Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) - дистанционные курсы ЦАППКК

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1070 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

  • Аудиолекции от профессионального диктора

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Целью освоения дисциплин курса является формирование у слушателя:

знаний законодательства РФ в сфере специального (дефектологического) образования, показаний и противопоказаний к использованию современных методов инструментальной диагностики у лиц с нарушениями речи и иных когнитивных функций, голоса и глотания;

умений определять формы, методы, приемы и средства организации деятельности лиц с нарушениями речи по освоению ими программ образования и (или) программ логопедической помощи, применять логопедические технологии сопровождения лиц с нарушениями речи в системе комплексной реабилитации;

навыков диагностики нарушения речи, логопедического обследования с учетом возраста, индивидуальных особенностей воспитанников с нарушениями речи, определения типа образовательной программы и (или) варианта оказания логопедической помощи с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи.Логопедия изучает нарушения речи и их преодоление посредством помогающих методик, коррекционного обучения и воспитательского процесса.

К сожалению, статистика логопедических заболеваний говорит о том, что большой процент детей дошкольного и школьного возраста имеет проблемы с речью. Поэтому специалист, владеющий дефектологическими методиками, будет иметь ощутимую востребованность в сфере образования, в логопедических кабинетах, в реабилитационных центрах и в медицинских учреждениях.

Наша программа дистанционного обучения даст своим слушателям все необходимые компетенции в диагностике нарушений и нормализации речевых функций и психоэмоционального состояния пациентов.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки Липецкой области на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
35 900 р.
В рассрочку:
3 989 р./мес.
на 9 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен начинающим и опытным специалистам в сферах логопедии, психологии, медицины и педагогики.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования 20
16 2 2
З
Психолого-педагогический раздел
2 Педагогика 48
42 4 18
ДЗ
3 Общая психология 60
36 4 20
ДЗ
4 Основы специальной педагогики и психологии 64
50 2 12
ДЗ
5 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 34
28 2 4
ДЗ
6 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 43
35 2 6
ДЗ
7 Невропатология, психопатология 33
27 2 4
ДЗ
8 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 36
26 2 8
З
9 Психолингвистика 41
35 2 4
З
Раздел специальных дисциплин
10 Введение в профессию «учитель-логопед» 26
22 2 2
З
11 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28
22 2 4
ДЗ
12 Дизартрия 44
34 2 8
ДЗ
13 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 38
28 2 8
ДЗ
14 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46
36 2 8
ДЗ
15 Фонетико-фонематическое недоразвитие 50
40 2 8
ДЗ
16 ОНР и ФФНР 35
25 2 8
З
17 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 39
29 2 8
ДЗ
18 Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений 44
34 2 8
З
19 Нарушение голоса 28
22 2 4
З
20 Технологии обследования моторных функций и речи 18
10 2 6
З
21 Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма 53
47 2 4
ДЗ
22 Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи 21
17 2 2
ДЗ
23 Подготовка к школе детей с нарушениями речи 34
26 2 6
ДЗ
24 Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи 18
14 2 2
З
25 Методика обучения математике 32
26 2 4
З
26 Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста 42
34 2 6
З
27 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16
12 2 2
ДЗ
28 Организация совместной работы логопеда и воспитателя 36
28 2 6
З
29 Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями 33
23 2 8
З
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования 20 1
2 Педагогика 48 2-3
3 Общая психология 60 4-5
4 Основы специальной педагогики и психологии 64 6-7
5 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 34 8
6 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 43 9-10
7 Невропатология, психопатология 33 10-11
8 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 36 11-12
9 Психолингвистика 41 13-14
10 Введение в профессию «учитель-логопед» 26 14-15
11 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28 16
12 Дизартрия 44 17-18
13 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 38 18-19
14 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46 20-21
15 Фонетико-фонематическое недоразвитие 50 22-23
16 ОНР и ФФНР 35 24-25
17 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 39 25
18 Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений 44 26-27
19 Нарушение голоса 28 27-28
20 Технологии обследования моторных функций и речи 18 28
21 Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма 53 29-30
22 Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи 21 31
23 Подготовка к школе детей с нарушениями речи 34 32-33
24 Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи 18 33
25 Методика обучения математике 32 34
26 Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста 42 34-35
27 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16 35
28 Организация совместной работы логопеда и воспитателя 36 36
29 Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями 33 36-37
30 Итоговая аттестация 10 37
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
2
Педагогика
3
Общая психология
Развернуть таблицу
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Попова Елена Николаевна
Проходила переподготовку по курсу «Логопед. Учитель-логопед». Была предоставлена полная информация по лекциям, литературе и бесплатным вебинарам. Платформа удобна для работы на любом оборудовании. Результаты тестов отображаются сразу, практические проверяются в максимально короткое время, предоставляя обратную связь. Однозначно, компанию рекомендую. Скорее всего, и сама приобрету еще один курс. Уже выбрала.
Абдигалиева Бибигуль Есимхановна
Я прошла курс «Логопед, учитель логопед» (1070 ч.) в Академии профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров (г.Липецк). Обучение мне понравилось, так как можно заниматься в удобное время, совмещая учебу с работой. Программа составлена таким образом, что после каждой темы идут тестовые вопросы, которые помогают закрепить полученные знания. Кроме того, в конце каждого раздела необходимо закрепить полученные знания через практические навыки, то есть выполнить практические занятия. Очень понравился кабинет, все сделано максимально просто, удобно, рационально! В кабинете много интересных материалов и вебинаров. Также приятный бонус – сможем заходить и пользоваться материалами и после учебы! Преподаватель Гавришева Н.А. всегда своевременно отвечала на возникающие в процессе обучения вопросы. Благодарю за отличную подготовку процесса обучения! Рекомендую проходить переподготовку и повышение квалификации в данном учебном заведении. 
Головина Анастасия Юрьевна
Удобный формат обучения, много нужного и полезного материала. Курс хорошо продуман в плане теории и практики. Преподаватель сразу помог в поиске нужной литературы, за что большое спасибо.
Молчанова Юлия Владимировна
Замечательный курс. Лекции очень интересные, всё исключительно по существу и в доступной форме. Программа составлена доходчиво и понятно.
Войнов Никита Игоревич
Курс объемный, информация актуальная и полезная. Ничего лишнего, только то, что пригодится в работе.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Любите заниматься спортом и учиться?
Прослушивайте данный курс без отрыва от кардио

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ