Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог - дистанционные курсы ЦАППКК

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

  • Аудиолекции от профессионального диктора

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Главные качества для педагога – это любовь к детям и терпение. Особенно, если педагог работает с особыми детьми.

К сожалению, в мире наблюдается рост количества детей с нарушениями развития. Им требуется помощь педагога-дефектолога, логопеда, коррекционного педагога и т.д., для того, чтобы социализироваться и развиваться в меру своих способностей, не остаться на обочине нашей жизни.

Есть специальные классы, школы, но вот специалистов там не хватает. Обычным учителям сложно работать с такими детьми. Если вы любите и умеете работать с детьми, хотите получить новую востребованную профессию, то этот курс для вас.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки Липецкой области на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
39 200 р.
В рассрочку:
3 920 р./мес.
на 10 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен педагогам, логопедам, дефектологам, школьным психологам и всем, кто хочет систематизировать или получить новые знания в этой области.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Раздел общепрофессиональных дисциплин
1 Общая психология 38
34 2 2
З
2 Возрастная анатомия и физиология 30
26 2 2
З
3 Возрастная психология 40
36 2 2
ДЗ
4 Основы генетики 32
28 2 2
З
5 Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 36
32 2 2
ДЗ
6 Специальная психология 40
36 2 2
ДЗ
7 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 30
24 2 4
З
8 Основы дефектологии 40
36 2 2
ДЗ
9 Специальная (коррекционная) педагогика 38
34 2 2
ДЗ
10 ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 24
18 2 4
З
11 Инклюзивное и интегрированное образование 36
30 2 4
З
Раздел специальных дисциплин
12 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 22
18 2 2
ДЗ
13 Введение в профессию «учитель-логопед» 14
10 2 2
З
14 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 22
18 2 2
З
15 Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения 28
24 2 2
З
16 Дизартрия 32
26 2 4
ДЗ
17 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 32
26 2 4
ДЗ
18 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 32
26 2 4
З
19 Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 32
26 2 4
ДЗ
20 ОНР и ФФНР 32
26 2 4
З
21 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 34
28 2 4
ДЗ
22 Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений 32
26 2 4
З
23 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 20
14 2 4
З
24 Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи 22
16 2 4
З
25 Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи 24
18 2 4
З
26 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 20
8 2 10
З
Раздел дисциплин дополнительной специализации
27 Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии 28
22 2 4
З
28 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 40
34 2 4
ДЗ
29 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 34
34 2 4
ДЗ
30 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 34
28 2 4
ДЗ
31 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 32
26 2 4
ДЗ
32 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 32
26 2 4
З
33 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 30
24 2 4
З
Наименование дисциплин
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Общая психология 38 1-2
2 Возрастная анатомия и физиология 30 2-3
3 Возрастная психология 40 4
4 Основы генетики 32 5
5 Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 36 6-7
6 Специальная психология 40 8-9
7 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 30 9-10
8 Основы дефектологии 40 11
9 Специальная (коррекционная) педагогика 38 12
10 ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 24 13-14
11 Инклюзивное и интегрированное образование 36 14-15
12 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 22 15-16
13 Введение в профессию «учитель-логопед» 14 16
14 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 22 17-18
15 Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения 28 18-19
16 Дизартрия 32 20
17 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 32 21
18 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 32 22
19 Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 32 23
20 ОНР и ФФНР 32 24
21 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 34 25
22 Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений 32 26
23 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 20 27-28
24 Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи 22 28-29
25 Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи 24 30-31
26 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 20 31-32
27 Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии 28 33-34
28 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 40 34
29 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 34 35
30 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 34 36
31 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 32 37
32 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 32 38
33 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 30 40-41
34 Итоговая аттестация 8 41
Наименование дисциплин
1
Общая психология
2
Возрастная анатомия и физиология
3
Возрастная психология
Развернуть таблицу
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Красильникова Анна Васильевна
Большое спасибо за познавательный, интересный и объёмный курс обучения по специальности «Дефектолог-логопед».
Яковлева Анастасия Александровна
Отзыв только положительный. Все материалы доступны и понятны. Обучение проходило в комфортной для меня обстановке, без спешки и без стресса.
Карпова Алла Андреевна
Очень интересный курс! Удобный формат обучения. Содержательный объем актуальной информации.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Любите заниматься спортом и учиться?
Прослушивайте данный курс без отрыва от кардио

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ