Гавришева Наталья Андреевна

Гавришева Наталья Андреевна

Гавришева Наталья Андреевна

Гавришева Наталья Андреевна в 2009 году получила диплом с отличием Московского педагогического государственного университета по специальности «Искусствоведение». А в 2014 году окончила полный цикл аспирантуры этого же университета по направлению «Психологические науки», профиль «Педагогическая психология». Диплом магистра с отличием по направлению подготовки «Культурология» Наталья Андреевна получила в 2018 году.

В 2010 году преподаватель прошла профессиональную переподготовку по направлению «Имиджелогия» в Московском государственном университете культуры и искусств. Имеет диплом Российского государственного гуманитарного университета г. Москва по специальности «Религиоведение» (2014 г.). В 2018 году Наталья Андреевна прошла профессиональную переподготовку в Московской академии профессиональных компетенций по направлению «Педагогика и методика начального образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов». В 2019 году проходила профпереподготовку в Московском институте психоанализа по направлению «Клиническая психология», специализация «Патопсихология». В 2020 году получила квалификацию «Педагог-дефектолог», освоив профессиональную переподготовку на направлению «Профессиональная деятельность педагога-дефектолога» в Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Н.А. Гавришева совершенствовала свои навыки на курсах повышения квалификации по направлению «Теория и практика сказкотерапии» в Российской академии образования «Институт художественного образования» и по направлению «Теория и психология моды» в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова в 2010 году. В 2020 году повышала квалификационный уровень по направлению «Психологическая коррекция пищевого поведения» в Национальном исследовательском институте дополнительного образования и профессионального обучения. А в 2021 году изучила сразу два направления в Национальной академии дополнительного профессионального образования: «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» и «Практическая перинатальная психология. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода». Все освоенные программы повышения квалификации подтверждены соответствующими документами.

Также Наталья Андреевна является сертифицированным инструктором по йоге, преподавателем перинатальной йоги и йоги для детей.

Преподаватель имеет стаж научной и практической деятельности с 2010 года. На данный момент работает клиническим психологом в Благотворительном Фонде помощи недоношенным детям и их семьям «Провидение». Ранее работала в ГБУЗ города Москвы «Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения города Москвы» в должности клинического психолога, патопсихолога; в Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (АНО ДПО «ВГАППССС»)» преподавателем психологии, методистом дистанционного обучения; в московском Колледже инновационных технологий «Галактика» преподавателем нутрициологии и психологии; в НОУ учебном центре «Годограф», г. Москва, педагогом-психологом, в Детском развивающем центре «Сема», г. Москва, педагогом раннего развития, арт-терапевтом; в Средней образовательной школе №211 города Москвы педагогом дополнительного образования.

Психолог делится своим обширным опытом с коллегами и неравнодушными, проводит практические занятия и читает лекции по дисциплинам: «Психология общения», «Психология личности», «Общая психология», «Психология имиджа».

В 2017 году Натальей Андреевной разработаны и проведены эффективные онлайн-курсы для Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (АНО ДПО «ВГАППССС») «Имиджеология», «Габитарный имидж»; авторские курсы для портала Самопознание.ру – «Психология еды», «Арт-терапия для улучшения качества жизни», «Аромапсихология для улучшения качества жизни», «Имиджтерапия».

Преподавателем написан ряд статей в сфере психологии для образовательных и развивающих интернет-ресурсов. В своих публикациях автор делится с родителями и всеми интересующимися советами по воспитанию детей и личными аналитическими изысканиями. Например:

АППКК»
НАВЕРХ