Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог» (1740 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Специальный психолог помогает людям, которые имеют серьезные заболевания опорно-двигательного аппарата, страдают расстройствами эмоционально-волевой сферы, нарушениями психофизического развития.

Специальный психолог – это ответственная профессия, требующая от специалиста громадного терпения и наличия специального (дефектологического) образования. Чтобы помогать людям с нарушенным здоровьем максимально адаптироваться к социальной жизни, необходимо на профессиональном уровне разбираться в таких направлениях, как логопсихология, тифлопсихология, олигофренопсихология, сурдопсихология и других.

Наша дистанционная программа профессиональной переподготовки даст своим слушателям все актуальные компетенции в сфере специальной психологии, поможет освоить навыки диагностики и коррекции нарушений, подготовит к дефектологической работе с детьми и взрослыми.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие:

- высшее медицинское, педагогическое, психологическое,  психолого-педагогическое, логопедическое или дефектологическое образование;

- среднее профессиональное медицинское или педагогическое образование;

- любое высшее образование и профессиональную переподготовку от 600 часов по психологическому,  психолого-педагогическому, логопедическому или дефектологическому направлениям.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (-ов) в качестве подтверждения имеющегося образования. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.


Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
23 200 р.
В рассрочку:
2 886 р./мес.
на 7 месяцев
*Первый платеж 3 000 р.
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен начинающим и опытным специалистам в сферах образования, логопедии, психологии, медицины, всем тем, чья профессия связана с воспитанием детей с тяжелыми нарушениями в развитии и здоровье, а также заинтересованным родителям.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства 22
18 2 2
З
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2 Общая психология 60
36 4 20
ДЗ
3 Педагогика 48
42 2 4
ДЗ
4 Возрастная анатомия и физиология 58
46 4 8
З
5 Возрастная психология 52
30 4 18
ДЗ
6 Специальная (коррекционная) педагогика 38
30 2 6
ДЗ
7 Детская клиническая психология 57
37 2 18
ДЗ
8 Основы нейропсихологии 68
45 6 17
ДЗ
9 Основы генетики 46
38 2 6
З
10 Девиантология. Психология девиантного поведения 50
28 4 18
З
11 Невропатология, психопатология 33
27 2 4
ДЗ
12 Основы психологического консультирования 30
24 2 4
ДЗ
13 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 34
28 2 4
ДЗ
14 Инклюзивное и интегрированное образование 36
30 2 4
З
15 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 46
40 2 4
ДЗ
16 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции 50
40 2 8
ДЗ
17 Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) 96
86 4 6
ДЗ
18 ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 24
18 2 4
З
19 Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ 32
24 2 6
З
20 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28
22 2 4
ДЗ
21 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 36
26 2 8
ДЗ
22 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16
12 2 2
З
23 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 56
50 2 4
З
24 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 60
56 2 2
З
25 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 45
41 2 2
З
26 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 54
46 2 6
З
27 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 48
40 2 6
З
Раздел специальных дисциплин
28 Специальная психология 58
36 4 18
З
29 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 29
23 2 4
З
30 Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) 46
40 2 4
ДЗ
31 Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 34
20 2 12
ДЗ
32 Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 42
28 2 12
ДЗ
33 Сурдопсихология 28
20 2 6
ДЗ
34 Тифлопсихология 36
22 2 12
З
35 Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании 34
26 2 6
З
36 Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 31
19 2 10
ДЗ
37 Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании 24
18 2 4
З
38 Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 24
16 2 6
З
39 Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха 24
16 2 6
З
40 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 24
16 2 6
З
41 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта 26
16 2 8
ДЗ
42 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения 24
16 2 6
З
43 Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 26
16 2 8
ДЗ
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства 22 1
2 Общая психология 60 1-2
3 Педагогика 48 2-3
4 Возрастная анатомия и физиология 58 3-4
5 Возрастная психология 52 4-5
6 Специальная (коррекционная) педагогика 38 5-6
7 Детская клиническая психология 57 6-7
8 Основы нейропсихологии 68 8-9
9 Основы генетики 46 10-11
10 Девиантология. Психология девиантного поведения 50 11-12
11 Невропатология, психопатология 33 12-13
12 Основы психологического консультирования 30 13-14
13 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 34 14-15
14 Инклюзивное и интегрированное образование 36 15-16
15 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 46 16-17
16 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции 50 17-18
17 Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) 96 18-20
18 ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 24 21
19 Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ 32 21-22
20 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28 22-23
21 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 36 23-24
22 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16 24
23 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 56 25-26
24 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 60 26-27
25 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 45 27-28
26 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 54 29-30
27 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 48 30-31
28 Специальная психология 58 31-32
29 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 29 33
30 Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) 46 33-34
31 Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 34 35
32 Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 42 35-36
33 Сурдопсихология 28 36-37
34 Тифлопсихология 36 37-38
35 Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании 34 38-39
36 Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 31 39-40
37 Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании 24 40
38 Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 24 40-41
39 Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха 24 41
40 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 24 42
41 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта 26 42-43
42 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения 24 43
43 Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 26 44
44 Итоговая аттестация 7 44
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства
2
Общая психология
3
Педагогика
Развернуть таблицу
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Артамонова Лариса Ивановна
Проходила курс по направлению «Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология». Теоретическая часть интересная, объемная, без лишней «воды». Спасибо за полученные знания.
Степанов Иван Юрьевич
Материал был в доступной форме, все было понятно. Практические задания проверялись быстро, если возникали вопросы, преподаватель отвечал на них быстро.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ