Практическая патопсихология» с присвоением квалификации «Патопсихолог - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Практическая патопсихология» с присвоением квалификации «Патопсихолог» (490 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Диплом

Описание курса

Патопсихолог работает с пациентами, имеющими патологии мозговых отделов, страдающими соматическими недугами, переживающими стрессовую ситуацию.

Основные задачи практического специалиста при помощи патопсихологического исследования и специальных методов:

  • выявить дополнительные данные о психическом состоянии клиента, его познавательных функциях, эмоциях и особенностях личности;

  • определить масштабы дефекта и провести диагностику;

  • осуществить эффективную терапевтическую коррекцию у взрослых;

  • организовать развивающую работу с детьми.

Наша дистанционная программа переподготовки ставит своей целью развить у слушателей профессиональные компетенции в области практической патопсихологии.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие:

- высшее психологическое, психолого-педагогическое, медицинское, дефектологическое или логопедическое образование;

- любое высшее образование и профессиональную переподготовку от 600 часов по психологическому,  психолого-педагогическому, дефектологическому или логопедическому направлениям.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.


Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
20 500 р.
В рассрочку:
5 125 р./мес.
на 4 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен Знания патопсихологии пригодятся начинающим и практикующим психологам, психотерапевтам, психиатрам любых направлений, дефектологам, медикам, работникам социальной сферы, педагогам, студентам старших курсов психологических факультетов.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Раздел общепрофессиональных дисциплин
1 Патопсихология 34
30 2 2
ДЗ
1.1 Введение в курс «Патопсихология»
1.2 Обследование психически больного
1.3 Нарушения ощущений и восприятия
1.4 Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта
1.5 Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
1.6 Нарушения речи
2 Психодиагностика 35
31 2 2
З
2.1 Общая характеристика психодиагностики
2.2 История психодиагностики
2.3 Дифференциальная психометрика
2.4 Классификация психодиагностических методик
2.5 Психометрические требования к построению и проверке методик
2.6 Основные методы психодиагностики
2.7 Тестирование как основной метод психодиагностики
2.8 Психодиагностика интеллекта
2.9 Психодиагностика познавательных процессов
2.10 Психодиагностика специальных способностей
2.11 Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
2.12 Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
2.13 Психодиагностика группы
2.14 Беседа как метод психодиагностики
2.15 Компьютерная психодиагностика
2.16 Клиническая психодиагностика
2.17 Профессионально-этические принципы психодиагностики
3 Основы психологического консультирования 26
22 2 2
З
3.1 Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
3.2 Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
3.3 Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
3.4 Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
3.5 Условия проведения психологического консультирования
3.6 Процесс психологического консультирования
3.7 Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
4 Психотерапия: теория и практика 26
22 2 2
ДЗ
4.1 Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
4.2 Формы психотерапии
4.3 Основные модели психотерапии
4.4 Альтернативные направления психотерапии
4.5 Общие стратегии психотерапевтического консультирования
5 Возрастная психология 34
30 2 2
З
5.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
5.2 Теории развития человека
5.3 Дошкольное детство
5.4 Младший школьный возраст
5.5 Подростковый и юношеский возраст
5.6 Развитие зрелой личности
6 Психология семьи 34
30 2 2
З
6.1 Современные психологические теории семьи
6.2 Психологический анализ любви
6.3 Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
6.4 Супружеская неверность
6.5 Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
6.6 Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
Раздел специальных дисциплин
7 Патопсихологическая семиотика 24
20 2 2
ДЗ
7.1 Шизофрения
7.2 Маниакально-депрессивный психоз
7.3 Эпилепсия
7.4 Последствия закрытой черепно-мозговой травмы
7.5 Алкоголизм
7.6 Умственная отсталость
7.7 Пограничные нервно-психические расстройства
8 Патология психических процессов 41
35 2 4
ДЗ
8.1 Патология психических процессов
8.2 Нарушения внимания
8.3 Нарушения памяти
8.4 Нарушения мышления
8.5 Нарушения речи, умственной работоспособности и интеллекта
8.6 Нарушения воли
8.7 Нарушения сознания
8.8 Нарушения эмоций
9 Патопсихологические синдромы 24
18 2 4
З
9.1 Патопсихологические синдромы и их роль в клинической диагностике
9.2 Патопсихологический симптомокомплекс психотической дезорганизации
9.3 Шизофренический синдром
9.4 Аффективно-эндогенный синдром
9.5 Олигофренический синдром
9.6 Органический синдром
9.7 Личностно-аномальный синдром
9.8 Психогенно-невротический синдром
9.9 Психогенно-психотический синдром
9.10 Патопсихологические синдромы после черепно-мозговых травм
10 Особенности, задачи и принципы патопсихологического исследования 17
9 4 4
ДЗ
10.1 Особенности и задачи патопсихологического исследования
10.2 Принципы построения и проведения патопсихологического исследования 9
5 2 2
11 Патопсихологические методы исследования 85
51 14 20
З
11.1 Патопсихологический эксперимент 7
3 2 2
11.2 Исследование сенсомоторной сферы и внимания 10
6 2 2
11.3 Исследование памяти 10
6 2 2
11.4 Исследование мышления 18
12 2 4
11.5 Психометрические методы исследования интеллекта 18
12 2 4
11.6 Методики для исследования личности 12
6 2 4
11.7 Дополнительные методы исследования 10
6 2 2
12 Психотерапия в патопсихологии и психиатрии 62
42 8 12
З
12.1 Психотерапия психических расстройств 19
13 2 4
12.2 Психотерапия, психопрофилактика и реабилитация пациентов с психическими заболеваниями 13
9 2 2
12.3 Техники и приемы психотерапии 18
12 2 4
12.4 Карты для оценки эффективности психообразовательной программы и дальнейшей адаптации психических больных 12
8 2 2
13 Детская психопатология 16
10 2 4
З
13.1 Введение в детскую психопатологию
13.2 Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста
14 Патопсихологические исследования в детской и подростковой психиатрии 20
14 2 4
ДЗ
14.1 Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков
14.2 Особенности патопсихологического исследования детей и подростков
14.3 Патопсихологическое исследование детей
14.4 Патопсихологическое исследование подростков
Наименование дисциплин
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Патопсихология 34 1
2 Психодиагностика 35 2
3 Основы психологического консультирования 26 3
4 Психотерапия: теория и практика 26 4
5 Возрастная психология 34 5
6 Психология семьи 34 6
7 Патопсихологическая семиотика 24 7
8 Патология психических процессов 41 8-9
9 Патопсихологические синдромы 24 9
10 Особенности, задачи и принципы патопсихологического исследования 17 10
11 Патопсихологические методы исследования 85 10-12
12 Психотерапия в патопсихологии и психиатрии 62 13-15
13 Детская психопатология 16 15
14 Патопсихологические исследования в детской и подростковой психиатрии 20 16
15 Итоговая аттестация 12 17
Наименование дисциплин
1
Патопсихология
2
Психодиагностика
3
Основы психологического консультирования
Развернуть таблицу
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя


Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ