Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» (1020 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

  • Аудиолекции от профессионального диктора

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

К сожалению, аналитические данные свидетельствуют о том, что число дошкольников, которые нуждаются в консультации и лечении нейропсихолога, в последнее время стремительно увеличивается. Поэтому научное направление «Нейропсихология» приобретает ощутимую популярность.

Нейропсихология изучает влияние работы мозговых особенностей на психические процессы. Детский нейропсихолог должен выявить причины нарушений поведения маленьких пациентов и провести коррекционную и профилактическую работу по их восстановлению. Отставание в развитии, наличие трудностей в процессе обучения и воспитания, сложности во взаимодействии со сверстниками и педагогами – все это повод для обращения к специалисту.

Наша дистанционная программа переподготовки ставит своей задачей развитие и рост у слушателей компетенций в области практической детской нейропсихологии.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.


Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
32 000 р.
В рассрочку:
4 000 р./мес.
на 8 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен начинающим и практикующим психологам любых направлений, психотерапевтам, психиатрам, врачам, студентам старших курсов психологических и медицинских факультетов.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства в сфере образования 17
14 1 2
З
1.1 Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2 Система образования в Российской Федерации
1.3 Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1.4 Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
1.5 Возникновение образовательных отношений
1.6 Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
1.7 ФГОС. Требования образовательного стандарта
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2 Педагогика 27
20 1 6
ДЗ
2.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
2.2 Методы и средства обучения в школе
2.3 Формы организации обучения
2.4 Проверка и оценка результатов обучения
2.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
2.6 Общие закономерности и принципы воспитания
2.7 Педагогическое проектирование
2.8 Педагогические технологии
3 Общая психология 27
20 1 6
ДЗ
3.1 Психология как наука. История развития психологии
3.2 Общая характеристика психологической науки
3.3 Развитие психики и происхождение сознания
3.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
3.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
3.6 Эмоционально-волевая сфера личности
3.7 Структура личности в психологии
4 Педагогическая психология 27
20 1 6
ДЗ
4.1 Предмет педагогической психологии
4.2 Вехи становления педагогической психологии
4.3 Основные методы педагогической психологии
4.4 Психология учебной деятельности
4.5 Психологические факторы
4.6 Научение и его виды
4.7 Характеристика познавательных процессов
4.8 Психология воспитания
4.9 Психологические условия успешного воспитания
5 Детская практическая психология 29
22 1 6
ДЗ
5.1 Детская практическая психология
5.2 Психопрофилактика
5.3 Психологическое просвещение
5.4 Диагностическая работа
5.5 Психологическое консультирование
5.6 Индивидуальное консультирование ребенка
5.7 Работа с ребенком и одним из родителей
5.8 Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
5.9 Другие методы психокоррекции
5.10 Взаимодействие психолога с родителями
6 Специальная (коррекционная) педагогика 33
26 1 6
З
6.1 Коррекционная педагогика как научное понятие
6.2 Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
6.3 Коррекционно-педагогическая деятельность
6.4 Формы организации коррекционно-развивающего обучения
6.5 Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
6.6 Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
6.7 Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
7 Специальная психология 29
22 1 6
З
7.1 Специальная психология
7.2 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
7.3 Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
7.4 Факторы вариативности и виды отклоняющегося психического развития
7.5 Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
7.6 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
7.7 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
8 Возрастная психология 29
22 1 6
ДЗ
8.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
8.2 Теории развития человека
8.3 Дошкольное детство
8.4 Младший школьный возраст
8.5 Подростковый и юношеский возраст
8.6 Развитие зрелой личности
9 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 31
24 1 6
З
9.1 Кора больших полушарий
9.2 Физиология высшей нервной деятельности
9.3 Безусловные рефлексы и их классификация
9.4 Условия образования условных рефлексов
9.5 Аналитико-синтетическая деятельность мозга
9.6 Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
9.7 Особенности высшей нервной деятельности человека
9.8 Типы высшей нервной деятельности
9.9 Сенсорные системы
9.10 Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
9.11 Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
9.12 Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
10 Основы психологического консультирования 29
22 1 6
З
10.1 Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
10.2 Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
10.3 Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
10.4 Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
10.5 Условия проведения психологического консультирования
10.6 Процесс психологического консультирования
10.7 Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
11 Инклюзивное и интегрированное образование 27
22 1 4
З
11.1 Интеграция и инклюзия в образовании
11.2 Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
11.3 Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
11.4 Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
11.5 Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
12 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 25
18 1 6
З
12.1 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
12.2 Методы дифференциальной психологии
12.3 Источники индивидуальных различий
12.4 Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
12.5 Стилевые особенности индивидуальности
12.6 Понятие характера и его формирование
12.7 Психология способностей
12.8 Психология пола
12.9 Психология черт личности
12.10 Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
13 Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность 25
18 1 6
З
13.1 Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности
13.2 Структурно-функциональная модель мозга
13.3 Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества
13.4 Мозговая организация гностико-праксических и символических функций
13.5 Нейропсихология развития: развитие движения, мышления, речи
Раздел специальных дисциплин
14 Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога 27
18 1 8
З
14.1 Место и роль практической психологии в современном обществе
14.2 Практическая психология как отрасль психологии
14.3 Необходимость подготовки педагогов-психологов
14.4 Детская практическая психология
14.5 Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
14.6 Профессиональная этика в работе психолога
15 Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога 21
14 1 6
З
15.1 Организация и планирование работы психолога
15.2 Основные типы документации педагога-психолога ОУ
15.3 Организация адаптации детей к дошкольному учреждению
15.4 Практические рекомендации педагогам-психологам
16 Психолого-педагогическая диагностика детей 35
26 1 8
ДЗ
16.1 Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста
16.2 Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного возраста
16.3 Особенности диагностического обследования дошкольников
16.4 Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет
16.5 Рисуночные методики в работе психолога
17 Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации 45
28 1 16
З
17.1 Формирование пассивного и активного словаря детей дошкольного возраста
17.2 Формирование грамматического строя речи у дошкольников
17.3 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
17.4 Организация общения детей дошкольного возраста
17.5 Виды деятельности с детьми, адаптация, эмоции
17.6 Проблемные формы межличностных отношений дошкольников
18 Взаимодействие педагога-психолога с семьей 19
12 1 6
З
18.1 Характеристика современной семьи
18.2 Особенности социализации и семейного воспитания ребенка раннего возраста
18.3 Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского сада
18.4 Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия
19 Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ 27
18 1 8
З
19.1 Взаимодействие педагога-психолога и педагогического коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения
19.2 Управление конфликтами в организации
Раздел дополнительных дисциплин
20 Игротерапия в работе с детьми 17
14 1 2
З
20.1 Метод игротерапии
20.2 Недирективная игровая терапия. Организация сеанса
20.3 Игротерапия с детьми с ОВЗ
21 Арт-терапевтические техники в работе с детьми 45
28 1 16
З
21.1 Основные понятия, цели и задачи арт-педагогики и арт-терапии
21.2 Теория и практика музыкальной терапии
21.3 Сказкотерапия как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми
21.4 Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок
21.5 Особенности арт-терапевтического процесса
22 Психогимнастика в работе с детьми 13
9 1 3
З
Раздел дисциплин дополнительной специализации
23 Введение в нейропсихологию детского возраста 19
15 1 3
ДЗ
23.1 Нейропсихология как наука
23.2 История создания нейропсихологии
23.3 Принципы нейропсихологического подхода
23.4 Клиническая нейропсихология детского возраста
23.5 Дифференциальная нейропсихология детского возраста
23.6 Причинно-следственные отношения. Последовательность
23.7 Методы двигательной коррекции
23.8 Методы развития личности и общения ребенка
24 Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга 19
14 1 4
З
24.1 Особенности поражения нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте
24.2 Нарушения речевых функций при органических повреждениях мозга
24.3 Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга
24.4 Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии
25 Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте 21
14 1 6
З
25.1 Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
25.2 Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
25.3 Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии
26 Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте 31
20 1 10
З
26.1 Диагностика латеральных предпочтений, двигательных и тактильных функций, зрительного, слухового, пространственного и кожно-кинестетического гнозиса
26.2 Исследование зрительного гнозиса
27 Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей 29
18 1 10
З
28 Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь 27
18 1 8
З
29 Методика нейропсихологической диагностики детей 26
17 1 8
З
29.1 Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
29.2 Методы диагностики развития ВПФ
29.3 Оценка результатов диагностики и составление нейропсихологического заключения
29.4 Комплексный подход к нейрокоррекции в детском возрасте
29.5 Методы двигательной коррекции
29.6 Методы двигательной коррекции Работа с мышечными дистониями, патологическими ригидными телесными установками и синкинезиями
30 Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте 29
18 1 10
З
31 Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) 23
16 1 6
З
31.1 Причины, клиническая картина и классификация раннего детского аутизма
31.2 Особенности психического развития при раннем детском аутизме. Особенности психического развития детей с аутизмом на первом году жизни
32 Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) 23
16 1 6
З
33 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 23
16 1 6
З
33.1 Клинико-психологические характеристики задержки психического развития
33.2 Психолого-педагогическая готовность детей с задержкой психического развития к школьному обучению
34 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 23
16 1 6
З
34.1 Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития
34.2 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
35 Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) 23
16 1 6
З
35.1 Клинические проявления умственной отсталости
35.2 Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью
36 Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью 23
16 1 6
З
36.1 Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития
36.2 Диагностика лиц с умственной отсталостью. Общие принципы диагностики умственной отсталости
37 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 23
16 1 6
З
37.1 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
37.2 Сущность диагностики и коррекции детей с СДВГ
38 Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ 23
16 1 6
З
39 Нейропсихологическое консультирование в образовании 23
16 1 6
З
39.1 Основы формирующего обучения по Л.С. Цветковой. Методика развития воображения и предметных образов-представлений
39.2 Система методов «Прогулка»
39.3 Методы формирования чтения и письма у младших школьников с трудностями обучения
39.4 Примерный план занятий по формирующему обучению детей дошкольного возраста
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства в сфере образования
1.1
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2
Система образования в Российской Федерации
1.3
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1.4
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
1.5
Возникновение образовательных отношений
1.6
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
1.7
ФГОС. Требования образовательного стандарта
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Раздел дополнительных дисциплин
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере образования 17 1
2 Педагогика 27 1-2
3 Общая психология 27 2-3
4 Педагогическая психология 27 3-4
5 Детская практическая психология 29 4-5
6 Специальная (коррекционная) педагогика 33 5-6
7 Специальная психология 29 6-7
8 Возрастная психология 29 7-8
9 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 31 8-9
10 Основы психологического консультирования 29 9
11 Инклюзивное и интегрированное образование 27 10
12 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 25 10-11
13 Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность 25 11-12
14 Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога 27 12-13
15 Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога 21 13
16 Психолого-педагогическая диагностика детей 35 14-15
17 Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации 45 15-16
18 Взаимодействие педагога-психолога с семьей 19 16-17
19 Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ 27 17-18
20 Игротерапия в работе с детьми 17 18
21 Арт-терапевтические техники в работе с детьми 45 18-20
22 Психогимнастика в работе с детьми 13 20
23 Введение в нейропсихологию детского возраста 19 20-21
24 Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга 19 21
25 Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте 21 21-22
26 Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте 31 22-23
27 Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей 29 23-24
28 Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь 27 24-25
29 Методика нейропсихологической диагностики детей 26 25-26
30 Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте 29 26
31 Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) 23 27
32 Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) 23 27-28
33 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 23 28-29
34 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 23 29
35 Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) 23 29-30
36 Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью 23 30-31
37 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 23 31-32
38 Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ 23 32
39 Нейропсихологическое консультирование в образовании 23 32-33
40 Итоговая аттестация 8 33
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере образования
2
Педагогика
3
Общая психология
Развернуть таблицу

Другие программы преподавателя

Середа Евгения Викторовна
Прошла курс «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте». Огромная благодарность моему преподавателю Драчковой В. О. Я не ожидала, что получать образование дистанционно это так легко, доступно и удобно. Я могу самостоятельно планировать свое личное время для занятий. Всегда можно вернуться к электронным курсам и в доступном виде получить информацию. Все учебные курсы понятные и доступные, легко усваивается информация, есть вебинары и практические работы. Предоставляется учебная литература в электронном виде, что позволяет легко читать ее на планшете или телефоне. Очень удобные дистанционные экзамены, не нужно приезжать в институт. Остались только положительные впечатления. Планирую продолжить обучение.
Романов Дмитрий Игоревич
Данный курс оказался интересным и полезным. Подача информации удобна для восприятия. Отличная платформа для обучения.
Хрусталева Ирина Петровна
Большое спасибо за организацию курса и за возможность обучения. Материала много, дополнительная литература и вебинары порадовали. 

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Любите заниматься спортом и учиться?
Прослушивайте данный курс без отрыва от кардио

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ