«Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике» с присвоением квалификации «Клинический психолог» (1250 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

В наш век стрессов все больше людей решают свои жизненные проблемы и борются с тревогами при помощи психолога. Клинический психолог – это специалист, который на должном профессиональном уровне проводит развернутую диагностику психического здоровья и меняет психоэмоциональное состояние пациента в позитивную сторону.

Наша обучающая программа в практичной дистанционной форме сформирует у своих слушателей профессиональное мышление и компетенции клинического психолога. Курс даст реальную возможность освоить методы диагностирования, профилактики и коррекции пограничных состояний у детей и взрослых.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие:

- высшее психологическое, психолого-педагогическое, медицинское, дефектологическое или логопедическое образование;

- любое высшее образование и профессиональную переподготовку от 600 часов по психологическому,  психолого-педагогическому, дефектологическому или логопедическому направлениям.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (-ов) в качестве подтверждения имеющегося образования. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.


Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
48 400 р.
В рассрочку:
6 050 р./мес.
на 8 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен желающим получить профессию клинического психолога, практикующим специалистам, которые хотят расширить свои знания в области клинической психологии, людям, интересующимся психологией и стремящимся к получению полезной информации в этой сфере.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Раздел общепрофессиональных дисциплин
1 Анатомия центральной нервной системы 52
32 4 16
З
1.1 Анатомия центральной нервной системы
1.2 Строение спинного мозга
1.3 Строение головного мозга
1.4 Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы
2 Физиология центральной нервной системы 47
28 4 15
З
2.1 Безусловные рефлексы и их классификация
2.2 Условия образования условных рефлексов
2.3 Аналитико-синтетическая деятельность мозга
2.4 Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
3 Психофизиология 48
28 4 16
ДЗ
3.1 Психофизиология. Основные понятия
3.2 Психофизиология функциональных состояний
3.3 Психофизиология стресса и боли
3.4 Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
3.5 Психофизиология эмоций
3.6 Психофизиология познавательных процессов
3.7 Психофизиология сознания
3.8 Психофизиология двигательной активности
4 Нейропсихология 56
32 4 20
ДЗ
4.1 Теоретико-методологические основы нейропсихологии
4.2 Сенсорные и гностические расстройства зрительного, слухового и кожно-кинестетического анализаторов
4.3 Нарушения произвольных движений и действий. Апраксии
4.4 Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения
4.5 Нейропсихологические синдромы поражения глубоких подкорковых и корковых структур головного мозга
4.6 Особенности проведения нейропсихологических исследований
5 Патопсихология 53
39 2 12
ДЗ
5.1 Введение в курс «Патопсихология»
5.2 Обследование психически больного
5.3 Нарушения ощущений и восприятия
5.4 Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта
5.5 Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
5.6 Нарушения речи
Раздел специальных дисциплин
6 Введение в клиническую психологию 47
28 4 15
З
6.1 История возникновения и развития клинической психологии
6.2 Предмет, цели и структура клинической психологии
6.3 Методологические принципы клинической психологии
6.4 Структура клинической психологии
6.5 Диагностика в клинической психологии
6.6 Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
6.7 Психологическое консультирование
6.8 Психологическая коррекция
6.9 Психотерапия
6.10 Экспертиза
7 Психосоматика и психология телесности 94
75 4 15
З
7.1 Введение в психосоматику
7.2 Психосоматическая медицина
7.3 Психология телесности и личностный рост
7.4 Связь психологической адаптации с личностным ростом
7.5 Предпосылки психосоматических расстройств
7.6 Влияние поведения и отношения больного к своей болезни на ее развитие
7.7 Варианты взаимосвязи соматических и психических расстройств
7.8 Психосоматика в гинекологии
7.9 Функциональная (психосоматическая) стерильность
7.10 Психосоматические расстройства при беременности
7.11 Психические нарушения при гинекологических операциях
7.12 Психогенные сексуальные расстройства у женщин. Особенности сексуальных расстройств у женщин
7.13 Вагинизм
7.14 Психогенные сексуальные расстройства у мужчин. Виды половых расстройств у мужчин
7.15 Лечение и психотерапия расстройств потенции
7.16 Общее и частное в психотерапии функциональных сексуальных расстройств
8 Психотерапия: теория и практика 66
60 4 2
ДЗ
8.1 Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
8.2 Формы психотерапии
8.3 Основные модели психотерапии
8.4 Альтернативные направления психотерапии
8.5 Общие стратегии психотерапевтического консультирования
9 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 47
28 4 15
ДЗ
9.1 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
9.2 Методы дифференциальной психологии
9.3 Источники индивидуальных различий
9.4 Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
9.5 Стилевые особенности индивидуальности
9.6 Понятие характера и его формирование
9.7 Психология способностей
9.8 Психология пола
9.9 Психология черт личности
9.10 Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
10 Теории личности в клинической психологии 11
6 1 4
З
11 Психодиагностика 67
59 4 4
З
11.1 Общая характеристика психодиагностики
11.2 История психодиагностики
11.3 Дифференциальная психометрика
11.4 Классификация психодиагностических методик
11.5 Психометрические требования к построению и проверке методик
11.6 Основные методы психодиагностики
11.7 Тестирование как основной метод психодиагностики
11.8 Психодиагностика интеллекта
11.9 Психодиагностика познавательных процессов
11.10 Психодиагностика специальных способностей
11.11 Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
11.12 Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
11.13 Психодиагностика группы
11.14 Беседа как метод психодиагностики
11.15 Компьютерная психодиагностика
11.16 Клиническая психодиагностика
11.17 Профессионально-этические принципы психодиагностики
12 Основы психологического консультирования 30
24 2 4
ДЗ
12.1 Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
12.2 Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
12.3 Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
12.4 Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
12.5 Условия проведения психологического консультирования
12.6 Процесс психологического консультирования
12.7 Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
13 Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции 104
98 4 2
З
13.1 Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга
13.2 Краткая психологическая характеристика аффективных нарушений
13.3 Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте
13.4 Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста
13.5 Психолого-педагогическая диагностика детей 2-3 лет
13.6 Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет)
13.7 Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет
13.8 Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии
13.9 Психическое недоразвитие и основные психокоррекционные технологии
13.10 Психокоррекционные технологии при задержке психического развития у детей и подростков
13.11 Психологическая коррекция при поврежденном психическом развитии
13.12 Психологическая коррекция детей с искаженным психическим развитием
13.13 Психокоррекционные технологии для детей с церебральным параличом
13.14 Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития у детей и подростков
13.15 Эмоциональные нарушения в детском возрасте, пути их коррекции и психокоррекционные технологии
14 Клиническая психология в геронтологии и гериатрии 63
52 4 7
ДЗ
14.1 Клиническая психология старения в России. Истоки, проблемы и перспективы
14.2 Возрастные границы и периодизация пожилого возраста
14.3 Биологические аспекты старения
14.4 Психологические аспекты старения
14.5 Социальные аспекты старения
14.6 Клинические аспекты старения
14.7 Особенности нейропсихологии позднего возраста
14.8 Особенности временной перспективы при старении
14.9 Деменции в пожилом возрасте
14.10 Психологическая работа с пожилыми людьми
14.11 Поддерживающая терапия
15 Девиантология. Психология девиантного поведения 50
28 4 18
З
15.1 Девиантология. Девиантное поведение
15.2 Виды девиантного поведения
15.3 Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях
15.4 Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)
15.5 Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
15.6 Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
15.7 Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
16 Практикум по нейропсихологии 112
100 2 10
З
16.1 Практикум по нейропсихологической диагностике
16.2 Оценка латеральной организации функций
16.3 Исследование внимания и восприятия. Исследование зрительного и зрительно-пространственного гнозиса
16.4 Исследование зрительного, зрительно-пространственного гнозиса (субъективная оценка зрительных функций, сведения анамнеза: фотопсии, зрительные галлюцинации, сценоподобные, временные нарушения зрения и пр.)
16.5 Исследование соматосенсорного гнозиса. Схема тела (фиксируются жалобы на снижение и патологическое повышение соматической чувствительности, неприятные ощущения, нарушения схемы тела и пр.)
16.6 Исследование речи (жалобы на нарушения моторной, сенсорной стороны речи и пр.)
16.7 Исследование письма (жалобы на забывания, перестановки, замены, пропуски букв и пр.)
16.8 Исследование слухового гнозиса и слухомоторных координаций (жалобы на слух: снижение слуха, слуховые обманы, навязчивые мелодии и пр.; жалобы на движения: слабость в руке, ноге, изменение почерка и пр.)
16.9 Исследование чтения (жалобы на нарушения чтения букв, слов, невозможность прочитать написанное и пр.)
16.10 Исследование системы счета (жалобы на забывание таблицы умножения, на трудности в выполнении простых операций и пр.)
16.11 Исследование памяти (жалобы на нарушение памяти на текущие события, на утерю нити повествования и пр.)
16.12 Исследование интеллектуальных процессов (жалобы на трудности при обдумывании плана действий, при решении задач, кроссвордов, головоломок, жалобы на истощенность, «вязкость» мыслей и пр.)
16.13 Исследование эмоционально-личностной сферы
16.14 Нейропсихологическое обследование детей
17 Практикум по патопсихологии 161
144 2 15
З
17.1 Особенности и задачи патопсихологического исследования
17.2 Обзор методов и методик исследования в патопсихологии
17.3 Психотерапия в патопсихологии и психиатрии
18 Практикум по психодиагностике 105
88 2 15
З
18.1 Введение в курс «Практикум по психодиагностике»
18.2 Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка
18.3 Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей
18.4 Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
18.5 Психодиагностика в управлении персоналом
19 Практикум по детской клинической психологии 25
1 24
З
Наименование дисциплин
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Анатомия центральной нервной системы 52 1-2
2 Физиология центральной нервной системы 47 2-3
3 Психофизиология 48 3-4
4 Нейропсихология 56 4-5
5 Патопсихология 53 5-6
6 Введение в клиническую психологию 47 6-7
7 Психосоматика и психология телесности 94 8-10
8 Психотерапия: теория и практика 66 10-12
9 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 47 12-13
10 Теории личности в клинической психологии 11 13
11 Психодиагностика 67 14-15
12 Основы психологического консультирования 30 15-16
13 Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции 104 17-19
14 Клиническая психология в геронтологии и гериатрии 63 19-21
15 Девиантология. Психология девиантного поведения 50 21-22
16 Практикум по нейропсихологии 112 23-25
17 Практикум по патопсихологии 161 26-29
18 Практикум по психодиагностике 105 29-31
19 Практикум по детской клинической психологии 25 32
20 Итоговая аттестация 12 32
Наименование дисциплин
1
Анатомия центральной нервной системы
2
Физиология центральной нервной системы
3
Психофизиология
Развернуть таблицу

Другие программы преподавателя

 Хисамутдинова Юлия Исламовна
Прошла курс «Клинический психолог. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике» с присвоением квалификации «Клинический психолог» (1250 ч.)». Довольна тем, что остановила свой выбор на этом учебном заведении. Оплату производила в рассрочку, что очень удобно. Преимущество дистанционной формы обучения в возможности самостоятельно контролировать учебный процесс. Теоретический материал составлен в доступном изложении. Помимо текстового формата прилагаются вебинары к курсу. После теории нужно выполнить практическое задание и пройти итоговый тест по дисциплине. Практические задания проверяются оперативно в течение дня. Тестирование показывает уровень усвоенного материала. Если какие-то ответы содержат ошибки, можно пройти тест еще несколько раз. В целом информация, изложенная в данном курсе, оказалась очень полезной, понятной и интересной. Получила много необходимых знаний. Благодарю всех педагогов!
Люева Марина Борисовна
Благодарю преподавательский состав Академии, а конкретно курса «Клинический психолог». Структурированная, интересная подача материала, множество рабочих инструментов и методов, библиотека вебинаров, тесты, практические задания. Обучение хотелось продолжать, не отрываясь. Благодарю за знания. Отдельная благодарность Сигаеву Сергею Юрьевичу, лекции – огонь.
Беда Екатерина Витальевна
Проходила курс «Клиническая психология» (1250 часов). Мне очень понравился формат курса: были и видеопрезентации, и лекции. Высококвалифицированные преподаватели и сотрудники службы поддержки. Понравилось, что есть возможность пересдать тест, если был невнимательным или ошибся. А также преподаватели при оценивании практических работ не только выставляют баллы, но и пишут комментарии – это, несомненно, плюс. Минусов не заметила. Рекомендую всем этот курс, я осталась довольна. С уважением, Екатерина.
Потапова Ольга Николаевна
Курс «Клиническая психология» монументальный, содержательный, интересный, познавательный и актуальный. Изложение материала осуществляется грамотным профессиональным языком в доступной и увлекательной форме в виде лекций, презентаций, видео- и аудиофайлов, вебинаров.Обучение проводится постоянно, в любое время суток, что очень удобно для слушателей. Преподаватели и сотрудники всегда готовы помочь в сложных ситуациях. Благодарю преподавателей за полученные знания.
Семячкина Юлия Николаевна
Благодарю за обучение. Программа насыщенная, преподаватели всегда на связи, быстро проверяли задания, делали замечания, что тоже немаловажно и говорит о том, что проверяют задания тщательно, как полагается. Много где проходила обучение дистанционно, есть с чем сравнить.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ