Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог» (1200 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Специальный психолог помогает людям, которые имеют серьезные заболевания опорно-двигательного аппарата, страдают расстройствами эмоционально-волевой сферы, нарушениями психофизического развития.

Специальный психолог – это ответственная профессия, требующая от специалиста громадного терпения и наличия специального (дефектологического) образования. Чтобы помогать людям с нарушенным здоровьем максимально адаптироваться к социальной жизни, необходимо на профессиональном уровне разбираться в таких направлениях, как логопсихология, тифлопсихология, олигофренопсихология, сурдопсихология и других.

Наша дистанционная программа профессиональной переподготовки даст своим слушателям все актуальные компетенции в сфере специальной психологии, поможет освоить навыки диагностики и коррекции нарушений, подготовит к дефектологической работе с детьми и взрослыми.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки Липецкой области на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие:

- высшее медицинское, педагогическое, психологическое,  психолого-педагогическое, логопедическое или дефектологическое образование;

- среднее профессиональное медицинское или педагогическое образование;

- любое высшее образование и профессиональную переподготовку от 600 часов по психологическому,  психолого-педагогическому, логопедическому или дефектологическому направлениям.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (-ов) в качестве подтверждения имеющегося образования. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.


Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
21 500 р.
В рассрочку:
2 643 р./мес.
на 7 месяцев
*Первый платеж 3 000 р.
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен начинающим и опытным специалистам в сферах образования, логопедии, психологии, медицины, всем тем, чья профессия связана с воспитанием детей с тяжелыми нарушениями в развитии и здоровье, а также заинтересованным родителям.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства 9
7 1 1
З
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2 Общая психология 34
26 2 6
ДЗ
3 Педагогика 32
26 2 4
ДЗ
4 Возрастная анатомия и физиология 28
22 2 4
З
5 Возрастная психология 26
20 2 4
З
6 Специальная (коррекционная) педагогика 26
20 2 4
ДЗ
7 Детская клиническая психология 26
20 2 4
З
8 Основы нейропсихологии 28
20 2 6
ДЗ
9 Основы генетики 28
20 2 6
З
10 Девиантология. Психология девиантного поведения 28
20 2 6
З
11 Невропатология, психопатология 28
20 2 6
З
12 Основы психологического консультирования 34
26 2 6
ДЗ
13 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 30
22 2 6
ДЗ
14 Инклюзивное и интегрированное образование 26
18 2 6
З
15 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 26
18 2 6
ДЗ
16 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции 28
20 2 6
З
17 Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья 28
20 2 6
ДЗ
18 Основы логопедии. Организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями 28
20 2 6
ДЗ
19 ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 28
20 2 6
З
20 Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ 28
20 2 6
З
21 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 26
18 2 6
З
22 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 28
20 2 6
ДЗ
23 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 28
20 2 6
З
24 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 28
20 2 6
З
25 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 28
20 2 6
З
26 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 28
20 2 6
З
27 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 28
20 2 6
З
28 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 28
20 2 6
З
Раздел специальных дисциплин
29 Специальная психология 30
22 2 6
ДЗ
30 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 28
20 2 6
ДЗ
31 Психология детей с нарушениями интеллекта 28
20 2 6
ДЗ
32 Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 29
20 2 7
ДЗ
33 Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 30
20 2 8
ДЗ
34 Сурдопсихология 30
20 2 8
З
35 Тифлопсихология 30
20 2 8
З
36 Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании 26
18 2 6
З
37 Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
16 2 6
З
38 Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании 22
14 2 6
З
39 Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 24
16 2 6
З
40 Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха 24
16 2 6
З
41 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 24
16 2 6
З
42 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта 24
16 2 6
З
43 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения 24
16 2 6
З
44 Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 24
16 2 6
З
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства 9 1
2 Общая психология 34 1-2
3 Педагогика 32 2-3
4 Возрастная анатомия и физиология 28 3
5 Возрастная психология 26 3-4
6 Специальная (коррекционная) педагогика 26 4-5
7 Детская клиническая психология 26 5
8 Основы нейропсихологии 28 5-6
9 Основы генетики 28 6-7
10 Девиантология. Психология девиантного поведения 28 7-8
11 Невропатология, психопатология 28 8
12 Основы психологического консультирования 34 8-9
13 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 30 9-10
14 Инклюзивное и интегрированное образование 26 10-11
15 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 26 11-12
16 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции 28 12
17 Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья 28 12-13
18 Основы логопедии. Организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями 28 13-14
19 ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 28 14-15
20 Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ 28 15
21 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 26 15-16
22 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 28 16-17
23 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 28 17-18
24 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 28 18
25 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 28 18-19
26 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 28 19-20
27 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 28 20-21
28 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 28 21
29 Специальная психология 30 21-22
30 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 28 22-23
31 Психология детей с нарушениями интеллекта 28 23-24
32 Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 29 24
33 Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 30 24-25
34 Сурдопсихология 30 25-26
35 Тифлопсихология 30 26-27
36 Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании 26 27-28
37 Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 24 28
38 Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании 22 28-29
39 Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 24 29
40 Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха 24 29-30
41 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 24 30-31
42 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта 24 31
43 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения 24 31-32
44 Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 24 32-33
45 Итоговая аттестация 8 33
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства
2
Общая психология
3
Педагогика
Развернуть таблицу
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Артамонова Лариса Ивановна
Проходила курс по направлению «Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология». Теоретическая часть интересная, объемная, без лишней «воды». Спасибо за полученные знания.
Степанов Иван Юрьевич
Материал был в доступной форме, все было понятно. Практические задания проверялись быстро, если возникали вопросы, преподаватель отвечал на них быстро.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ