Сигаев Сергей Юрьевич

Сигаев Сергей Юрьевич

Сигаев Сергей Юрьевич

Сигаев Сергей Юрьевич – кандидат педагогических наук, доцент.

В 2012 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза» в аспирантуре РМАТ (Российская международная академия туризма), где обучался по специальности «Теория и методика профессионального образования. Высшее образование по специальности «психолог-консультант» получил в Московском государственном открытом педагогическом университете им. М.А. Шолохова, квалификация по диплому – психолог, преподаватель психологии (2004 год окончания), а также получил диплом бакалавра Института психологии и социологии (частный психологический университет), квалификация – бакалавр психологии (1997 год окончания). Прошел профессиональную переподготовку по программе «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Проектирование и реализация образовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» в ООО «НЦРДО», и там же – по программе «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров», 2022 г. 

В 2019 году Сигаев С.Ю. прошел онлайн-курсы по темам «Привлечение клиентов психолога в ВК» в центре Александра Ампира и «Соматиполог» в центре Константина Шадрина, о чем свидетельствуют сертификаты о прохождении курсов.

Сергей Юрьевич прошел повышение квалификации в Российской международной академии туризма по теме «Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза» (2019 г.); в МГУТУ им. К.Г. Разумовского по темам «Электронная информационно-образовательная среда вуза» и «Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в образовательных организациях ВО, СПО и общеобразовательных школах» (2018 г.), в 2017 году  – по темам «Современные коммуникационные технологии в деятельности преподавателей высшей школы» и «Внедрение модели деятельности образовательных организаций со специальными наименованиями «кадетский корпус». А также в 2021 году прошел повышение квалификации по направлению «Профилактика коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях» на базе ООО «Национальный центр развития дополнительного образования» и в 2022 году в Институте Дополнительного Профессионального Образования по программе «Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с невротическими расстройствами». В 2022 году повысил квалификацию в Институте Дополнительного Профессионального Образования по программам «Когнитивно-поведенческая терапия посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) и обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР)» и «Стратегии психотерапевтической помощи клиентам с личностным расстройством». А в 2023 году в этом же институте прошел еще три программы повышения квалификации: «Краткосрочная модель терапии принятия и ответственности (АСТ) и терапии, сфокусированной на сострадании (CFT). Фокусный подход терапии», «Терапия эмоциональной эффективности (ЕЕТ, интеграции АСТ и DBT) в работе с нарушениями эмоциональной регуляции» и «Стратегии психотерапевтической помощи с пациентами с зависимостями». В этом же году прошел повышение квалификации по программе «Терапия принятия и ответственности (АСТ). Терапия, сфокусированная на сострадании (CFT). Шесть шагов к мастерству» (216 часов) в Институте ДПО,  г. Санкт - Петербург.

Сигаев Сергей Юрьевич имеет опыт работы в качестве психолога социальной сферы октябрь Московского государственного технического университета гражданской авиации, с сентября 2013 г. по ноябрь 2018 г. – доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского» (Первый казачий университет), работал в ГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» (г. Зеленоград) на должности руководителя информационно-аналитического подразделения. Имеет опыт работы в качестве бизнес-тренера, преподавателя психологии, старшего преподавателя, педагога-психолога.

Среди проводимых преподавателем практических и лекционных занятий отметим:

тренинг профилактики эмоционального выгорания для педагогов высшей школы, курс профайлинга клиентов психологического консультирования для консультантов, курс профориентации для старшеклассников, лаборатория практической психологии при МГУТУ им. Разумовского, проведение НЛП-тренингов для увеличения продаж в среднем бизнесе, тренинг педагогического общения, антистресс-тренинг, тренинг тайм-менеджмента, психокоррекционный курс по преодолению застенчивости для подростков, тренинг «Транзактный анализ общения», тренинг публичных выступлений «7 навыков в мастерстве оратора», курс по коррекции самооценки и принятию себя, метафорический тренинг по Милтону Эриксону, КПТ-тренинг избавления от панических атак и ОКР.

Научные работы, статьи, методические разработки:

  • «Применение активных методов психолого-педагогической поддержки для профессионального самоопределения студентов туристического вуза», 2011 г.;

  • «Особенности внеаудиторной работы, направленной на оказание педагогической поддержки», 2011 г.;

  • «Проблемы педагогической поддержки студентов туристского вуза в процессе профессионального самоопределения», 2011 г.;

  • «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в профессиональном становлении», 2012 г.;

  • «Особенности педагогической поддержки в профессиональном и личностном становлении студентов туристского вуза», 2012 г.;

  • «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в процессе формирования профессиональных качеств личности», 2012 г.;

  • «Личностные и профессиональные качества преподавателя, оказывающего педагогическую поддержку в профессиональном становлении студентов», 2012 г.;

  • «Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в личностном росте», 2013 г.;

  • «Психодиагностика уровня психического развития у дошкольников через анализ детского рисунка», 2014 г.;

  • «Проблема интеграции гендерной педагогики казачества в современный образовательный процесс», 2014 г.,

  • «Особенности психологической помощи подросткам с суицидальными намерениями», 2013 г.

Всего преподавателем написано свыше 34 публикаций, методических разработок, статей.

С 2022 года является членом Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.


Отзывы о нас

ЦАППКК»
НАВЕРХ