2
Общая психология
68
36
4
28
ДЗ
2.1
Психология как наука. История развития психологии
2.2
Общая характеристика психологической науки
2.3
Развитие психики и происхождение сознания
2.4
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
2.5
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
2.6
Эмоционально-волевая сфера личности
2.7
Структура личности в психологии
3
Психология личности
64
30
4
30
З
3.1
Психоаналитическое учение З. Фрейда
3.2
Индивидуальная психология А. Адлера
3.3
Аналитическая психология К. Юнга
3.4
Классический бихевиоризм Уотсона
3.5
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
3.6
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
3.7
Теория социального научения Джулиана Роттера
3.8
Ганс Айзенк. Теория типов личности
3.9
Теория самоактуализации А. Маслоу
3.10
Гуманистическая психология К. Роджерса
4
Возрастная психология
69
30
4
35
ДЗ
4.1
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
4.2
Теории развития человека
4.3
Дошкольное детство
4.4
Младший школьный возраст
4.5
Подростковый и юношеский возраст
4.6
Развитие зрелой личности
5
Психология семьи
58
40
4
14
З
5.1
Современные психологические теории семьи
5.2
Психологический анализ любви
5.3
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
5.4
Супружеская неверность
5.5
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
5.6
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
6
Социальная психология
56
30
4
22
З
6.1
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
6.2
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
6.3
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
6.4
Социальная психология групп
6.5
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
6.6
Межличностное влияние и социальная власть
7
Организационная психология
56
30
4
22
З
7.1
Организационная психология как наука
7.2
Личность в организации
7.3
Теории поведения человека в организации
7.4
Мотивация трудовой деятельности
7.5
Принятие решений в группах
7.6
Лидерство и руководство в организации
8
Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
34
20
8
6
З
8.1
Место и роль практической психологии в современном обществе
8.2
Практическая психология как отрасль психологии
8.3
Необходимость подготовки педагогов-психологов
8.4
Детская практическая психология
8.5
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
8.6
Мораль как базовое понятие этики
8.7
Теоретические концепции этического содержания
8.8
Профессиональная этика в работе психолога
8.9
Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
8.10
Миссия, цели и ценности психологической деятельности
8.11
Принципы в работе консультанта
8.12
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
8.13
Контракт ответственности
8.14
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
9
История психологии
32
20
8
4
З
9.1
Античная психология
9.2
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
9.3
Психологические взгляды мыслителей средневековья
9.4
Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
9.5
Психология эпохи Нового времени
9.6
Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
9.7
Французский материализм
9.8
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
9.9
Становление психологии как самостоятельной науки
9.10
Основные психологические школы
9.11
Эволюция школ и направлений
10
Педагогическая психология
45
15
8
22
ДЗ
10.1
Предмет педагогической психологии
10.2
Вехи становления педагогической психологии
10.3
Основные методы педагогической психологии
10.4
Психология учебной деятельности
10.5
Психологические факторы
10.6
Научение и его виды
10.7
Характеристика познавательных процессов
10.8
Психология воспитания
10.9
Психологические условия успешного воспитания
11
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
48
15
8
25
ДЗ
11.1
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
11.2
Методы дифференциальной психологии
11.3
Источники индивидуальных различий
11.4
Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
11.5
Стилевые особенности индивидуальности
11.6
Понятие характера и его формирование
11.7
Психология способностей
11.8
Психология пола
11.9
Психология черт личности
11.10
Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
12
Введение в клиническую психологию
53
15
8
30
З
12.1
История возникновения и развития клинической психологии
12.2
Предмет, цели и структура клинической психологии
12.3
Методологические принципы клинической психологии
12.4
Структура клинической психологии
12.5
Диагностика в клинической психологии
12.6
Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
12.7
Психологическое консультирование
12.8
Психологическая коррекция
12.9
Психотерапия
12.10
Экспертиза
13
Психофизиология
58
15
8
35
ДЗ
13.1
Психофизиология. Основные понятия
13.2
Психофизиология функциональных состояний
13.3
Психофизиология стресса и боли
13.4
Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
13.5
Психофизиология эмоций
13.6
Психофизиология познавательных процессов
13.7
Психофизиология сознания
13.8
Психофизиология двигательной активности
14
Психотерапевтические технологии в работе психолога
73
40
8
25
З
14.1
Виды профессиональной психологической помощи
14.2
Динамическое направление. Классический психоанализ
14.3
Технологии гештальт-терапии
14.4
Телесно-ориентированная психотерапия
14.5
Трансакционный анализ
14.6
Когнитивно-поведенческая психотерапия
14.7
Нейролингвистическое программирование
14.8
Арт-терапия
14.9
Кататимно-имагинативная психотерапия
14.10
Психодрама
15
Методы активного социально-психологического обучения
51
28
8
15
З
15.1
Методы активного социально-психологического обучения
15.2
Виды дискуссий
15.3
Игровые методы социально-психологического обучения
15.4
Виды игр. Характеристика содержания и организация
15.5
Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)
15.6
Кейс-метод
15.7
Метод кооперативного обучения
15.8
Проектные методы обучения
15.9
Тренинговые методы работы
16
Детская практическая психология
61
28
8
25
ДЗ
16.1
Детская практическая психология
16.2
Психопрофилактика
16.3
Психологическое просвещение
16.4
Диагностическая работа
16.5
Психологическое консультирование
16.6
Индивидуальное консультирование ребенка
16.7
Работа с ребенком и одним из родителей
16.8
Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
16.9
Другие методы психокоррекции
16.10
Взаимодействие психолога с родителями
17
Основы сексологии в практике консультирования
48
20
8
20
З
17.1
Основы сексологии в практике консультирования
17.2
Психосексуальная жизнь взрослого человека
17.3
Личность и сексуальность
17.4
Сексуальные расстройства
17.5
Психодиагностические методы исследования в сексологии
17.6
Психологическое консультирование в сексологии
17.7
Методы психологического консультирования в сексологии
17.8
Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
18
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
78
40
8
30
З
18.1
Психология кризиса и экстремальных ситуаций
18.2
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
18.3
Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни
18.4
Постравматическое стрессовое расстройство
18.5
Консультирование суицидальных клиентов
18.6
Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности
19
Коучинг-технологии
71
28
8
35
З
19.1
Коучинг. Основные понятия
19.2
Этапы и технология коучинга
19.3
Работа с целями и ценностями в коучинге
19.4
Коучинг групп
19.5
Модель GROW. Постановка цели
19.6
Модель GROW. Обследование текущей ситуации
19.7
Модель GROW. Список возможностей
19.8
Модель GROW. Выявление намерений
19.9
Технология Coach-2
20
Конфликтология и медиация
56
28
8
20
З
20.1
Конфликтология
20.2
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
20.3
Ролевой конфликт
20.4
Групповой конфликт
20.5
Модели стратегий поведения в конфликте
20.6
Медиация как технология регулирования конфликта
20.7
Прочное итоговое соглашение
21
Основы профдиагностики и профессионального развития
61
28
8
25
З
21.1
Основы профессиональной диагностики и профессионального развития
21.2
Психологическое сопровождение профессионального становления личности
21.3
Методы профдиагностики
21.4
Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде
21.5
Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности
21.6
Напряженность деятельности. Стресс
21.7
Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
22
Практикум по психодиагностике
56
2
2
52
З
22.1
Введение в курс «Практикум по психодиагностике»
22.2
Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка
22.3
Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей
22.4
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
22.5
Психодиагностика в управлении персоналом
23
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию
56
2
2
52
З
23.1
Психологическое консультирование и психотерапия
23.2
Индивидуальное консультирование и психотерапия
23.3
Групповая психотерапия
23.4
Детская психотерапия
23.5
Семейная психотерапия
23.6
Психотерапия пар
23.7
Кризисное консультирование и терапия