Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» (560 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

  • Аудиолекции от профессионального диктора

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

ABA-терапию используют в работе с детьми, у которых есть расстройства аутистического спектра. Основная идея этой терапии достаточно проста – за каждый успех ребенок получает вознаграждение, а неудачи просто игнорируются. АВА-терапия помогает детям лучше взаимодействовать с окружающими, корректировать отклонения в поведении, достичь нормального уровня интеллекта, повысить способность к обучению и многое другое. Эффективность этой терапии доказана научными исследованиями.

Если вам важна эта тема, необходимы качественные и актуальные знания – вам пригодится наш курс профессиональной переподготовки.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
15 900 р.
В рассрочку:
3 975 р./мес.
на 4 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен дефектологам, психологам, педагогам дошкольной подготовки, педиатрам, реабилитологам, родителям, у которых есть дети с РАС и всем, кому интересна эта область знаний.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Психолого-педагогический раздел
1 Психология социального поведения личности 48
28 2 18
З
1.1 Проблема поведения в социальной психологии
1.2 Нормативное поведение как результат социализации
1.3 Ролевое, ритуальное, альтруистическое и манипулятивное поведение
1.4 Доминантное, подчиненное, девиантное и агрессивное поведение
1.5 Организационное поведение
2 Психологическая коррекция поведения 48
24 4 20
ДЗ
2.1 Психологическая коррекция
2.2 Игротерапия
2.3 Арт-терапия
2.4 Психогимнастика
2.5 Метод поведенческой коррекции
2.6 Индивидуальная и групповая психокоррекция
2.7 Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности
Раздел специальных дисциплин
3 Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) 52
28 4 20
З
3.1 Основы прикладного анализа поведения
3.2 Характеристики программы АВА
3.3 Модель, основанная на развитии, индивидуализации и взаимоотношениях (DIR-FT)
3.4 Принципы поведения. Усилители
3.5 Свойства режимов усиления поведения. Принцип гашения
4 Выбор, описание и измерение поведения 50
26 4 20
ДЗ
4.1 Выбор и описание целевого поведения
4.2 Измерение поведения
4.3 Качество измерений поведения, его оценка и улучшение
5 Оценка и анализ изменений поведения 50
26 4 20
З
5.1 Графическое представление данных
5.2 Основные принципы и методы экспериментального анализа изменений поведения
5.3 Реверсивный и альтернирующий дизайны
5.4 Многофонный дизайн и дизайн с переменным критерием
6 Методы подкрепления и наказания 50
26 4 20
ДЗ
6.1 Положительное подкрепление
6.2 Определение отрицательного подкрепления
6.3 Режимы подкрепления
6.4 Наказание путем предъявления стимула
6.5 Отрицательное наказание
7 Мотивационные условия и стимульный контроль 50
26 4 20
З
8 Выработка нового поведения 50
26 4 20
ДЗ
8.1 Имитация
8.2 Шейпинг
8.3 Поведенческие цепочки
9 Коррекция поведения без наказания 48
24 4 20
ДЗ
9.1 Гашение
9.2 Дифференцированное подкрепление
9.3 Методы управления мотивационными условиями
10 Функциональный анализ поведения и вербальное поведение 50
26 4 20
З
11 Особые программы. Генерализация и этика поведения 52
28 4 20
З
11.1 Поведенческие договоры, жетонная система подкреплений и групповые договоры
11.2 Самоуправление
11.3 Аналоги положительного наказания
11.4 Генерализация и устойчивость изменения поведения
11.5 Роль этики в прикладном анализе поведения
Наименование дисциплин
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Психология социального поведения личности 48 1-2
2 Психологическая коррекция поведения 48 2-3
3 Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) 52 3-5
4 Выбор, описание и измерение поведения 50 5-6
5 Оценка и анализ изменений поведения 50 7-8
6 Методы подкрепления и наказания 50 8-9
7 Мотивационные условия и стимульный контроль 50 10-11
8 Выработка нового поведения 50 11-13
9 Коррекция поведения без наказания 48 13-14
10 Функциональный анализ поведения и вербальное поведение 50 14-15
11 Особые программы. Генерализация и этика поведения 52 16-17
12 Итоговая аттестация 12 17
Наименование дисциплин
1
Психология социального поведения личности
2
Психологическая коррекция поведения
3
Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)
Развернуть таблицу
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Шубина Ольга Максимовна
Очень хорошее обучение. Интересный и актуальный материал, предусмотрены практические задания для отработки лекционного материала. Преподаватель был всегда на связи, на все свои вопросы я получила развернутые ответы.
Юдина Наталья Владиславовна
 Хочу сказать огромное спасибо за обучение. Мне очень понравилось. Cодержание дисциплины актуальное, интересное и полезное для работы. Практические задания помогают усвоить материал.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Любите заниматься спортом и учиться?
Прослушивайте данный курс без отрыва от кардио

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ