Белан Ангелина Александровна

Белан Ангелина Александровна

Белан Ангелина Александровна

В 1995 году окончила Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, по специальности «олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия», получила квалификацию – учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений. Также в 1995 году прошла профессиональную переподготовку в Мордовском Государственном университете имени Н. П. Огарева по направлениям «Психология», «Социальная работа», «Социальная педагогика» с присвоением квалификации «психолог, социальный работник, социальный педагог» .

Ангелина Александровна прошла курс повышения квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии» в Институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров КГТУ им. А.Н. Туполева (г. Казань, 2006 г.).

Опыт научно-практической деятельности:

  • 1996-2007 гг. – Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, должность – старший преподаватель на кафедрах: педагогики и психологии начального обучения, психологии, педагогики и психологии профессионального обучения;
  • 1997-2007 гг., 2008-2011 гг. – Московская открытая социальная академия (Пензенский филиал), должность – преподаватель;

  • 2007-2008 гг. – Московский педагогический государственный университет, кафедра дошкольной дефектологии, должность – преподаватель;

  • 2007-2008 гг. – Московский открытый социально-педагогический институт при МПГУ, должность – преподаватель;

  • 2007-2008 гг. – ДОУ СОШ №2, г. Домодедово, должность – школьный психолог;

  • 2009-2011 гг. – Тренинг-студия «Семья плюс», должность – логопед, дефектолог, психолог;

  • 2011-2013 гг. – ГУССЗН «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», должность – заведующая отделением психолого-педагогической помощи;

  • 2013-2021 гг. – частное психологическое консультирование.

Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:

«Общая психология», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология», «Специальная психология и коррекционная педагогика», «Психология физической культуры и спорта», «Логопедия», «Психодиагностика», «Психокоррекция», «Арт-терапия», «Сказкотерапия», «Психология труда», «Психология PR и рекламы», «Психология бизнеса», «Продуктивные виды деятельности у детей дошкольного возраста», «Методика преподавания конструирования», «Методика преподавания ИЗО», «Теория и методика игры», «Развитие речи на основе ознакомления с окружающим», «Обучение и воспитание детей с ЗПР», «Методика преподавания труда», «Психология детей с ЗПР», «Психолого-педагогическая диагностика», «Психокоррекционная работа с детьми», «Подготовка детей к школьному обучению», «Изучение детей с нарушениями в умственном и психическом развитии», «Обучение и воспитание  детей с ДЦП», «Патопсихология», «Общая психология», «Возрастная психология», «Обучение и воспитание детей с ЗПР», «Специальная психология и коррекционная педагогика»,  «Продуктивные виды деятельности у детей с проблемами в развитии».

Ангелина Александровна является автором методической разработки «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики» (учебное пособие, г. Пенза, 2002 г.), также ряда статей:

  • «Соотнесение девиантности учащихся с процессом их обучения» ­– Межрегиональный сборник научных трудов «Проблемы профессионального образования молодежи», г. Пенза, 2000 г.;

  • «Абилитация и реабилитация как фактор гуманизации образования глухих и слабослышащих» – тезисы докладов Российской научно-методической конференции «Приоритеты и ценности гуманистического образования и воспитания», г. Рязань, 2001 г.;

  • «Профессиональная деятельность сурдопсихолога как фактор гуманизации учащихся в современной школе» – Межрегиональный сборник научных трудов «Психолого-педагогические аспекты профессионального образования молодежи», г. Пенза, 2001 г.;

  • «Педагогическая коррекция как фактор реализации личностно-ориентированного подхода к организации педагогического процесса» – материалы межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы совершенствования непрерывного образования: традиции и современность», г. Пенза, 2001 г.;

  • «Особенности воспитания девиантных детей» – материалы межрегиональной научно-практической конференции «Основные направления модернизации общего среднего образования», г. Пенза, 2002 г.;

  • «Гражданственность как фактор профессиональной самореализации современного педагога» – тезисы докладов научно-практической конференции «Краеведческие аспекты воспитания гражданина России», г. Рязань, 2001 г.;

  • «К вопросу об особенностях воспитания детей с девиантным поведением» – Международная научно-практическая конференция «Региональная система профессионального образования России: история, культурно-идеологические перспективы развития», г. Пенза, 2004 г.


Отзывы о нас

ЦАППКК»
НАВЕРХ