Курсы проф. переподготовки с присвоением квалификации «Маркетолог (специалист по маркетингу)» (660 ч.), практический маркетинг 2024 г. — ЦАППКК

«Практический маркетинг. Технологии эффективного маркетингового продвижения» с присвоением квалификации «Маркетолог (специалист по маркетингу)» (660 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Диплом

Описание курса

Практический маркетинг — это системный подход в использовании методов, приемов, технологий, инструментов, который позволяет бизнесу эффективно взаимодействовать со своей целевой аудиторией и продвигать свои продукты — товары и услуги. 

Практический маркетинг подразумевает реализацию маркетинговых концепций и стратегий в реальных бизнес-ситуациях. 

Цель нашей дистанционной программы профпереподготовки — вооружить слушателей необходимыми компетенциями, познакомить с инструментами и технологиями для разработки и реализации эффективных маркетинговых кампаний. Курс призван углубить понимание студентами концепций и принципов маркетинга, а также дать им практические знания и навыки, необходимые для успешного маркетингового продвижения — для привлечения целевых клиентов и стимулирования продаж.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
25 600 р.
В рассрочку:
5 120 р./мес.
на 5 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен Этот курс подходит для начинающих или действующих специалистов по маркетингу, предпринимателей и владельцев бизнеса, а также для всех, кто интересуется эффективными приемами продвижения и продаж.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности 22
16 2 4
З
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2 Экономика организации 28
20 2 6
ДЗ
3 Общий менеджмент 44
38 2 4
ДЗ
4 Стратегический менеджмент 37
29 2 6
ДЗ
5 Основы логистики 30
24 2 4
З
6 Управление проектами 28
22 2 4
ДЗ
7 Этика делового общения и правила ведения переговоров 19
13 2 4
З
Раздел специальных дисциплин
8 Маркетинг. Основные понятия 26
20 2 4
ДЗ
9 Методология и аналитические инструменты маркетинговых исследований 30
22 2 6
ДЗ
10 Система маркетинговых коммуникаций 24
18 2 4
З
11 Разработка и технологии производства рекламного продукта 28
20 2 6
ДЗ
12 Психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных компаний 26
20 2 4
З
13 Связи с общественностью в маркетинге. Технологии проведения PR-кампании 30
22 2 6
ДЗ
14 Жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн) 26
18 2 6
З
15 Стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг). Технологии управления продажами 26
20 2 4
ДЗ
16 Основы брендинга. Создание бренда и управление брендом 28
22 2 4
ДЗ
17 Сегментация рынка и стратегический анализ в маркетинге 30
24 2 4
З
18 Разработка маркетинговой стратегии 32
24 2 6
ДЗ
19 Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации 28
22 2 4
ДЗ
20 Digital-маркетинг. Посадочная страница коммерческого сайта. Интернет-реклама 26
20 2 4
ДЗ
21 Основные инструменты интернет-маркетинга: SEO-оптимизация, SMО и SMM-технологии 26
20 2 4
З
22 Стратегия продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет 26
20 2 4
З
23 Практический маркетинг 30
22 2 6
З
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности 22 1
2 Экономика организации 28 1-2
3 Общий менеджмент 44 2-3
4 Стратегический менеджмент 37 3-4
5 Основы логистики 30 4-5
6 Управление проектами 28 5
7 Этика делового общения и правила ведения переговоров 19 6-7
8 Маркетинг. Основные понятия 26 7
9 Методология и аналитические инструменты маркетинговых исследований 30 8-9
10 Система маркетинговых коммуникаций 24 9
11 Разработка и технологии производства рекламного продукта 28 10
12 Психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных компаний 26 11
13 Связи с общественностью в маркетинге. Технологии проведения PR-кампании 30 12
14 Жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн) 26 13
15 Стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг). Технологии управления продажами 26 14
16 Основы брендинга. Создание бренда и управление брендом 28 14-15
17 Сегментация рынка и стратегический анализ в маркетинге 30 15
18 Разработка маркетинговой стратегии 32 16
19 Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации 28 16-17
20 Digital-маркетинг. Посадочная страница коммерческого сайта. Интернет-реклама 26 17-18
21 Основные инструменты интернет-маркетинга: SEO-оптимизация, SMО и SMM-технологии 26 18
22 Стратегия продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет 26 19
23 Практический маркетинг 30 19-20
24 Итоговая аттестация 10 20
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности
2
Экономика организации
3
Общий менеджмент
Развернуть таблицу

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ