Общая психология
Общая трудоёмкость: 60 акад. ч.
Учебные недели: 1-2
Психология личности
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 2-3
Возрастная психология
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 3-4
Психология семьи
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 4-5
Социальная психология
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 5-6
Организационная психология
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 6-7
Введение в профессию
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 7-8
Анатомия центральной нервной системы
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 8-9
Физиология центральной нервной системы
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 9-10
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 10-11
Профессиональная этика в работе психолога
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 11-12
История психологии
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 12-13
Педагогическая психология
Общая трудоёмкость: 54 акад. ч.
Учебные недели: 13-14
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 14-15
Введение в клиническую психологию
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 15-16
Психофизиология
Общая трудоёмкость: 48 акад. ч.
Учебные недели: 16-17
Психотерапевтические технологии в работе психолога
Общая трудоёмкость: 56 акад. ч.
Учебные недели: 17-18
Методы активного социально-психологического обучения
Общая трудоёмкость: 48 акад. ч.
Учебные недели: 18-19
Детская практическая психология
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 19-20
Основы сексологии в практике консультирования
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 20-21
Девиантология. Психология девиантного поведения
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 21-22
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 22-23
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 23-24
Специальная психология
Общая трудоёмкость: 58 акад. ч.
Учебные недели: 24-25
Коучинг-технологии
Общая трудоёмкость: 54 акад. ч.
Учебные недели: 25-26
Конфликтология и медиация
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 26-27
Основы профдиагностики и профессионального развития
Общая трудоёмкость: 54 акад. ч.
Учебные недели: 27-28
Дистанционное психологическое консультирование
Общая трудоёмкость: 44 акад. ч.
Учебные недели: 28-29
Психология экстремальных и критических ситуаций
Общая трудоёмкость: 42 акад. ч.
Учебные недели: 29-30
Сущность гипноза. Теории сна
Общая трудоёмкость: 15 акад. ч.
Учебные недели: 30
Физиологические и психологические функции при гипнозе
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 30-31
Техника и методика гипноза
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 31
Типы и виды гипноза. Гипнотические приемы
Общая трудоёмкость: 19 акад. ч.
Учебные недели: 31
Показания и противопоказания к гипнозу
Общая трудоёмкость: 10 акад. ч.
Учебные недели: 32
Предварительная беседа и тесты на внушаемость
Общая трудоёмкость: 31 акад. ч.
Учебные недели: 32-33
Стадии гипноза
Общая трудоёмкость: 10 акад. ч.
Учебные недели: 33
Эриксоновская модель гипноза
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 33
История НЛП
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 34
Фильтры и позиции восприятия
Общая трудоёмкость: 15 акад. ч.
Учебные недели: 34
Эриксоновские речевые обороты
Общая трудоёмкость: 11 акад. ч.
Учебные недели: 34-35
Способы моделирования. Репрезентативные системы
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 35
Тренировка репрезентативной системы
Общая трудоёмкость: 21 акад. ч.
Учебные недели: 35
Базовые пресуппозиции НЛП и использование ресурсных состояний
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 36
Раппорт (виды присоединения, калибровка)
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 36
Установление и поддержание раппорта. Упражнения
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 36-37
Постановка цели, субмодальности, якоря
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 37
Метамодель языка
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 37
Модель коммуникации. Упражнения
Общая трудоёмкость: 10 акад. ч.
Учебные недели: 38
Искусство управления состояниями
Общая трудоёмкость: 10 акад. ч.
Учебные недели: 38
Использование языка для создания нейролингвистических «реальностей»
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 38-39
Милтон-модель. Специфические языковые паттерны искусной неопределенности
Общая трудоёмкость: 12 акад. ч.
Учебные недели: 39
Логические уровни и стратегии работы
Общая трудоёмкость: 12 акад. ч.
Учебные недели: 39
Категории по Сатир. Внесение разнообразия в коммуникацию
Общая трудоёмкость: 10 акад. ч.
Учебные недели: 39
Моделирование
Общая трудоёмкость: 15 акад. ч.
Учебные недели: 40
Якорение: управление нервными процессами
Общая трудоёмкость: 15 акад. ч.
Учебные недели: 40
Фрейминг и ресурсные состояния
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 40-41
Истории, метафоры, аналогии
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 41
Фокусирование на субмодальностях
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 41
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием
Общая трудоёмкость: 11 акад. ч.
Учебные недели: 42
Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 42
Взмах. Метод «взрыва навязчивости»
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 42-43
Техника быстрого лечения фобий. Лечение аллергии
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 43
Линейное программирование. Построение линии времени
Общая трудоёмкость: 11 акад. ч.
Учебные недели: 43
Работа на линии времени
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 43-44
«Последняя соломинка» и другие техники
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 44
Продвинутое НЛП-моделирование
Общая трудоёмкость: 23 акад. ч.
Учебные недели: 44
НЛП в сферах психотерапии, бизнеса, межличностных отношений, здравоохранения и личностного роста
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 45
Стратегии психотерапии с использованием НЛП
Общая трудоёмкость: 11 акад. ч.
Учебные недели: 45
Психотерапевт и пациент. Сессии гипнотерапии
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 45-46
Невербальные послания и структура переноса
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 46
Спектр психопатологии
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 46
Ментальные карты реальности
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 47
НЛП-подход в семейной терапии
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 47-48
Лечение множественных травматических переживаний
Общая трудоёмкость: 9 акад. ч.
Учебные недели: 49
Преимпринтинг
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 49
Путь к мастерству
Общая трудоёмкость: 23 акад. ч.
Учебные недели: 49-50
Управление состояниями, вызываемыми нашими фильмами
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 50
Управление метасостояниями
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 50
Мастерство метасостояний
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 51
«Суб-модальности» как редакторские метауровни
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 51
Метамодальности. Использование фрейма кинематографических характеристик
Общая трудоёмкость: 11 акад. ч.
Учебные недели: 52
Овладение программами восприятия
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 52
Списки программ для профессионалов
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 52-53
Метарепрезентативная система
Общая трудоёмкость: 12 акад. ч.
Учебные недели: 53
Расширенная Метамодель. Новые лингвистические паттерны. Метамодели
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 53
Системное НЛП. Системное мышление о кинематографии нашего сознания
Общая трудоёмкость: 11 акад. ч.
Учебные недели: 54
Теория метасостояний как единая теория поля
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 54
Единые теории поля НЛП. Дилтс, Бэндлер, Холл, Боденхамер
Общая трудоёмкость: 23 акад. ч.
Учебные недели: 54-55
Моделирование с помощью системного НЛП. Обогащенная модель стратегий НЛП
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 55
Моделирование с использованием метауровней. Модели стратегий в НЛП
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 56
Итоговый междисциплинарный экзамен
Общая трудоёмкость: 4 акад. ч.
Учебные недели: 56