Татукина Татьяна Алексеевна

Татукина Татьяна Алексеевна

Татукина Татьяна Алексеевна

Кандидат педагогических наук.

В 1997 году с отличием окончила бакалавриат Барнаульского государственного педагогического университет (БГПУ) по специальности «дошкольная педагогика и психология»; в 1999 году – магистратуру этого университа и также получила диплом с отличием. 

В 2002 году защитила кандидатскую диссертацию по направлению «Теория и методика профессионального образования» (БГТУ).

С 2008 года по 2011 года проходила обучение в АНО ВПО «Алтайская академия экономики и права», квалификация – юрист, по специальности «юриспруденция» (гражданско-правовая специализация) с присвоением квалификации юриста. По итогам обучения получила диплом с отличием.


Опыт научно-практической деятельности:

  • ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России, должность – заведующий отделом сертификации обучающихся Управления ДПО АГМУ;

  • ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России, должность – заведующий методическим отделом УМУ;

  • АНО ВПО «ААЭП», должность – главный менеджер по качеству образования;

  • ФГБОУ ВПО «АГУ» и ФГБОУ ВПО «АГУ», должность – старший преподаватель;

  • ОАО «Алтайторгреклама»: методист в отделе АСУ;

  • КГБОУ СПО «БТЭК», должность – заведующий методическим кабинетом;

  • КГБОУ СПО «АККК», должность – заместитель директора по научно-методической работе, преподаватель.


Татукина Т.А. преподает дисциплины: «Общая психология», «Общая и профессиональная педагогика», «Организационное поведение», «Педагогика и психология», «Педагогические технологии», «Педагогическое мастерство», «Педагогическая культура», «Педагогическая этика», «Психология профессионального образования», «Психология личностного роста», «Методика воспитательной работы»; программы: «Преподаватель высшей школы», «Учебно-методическое обеспечение реализации программ высшего медицинского образования», «Менеджмент в педагогической деятельности преподавателя вуза».


Татьяна Алексеевна регулярно совершенствуется в профессии, проходя курсы повышения квалификации. Среди пройденных курсов отметим:

  • ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России, «Интеграция обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательную среду вуза», «Первая помощь при неотложных состояниях», 2019 г.;   

  • АНО ДПО «Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров» (МИПК), «Совершенствование учебно-методической работы педагогических работников, разработка и реализация образовательных программ высшего образования в соответствии с ФГОС 3++», 2018 г.;

  • ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России, «Менеджмент и экономика в медицинском вузе», 2017 г.;

  • ФГБОУ ВО СибГУТИ, «Автоматизация планирования учебного процесса», удостоверение о повышении квалификации, 2017 г.;

  • АНО ДПО «Учебно-консультационный центр», «Искусство создания фондов оценочных средств», 2017 г.;

  • ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный медицинский университет», «Траектория формирования имиджа преподавателя высшей школы», 2016 г.;

  • ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», «Управление деятельностью вузов. Документы о высшем образовании и о квалификации», 2016 г.;

  • АНО ВПО «ААЭП», «Менеджмент в образовательном учреждении», 2008-2009 гг.;   

  • Центр менеджмента качества СибГТУ (г. Красноярск), «Формирование системы менеджмента качества учреждения высшего профессионального образования в соответствии с требованиями типовой модели», 2007 г.; 

  • ТГУ, «Управление инновационными процессами в вузе», 2006 г.; 

  • Академия стандартизации, метрологии и сертификации (Новосибирский филиал), «Внутренний аудит систем менеджмента качества», 2005 г.;

  • Сибирский сертификационный центр ТПУ, направление «Менеджмент качества», удостоверение «Уполномоченный по качеству», 2003 г.;

  • БГПУ, тема «Управление процессом обучения», 2000 г.;

  • БГПУ, тема «Управление и психология образования» 1998-1999 гг. 


На счету преподавателя несколько методических разработок, среди которых «Методические рекомендации по организации обучения по программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы» (2018 г.) и «Методические рекомендации для преподавателей по организации промежуточной аттестации слушателей программы профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы» (2004 г.), а также ряд научных статей и публикаций, среди которых выделим следующие: «Современные тенденции развития методической службы средних специальных учебных заведений» (2002 г.), «Современные образовательные технологии и активные методы обучения» (2010 г.), «Развитие профессиональной рефлексии преподавателя как условие успешного перехода на стандарты третьего поколения» (2013 г.), «Психолого-педагогические проблемы проявления требовательности преподавателя вуза» (2014 г.).

АППКК»
НАВЕРХ