Богуцкая Лилия Владимировна

Богуцкая Лилия Владимировна

Богуцкая Лилия Владимировна

Лилия Владимировна в 2004 году окончила Ставропольский государственный университет, факультет Филилогии и журналистики, где обучалась по специальности «Журналистика» и получила квалификация «Журналист». В 2011 году там же прошла профессиональную переподготовку по направлению «Психология». В 2020 году прошла еще профессиональную переподготовку в Волгоградской гуманитарной Академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, по направлению «Прикладной анализ поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения». А в 2023 году — профпереподготовку по направлению «Педагог-психолог. Специальный педагог» в АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования».


Так же Лилия Владимировна имеет сертификаты:
  • Об окончании курса пролонгированной специальной программы по теме «Психоаналитическая психотерапия», Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация, 2013 г.;

  • Об окончании курса «Аналитическая сказкотерапия и архитипический анализ», Европейская ассоциация психотерапии, Профессиональная психотерапевтическая лига РФ (г. Москва), 2014 г.;

  • Об окончании курса «Детско-родительская терапия», АНО «Культурный знак» (г. Ставрополь), 2017 г.;

  • О прохождении программы «Ребенок как носитель семейного симптома», Волгоградская гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2020 г.;

  • О прохождении тренинга «Ораторское мастерство и эффективная коммуникация», ЧОУ ДО Центр Поддержки Предприятий, 2020 г.;

  • О прохождении программы «Генограмма как инструмент работы с семьей, переживающей кризис в отношениях», Институт практической психологии «Иматон», (г. Санкт-Петербург), 2021 г.


Преподаватель постоянно пополняет свои знания на курсах повышения квалификации в:
  • ФГБНУ Институт коррекционной педагогики РАН, повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение семей», 2020 г.; 

  • НТК Консалтинг, повышение квалификации по программе «Бизнес профайлинг. Продвинутый курс. Технологии 7 радикалов», 2020 г.; 

  • ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», повышение квалификации по программе дополнительного образования «Консультирование и психолого-педагогическое сопровождение семей», 2020 г.; 

  • Институт практической психологии «ИМАТОН», повышение квалификации по программе «Модель Вальтера Холла: диагностика и коррекция детско-родительских отношений через психодраматическую игру с фигурами животных», 2021 г.;

  • АНО ДПО ВГАППССС, повышение квалификации по программе «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений», 2022 г.;

  • Северо-Кавказский федеральный университет, повышение квалификации по программе «Современное медиапространство и журналистика. Преподавание профессиональных дисциплин», 2022 г.


Богуцкая Л.В. имеет стаж научной и практической деятельности с 2005 года. С 2001 по 2004 год работала редактором бизнес-издания НОУ  — «Центр Поддержки Предприятий», с 2004 по 2007 год в ФГБОУ ВПО Ставропольский государственный университет на должности старшего преподавателя кафедры PR, совмещая с работой ПР-менеджера в Филиале ОАО «МТС». С 2007 по 2010 год замещала генерального директора по связям с общественностью в ЗАО «Ставропольский бройлер». С 2010 по 2020 год руководила психолого-педагогического центра, а так же вела частную практику.  С 2020 года по настоящее время Лилия Владимировна —президент «Международной ассоциации интегративной психологии и психотерапии». В 2020-2022 годах консультировала в Федеральном  национальном проекте «Успешное родительство». С 2022 по 2023 года преподавала в АНО «Институт интегративной психологии и психотерапии».

Лилия Владимировна охотно делится своим обширным опытом и читает лекции по дисциплинам: «Основы творческой деятельности журналиста», «Имиджелогия», «Психология общения», «Психология интернет-коммуникации», «Психология рекламы», «Индивидуальная траектория развития», «Социальная психология», «Конфликтология», «Сравнительная психология», «Методы психологического исследования», «Психотерапия детско-родительских отношений», «Психолого-педагогическое сопровождение детей 6-7 лет по подготовке к школе «Умный Я» (развивающая программа)», «Вводный курс по интегративной психологии».

Преподавателем написан и опубликован цикл статей: 

  • «Модусы вкуса и обоняния в рекламной картине мира» — Вестник Ставропольского государственного университета, № 50, стр. 132-137, 2007 г.;

  • «Типичное и нетипичное уникальное торговое предложение в рекламе, активизирующей модусы вкуса и обоняния» — Ломоносов, 2009 г.;

  • «Внедрение методов артпедагогики с целью развития детей раннего возраста», Арт-педагогические технологии в культуре и образовании — Материалы III Международной научно-практической конференции, Московский государственный институт культуры, стр. 20-26, 2019 г.;

  • «Эмоциональная нестабильность ребёнка старшего дошкольного возраста как показатель низкой культуры общения в семье» // Семья и личность: проблемы взаимодействия — Научный журнал №13 Армавирский государственный университет, стр. 7-11, 2019 г.;

  • «Совместное чтение с родителями детей дошкольного возраста как важнейшее условие сформированности познавательных способностей детей в младшем школьном возрасте» // Семья и личность: проблемы взаимодействия — Научный журнал №17, Армавирский государственный университет, стр. 23 - 25, 2020 г.


Отзывы о нас

ЦАППКК»
НАВЕРХ