«Практическая нейропсихология» (850 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Нейропсихология исследует высшие нервные функции мозга (речь, мышление, память, чтение и т.д.), их формирование, структуру и нарушения в их работе. Нейропсихолог может работать с разными возрастными группами (дети, взрослые, пенсионеры). Специалист исследует проблему или имеющиеся нарушения, выясняет причину, а затем составляет план реабилитации или коррекции, в зависимости, от индивидуальных особенностей пациента.

Работа человеческого мозга до конца не исследована даже в наше время, поэтому нейропсихологии будут востребованы еще долгое время. Работая нейропсихологом, можно построить неплохой карьеру, проводя собственные исследования и разрабатывая методики. Если вам нравится работать с людьми, помогать им, если вас привлекает такая интересная область науки, как нейропсихология – то наш курс профессиональной переподготовки для вас.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС. Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
37 800 р.
В рассрочку:
от 3 150 р./мес.
на 12 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен психологам, педагогам-психологам, реабилитологам, клиническим психологам, дефектологам, геронтологам и многим другим. 

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
1 Введение в клиническую психологию 47
28 4 15
З
1.1 История возникновения и развития клинической психологии
1.2 Предмет, цели и структура клинической психологии
1.3 Методологические принципы клинической психологии
1.4 Структура клинической психологии
1.5 Диагностика в клинической психологии
1.6 Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
1.7 Психологическое консультирование
1.8 Психологическая коррекция
1.9 Психотерапия
1.10 Экспертиза
2 Детская практическая психология 50
28 4 18
ДЗ
2.1 Детская практическая психология
2.2 Психопрофилактика
2.3 Психологическое просвещение
2.4 Диагностическая работа
2.5 Психологическое консультирование
2.6 Индивидуальное консультирование ребенка
2.7 Работа с ребенком и одним из родителей
2.8 Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
2.9 Другие методы психокоррекции
2.10 Взаимодействие психолога с родителями
3 Психогенетика 37
29 2 6
З
3.1 Предмет психогенетики и основные понятия
3.2 Методология психогенетики
3.3 Многообразие типов наследования. Психогенетика интеллекта
3.4 Психогенетика креативности. Психогенетика когнитивных способностей
3.5 Генетика умственной отсталости и изменений в психике. Психогенетические исследования психического дизонтогенеза
3.6 Психогенетика движений и темперамента. Психогенетика работы мозга
3.7 Возрастные аспекты психогенетики
4 Специальная психология 58
36 4 18
З
4.1 Специальная психология
4.2 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
4.3 Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
4.4 Факторы вариативности и виды отклоняющегося психического развития
4.5 Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
4.6 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
4.7 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
5 Психология здоровья 41
24 2 15
З
5.1 Психология здоровья: основные понятия, история становления
5.2 Понятие здоровья и болезни: норма и патология
5.3 Виды здоровья
5.4 Диагностические методы исследования здоровья
5.5 Возрастные особенности здоровья человека
6 Возрастная анатомия и физиология 58
46 4 8
З
7 Детская нейропсихология 42
26 4 12
З
7.1 Основные разделы нейропсихологии детского возраста
7.2 Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
7.3 Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте
8 Клиническая нейропсихология 36
28 2 6
ДЗ
8.1 Введение в клиническую психологию
8.2 Клиническая нейропсихология
8.3 Высшие психические функции как основной предмет нейропсихологии
8.4 Высшие мозговые функции. Речь, гнозис, праксис
8.5 Другие высшие психические функции
9 Психология аномального развития 23
19 2 2
З
9.1 Теоретические положения психологии аномального развития
9.2 Причины нарушений в развитии
9.3 Обследование аномального ребенка
9.4 Социально-психологическая адаптация детей с отклонениями в развитии
9.5 Междисциплинарная форма организации помощи детям с отклонениями в развитии
10 Психология личностных расстройств 22
18 2 2
З
10.1 Расстройства личности. Общая характеристика
10.2 Классификация личностных расстройств
10.3 Психические расстройства. Шизофрения и эпилепсия
10.4 Другие психические расстройства
11 Частная клиническая психология 44
30 2 12
З
11.1 Психология в клинике инфекционных заболеваний
11.2 Клиническая психология в неврологии
11.3 Клиническая психология в эндокринологии
11.4 Клиническая психология в хирургии
11.5 Клиническая психология в акушерстве и гинекологии
11.6 Психология больных с дефектами тела, органов чувств и аномалиями развития
11.7 Клиническая психология в педиатрии
12 Патопсихология 53
39 2 12
ДЗ
12.1 Введение в курс «Патопсихология»
12.2 Обследование психически больного
12.3 Нарушения ощущений и восприятия
12.4 Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта
12.5 Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
12.6 Нарушения речи
13 Методы нейропсихологической диагностики 79
63 4 12
ДЗ
13.1 Особенности проведения нейропсихологических исследований
13.2 Клиническая беседа с пациентом
13.3 Исследование внимания
13.4 Исследование зрительного и зрительно-пространственного гнозиса
13.5 Исследование соматосенсорного гнозиса
13.6 Исследование слухового гнозиса и слухомоторных координаций
13.7 Исследование праксиса
13.8 Исследование речи
13.9 Исследование чтения, письма и счёта
13.10 Исследование памяти
13.11 Исследование мышления (интеллектуальных процессов)
13.12 Исследование эмоционально-личностной сферы
13.13 Нейропсихологическое заключение
14 Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга 34
26 2 6
З
14.1 Анализ зрительных агнозий
14.2 Анализ тактильных агнозий
14.3 Анализ слуховых агнозий
14.4 Анализ нарушения произвольных движений и действий
14.5 Анализ нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения в целом
14.6 Анализ нарушения речи при локальных поражениях мозга
14.7 Анализ нарушения памяти при локальных поражениях мозга
14.8 Анализ нарушения внимания при локальных поражениях мозга
14.9 Анализ нарушения мышления при локальных поражениях мозга
15 Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга 23
17 2 4
З
15.1 Эмоционально-личностная сфера и сознание как проблемы нейропсихологии
15.2 Анализ нарушения эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга
15.3 Анализ нарушения сознания при локальных поражениях мозга
16 Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга 34
28 2 4
З
16.1 Нейропсихологические синдромы поражения затылочных отделов мозга
16.2 Нейропсихологические синдромы при поражении теменных долей мозга
16.3 Нейропсихологические синдромы при поражении височных отделов мозга
16.4 Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга
16.5 Нейропсихологические синдромы поражения глубоких подкорковых структур
17 Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций 32
22 2 8
ДЗ
17.1 Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии
17.2 Основные подходы к реабилитации больных в смежных отраслях науки
17.3 Нейропсихологическая реабилитация при нарушениях внимания, памяти и речи
17.4 Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями восприятия, мышления и произвольных движений
18 Нейропсихологическая реабилитация 35
23 2 10
ДЗ
18.1 Научные основы нейропсихологической реабилитации больных
18.2 Общие методы восстановительного обучения и реабилитации больных с локальными поражениями мозга
18.3 Формы организации нейропсихологической реабилитации больных
18.4 Методы и организация групповых занятий
18.5 Комплексный подход к нейрокоррекции в детском возрасте
19 Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте 40
40
З
20 Практикум по нейропсихологической диагностике 57
29 2 26
З
20.1 Восстановление мнестических процессов
20.2 Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями восприятия
20.3 Восстановление произвольных движений и действий
20.4 Нарушение и восстановление письма. Речевые формы аграфии
20.5 Нарушение и восстановление письма. Неречевые оптические формы аграфии
20.6 Нарушение и восстановление чтения
20.7 Реабилитация пожилых с когнитивными нарушениями
Наименование дисциплин
Развернуть таблицу
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Введение в клиническую психологию 47 1-2
2 Детская практическая психология 50 2-3
3 Психогенетика 37 3-4
4 Специальная психология 58 4-5
5 Психология здоровья 41 5-6
6 Возрастная анатомия и физиология 58 7-8
7 Детская нейропсихология 42 8-9
8 Клиническая нейропсихология 36 9-10
9 Психология аномального развития 23 10-11
10 Психология личностных расстройств 22 11
11 Частная клиническая психология 44 12-13
12 Патопсихология 53 13-14
13 Методы нейропсихологической диагностики 79 14-16
14 Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга 34 17
15 Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга 23 18
16 Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга 34 19
17 Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций 32 20
18 Нейропсихологическая реабилитация 35 21
19 Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте 40 21-22
20 Практикум по нейропсихологической диагностике 57 23-24
21 Итоговая аттестация 5 24
Наименование дисциплин
1
Введение в клиническую психологию
2
Детская практическая психология
3
Психогенетика
Развернуть таблицу

Другие программы преподавателя

Отзывы о курсах

Зотов Дмитрий Валентинович
Понравилась оперативность, простота логистики при обучении. Все удобно и понятно. Не надо лениться при прохождении практических работ, хоть многие из них и рекомендательные. Они позволяют лучше запомнить материал, закрепить навыки.
Карлова Анна Николаевна
Закончила курс «Практическая нейропсихология». Мне очень понравился то, как организовано обучение, отличное содержание материала, интересные задания. Много практических работ, что, конечно, повышает сложность курса, но в то же время повышает уровень подготовки специалистов. Курс непростой, но очень интересный.
Лукина Евгения Александровна
Я очень рада, что выбрала именно это учебное заведение, мои надежды оправдались. Я получила качественные, необходимые мне знания в практической нейропсихологии. Обучаться для меня было одно удовольствие, интересные темы, вебинары. К каждому разделу для закрепления есть практические задания и тесты. После окончания обучения выдается официальный диплом о получении и освоении новой профессии. А еще для меня приятными бонусами были рассрочка на весь срок обучения и скидка – такая прямо «вишенка на торте». Благодарю всю команду профессионалов – преподавателей, администрацию, службу поддержки и всех тех, кто принимал активное участие в жизни студента. Благодарю за знания, которые получила. Но на этом я не останавливаюсь, планирую еще изучить один курс. Низкий вам поклон!
Дорохина Ирина Леонидовна
Прошла обучение по образовательной программе «Практическая нейропсихология». Мне было очень интересно учиться, получать новые знания. Это новый для меня формат обучения. При обучении требуется самоорганизовываться, дополнительно работать над собой, это плюс. Преподаватель Мурафа Светлана Валентиновна всегда на связи, помогает в решении возникающих вопросов. Я продлевала обучение по семейным обстоятельствам. Все вопросы были решены быстро и грамотно. Деканат Академии всегда на связи с обучающимися. Спасибо, что помогли начать свой путь в нейропсихологии.
Элкснит Анастасия Геннадьевна
Удачи!

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ