Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» (1020 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

К сожалению, аналитические данные свидетельствуют о том, что число дошкольников, которые нуждаются в консультации и лечении нейропсихолога, в последнее время стремительно увеличивается. Поэтому научное направление «Нейропсихология» приобретает ощутимую популярность.

Нейропсихология изучает влияние работы мозговых особенностей на психические процессы. Детский нейропсихолог должен выявить причины нарушений поведения маленьких пациентов и провести коррекционную и профилактическую работу по их восстановлению. Отставание в развитии, наличие трудностей в процессе обучения и воспитания, сложности во взаимодействии со сверстниками и педагогами – все это повод для обращения к специалисту.

Наша дистанционная программа переподготовки ставит своей задачей развитие и рост у слушателей компетенций в области практической детской нейропсихологии.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки Липецкой области на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.


Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
31 800 р.
В рассрочку:
3 975 р./мес.
на 8 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен начинающим и практикующим психологам любых направлений, психотерапевтам, психиатрам, врачам, студентам старших курсов психологических и медицинских факультетов.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства в сфере образования 17
14 1 2
З
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2 Педагогика 27
20 1 6
ДЗ
3 Общая психология 27
20 1 6
ДЗ
4 Педагогическая психология 27
20 1 6
ДЗ
5 Детская практическая психология 29
22 1 6
ДЗ
6 Специальная (коррекционная) педагогика 33
26 1 6
З
7 Специальная психология 29
22 1 6
З
8 Возрастная психология 29
22 1 6
ДЗ
9 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 31
24 1 6
З
10 Основы психологического консультирования 29
22 1 6
З
11 Инклюзивное и интегрированное образование 27
22 1 4
З
12 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 25
18 1 6
З
13 Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность 25
18 1 6
З
Раздел специальных дисциплин
14 Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога 27
18 1 8
З
15 Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога 21
14 1 6
З
16 Психолого-педагогическая диагностика детей 35
26 1 8
ДЗ
17 Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации 45
28 1 16
З
18 Взаимодействие педагога-психолога с семьей 19
12 1 6
З
19 Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ 27
18 1 8
З
Раздел дополнительных дисциплин
20 Игротерапия в работе с детьми 17
14 1 2
З
21 Арт-терапевтические техники в работе с детьми 45
28 1 16
З
22 Психогимнастика в работе с детьми 13
9 1 3
З
Раздел дисциплин дополнительной специализации
23 Введение в нейропсихологию детского возраста 19
15 1 3
ДЗ
24 Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга 19
14 1 4
З
25 Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте 21
14 1 6
З
26 Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте 31
20 1 10
З
27 Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей 29
18 1 10
З
28 Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь 27
18 1 8
З
29 Методика нейропсихологической диагностики детей 26
17 1 8
З
30 Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте 29
18 1 10
З
31 Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) 23
16 1 6
З
32 Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) 23
16 1 6
З
33 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 23
16 1 6
З
34 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 23
16 1 6
З
35 Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) 23
16 1 6
З
36 Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью 23
16 1 6
З
37 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 23
16 1 6
З
38 Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ 23
16 1 6
З
39 Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь 23
16 1 6
З
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства в сфере образования
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Раздел дополнительных дисциплин
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере образования 17 1
2 Педагогика 27 1-2
3 Общая психология 27 2-3
4 Педагогическая психология 27 3-4
5 Детская практическая психология 29 4-5
6 Специальная (коррекционная) педагогика 33 5-6
7 Специальная психология 29 6-7
8 Возрастная психология 29 7-8
9 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 31 8-9
10 Основы психологического консультирования 29 9
11 Инклюзивное и интегрированное образование 27 10
12 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 25 10-11
13 Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность 25 11-12
14 Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога 27 12-13
15 Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога 21 13
16 Психолого-педагогическая диагностика детей 35 14-15
17 Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации 45 15-16
18 Взаимодействие педагога-психолога с семьей 19 16-17
19 Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ 27 17-18
20 Игротерапия в работе с детьми 17 18
21 Арт-терапевтические техники в работе с детьми 45 18-20
22 Психогимнастика в работе с детьми 13 20
23 Введение в нейропсихологию детского возраста 19 20-21
24 Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга 19 21
25 Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте 21 21-22
26 Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте 31 22-23
27 Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей 29 23-24
28 Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь 27 24-25
29 Методика нейропсихологической диагностики детей 26 25-26
30 Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте 29 26
31 Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) 23 27
32 Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) 23 27-28
33 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 23 28-29
34 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 23 29
35 Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) 23 29-30
36 Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью 23 30-31
37 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 23 31-32
38 Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ 23 32
39 Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь 23 32-33
40 Итоговая аттестация 8 33
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере образования
2
Педагогика
3
Общая психология
Развернуть таблицу
Мурафа Светлана Валентиновна
Стаж научной и практической работы
– с 2001 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Романов Дмитрий Игоревич
Данный курс оказался интересным и полезным. Подача информации удобна для восприятия. Отличная платформа для обучения.
Хрусталева Ирина Петровна
Большое спасибо за организацию курса и за возможность обучения. Материала много, дополнительная литература и вебинары порадовали. 

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ