«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» (1240 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Сегодня педагоги-психологи нужны в каждой школе или детском саду. Зачастую случается так, что родители не могут помочь ребенку решить проблемы в учебе, общении или адаптации к школьной жизни. Нужна помощь специалиста, чтобы найти причину и устранив её, помочь ребенку.

Для того чтобы работать педагогом-психологом, необходимы специальные знания, которые дает наш курс профессиональной переподготовки. После обучения вы сможете работать как педагогом-психологом в образовательных учреждениях, так и психологом-консультантом в детских развивающих центрах, вести частную практику, давать групповые или индивидуальные консультации.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.


Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.


Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
36 500 р.
В рассрочку:
4 563 р./мес.
на 8 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен педагогам, психологам, воспитателям – всем, кому интересная эта тема и нужны знания, чтобы работать педагогом-психологом.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы социальных и государственных гарантий образования детей 19
16 1 2
З
1.1 Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2 Система образования в Российской Федерации
1.3 Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
2 Образовательные и профессиональные стандарты 13
10 1 2
З
2.1 ФГОС. Требования образовательного стандарта
2.2 Профстандарты. Профстандарт «Педагог-психолог»
3 Практикум «Нормативная документация педагога-психолога» 25
8 1 16
З
Раздел общепрофессиональных дисциплин
4 Педагогика 33
26 1 6
ДЗ
4.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
4.2 Методы и средства обучения в школе
4.3 Формы организации обучения
4.4 Проверка и оценка результатов обучения
4.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
4.6 Общие закономерности и принципы воспитания
4.7 Педагогическое проектирование
4.8 Педагогические технологии
5 История психологии 33
26 1 6
ДЗ
5.1 Античная психология
5.2 Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
5.3 Психологические взгляды мыслителей средневековья
5.4 Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
5.5 Психология эпохи Нового времени
5.6 Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
5.7 Французский материализм
5.8 Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
5.9 Становление психологии как самостоятельной науки
5.10 Основные психологические школы
5.11 Эволюция школ и направлений
6 Общая психология 40
32 1 7
ДЗ
6.1 Психология как наука. История развития психологии
6.2 Общая характеристика психологической науки
6.3 Развитие психики и происхождение сознания
6.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
6.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
6.6 Эмоционально-волевая сфера личности
6.7 Структура личности в психологии
7 Экспериментальная психология 41
32 1 8
ДЗ
7.1 Введение в экспериментальную психологию
7.2 Научное исследование. Проблема валидности
7.3 Теоретическое и эмпирическое знание в психологии
7.4 Планирование и организация экспериментального психологического исследования
7.5 Основные характеристики психологического эксперимента
7.6 Исследовательские планы
7.7 Артефакты в психологическом эксперименте и способы их устранения
7.8 Этика экспериментального исследования в психологии
8 Возрастная психология 45
36 1 8
ДЗ
8.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
8.2 Теории развития человека
8.3 Дошкольное детство
8.4 Младший школьный возраст
8.5 Подростковый и юношеский возраст
8.6 Развитие зрелой личности
9 Социальная педагогика и психология 35
26 1 8
ДЗ
9.1 Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
9.2 Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
9.3 Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
9.4 Общение и взаимодействие
9.5 Социальная психология групп
9.6 Проблема личности в социальной психологии
10 Специальная психология 55
46 1 8
ДЗ
10.1 Специальная психология
10.2 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
10.3 Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
10.4 Факторы вариативности и виды отклоняющегося психического развития
10.5 Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
10.6 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
10.7 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
11 Теория и практика инклюзивного образования 35
26 1 8
ДЗ
11.1 Интеграция и инклюзия в образовании
11.2 Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
11.3 Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
11.4 Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
11.5 Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
12 Психология семьи 33
26 1 6
ДЗ
12.1 Современные психологические теории семьи
12.2 Психологический анализ любви
12.3 Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
12.4 Супружеская неверность
12.5 Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
12.6 Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
13 Дошкольная педагогика и психология 41
32 1 8
ДЗ
13.1 Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
13.2 Развитие и обучение детей дошкольного возраста
13.3 Дошкольное детство
13.4 Психологические особенности детей дошкольного возраста
14 Педагогическая психология 35
26 1 8
ДЗ
14.1 Предмет педагогической психологии
14.2 Вехи становления педагогической психологии
14.3 Основные методы педагогической психологии
14.4 Психология учебной деятельности
14.5 Психологические факторы
14.6 Научение и его виды
14.7 Характеристика познавательных процессов
14.8 Психология воспитания
14.9 Психологические условия успешного воспитания
15 Возрастная анатомия и физиология 35
26 1 8
ДЗ
15.1 Основные закономерности роста и развития детского организма
15.2 Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности
15.3 Влияние наследственности и среды на развитие детского организма
15.4 Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц
15.5 Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
15.6 Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция
15.7 Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
15.8 Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
15.9 Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
15.10 Возрастные особенности пищеварения
15.11 Возрастные особенности обмена веществ и энергии
16 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 27
18 1 8
ДЗ
16.1 Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
16.2 Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
16.3 Вредные привычки и их профилактика
16.4 Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
Раздел специальных дисциплин
17 Введение в психолого-педагогическую деятельность 236
175 9 52
З
17.1 Методы организации учебной деятельности обучающихся 21
12 1 8
17.2 Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся 52
42 2 8
17.3 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса 37
28 1 8
17.4 Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся 19
10 1 8
17.5 Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании 55
43 2 10
17.6 Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся 52
40 2 10
18 Теория и практика психодиагностики 112
57 7 48
ДЗ
18.1 Психолого-педагогическая диагностика в образовании 17
8 1 8
18.2 Методы в психолого-педагогической диагностике 17
8 1 8
18.3 Психолого-педагогические измерения 17
8 1 8
18.4 Психолого-педагогический диагноз 17
8 1 8
18.5 Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы 17
8 1 8
18.6 Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе 9
8 1 0
18.7 Методология оценки личностных результатов 18
9 1 8
19 Психопрофилактическая работа педагога-психолога 36
26 2 8
З
20 Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога 162
101 7 54
З
20.1 Теоретические основы коррекционно-развивающей работы 14
13 1 0
20.2 Дети со школьными трудностями 32
15 1 16
20.3 Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе 23
20 1 2
20.4 Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы 16
13 1 2
20.5 Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы 31
10 1 20
20.6 Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста 46
30 2 14
21 Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ 57
42 5 10
З
21.1 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе 9
8 1 0
21.2 Технологии психолого-педагогического сопровождения 9
8 1 0
21.3 Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС 9
8 1 0
21.4 Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД 21
10 1 10
21.5 Проектная деятельность педагога-психолога 9
8 1 0
22 Психологическое консультирование 80
71 5 4
З
22.1 Возрастно-психологическое консультирование 7
6 1 0
22.2 Особенности консультирования семьи 16
15 1 0
22.3 Методика психологического консультирования 44
42 2 0
22.4 Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов 13
8 1 4
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы социальных и государственных гарантий образования детей 19 1
2 Образовательные и профессиональные стандарты 13 1
3 Практикум «Нормативная документация педагога-психолога» 25 1-2
4 Педагогика 33 2-3
5 История психологии 33 3-4
6 Общая психология 40 4-5
7 Экспериментальная психология 41 5-6
8 Возрастная психология 45 6-7
9 Социальная педагогика и психология 35 7-8
10 Специальная психология 55 8-10
11 Теория и практика инклюзивного образования 35 10-11
12 Психология семьи 33 11
13 Дошкольная педагогика и психология 41 12-13
14 Педагогическая психология 35 13
15 Возрастная анатомия и физиология 35 14
16 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 27 14-15
17 Введение в психолого-педагогическую деятельность 236 15-20
18 Теория и практика психодиагностики 112 21-24
19 Психопрофилактическая работа педагога-психолога 36 24-25
20 Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога 162 26-29
21 Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ 57 30-31
22 Психологическое консультирование 80 32-33
23 Итоговая аттестация 12 33
Наименование дисциплин
1
Основы социальных и государственных гарантий образования детей
2
Образовательные и профессиональные стандарты
3
Практикум «Нормативная документация педагога-психолога»
Развернуть таблицу
Ершова Наталья Николаевна
Стаж научной и практической работы
– с 2005 года
Подробнее
Федоров Максим Викторович
Объемный курс. Удобен свободный график обучения. Информация изложена понятно, на все вопросы преподаватель отвечал быстро.
Селиверстова Алла Григорьевна
Курс хороший. Информация понятна и доступна. Много информации, как для начинающего, так и для опытного педагога.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ