Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в психологии экстремальных ситуаций» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Кризисный психолог - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в психологии экстремальных ситуаций» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Кризисный психолог» (2064 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Целью освоения дисциплин курса является формирование у слушателя:

знаний в области оказания клинико-психологической помощи, лечебного и реабилитационного процесса при различных заболеваниях, состояниях дезадаптации, нарушениях поведения, а также в кризисных и экстремальных ситуациях, в области показания и противопоказания к оказанию клинико-психологической помощи, методов клинико-психологической помощи и психологического воздействия;

умений консультирования по вопросам, связанным с заболеванием/лечением/стрессовой ситуацией, оценивания потребностей в клинико-психологической помощи, разработки и реализации психообразовательных мероприятий и программ клинико-психологической помощи в кризисных и экстремальных ситуациях;

навыков диагностики и клинико-психологической помощи при заболеваниях, а также в кризисных и экстремальных ситуациях, проведения экспертного клинико-психологического исследования, клинико-психологического сопровождения пациента на всех этапах лечебного и (или) реабилитационного процесса.Кризисный психолог в своей работе помогает людям выбраться из неожиданного кризиса (смерть близкого, попытка суицида, потеря работы, физические травмы и многое другое), найти цель и силы жить дальше.

Особенность работы кризисного психолога – это то, что он должен действовать быстро и четко. Главное для него – вывод пациента из форс-мажорного состояния, снять напряжение. Несомненно, что такой специалист должен быть профессионалом, чтобы не навредить таким пациентам. Наш курс дает возможность получить необходимые знания для работы в этой области.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС. Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
54 200 р.
В рассрочку:
3 388 р./мес.
на 16 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен психологам, психотерапевтам, кризисным психологам, спасателям и всем, кто хочет получить новые интересные знания в этой области, сменить работу или повысить квалификацию.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства 22
18 2 2
З
1.1 Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
1.2 Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
1.3 Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
1.4 Профстандарт. Функции и применение
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2 Общая психология 60
36 4 20
ДЗ
2.1 Психология как наука. История развития психологии
2.2 Общая характеристика психологической науки
2.3 Развитие психики и происхождение сознания
2.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
2.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
2.6 Эмоционально-волевая сфера личности
2.7 Структура личности в психологии
3 Психология личности 52
30 4 18
З
3.1 Психоаналитическое учение З. Фрейда
3.2 Индивидуальная психология А. Адлера
3.3 Аналитическая психология К. Юнга
3.4 Классический бихевиоризм Уотсона
3.5 Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
3.6 Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
3.7 Теория социального научения Джулиана Роттера
3.8 Ганс Айзенк. Теория типов личности
3.9 Теория самоактуализации А. Маслоу
3.10 Гуманистическая психология К. Роджерса
4 Возрастная психология 52
30 4 18
ДЗ
4.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
4.2 Теории развития человека
4.3 Дошкольное детство
4.4 Младший школьный возраст
4.5 Подростковый и юношеский возраст
4.6 Развитие зрелой личности
5 Психология семьи 52
30 4 18
З
5.1 Современные психологические теории семьи
5.2 Психологический анализ любви
5.3 Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
5.4 Супружеская неверность
5.5 Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
5.6 Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
6 Психофизиология 48
28 4 16
ДЗ
6.1 Психофизиология. Основные понятия
6.2 Психофизиология функциональных состояний
6.3 Психофизиология стресса и боли
6.4 Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
6.5 Психофизиология эмоций
6.6 Психофизиология познавательных процессов
6.7 Психофизиология сознания
6.8 Психофизиология двигательной активности
7 Патопсихология 53
39 2 12
ДЗ
7.1 Введение в курс «Патопсихология»
7.2 Обследование психически больного
7.3 Нарушения ощущений и восприятия
7.4 Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта
7.5 Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
7.6 Нарушения речи
Раздел специальных дисциплин
8 Анатомия центральной нервной системы 52
32 4 16
З
8.1 Анатомия центральной нервной системы
8.2 Строение спинного мозга
8.3 Строение головного мозга
8.4 Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы
9 Физиология центральной нервной системы 47
28 4 15
З
9.1 Безусловные рефлексы и их классификация
9.2 Условия образования условных рефлексов
9.3 Аналитико-синтетическая деятельность мозга
9.4 Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
10 Нейропсихология 56
32 4 20
ДЗ
10.1 Теоретико-методологические основы нейропсихологии
10.2 Сенсорные и гностические расстройства зрительного, слухового и кожно-кинестетического анализаторов
10.3 Нарушения произвольных движений и действий. Апраксии
10.4 Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения
10.5 Нейропсихологические синдромы поражения глубоких подкорковых и корковых структур головного мозга
10.6 Особенности проведения нейропсихологических исследований
11 Введение в клиническую психологию 47
28 4 15
З
11.1 История возникновения и развития клинической психологии
11.2 Предмет, цели и структура клинической психологии
11.3 Методологические принципы клинической психологии
11.4 Структура клинической психологии
11.5 Диагностика в клинической психологии
11.6 Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
11.7 Психологическое консультирование
11.8 Психологическая коррекция
11.9 Психотерапия
11.10 Экспертиза
12 Психосоматика и психология телесности 94
75 4 15
З
12.1 Введение в психосоматику
12.2 Психосоматическая медицина
12.3 Психология телесности и личностный рост
12.4 Связь психологической адаптации с личностным ростом
12.5 Предпосылки психосоматических расстройств
12.6 Влияние поведения и отношения больного к своей болезни на ее развитие
12.7 Варианты взаимосвязи соматических и психических расстройств
12.8 Психосоматика в гинекологии
12.9 Функциональная (психосоматическая) стерильность
12.10 Психосоматические расстройства при беременности
12.11 Психические нарушения при гинекологических операциях
12.12 Психогенные сексуальные расстройства у женщин. Особенности сексуальных расстройств у женщин
12.13 Вагинизм
12.14 Психогенные сексуальные расстройства у мужчин. Виды половых расстройств у мужчин
12.15 Лечение и психотерапия расстройств потенции
12.16 Общее и частное в психотерапии функциональных сексуальных расстройств
13 Психотерапия: теория и практика 66
60 4 2
З
13.1 Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
13.2 Формы психотерапии
13.3 Основные модели психотерапии
13.4 Альтернативные направления психотерапии
13.5 Общие стратегии психотерапевтического консультирования
14 Психодиагностика 67
59 4 4
З
14.1 Общая характеристика психодиагностики
14.2 История психодиагностики
14.3 Дифференциальная психометрика
14.4 Классификация психодиагностических методик
14.5 Психометрические требования к построению и проверке методик
14.6 Основные методы психодиагностики
14.7 Тестирование как основной метод психодиагностики
14.8 Психодиагностика интеллекта
14.9 Психодиагностика познавательных процессов
14.10 Психодиагностика специальных способностей
14.11 Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
14.12 Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
14.13 Психодиагностика группы
14.14 Беседа как метод психодиагностики
14.15 Компьютерная психодиагностика
14.16 Клиническая психодиагностика
14.17 Профессионально-этические принципы психодиагностики
15 Основы психологического консультирования 30
24 2 4
ДЗ
15.1 Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
15.2 Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
15.3 Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
15.4 Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
15.5 Условия проведения психологического консультирования
15.6 Процесс психологического консультирования
15.7 Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
16 Клиническая психология в геронтологии и гериатрии 63
52 4 7
ДЗ
16.1 Клиническая психология старения в России. Истоки, проблемы и перспективы
16.2 Возрастные границы и периодизация пожилого возраста
16.3 Биологические аспекты старения
16.4 Психологические аспекты старения
16.5 Социальные аспекты старения
16.6 Клинические аспекты старения
16.7 Особенности нейропсихологии позднего возраста
16.8 Особенности временной перспективы при старении
16.9 Деменции в пожилом возрасте
16.10 Психологическая работа с пожилыми людьми
16.11 Поддерживающая терапия
17 Основы психиатрии 79
73 4 2
З
17.1 Введение в клиническую психиатрию
17.2 Органические, включая симптоматические, психические расстройства
17.3 Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ
17.4 Аффективные расстройства
17.5 Невротические расстройства и поведенческие синдромы, связанные со стрессом, и соматоформные расстройства
17.6 Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых
17.7 Психические расстройства детского и подросткового возраста
18 Практикум по нейропсихологии 112
100 2 10
З
18.1 Практикум по нейропсихологической диагностике
18.2 Оценка латеральной организации функций
18.3 Исследование внимания и восприятия. Исследование зрительного и зрительно-пространственного гнозиса
18.4 Исследование зрительного, зрительно-пространственного гнозиса (субъективная оценка зрительных функций, сведения анамнеза: фотопсии, зрительные галлюцинации, сценоподобные, временные нарушения зрения и пр.)
18.5 Исследование соматосенсорного гнозиса. Схема тела (фиксируются жалобы на снижение и патологическое повышение соматической чувствительности, неприятные ощущения, нарушения схемы тела и пр.)
18.6 Исследование речи (жалобы на нарушения моторной, сенсорной стороны речи и пр.)
18.7 Исследование письма (жалобы на забывания, перестановки, замены, пропуски букв и пр.)
18.8 Исследование слухового гнозиса и слухомоторных координаций (жалобы на слух: снижение слуха, слуховые обманы, навязчивые мелодии и пр.; жалобы на движения: слабость в руке, ноге, изменение почерка и пр.)
18.9 Исследование чтения (жалобы на нарушения чтения букв, слов, невозможность прочитать написанное и пр.)
18.10 Исследование системы счета (жалобы на забывание таблицы умножения, на трудности в выполнении простых операций и пр.)
18.11 Исследование памяти (жалобы на нарушение памяти на текущие события, на утерю нити повествования и пр.)
18.12 Исследование интеллектуальных процессов (жалобы на трудности при обдумывании плана действий, при решении задач, кроссвордов, головоломок, жалобы на истощенность, «вязкость» мыслей и пр.)
18.13 Исследование эмоционально-личностной сферы
18.14 Нейропсихологическое обследование детей
19 Практикум по патопсихологии 161
144 2 15
З
19.1 Особенности диагностики и психотерапии в психосоматике
19.2 Телесная психотерапия сомато-центрированные методы психокоррекции
19.3 Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание
19.4 Методы экстренной релаксации
19.5 Дыхательная саморегуляция: техники
19.6 Осознавание схемы тела
19.7 Самоанализ и реконструкция личности
19.8 Телесно-ориентированная работа со зрительными образами техники
19.9 Методы диагностики, используемые в психосоматике
20 Практикум по психосоматике 114
97 2 15
З
21 Практикум по психодиагностике 105
88 2 15
З
21.1 Введение в курс «Практикум по психодиагностике»
21.2 Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка
21.3 Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей
21.4 Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
21.5 Психодиганостика в управлении персоналом
22 Практикум по психотерапии и психологическому консультированию 106
84 2 20
З
22.1 Психологическое консультирование и психотерапия
22.2 Индивидуальное консультирование и психотерапия
22.3 Групповая психотерапия
22.4 Детская психотерапия
22.5 Семейная психотерапия
22.6 Психотерапия пар
22.7 Кризисное консультирование и терапия
23 Практикум по детской клинической психологии 88
76 2 10
З
23.1 Этапы работы детского клинического психолога. Сбор анамнеза
23.2 Методы нейропсихологического обследования детей
23.3 Патопсихологический эксперимент
23.4 Методы диагностики и оценки уровня интеллектуального развития детей
23.5 Методы диагностики состояния и особенностей развития эмоционально-личностной сферы у детей и подростков
23.6 Методы диагностики и интерпретации детско-родительских отношений
23.7 Диагностика психических нарушений у детей с различными отклонениями в развитии
23.8 Методы психологической коррекции
23.9 Алгоритм ведения клинической беседы с родителями и сбор информации
Раздел дисциплин дополнительной специализации
24 Введение в профессию «Кризисный психолог» 7
4 1 2
З
25 Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций 17
14 1 2
З
25.1 Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций
25.2 Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса
26 Дистанционное психологическое консультирование и диагностика 47
30 2 15
З
27 Характеристика нормативных и ненормативных кризисов 13
10 1 2
З
27.1 Характеристика нормативных и ненормативных кризисов
27.2 Экзистенциальные кризисы
28 Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм 10
7 1 2
З
29 Диагностика кризисных состояний 11
8 1 2
ДЗ
30 Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях 11
8 1 2
З
31 Психологическое сопровождение кризисных состояний 12
9 1 2
З
31.1 Психологические особенности кризисных состояний
31.2 Психологическое сопровождение кризисных состояний
32 Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты 15
12 1 2
З
32.1 Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты
32.2 Основные стратегии терапии супружеской измены. Консультирование детей, переживающих развод родителей
33 Психологическое сопровождение в ситуации утраты 22
19 1 2
ДЗ
33.1 Психологическое сопровождение в ситуации утраты
33.2 Концепция работы с клиентом, переживающим ситуацию утраты. Работа психолога с детьми
34 Технологии психологической помощи в ситуации насилия 15
12 1 2
З
35 Виды возрастных кризисов 15
12 1 2
З
35.1 Возрастные кризисы: понятия и особенности
35.2 Характеристика возрастных кризисов на разных этапах онтогенеза
35.3 Практическая психология возрастных кризисов
36 Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска 14
11 1 2
З
36.1 Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска
36.2 Суицидальное поведение клиента в консультативной практике
36.3 Диагностика суицидального поведения
37 Детская психология в условиях кризисного состояния 15
12 1 2
З
37.1 Исследования в психологии критических возрастов
37.2 Возрастные кризисы детства
37.3 Возрастные кризисы взрослости
38 Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс 19
16 1 2
ДЗ
38.1 Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс
38.2 Психофизиология стресса. Общие подходы к нейтрализации стресса
38.3 Психологическая коррекция стресса и стрессовых расстройств
39 Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя 15
12 1 2
ДЗ
39.1 Основные подходы к изучению проблем переживания утраты близкого человека
39.2 Горе утраты как процесс. Технологии психологической помощи в ситуации горя
40 Общая характеристика метода арт-терапии 7
4 1 2
З
40.1 Практикум: Установление контакта с клиентом, переход в проблемное поле. Техника «Каракули». Работа с рисунком на четырех уровнях анализа
41 Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании 9
6 1 2
З
41.1 Практикум: Алгоритм составления цветовой карты клиента. Техника использования цвета для гармонизации состояния клиента
41.2 Практикум: Арт-терапевтические техники работы с базовыми эмоциями
42 Структура арт-терапевтической сессии 12
9 1 2
З
43 Арт-терапия в работе с кризисными состояниями 8
3 1 4
З
44 Арт-терапия в работе с психологической травмой 7
4 1 2
З
44.1 Практикум: Применение техники ресурсно-ориентированной арт-терапии «Ладошка», «Место, где мне хорошо»
45 Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов 9
6 1 2
З
46 Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов 10
7 1 2
З
47 Психологическая диагностика ПТСР 18
15 1 2
З
47.1 Проявления и течение посттравматического стрессового расстройства
47.2 Психологическая диагностика ПTCP
48 Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой 19
16 1 2
ДЗ
49 Работа психолога с пиковыми переживаниями. Техники безопасной проработки травмирующего события 18
15 1 2
З
50 Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь 14
11 1 2
З
51 Методы и техники стабилизации эмоционального состояния 20
17 1 2
З
51.1 Методы и техники стабилизации эмоционального состояния
51.2 Психокоррекционные техники и методы в работе со страхом, тревогой, обидой. Работа с личными психологическими границами
52 Технологии работы с посттравматической депрессией 19
16 1 2
З
52.1 Технологии работы с посттравматической депрессией
52.2 Применение технологий нейролингвистического программирования (НЛП) и арт-терапии с посттравматической депрессией
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства
1.1
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
1.2
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
1.3
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
1.4
Профстандарт. Функции и применение
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства 22 1
2 Общая психология 60 1-3
3 Психология личности 52 3-4
4 Возрастная психология 52 4-5
5 Психология семьи 52 5-6
6 Психофизиология 48 6-7
7 Патопсихология 53 7-8
8 Анатомия центральной нервной системы 52 8-9
9 Физиология центральной нервной системы 47 9-10
10 Нейропсихология 56 11-12
11 Введение в клиническую психологию 47 12-13
12 Психосоматика и психология телесности 94 14-16
13 Психотерапия: теория и практика 66 17-18
14 Психодиагностика 67 19-20
15 Основы психологического консультирования 30 21
16 Клиническая психология в геронтологии и гериатрии 63 22-23
17 Основы психиатрии 79 24-25
18 Практикум по нейропсихологии 112 26-28
19 Практикум по патопсихологии 161 29-32
20 Практикум по психосоматике 114 33-35
21 Практикум по психодиагностике 105 36-38
22 Практикум по психотерапии и психологическому консультированию 106 39-41
23 Практикум по детской клинической психологии 88 42-44
24 Введение в профессию «Кризисный психолог» 7 44
25 Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций 17 45
26 Дистанционное психологическое консультирование и диагностика 47 46-47
27 Характеристика нормативных и ненормативных кризисов 13 48
28 Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм 10 48
29 Диагностика кризисных состояний 11 49
30 Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях 11 49
31 Психологическое сопровождение кризисных состояний 12 50
32 Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты 15 50
33 Психологическое сопровождение в ситуации утраты 22 51
34 Технологии психологической помощи в ситуации насилия 15 52
35 Виды возрастных кризисов 15 53
36 Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска 14 54
37 Детская психология в условиях кризисного состояния 15 54
38 Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс 19 55
39 Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя 15 55
40 Общая характеристика метода арт-терапии 7 56
41 Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании 9 56
42 Структура арт-терапевтической сессии 12 57
43 Арт-терапия в работе с кризисными состояниями 8 58
44 Арт-терапия в работе с психологической травмой 7 59
45 Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов 9 59-60
46 Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов 10 60
47 Психологическая диагностика ПТСР 18 61
48 Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой 19 62
49 Работа психолога с пиковыми переживаниями. Техники безопасной проработки травмирующего события 18 62
50 Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь 14 63
51 Методы и техники стабилизации эмоционального состояния 20 63
52 Технологии работы с посттравматической депрессией 19 63-64
53 Итоговая аттестация 10 64
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства
2
Общая психология
3
Психология личности
Развернуть таблицу
Казанцева Дина Борисовна
Стаж научной и практической работы
– с 1999 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Домащенко Елена Михайловна
С большим удовольствием хочу оценить качество и актуальность пройденного курса «Клинический психолог. Кризисный психолог». Программа выстроена очень интересно, объем материала насыщенный, современный и очень полезный как для работы, так и для самого себя! Всем, кто еще думает идти на этот курс или нет, рекомендую. Получите огромное удовольствие от восполнения своих знаний!
Балахнина Наталья Васильевна
Я рада поделиться своим положительным отзывом об обучении, которое я прошла. Вся программа обучения оказалась удовлетворительной во всех аспектах. Во-первых, время прохождения обучения было хорошо организовано. Расписание предоставленных занятий и заданий было гибким, позволяя мне справиться с материалом в удобное для меня время. Это очень ценно, особенно для занятых людей, так как можно организовать учебный процесс в соответствии с личным расписанием. Во-вторых, материал, предоставленный в рамках обучения, был хорошо отобран и структурирован. Учебный контент был легко доступен и представлен в понятной форме, что помогло мне освоить новые знания и понять их применимость в практической сфере. Также хочу отметить дополнительные ресурсы, которые помогали усвоению материала, – вебинары и библиотека. В целом, я очень довольна результатами обучения. Время прохождения и хорошо подобранный материал действительно способствовали эффективному освоению новых знаний. Я благодарна за этот ценный опыт обучения.
Гримме Вероника Владимировна
Благодарю за курс «Клиническая психология»! Курс очень насыщенный, материал интересный, прекрасно структурирован. Есть отдельные блоки по психосоматике, кризисной психологии, работе с травмой – это именно то, что мне было нужно. Огромная библиотека, много литературы. фильмов, вебинаров. Учиться можно в своем темпе, очень удобная рассрочка на весь период обучения. Прекрасная возможность для получения дополнительного образования!
Мордвинцева Татьяна Александровна
Понравилось обучение в Академии, удобный формат: лекции (которые можно скачать), интересные вебинары (кстати, доступ открыт не только к моей специальности), практические задания, которые хорошо помогают закрепить изученный материал. Все задания можно выполнять в удобном темпе. А еще для меня было большим плюсом обучение в рассрочку без процентов. В целом всем довольна, буду рекомендовать вас, спасибо!
Татьяна Михайловна Белецкая
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна Белецкая. Я прошла курс «Клинический психолог. Кризисный психолог» (2064 ч.). Курс прошла спокойно и уложилась в отведенное время. Спасибо. Мое обучение сопровождала Казанцева Дина Борисовна. Спасибо за своевременную помощь. Также хочу выразить благодарность работникам технической поддержки, которые поправляли по моим заявкам мелкие технические недоработки. Даже не верится, что закончила такой длительный курс, освоила. Было много интересного и полезного материала. Надеюсь, что окончание этого курса что-то поменяет в моей жизни к лучшему. Благодарю весь персонал. Спасибо, что вы есть!

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ