Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в патопсихологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Патопсихолог - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в патопсихологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Патопсихолог» (1960 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Патопсихология изучает отклонения от нормы в психологической деятельности человека. Данные исследований, которые проводит патопсихолог, используются в психиатрии при постановке диагноза, при экспертизах, при решении вопросов о нетрудоспособности и т.д.

Обязанности патопсихолога совмещают между собой профессиональные задачи психолога и психотерапевта – осмотр, собирание анамнеза, разработка протокола лечения и оценка его эффективности. У патопсихолога достаточно широкое поле деятельности, поэтому работы у таких специалистов всегда хватает. Да и сама специальность востребована на рынке труда. Наш курс готовит специалистов по патопсихологии и дает слушателям необходимые знания в этой сфере.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС. Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие:

- высшее психологическое, психолого-педагогическое, медицинское, дефектологическое или логопедическое образование;

- любое высшее образование и профессиональную переподготовку от 600 часов по психологическому,  психолого-педагогическому, дефектологическому или логопедическому направлениям.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (-ов) в качестве подтверждения имеющегося образования. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
48 000 р.
В рассрочку:
3 000 р./мес.
на 16 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен психологам, психотерапевтам, клиническим психологам, которые хотят расширить область своих знаний, патопсихологам для повышения квалификации и всем, кто хочет попробовать свои силы в этой области. 

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства 22
18 2 2
З
1.1 Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
1.2 Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
1.3 Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
1.4 Профстандарт. Функции и применение
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2 Общая психология 48
36 4 8
ДЗ
2.1 Психология как наука. История развития психологии
2.2 Общая характеристика психологической науки
2.3 Развитие психики и происхождение сознания
2.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
2.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
2.6 Эмоционально-волевая сфера личности
2.7 Структура личности в психологии
3 Психология личности 40
30 2 8
З
3.1 Психоаналитическое учение З. Фрейда
3.2 Индивидуальная психология А. Адлера
3.3 Аналитическая психология К. Юнга
3.4 Классический бихевиоризм Уотсона
3.5 Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
3.6 Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
3.7 Теория социального научения Джулиана Роттера
3.8 Ганс Айзенк. Теория типов личности
3.9 Теория самоактуализации А. Маслоу
3.10 Гуманистическая психология К. Роджерса
4 Возрастная психология 40
30 2 8
ДЗ
4.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
4.2 Теории развития человека
4.3 Дошкольное детство
4.4 Младший школьный возраст
4.5 Подростковый и юношеский возраст
4.6 Развитие зрелой личности
5 Психология семьи 40
30 2 8
З
5.1 Современные психологические теории семьи
5.2 Психологический анализ любви
5.3 Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
5.4 Супружеская неверность
5.5 Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
5.6 Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
6 Организационная психология 40
30 2 8
З
6.1 Организационная психология как наука
6.2 Личность в организации
6.3 Теории поведения человека в организации
6.4 Мотивация трудовой деятельности
6.5 Принятие решений в группах
6.6 Лидерство и руководство в организации
7 История психологии 38
28 2 8
З
7.1 Античная психология
7.2 Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
7.3 Психологические взгляды мыслителей средневековья
7.4 Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
7.5 Психология эпохи Нового времени
7.6 Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
7.7 Французский материализм
7.8 Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
7.9 Становление психологии как самостоятельной науки
7.10 Основные психологические школы
7.11 Эволюция школ и направлений
8 Социальная психология 40
30 2 8
З
8.1 Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
8.2 Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
8.3 Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
8.4 Социальная психология групп
8.5 Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
8.6 Межличностное влияние и социальная власть
9 Психофизиология 48
36 2 10
ДЗ
9.1 Психофизиология. Основные понятия
9.2 Психофизиология функциональных состояний
9.3 Психофизиология стресса и боли
9.4 Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
9.5 Психофизиология эмоций
9.6 Психофизиология познавательных процессов
9.7 Психофизиология сознания
9.8 Психофизиология двигательной активности
10 Патопсихология 48
36 2 10
ДЗ
10.1 Введение в курс «Патопсихология»
10.2 Обследование психически больного
10.3 Нарушения ощущений и восприятия
10.4 Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта
10.5 Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
10.6 Нарушения речи
Раздел специальных дисциплин
11 Анатомия центральной нервной системы 38
28 2 8
ДЗ
11.1 Анатомия центральной нервной системы
11.2 Строение спинного мозга
11.3 Строение головного мозга
11.4 Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы
12 Физиология центральной нервной системы 38
28 2 8
ДЗ
12.1 Безусловные рефлексы и их классификация
12.2 Условия образования условных рефлексов
12.3 Аналитико-синтетическая деятельность мозга
12.4 Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
13 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 38
28 2 8
ДЗ
13.1 Особенности высшей нервной деятельности человека
13.2 Типы высшей нервной деятельности
13.3 Сенсорные системы
13.4 Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
13.5 Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
13.6 Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
14 Нейропсихология 48
36 2 10
ДЗ
14.1 Теоретико-методологические основы нейропсихологии
14.2 Сенсорные и гностические расстройства зрительного, слухового и кожно-кинестетического анализаторов
14.3 Нарушения произвольных движений и действий. Апраксии
14.4 Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения
14.5 Нейропсихологические синдромы поражения глубоких подкорковых и корковых структур головного мозга
14.6 Особенности проведения нейропсихологических исследований
15 Введение в клиническую психологию 24
18 2 4
З
15.1 История возникновения и развития клинической психологии
15.2 Предмет, цели и структура клинической психологии
15.3 Методологические принципы клинической психологии
15.4 Структура клинической психологии
15.5 Диагностика в клинической психологии
15.6 Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
15.7 Психологическое консультирование
15.8 Психологическая коррекция
15.9 Психотерапия
15.10 Экспертиза
16 Психосоматика и психология телесности 70
56 2 12
З
16.1 Введение в психосоматику
16.2 Психосоматическая медицина
16.3 Психология телесности и личностный рост
16.4 Связь психологической адаптации с личностным ростом
16.5 Предпосылки психосоматических расстройств
16.6 Влияние поведения и отношения больного к своей болезни на ее развитие
16.7 Варианты взаимосвязи соматических и психических расстройств
16.8 Психосоматика в гинекологии
16.9 Функциональная (психосоматическая) стерильность
16.10 Психосоматические расстройства при беременности
16.11 Психические нарушения при гинекологических операциях
16.12 Психогенные сексуальные расстройства у женщин. Особенности сексуальных расстройств у женщин
16.13 Вагинизм
16.14 Психогенные сексуальные расстройства у мужчин. Виды половых расстройств у мужчин
16.15 Лечение и психотерапия расстройств потенции
16.16 Общее и частное в психотерапии функциональных сексуальных расстройств
17 Психотерапия: теория и практика 58
36 2 20
З
17.1 Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
17.2 Формы психотерапии
17.3 Основные модели психотерапии
17.4 Альтернативные направления психотерапии
17.5 Общие стратегии психотерапевтического консультирования
18 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 46
36 2 8
З
18.1 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
18.2 Методы дифференциальной психологии
18.3 Источники индивидуальных различий
18.4 Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
18.5 Стилевые особенности индивидуальности
18.6 Понятие характера и его формирование
18.7 Психология способностей
18.8 Психология пола
18.9 Психология черт личности
18.10 Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
19 Теории личности в клинической психологии 24
18 2 4
З
20 Психодиагностика 80
56 2 22
З
20.1 Общая характеристика психодиагностики
20.2 История психодиагностики
20.3 Дифференциальная психометрика
20.4 Классификация психодиагностических методик
20.5 Психометрические требования к построению и проверке методик
20.6 Основные методы психодиагностики
20.7 Тестирование как основной метод психодиагностики
20.8 Психодиагностика интеллекта
20.9 Психодиагностика познавательных процессов
20.10 Психодиагностика специальных способностей
20.11 Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
20.12 Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
20.13 Психодиагностика группы
20.14 Беседа как метод психодиагностики
20.15 Компьютерная психодиагностика
20.16 Клиническая психодиагностика
20.17 Профессионально-этические принципы психодиагностики
21 Психологическое консультирование 80
56 2 22
ДЗ
21.1 Концепции и методы психологической помощи
21.2 Индивидуальная и групповая работа с зависимыми клиентами
21.3 Методы практической психотерапии зависимого поведения
21.4 Диалогический подход в индивидуальном консультировании
21.5 Консультативный контакт
22 Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции 58
52 2 4
З
22.1 Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга
22.2 Краткая психологическая характеристика аффективных нарушений
22.3 Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте
22.4 Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста
22.5 Психолого-педагогическая диагностика детей 2-3 лет
22.6 Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет)
22.7 Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет
22.8 Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии
22.9 Психическое недоразвитие и основные психокоррекционные технологии
22.10 Психокоррекционные технологии при задержке психического развития у детей и подростков
22.11 Психологическая коррекция при поврежденном психическом развитии
22.12 Психологическая коррекция детей с искаженным психическим развитием
22.13 Психокоррекционные технологии для детей с церебральным параличом
22.14 Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития у детей и подростков
22.15 Эмоциональные нарушения в детском возрасте, пути их коррекции и психокоррекционные технологии
23 Клиническая психология в геронтологии и гериатрии 76
56 2 18
ДЗ
23.1 Клиническая психология старения в России. Истоки, проблемы и перспективы
23.2 Возрастные границы и периодизация пожилого возраста
23.3 Биологические аспекты старения
23.4 Психологические аспекты старения
23.5 Социальные аспекты старения
23.6 Клинические аспекты старения
23.7 Особенности нейропсихологии позднего возраста
23.8 Особенности временной перспективы при старении
23.9 Деменции в пожилом возрасте
23.10 Психологическая работа с пожилыми людьми
23.11 Поддерживающая терапия
24 Основы психиатрии 46
36 2 8
З
24.1 Введение в клиническую психиатрию
24.2 Органические, включая симптоматические, психические расстройства
24.3 Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ
24.4 Аффективные расстройства
24.5 Невротические расстройства и поведенческие синдромы, связанные со стрессом, и соматоформные расстройства
24.6 Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых
24.7 Психические расстройства детского и подросткового возраста
25 Психология отклоняющегося поведения 46
36 2 8
З
25.1 Психические и поведенческие расстройства, связанные с физиологическими и соматическими нарушениями
25.2 Отклоняющееся поведение и психические аномалии в поведении личности
25.3 Поведенческие расстройства и агрессивность у детей
25.4 Профилактика и коррекция поведенческих расстройств у детей
26 Практикум по нейропсихологии 56
2 2 52
З
26.1 Практикум по нейропсихологической диагностике
26.2 Оценка латеральной организации функций
26.3 Исследование внимания и восприятия. Исследование зрительного и зрительно-пространственного гнозиса
26.4 Исследование зрительного, зрительно-пространственного гнозиса (субъективная оценка зрительных функций, сведения анамнеза: фотопсии, зрительные галлюцинации, сценоподобные, временные нарушения зрения и пр.)
26.5 Исследование соматосенсорного гнозиса. Схема тела (фиксируются жалобы на снижение и патологическое повышение соматической чувствительности, неприятные ощущения, нарушения схемы тела и пр.)
26.6 Исследование речи (жалобы на нарушения моторной, сенсорной стороны речи и пр.)
26.7 Исследование письма (жалобы на забывания, перестановки, замены, пропуски букв и пр.)
26.8 Исследование слухового гнозиса и слухомоторных координаций (жалобы на слух: снижение слуха, слуховые обманы, навязчивые мелодии и пр.; жалобы на движения: слабость в руке, ноге, изменение почерка и пр.)
26.9 Исследование чтения (жалобы на нарушения чтения букв, слов, невозможность прочитать написанное и пр.)
26.10 Исследование системы счета (жалобы на забывание таблицы умножения, на трудности в выполнении простых операций и пр.)
26.11 Исследование памяти (жалобы на нарушение памяти на текущие события, на утерю нити повествования и пр.)
26.12 Исследование интеллектуальных процессов (жалобы на трудности при обдумывании плана действий, при решении задач, кроссвордов, головоломок, жалобы на истощенность, «вязкость» мыслей и пр.)
26.13 Исследование эмоционально-личностной сферы
26.14 Нейропсихологическое обследование детей
27 Практикум по патопсихологии 56
2 2 52
З
27.1 Особенности и задачи патопсихологического исследования 8
4 2 2
27.2 Обзор методов и методик исследования в патопсихологии
27.3 Психотерапия в патопсихологии и психиатрии
28 Практикум по психосоматике 56
2 2 52
З
28.1 Особенности диагностики и психотерапии в психосоматике
28.2 Телесная психотерапия сомато-центрированные методы психокоррекции
28.3 Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание
28.4 Методы экстренной релаксации
28.5 Дыхательная саморегуляция: техники
28.6 Осознавание схемы тела
28.7 Самоанализ и реконструкция личности
28.8 Телесно-ориентированная работа со зрительными образами техники
28.9 Методы диагностики, используемые в психосоматике
29 Практикум по психодиагностике 56
2 2 52
З
29.1 Введение в курс «Практикум по психодиагностике»
29.2 Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка
29.3 Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей
29.4 Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
29.5 Психодиганостика в управлении персоналом
30 Практикум по психотерапии и психологическому консультированию 56
2 2 52
З
30.1 Психологическое консультирование и психотерапия
30.2 Индивидуальное консультирование и психотерапия
30.3 Групповая психотерапия
30.4 Детская психотерапия
30.5 Семейная психотерапия
30.6 Психотерапия пар
30.7 Кризисное консультирование и терапия
31 Практикум по детской клинической психологии 56
2 2 52
З
31.1 Этапы работы детского клинического психолога. Сбор анамнеза
31.2 Методы нейропсихологического обследования детей
31.3 Патопсихологический эксперимент
31.4 Методы диагностики и оценки уровня интеллектуального развития детей
31.5 Методы диагностики состояния и особенностей развития эмоционально-личностной сферы у детей и подростков
31.6 Методы диагностики и интерпретации детско-родительских отношений
31.7 Диагностика психических нарушений у детей с различными отклонениями в развитии
31.8 Методы психологической коррекции
31.9 Алгоритм ведения клинической беседы с родителями и сбор информации
Раздел дополнительной специализации
32 Методологические основы, предмет и задачи патопсихологии 20
10 2 8
З
32.1 Основные положения методологии диагностического процесса в патопсихологии и психопатологии
32.2 Деятельность патопсихолога
33 Основные методы и принципы патопсихологического исследования 22
12 2 8
З
34 Методики патопсихологического исследования 59
45 4 10
З
34.1 Методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций
34.2 Методики для исследования памяти
34.3 Методики для исследования уровня мыслительных процессов
34.4 Психометрические методы исследования интеллекта
35 Методики для исследования личности 62
50 2 10
З
35.1 Теоретическая основа методов исследования личности
35.2 16-ти факторный личностный опросник Кеттелла
35.3 Исследования самооценки, уровня притязаний, уровня субъективного контроля, жизненного стиля и анализ социальных отношений
35.4 Исследования акцентуированных свойств личности, типа поведенческой активности и характерологических отклонений
35.5 Миннесотский многопрофильный личностный опросник (MMPI)
35.6 Методики для скрининга неврозов
35.7 Метод Роршаха, ТАТ, ВПТ, САТ
35.8 Метод исследования фрустрационной толерантности
35.9 Исследование личности цветовым тестом Люшера и методом цветовых выборов
36 Патология психических процессов 45
35 2 8
З
36.1 Патология психических процессов
36.2 Нарушения внимания
36.3 Нарушения памяти
36.4 Нарушения мышления
36.5 Нарушения речи, умственной работоспособности и интеллекта
36.6 Нарушения воли
36.7 Нарушения сознания
36.8 Нарушения эмоций
37 Детская психопатология 22
12 2 8
З
37.1 Введение в детскую психопатологию
37.2 Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста
38 Патопсихологические исследования в детской и подростковой психиатрии 25
15 2 8
З
38.1 Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков
38.2 Особенности патопсихологического исследования детей и подростков
38.3 Патопсихологическое исследование детей
38.4 Патопсихологическое исследование подростков
39 Патопсихологические синдромы 30
20 2 8
З
39.1 Патопсихологические синдромы и их роль в клинической диагностике
39.2 Патопсихологический симптомокомплекс психотической дезорганизации
39.3 Шизофренический синдром
39.4 Аффективно-эндогенный синдром
39.5 Олигофренический синдром
39.6 Органический синдром
39.7 Личностно-аномальный синдром
39.8 Психогенно-невротический синдром
39.9 Психогенно-психотический синдром
39.10 Патопсихологические синдромы после черепно-мозговых травм
40 Судебная патопсихология 71
55 4 12
З
40.1 Преступное поведение лиц с психическими аномалиями
40.2 Методы психофизиологической диагностики и оценка эмоционально значимых состояний
40.3 Понятие индивидуальной нормы психофизиологических состояний
41 Психоаналитическая патопсихология 76
60 4 12
З
41.1 Преступное поведение лиц с психическими аномалиями
41.2 Методы психофизиологической диагностики и оценка эмоционально значимых состояний
41.3 Понятие индивидуальной нормы психофизиологических состояний
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства
1.1
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
1.2
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
1.3
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
1.4
Профстандарт. Функции и применение
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Раздел дополнительной специализации
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства 22 1
2 Общая психология 48 1-3
3 Психология личности 40 3-4
4 Возрастная психология 40 4-5
5 Психология семьи 40 5-7
6 Организационная психология 40 7-8
7 История психологии 38 8-9
8 Социальная психология 40 9-10
9 Психофизиология 48 10-12
10 Патопсихология 48 12-13
11 Анатомия центральной нервной системы 38 13-15
12 Физиология центральной нервной системы 38 15-16
13 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 38 16-17
14 Нейропсихология 48 17-19
15 Введение в клиническую психологию 24 19
16 Психосоматика и психология телесности 70 19-21
17 Психотерапия: теория и практика 58 22-23
18 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 46 23-24
19 Теории личности в клинической психологии 24 25
20 Психодиагностика 80 25-28
21 Психологическое консультирование 80 28-30
22 Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции 58 31-33
23 Клиническая психология в геронтологии и гериатрии 76 33-35
24 Основы психиатрии 46 35-37
25 Психология отклоняющегося поведения 46 37-38
26 Практикум по нейропсихологии 56 38-40
27 Практикум по патопсихологии 56 40-42
28 Практикум по психосоматике 56 42-44
29 Практикум по психодиагностике 56 44-46
30 Практикум по психотерапии и психологическому консультированию 56 46-47
31 Практикум по детской клинической психологии 56 47-49
32 Методологические основы, предмет и задачи патопсихологии 20 49
33 Основные методы и принципы патопсихологического исследования 22 50
34 Методики патопсихологического исследования 59 50-52
35 Методики для исследования личности 62 52-54
36 Патология психических процессов 45 54-56
37 Детская психопатология 22 56-57
38 Патопсихологические исследования в детской и подростковой психиатрии 25 57
39 Патопсихологические синдромы 30 57-58
40 Судебная патопсихология 71 58-61
41 Психоаналитическая патопсихология 76 61-63
42 Итоговая аттестация 18 63-61
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства
2
Общая психология
3
Психология личности
Развернуть таблицу
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя