Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (400 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Нейропсихологическая диагностика помогает выявить нарушения в развитии ребенка и преодолеть их. Ценность такого рода диагностики заключается в том, что она позволяет выявить проблему как можно раньше. А чем раньше выявлена проблема в развитии ребенка, тем проще ее решить.

Если вы хотите работать в области дефектологии, вам интересна тема нейропсихологической диагностики, нужно повысить свою квалификацию или получить новые актуальные знания – наш курс профессиональной переподготовки как раз для вас. 

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС. Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
13 700 р.
В рассрочку:
4 567 р./мес.
на 3 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен воспитателям, педагогам дошкольной подготовки, педиатрам, реабилитологам, нейропсихологам, дефектологам и всем, что хочет повысить свою квалификацию в данной области или получить новую профессию. 

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
1 Введение в нейропсихологию детского возраста 16
12 2 2
З
1.1 Нейропсихология как наука
1.2 История создания нейропсихологии
1.3 Принципы нейропсихологического подхода
1.4 Клиническая нейропсихология детского возраста
1.5 Дифференциальная нейропсихология детского возраста
1.6 Причинно-следственные отношения. Последовательность
1.7 Методы двигательной коррекции
1.8 Методы развития личности и общения ребенка
2 Структурно-функциональное созревание головного мозга 14
8 2 4
З
3 Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций 18
10 2 6
ДЗ
4 Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга 18
8 2 8
ДЗ
4.1 Особенности поражения нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте
4.2 Нарушения речевых функций при органических повреждениях мозга
4.3 Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга
4.4 Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии
5 Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте 38
20 2 16
ДЗ
5.1 Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
5.2 Процедура проведения нейропсихологического обследования детей
5.3 Методы диагностики развития ВПФ
5.4 Метод наблюдения, беседы, изучения рисунков
5.5 Нейропсихологическая диагностика произвольного и непроизвольного уровня саморегуляции
5.6 Этапы работы нейропсихолога с родителями
5.7 Рекомендации родителям по организации жизни и деятельности ребенка в ходе нейрокоррекции
6 Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте 20
10 2 8
ДЗ
6.1 Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
6.2 Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
6.3 Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии
7 Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте 34
16 2 16
ДЗ
7.1 Диагностика латеральных предпочтений, двигательных и тактильных функций, зрительного, слухового, пространственного и кожно-кинестетического гнозиса
7.2 Исследование зрительного гнозиса
8 Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей 22
16 2 6
ДЗ
9 Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь 48
30 2 16
З
10 Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) 14
8 2 4
З
10.1 Причины, клиническая картина и классификация раннего детского аутизма
10.2 Особенности психического развития при раннем детском аутизме. Особенности психического развития детей с аутизмом на первом году жизни
11 Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) 33
15 2 16
З
12 Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР) 12
6 2 4
З
12.1 Клинико-психологические характеристики задержки психического развития
12.2 Психолого-педагогическая готовность детей с задержкой психического развития к школьному обучению
13 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 32
14 2 16
З
14 Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) 12
6 2 4
З
14.1 Клинические проявления умственной отсталости
14.2 Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью
15 Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью 28
10 2 16
З
15.1 Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития
15.2 Диагностика лиц с умственной отсталостью. Общие принципы диагностики умственной отсталости
16 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 12
6 2 4
З
16.1 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
16.2 Сущность диагностики и коррекции детей с СДВГ
17 Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ 27
6 2 4
З
Наименование дисциплин
Развернуть таблицу
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Введение в нейропсихологию детского возраста 16 1
2 Структурно-функциональное созревание головного мозга 14 1
3 Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций 18 2
4 Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга 18 2
5 Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте 38 3
6 Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте 20 4
7 Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте 34 4-5
8 Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей 22 5
9 Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь 48 6-7
10 Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) 14 8
11 Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) 33 8-9
12 Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР) 12 10
13 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 32 10
14 Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) 12 11
15 Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью 28 11
16 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 12 12
17 Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ 27 12-13
18 Итоговая аттестация 2 13
Наименование дисциплин
1
Введение в нейропсихологию детского возраста
2
Структурно-функциональное созревание головного мозга
3
Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций
Развернуть таблицу

Другие программы преподавателя

Лузинова Анна Игоревна
Очень понравился процесс обучения в АНО ДПО «АППКК». Все было понятно и удобно. Проходила курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возраст». Лекции информативные. Спасибо преподавателям и специалистам за оперативность. Рекомендую всем обучение в данной Академии. Желаю удачи и успехов вам во всех начинаниях!
Косова Ангелина Вячеславовна
Курс понравился. Многое узнала и буду применять на работе.
Жаворонкова Маргарита Сергеевна
Курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (400 ч.). Преподаватели Мурафа Светлана Валентиновна, Гавришева Наталья Андреевна. Хочу выразить огромную благодарность за грамотно организованную платформу для обучения. Это мой первый опыт онлайн-обучения, мне понравилось. Было страшно, что не разберусь, как сдавать, изучать. Но сайт организован так, что все понятно. Шкала достижений – здесь написано, сколько еще осталось сдать. Очень удобно. Понравился материал, суперполезная информация в текстовом формате, подборка вебинаров на заданную тему. Огромная видеобиблиотека полезных материалов. Тесты и практические задания структурно простраивают знания. Сказать, что я в восторге – это ничего не сказать. Безусловно, ещё вернусь. Спасибо большое за ваш труд и возможность осваивать новые знания в удобное время и удобном формате . Очень надеюсь, что по окончании обучения у меня будет доступ к вебинарам, которые еще не успела просмотреть.
Монтаева Лаура Ораловна
Курс «Детская нейропсихология и коррекция» был для меня отличным и правильным решением для дальнейшей работы с детьми. Полученные знания уже пригодились на рабочем месте. Подача материала очень хорошая. Сложный материал объясняется максимально просто. Огромное спасибо преподавателям и всему коллективу АНО ДПО «АППКК».
Лановая Мария Юрьевна
Курс помог мне вспомнить и обновить знания по психологии, трудностей в обучении не возникало. Все доступно и ясно было описано, тесты в модулях были несложные. Хочу сказать спасибо за лекции и за обучение в целом.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ