Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» (1240 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Сегодня педагоги-психологи нужны в каждой школе или детском саду. Зачастую случается так, что родители не могут помочь ребенку решить проблемы в учебе, общении или адаптации к школьной жизни. Нужна помощь специалиста, чтобы найти причину и устранив её, помочь ребенку.

Для того чтобы работать педагогом-психологом, необходимы специальные знания, которые дает наш курс профессиональной переподготовки. После обучения вы сможете работать как педагогом-психологом в образовательных учреждениях, так и психологом-консультантом в детских развивающих центрах, вести частную практику, давать групповые или индивидуальные консультации.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.


Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.


Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
31 000 р.
В рассрочку:
3 875 р./мес.
на 8 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен педагогам, психологам, воспитателям – всем, кому интересная эта тема и нужны знания, чтобы работать педагогом-психологом.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы социальных и государственных гарантий образования детей 19
16 1 2
З
1.1 Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2 Система образования в Российской Федерации
1.3 Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
2 Образовательные и профессиональные стандарты 13
10 1 2
З
2.1 ФГОС. Требования образовательного стандарта
2.2 Профстандарты. Профстандарт «Педагог-психолог»
3 Практикум «Нормативная документация педагога-психолога» 25
8 1 16
З
Раздел общепрофессиональных дисциплин
4 Педагогика 33
26 1 6
ДЗ
4.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
4.2 Методы и средства обучения в школе
4.3 Формы организации обучения
4.4 Проверка и оценка результатов обучения
4.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
4.6 Общие закономерности и принципы воспитания
4.7 Педагогическое проектирование
4.8 Педагогические технологии
5 История психологии 33
26 1 6
ДЗ
5.1 Античная психология
5.2 Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
5.3 Психологические взгляды мыслителей средневековья
5.4 Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
5.5 Психология эпохи Нового времени
5.6 Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
5.7 Французский материализм
5.8 Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
5.9 Становление психологии как самостоятельной науки
5.10 Основные психологические школы
5.11 Эволюция школ и направлений
6 Общая психология 40
32 1 7
ДЗ
6.1 Психология как наука. История развития психологии
6.2 Общая характеристика психологической науки
6.3 Развитие психики и происхождение сознания
6.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
6.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
6.6 Эмоционально-волевая сфера личности
6.7 Структура личности в психологии
7 Экспериментальная психология 41
32 1 8
ДЗ
7.1 Введение в экспериментальную психологию
7.2 Научное исследование. Проблема валидности
7.3 Теоретическое и эмпирическое знание в психологии
7.4 Планирование и организация экспериментального психологического исследования
7.5 Основные характеристики психологического эксперимента
7.6 Исследовательские планы
7.7 Артефакты в психологическом эксперименте и способы их устранения
7.8 Этика экспериментального исследования в психологии
8 Возрастная психология 45
36 1 8
ДЗ
8.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
8.2 Теории развития человека
8.3 Дошкольное детство
8.4 Младший школьный возраст
8.5 Подростковый и юношеский возраст
8.6 Развитие зрелой личности
9 Социальная педагогика и психология 35
26 1 8
ДЗ
9.1 Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
9.2 Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
9.3 Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
9.4 Общение и взаимодействие
9.5 Социальная психология групп
9.6 Проблема личности в социальной психологии
10 Специальная психология 55
46 1 8
ДЗ
10.1 Специальная психология
10.2 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
10.3 Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
10.4 Факторы вариативности и виды отклоняющегося психического развития
10.5 Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
10.6 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
10.7 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
11 Теория и практика инклюзивного образования 35
26 1 8
ДЗ
11.1 Интеграция и инклюзия в образовании
11.2 Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
11.3 Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
11.4 Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
11.5 Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
12 Психология семьи 33
26 1 6
ДЗ
12.1 Современные психологические теории семьи
12.2 Психологический анализ любви
12.3 Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
12.4 Супружеская неверность
12.5 Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
12.6 Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
13 Дошкольная педагогика и психология 41
32 1 8
ДЗ
13.1 Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
13.2 Развитие и обучение детей дошкольного возраста
13.3 Дошкольное детство
13.4 Психологические особенности детей дошкольного возраста
14 Педагогическая психология 35
26 1 8
ДЗ
14.1 Предмет педагогической психологии
14.2 Вехи становления педагогической психологии
14.3 Основные методы педагогической психологии
14.4 Психология учебной деятельности
14.5 Психологические факторы
14.6 Научение и его виды
14.7 Характеристика познавательных процессов
14.8 Психология воспитания
14.9 Психологические условия успешного воспитания
15 Возрастная анатомия и физиология 35
26 1 8
ДЗ
15.1 Основные закономерности роста и развития детского организма
15.2 Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности
15.3 Влияние наследственности и среды на развитие детского организма
15.4 Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц
15.5 Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
15.6 Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция
15.7 Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
15.8 Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
15.9 Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
15.10 Возрастные особенности пищеварения
15.11 Возрастные особенности обмена веществ и энергии
16 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 27
18 1 8
ДЗ
16.1 Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
16.2 Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
16.3 Вредные привычки и их профилактика
16.4 Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
Раздел специальных дисциплин
17 Введение в психолого-педагогическую деятельность 236
175 9 52
З
17.1 Методы организации учебной деятельности обучающихся 21
12 1 8
17.2 Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся 52
42 2 8
17.3 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса 37
28 1 8
17.4 Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся 19
10 1 8
17.5 Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании 55
43 2 10
17.6 Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся 52
40 2 10
18 Теория и практика психодиагностики 112
57 7 48
ДЗ
18.1 Психолого-педагогическая диагностика в образовании 17
8 1 8
18.2 Методы в психолого-педагогической диагностике 17
8 1 8
18.3 Психолого-педагогические измерения 17
8 1 8
18.4 Психолого-педагогический диагноз 17
8 1 8
18.5 Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы 17
8 1 8
18.6 Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе 9
8 1 0
18.7 Методология оценки личностных результатов 18
9 1 8
19 Психопрофилактическая работа педагога-психолога 36
26 2 8
З
20 Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога 162
101 7 54
З
20.1 Теоретические основы коррекционно-развивающей работы 14
13 1 0
20.2 Дети со школьными трудностями 32
15 1 16
20.3 Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе 23
20 1 2
20.4 Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы 16
13 1 2
20.5 Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы 31
10 1 20
20.6 Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста 46
30 2 14
21 Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ 57
42 5 10
З
21.1 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе 9
8 1 0
21.2 Технологии психолого-педагогического сопровождения 9
8 1 0
21.3 Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС 9
8 1 0
21.4 Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД 21
10 1 10
21.5 Проектная деятельность педагога-психолога 9
8 1 0
22 Психологическое консультирование 80
71 5 4
З
22.1 Возрастно-психологическое консультирование 7
6 1 0
22.2 Особенности консультирования семьи 16
15 1 0
22.3 Методика психологического консультирования 44
42 2 0
22.4 Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов 13
8 1 4
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы социальных и государственных гарантий образования детей 19 1
2 Образовательные и профессиональные стандарты 13 1
3 Практикум «Нормативная документация педагога-психолога» 25 1-2
4 Педагогика 33 2-3
5 История психологии 33 3-4
6 Общая психология 40 4-5
7 Экспериментальная психология 41 5-6
8 Возрастная психология 45 6-7
9 Социальная педагогика и психология 35 7-8
10 Специальная психология 55 8-10
11 Теория и практика инклюзивного образования 35 10-11
12 Психология семьи 33 11
13 Дошкольная педагогика и психология 41 12-13
14 Педагогическая психология 35 13
15 Возрастная анатомия и физиология 35 14
16 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 27 14-15
17 Введение в психолого-педагогическую деятельность 236 15-20
18 Теория и практика психодиагностики 112 21-24
19 Психопрофилактическая работа педагога-психолога 36 24-25
20 Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога 162 26-29
21 Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ 57 30-31
22 Психологическое консультирование 80 32-33
23 Итоговая аттестация 12 33
Наименование дисциплин
1
Основы социальных и государственных гарантий образования детей
2
Образовательные и профессиональные стандарты
3
Практикум «Нормативная документация педагога-психолога»
Развернуть таблицу
Ершова Наталья Николаевна
Стаж научной и практической работы
– с 2005 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Федоров Максим Викторович
Объемный курс. Удобен свободный график обучения. Информация изложена понятно, на все вопросы преподаватель отвечал быстро.
Селиверстова Алла Григорьевна
Курс хороший. Информация понятна и доступна. Много информации, как для начинающего, так и для опытного педагога.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ