Зимние скидки до 80%

курс до 40 000 ₽ в подарок
до конца акции
—:—:—
Подробнее
ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«НЛП-мастер. Применение принципов и методов нейролингвистического программирования» (2380 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Диплом

Описание курса

Начните изучение нейролингвистического программирования и его применения в различных сферах жизни. Освойте инструменты и техники НЛП, включая методы гипноза, моделирования и управления состояниями, а также научитесь применять их для повышения эффективности общения, психотерапии, личностного роста и профессиональной деятельности.

Станьте  квалифицированным специалистом в профессии, который знает, из чего состоит мозг и знает, как с ним работать. Вы освоите теорию и практику нейролингвистического консультирования, изучив ключевые аспекты работы с клиентами.

По окончании курса — открывайте собственную практику или работайте в государственных организациях. Курс подойдёт как начинающим специалистам, так и тем, кто хочет углубить знания и стать экспертом в области профайлинга. 

Преимущества обучения в ЦАППКК:

  • Учебные программы разработаны преподавателями-практиками экспертного уровня.

  • В образовательном процессе задействованы мультимедийные учебные материалы, которые упрощают восприятие и освоение темы.

  • Прохождение курса профпереподготовки можно совмещать с работой благодаря гибкому графику.

  • Действуют выгодные цены, есть разные варианты оплаты.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
74 600 р.
В рассрочку:
от 2 072 р./мес.
на 36 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

Психотерапевтам и психологам

Углубите навыки в области психотерапии, добавив эффективные методы НЛП для коррекции поведения, работы с фобиями и преодоления травматических переживаний.

Коучам и тренерам

Освойте техники НЛП для улучшения взаимодействия с клиентами, помогая им достигать целей и развивать личные качества с использованием языковых паттернов и методов раппорта.

Специалистам в области HR и управления персоналом

Научитесь применять НЛП для подбора команд, развития корпоративной культуры и улучшения коммуникации внутри коллектива через осознание метапрограмм и психотипов.

Менеджерам и бизнес-тренерам

Используйте техники НЛП для оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности общения с клиентами и создания здоровой атмосферы в команде.



Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Данную программу хорошо дополняют

Учебный план
Введение в психологическое консультирование
Лекции: 838 ч.
Тестирование: 116 ч.
Практические задания: 492 ч.
Общая психология
Психология личности
Возрастная психология
Психология семьи
Социальная психология
Организационная психология
Введение в профессию
Анатомия центральной нервной системы
Физиология центральной нервной системы
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Профессиональная этика в работе психолога
История психологии
Педагогическая психология
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
Введение в клиническую психологию
Психофизиология
Психотерапевтические технологии в работе психолога
Методы активного социально-психологического обучения
Детская практическая психология
Основы сексологии в практике консультирования
Девиантология. Психология девиантного поведения
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
Специальная психология
Коучинг-технологии
Конфликтология и медиация
Основы профдиагностики и профессионального развития
Дистанционное психологическое консультирование
Психология экстремальных и критических ситуаций
Сущность гипноза
Лекции: 91 ч.
Тестирование: 16 ч.
Практические задания: 32 ч.
Сущность гипноза. Теории сна
Физиологические и психологические функции при гипнозе
Техника и методика гипноза
Типы и виды гипноза. Гипнотические приемы
Показания и противопоказания к гипнозу
Предварительная беседа и тесты на внушаемость
Стадии гипноза
Эриксоновская модель гипноза
Введение в НЛП
Лекции: 46 ч.
Тестирование: 10 ч.
Практические задания: 20 ч.
История НЛП
Фильтры и позиции восприятия
Эриксоновские речевые обороты
Способы моделирования. Репрезентативные системы
Тренировка репрезентативной системы
Основные понятия НЛП
Лекции: 95 ч.
Тестирование: 26 ч.
Практические задания: 58 ч.
Базовые пресуппозиции НЛП и использование ресурсных состояний
Раппорт (виды присоединения, калибровка)
Установление и поддержание раппорта. Упражнения
Постановка цели, субмодальности, якоря
Метамодель языка
Модель коммуникации. Упражнения
Искусство управления состояниями
Использование языка для создания нейролингвистических «реальностей»
Милтон-модель. Специфические языковые паттерны искусной неопределенности
Логические уровни и стратегии работы
Категории по Сатир. Внесение разнообразия в коммуникацию
Моделирование
Якорение: управление нервными процессами
Терапевтические техники НЛП
Лекции: 102 ч.
Тестирование: 22 ч.
Практические задания: 46 ч.
Фрейминг и ресурсные состояния
Истории, метафоры, аналогии
Фокусирование на субмодальностях
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием
Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ
Взмах. Метод «взрыва навязчивости»
Техника быстрого лечения фобий. Лечение аллергии
Линейное программирование. Построение линии времени
Работа на линии времени
«Последняя соломинка» и другие техники
Продвинутое НЛП-моделирование
Психотерапия с использованием НЛП
Лекции: 84 ч.
Тестирование: 18 ч.
Практические задания: 38 ч.
НЛП в сферах психотерапии, бизнеса, межличностных отношений, здравоохранения и личностного роста
Стратегии психотерапии с использованием НЛП
Психотерапевт и пациент. Сессии гипнотерапии
Невербальные послания и структура переноса
Спектр психопатологии
Ментальные карты реальности
НЛП-подход в семейной терапии
Лечение множественных травматических переживаний
Преимпринтинг
НЛП-мастер
Лекции: 74 ч.
Тестирование: 20 ч.
Практические задания: 47 ч.
Путь к мастерству
Управление состояниями, вызываемыми нашими фильмами
Управление метасостояниями
Мастерство метасостояний
«Суб-модальности» как редакторские метауровни
Метамодальности. Использование фрейма кинематографических характеристик
Овладение программами восприятия
Списки программ для профессионалов
Метарепрезентативная система
Расширенная Метамодель. Новые лингвистические паттерны. Метамодели
Системное НЛП
Лекции: 49 ч.
Тестирование: 10 ч.
Практические задания: 26 ч.
Системное НЛП. Системное мышление о кинематографии нашего сознания
Теория метасостояний как единая теория поля
Единые теории поля НЛП. Дилтс, Бэндлер, Холл, Боденхамер
Моделирование с помощью системного НЛП. Обогащенная модель стратегий НЛП
Моделирование с использованием метауровней. Модели стратегий в НЛП
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 4
Итоговый междисциплинарный экзамен
Календарный учебный план
Общая психология
Общая трудоёмкость: 60 акад. ч.
Учебные недели: 1-2
Психология личности
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 2-3
Возрастная психология
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 3-4
Психология семьи
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 4-5
Социальная психология
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 5-6
Организационная психология
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 6-7
Введение в профессию
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 7-8
Анатомия центральной нервной системы
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 8-9
Физиология центральной нервной системы
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 9-10
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 10-11
Профессиональная этика в работе психолога
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 11-12
История психологии
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 12-13
Педагогическая психология
Общая трудоёмкость: 54 акад. ч.
Учебные недели: 13-14
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 14-15
Введение в клиническую психологию
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 15-16
Психофизиология
Общая трудоёмкость: 48 акад. ч.
Учебные недели: 16-17
Психотерапевтические технологии в работе психолога
Общая трудоёмкость: 56 акад. ч.
Учебные недели: 17-18
Методы активного социально-психологического обучения
Общая трудоёмкость: 48 акад. ч.
Учебные недели: 18-19
Детская практическая психология
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 19-20
Основы сексологии в практике консультирования
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 20-21
Девиантология. Психология девиантного поведения
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 21-22
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 22-23
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 23-24
Специальная психология
Общая трудоёмкость: 58 акад. ч.
Учебные недели: 24-25
Коучинг-технологии
Общая трудоёмкость: 54 акад. ч.
Учебные недели: 25-26
Конфликтология и медиация
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 26-27
Основы профдиагностики и профессионального развития
Общая трудоёмкость: 54 акад. ч.
Учебные недели: 27-28
Дистанционное психологическое консультирование
Общая трудоёмкость: 44 акад. ч.
Учебные недели: 28-29
Психология экстремальных и критических ситуаций
Общая трудоёмкость: 42 акад. ч.
Учебные недели: 29-30
Сущность гипноза. Теории сна
Общая трудоёмкость: 15 акад. ч.
Учебные недели: 30
Физиологические и психологические функции при гипнозе
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 30-31
Техника и методика гипноза
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 31
Типы и виды гипноза. Гипнотические приемы
Общая трудоёмкость: 19 акад. ч.
Учебные недели: 31
Показания и противопоказания к гипнозу
Общая трудоёмкость: 10 акад. ч.
Учебные недели: 32
Предварительная беседа и тесты на внушаемость
Общая трудоёмкость: 31 акад. ч.
Учебные недели: 32-33
Стадии гипноза
Общая трудоёмкость: 10 акад. ч.
Учебные недели: 33
Эриксоновская модель гипноза
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 33
История НЛП
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 34
Фильтры и позиции восприятия
Общая трудоёмкость: 15 акад. ч.
Учебные недели: 34
Эриксоновские речевые обороты
Общая трудоёмкость: 11 акад. ч.
Учебные недели: 34-35
Способы моделирования. Репрезентативные системы
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 35
Тренировка репрезентативной системы
Общая трудоёмкость: 21 акад. ч.
Учебные недели: 35
Базовые пресуппозиции НЛП и использование ресурсных состояний
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 36
Раппорт (виды присоединения, калибровка)
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 36
Установление и поддержание раппорта. Упражнения
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 36-37
Постановка цели, субмодальности, якоря
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 37
Метамодель языка
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 37
Модель коммуникации. Упражнения
Общая трудоёмкость: 10 акад. ч.
Учебные недели: 38
Искусство управления состояниями
Общая трудоёмкость: 10 акад. ч.
Учебные недели: 38
Использование языка для создания нейролингвистических «реальностей»
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 38-39
Милтон-модель. Специфические языковые паттерны искусной неопределенности
Общая трудоёмкость: 12 акад. ч.
Учебные недели: 39
Логические уровни и стратегии работы
Общая трудоёмкость: 12 акад. ч.
Учебные недели: 39
Категории по Сатир. Внесение разнообразия в коммуникацию
Общая трудоёмкость: 10 акад. ч.
Учебные недели: 39
Моделирование
Общая трудоёмкость: 15 акад. ч.
Учебные недели: 40
Якорение: управление нервными процессами
Общая трудоёмкость: 15 акад. ч.
Учебные недели: 40
Фрейминг и ресурсные состояния
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 40-41
Истории, метафоры, аналогии
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 41
Фокусирование на субмодальностях
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 41
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием
Общая трудоёмкость: 11 акад. ч.
Учебные недели: 42
Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 42
Взмах. Метод «взрыва навязчивости»
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 42-43
Техника быстрого лечения фобий. Лечение аллергии
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 43
Линейное программирование. Построение линии времени
Общая трудоёмкость: 11 акад. ч.
Учебные недели: 43
Работа на линии времени
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 43-44
«Последняя соломинка» и другие техники
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 44
Продвинутое НЛП-моделирование
Общая трудоёмкость: 23 акад. ч.
Учебные недели: 44
НЛП в сферах психотерапии, бизнеса, межличностных отношений, здравоохранения и личностного роста
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 45
Стратегии психотерапии с использованием НЛП
Общая трудоёмкость: 11 акад. ч.
Учебные недели: 45
Психотерапевт и пациент. Сессии гипнотерапии
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 45-46
Невербальные послания и структура переноса
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 46
Спектр психопатологии
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 46
Ментальные карты реальности
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 47
НЛП-подход в семейной терапии
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 47-48
Лечение множественных травматических переживаний
Общая трудоёмкость: 9 акад. ч.
Учебные недели: 49
Преимпринтинг
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 49
Путь к мастерству
Общая трудоёмкость: 23 акад. ч.
Учебные недели: 49-50
Управление состояниями, вызываемыми нашими фильмами
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 50
Управление метасостояниями
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 50
Мастерство метасостояний
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 51
«Суб-модальности» как редакторские метауровни
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 51
Метамодальности. Использование фрейма кинематографических характеристик
Общая трудоёмкость: 11 акад. ч.
Учебные недели: 52
Овладение программами восприятия
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 52
Списки программ для профессионалов
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 52-53
Метарепрезентативная система
Общая трудоёмкость: 12 акад. ч.
Учебные недели: 53
Расширенная Метамодель. Новые лингвистические паттерны. Метамодели
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 53
Системное НЛП. Системное мышление о кинематографии нашего сознания
Общая трудоёмкость: 11 акад. ч.
Учебные недели: 54
Теория метасостояний как единая теория поля
Общая трудоёмкость: 13 акад. ч.
Учебные недели: 54
Единые теории поля НЛП. Дилтс, Бэндлер, Холл, Боденхамер
Общая трудоёмкость: 23 акад. ч.
Учебные недели: 54-55
Моделирование с помощью системного НЛП. Обогащенная модель стратегий НЛП
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 55
Моделирование с использованием метауровней. Модели стратегий в НЛП
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 56
Итоговый междисциплинарный экзамен
Общая трудоёмкость: 4 акад. ч.
Учебные недели: 56

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ