 Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
17.5 Психофизиология эмоций
17.6 Психофизиология познавательных процессов
17.7 Психофизиология сознания
17.8 Психофизиология двигательной активности
18 Психотерапевтические технологии в работе психолога 56
34 4 18
З
18.1 Виды профессиональной психологической помощи
18.2 Динамическое направление. Классический психоанализ
18.3 Технологии гештальт-терапии
18.4 Телесно-ориентированная психотерапия
18.5 Трансакционный анализ
18.6 Когнитивно-поведенческая психотерапия
18.7 Нейролингвистическое программирование
18.8 Арт-терапия
18.9 Кататимно-имагинативная психотерапия
18.10 Психодрама
19 Методы активного социально-психологического обучения 48
28 4 16
З
19.1 Методы активного социально-психологического обучения
19.2 Виды дискуссий
19.3 Игровые методы социально-психологического обучения
19.4 Виды игр. Характеристика содержания и организация
19.5 Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)
19.6 Кейс-метод
19.7 Метод кооперативного обучения
19.8 Проектные методы обучения
19.9 Тренинговые методы работы
20 Детская практическая психология 50
28 4 18
ДЗ
20.1 Детская практическая психология
20.2 Психопрофилактика
20.3 Психологическое просвещение
20.4 Диагностическая работа
20.5 Психологическое консультирование
20.6 Индивидуальное консультирование ребенка
20.7 Работа с ребенком и одним из родителей
20.8 Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
20.9 Другие методы психокоррекции
20.10 Взаимодействие психолога с родителями
21 Основы сексологии в практике консультирования 50
28 4 18
З
21.1 Основы сексологии в практике консультирования
21.2 Психосексуальная жизнь взрослого человека
21.3 Личность и сексуальность
21.4 Сексуальные расстройства
21.5 Психодиагностические методы исследования в сексологии
21.6 Психологическое консультирование в сексологии
21.7 Методы психологического консультирования в сексологии
21.8 Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
22 Девиантология. Психология девиантного поведения 50
28 4 18
З
22.1 Девиантология. Девиантное поведение
22.2 Виды девиантного поведения
22.3 Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях
22.4 Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
22.5 Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)
22.6 Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
22.7 Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
22.8 Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
23 Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей 50
28 4 18
З
23.1 Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
23.2 Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
23.3 Наркомания
23.4 Игромания и любовная зависимость
23.5 Созависимость
23.6 Суицидальная аддикция
23.7 Суицидальная мотивация
24 Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 50
28 4 18
З
24.1 Психология кризиса и экстремальных ситуаций
24.2 Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
24.3 Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни
24.4 Постравматическое стрессовое расстройство
24.5 Консультирование суицидальных клиентов
24.6 Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности
25 Специальная психология 58
36 4 18
З
25.1 Специальная психология
25.2 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
25.3 Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
25.4 Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
25.5 Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
25.6 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
25.7 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
26 Коучинг-технологии 54
32 4 18
З
26.1 Коучинг. Основные понятия
26.2 Этапы и технология коучинга
26.3 Работа с целями и ценностями в коучинге
26.4 Коучинг групп
26.5 Модель GROW. Постановка цели
26.6 Модель GROW. Обследование текущей ситуации
26.7 Модель GROW. Список возможностей
26.8 Модель GROW. Выявление намерений
26.9 Технология Coach-2
27 Конфликтология и медиация 50
28 4 18
З
27.1 Конфликтология
27.2 Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
27.3 Ролевой конфликт
27.4 Групповой конфликт
27.5 Модели стратегий поведения в конфликте
27.6 Медиация как технология регулирования конфликта
27.7 Прочное итоговое соглашение
28 Основы профдиагностики и профессионального развития 54
34 4 16
З
28.1 Основы профессиональной диагностики и профессионального развития
28.2 Психологическое сопровождение профессионального становления личности
28.3 Методы профдиагностики
28.4 Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде
28.5 Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности
28.6 Напряженность деятельности. Стресс
28.7 Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
Раздел дисциплин дополнительной специализации
29 Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения 30
24 2 4
З
29.1 Общее представление о психологическом тренинге
29.2 Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
29.3 Психологические особенности тренинговой группы
29.4 Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
30 Основные навыки тренера 19
15 2 2
З
30.1 Основные навыки ведущего тренинговой группы
30.2 Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
31 Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения 39
23 4 12
З
31.1 Конструирование и подготовка к тренингу
31.2 Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
31.3 Технологии и методы ведения тренинга
32 Понятие групповой динамики 15
3 2 10
З
33 Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов 39
33 4 2
З
33.1 Социально-психологический тренинг
33.2 Виды психологических тренингов
33.3 Векторные модели тренинга
33.4 Метафорические модели тренинга
33.5 Акмеологический тренинг программно-целевой направленности
33.6 Системы интенсивного автоматизированного обучения
33.7 Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы
34 Правила построения программы тренинга 14
10 2 2
З
34.1 Правила построения программы тренинга
34.2 Конструирование и подготовка тренинга
35 Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа 34
26 4 4
З
36 Тренинг личностного роста 12
5 2 5
З
37 Коммуникативный тренинг 21
11 2 8
З
38 Тренинг по взаимодействию полов 17
7 2 8
ДЗ
39 Тренинг на формирование уверенности в себе 10
3 2 5
ДЗ
40 Тренинг эмоциональной компетенции 11
3 2 6
ДЗ
41 Телесная терапия в рамках тренинга 20
2 2 16
ДЗ
42 Особенности проведения тренингов для подростков 19
2 2 15
ДЗ
43 Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения 31
19 4 8
З
44 Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение 9
3 2 4
З
45 Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд 33
27 2 4
ДЗ
46 Executive-коучинг. Коучинг первых лиц 28
16 2 10
З
47 Коучинг в организационном консультировании 71
59 2 10
З
48 Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности 54
48 2 4
З
49 Методы разрешения конфликтных ситуаций 54
36 4 14
ДЗ
50 Особенности построения индивидуальных коуч-сессий 18
10 2 6
З
51 Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование 20
8 2 10
З
52 Практикум по психосоматике 88
67 4 17
З
53 Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера 8
4 2 2
ДЗ
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства
1.1
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
1.2
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
1.3
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
1.4
Профстандарт. Функции и применение
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства 22 1
2 Общая психология 60 1-3
3 Психология личности 52 3-4
4 Возрастная психология 52 5-6
5 Психология семьи 52 6-7
6 Социальная психология 52 8-9
7 Организационная психология 52 9-11
8 Введение в профессию 34 11-12
9 Анатомия центральной нервной системы 52 12-13
10 Физиология центральной нервной системы 47 13-14
11 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 47 15-16
12 Профессиональная этика в работе психолога 47 16-17
13 История психологии 47 18-19
14 Педагогическая психология 54 19-20
15 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 47 21-22
16 Введение в клиническую психологию 47 22-23
17 Психофизиология 48 24-25
18 Психотерапевтические технологии в работе психолога 56 25-27
19 Методы активного социально-психологического обучения 48 27-28
20 Детская практическая психология 50 28-30
21 Основы сексологии в практике консультирования 50 30-31
22 Девиантология. Психология девиантного поведения 50 31-33
23 Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей 50 33-34
24 Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 50 35-36
25 Специальная психология 58 37-38
26 Коучинг-технологии 54 38-39
27 Конфликтология и медиация 50 39-40
28 Основы профдиагностики и профессионального развития 54 41-42
29 Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения 30 42-43
30 Основные навыки тренера 19 44
31 Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения 39 45-46
32 Понятие групповой динамики 15 46
33 Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов 39 46-47
34 Правила построения программы тренинга 14 48
35 Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа 34 48-49
36 Тренинг личностного роста 12 49
37 Коммуникативный тренинг 21 49-50
38 Тренинг по взаимодействию полов 17 50
39 Тренинг на формирование уверенности в себе 10 51
40 Тренинг эмоциональной компетенции 11 51
41 Телесная терапия в рамках тренинга 20 51-52
42 Особенности проведения тренингов для подростков 19 52
43 Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения 31 52-53
44 Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение 9 53
45 Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд 33 54
46 Executive-коучинг. Коучинг первых лиц 28 55
47 Коучинг в организационном консультировании 71 55-57
48 Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности 54 57-58
49 Методы разрешения конфликтных ситуаций 54 58-59
50 Особенности построения индивидуальных коуч-сессий 18 60
51 Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование 20 60
52 Практикум по психосоматике 88 61-63
53 Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера 8 63-64
54 Итоговая аттестация 14 64
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства
2
Общая психология
3
Психология личности
Развернуть таблицу
Тышкевич Марина Юрьевна
Стаж научной и практической работы
– с 2006 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Татару Юлия Владимировна
Благодарю за интересную работу по изучению дисциплины практической психологии! Очень удобен формат изучения, комфортный для своего личного распорядка дня и занятости. Успехов вашей Академии в развитии и больше благодарных студентов!
Костюшова Арина Дмитриевна
Прекрасный курс. Удобный формат обучения. Очень полезные и нужные вебинары для саморазвития.
Соломонов Игорь Павлович
Много полезной информации на курсе «Практический психолог. Психолог-тренер». Мне понравилась четкость, полнота и полезность предлагаемого материала.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ