Кандидат педагогических наук.
В 1997 году с отличием окончила бакалавриат Барнаульского государственного педагогического университет (БГПУ) по специальности «дошкольная педагогика и психология»; в 1999 году – магистратуру этого университа и также получила диплом с отличием.
В 2002 году защитила кандидатскую диссертацию по направлению «Теория и методика профессионального образования» (БГТУ).
С 2008 года по 2011 года проходила обучение в АНО ВПО «Алтайская академия экономики и права», квалификация – юрист, по специальности «юриспруденция» (гражданско-правовая специализация) с присвоением квалификации юриста. По итогам обучения получила диплом с отличием.
В 2021 году прошла курс профессиональной переподготовки в ООО «НЦРДО» по программе «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Проектирование и реализация образовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС», квалификация – педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.
В 2023 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Метасенсорный коучинг» (250 часов) в «Учебном центре «ПРОФИ», г. Звенигород.
Опыт научно-практической деятельности:
ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России, должность – заведующий отделом сертификации обучающихся Управления ДПО АГМУ;
ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России, должность – заведующий методическим отделом УМУ;
АНО ВПО «ААЭП», должность – главный менеджер по качеству образования;
ФГБОУ ВПО «АГУ» и ФГБОУ ВПО «АГУ», должность – старший преподаватель;
ОАО «Алтайторгреклама», должность – методист в отделе АСУ;
КГБОУ СПО «БТЭК», должность – заведующий методическим кабинетом;
КГБОУ СПО «АККК», должность – заместитель директора по научно-методической работе, преподаватель.
Татукина Т.А. преподает дисциплины: «Общая психология», «Общая и профессиональная педагогика», «Организационное поведение», «Педагогика и психология», «Педагогические технологии», «Педагогическое мастерство», «Педагогическая культура», «Педагогическая этика», «Психология профессионального образования», «Психология личностного роста», «Методика воспитательной работы»; программы: «Преподаватель высшей школы», «Учебно-методическое обеспечение реализации программ высшего медицинского образования», «Менеджмент в педагогической деятельности преподавателя вуза».
Татьяна Алексеевна регулярно совершенствуется в профессии, проходя курсы повышения квалификации. Среди пройденных курсов отметим:
ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России, «Интеграция обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательную среду вуза», «Первая помощь при неотложных состояниях», 2019 г.;
АНО ДПО «Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров» (МИПК), «Совершенствование учебно-методической работы педагогических работников, разработка и реализация образовательных программ высшего образования в соответствии с ФГОС 3++», 2018 г.;
ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России, «Менеджмент и экономика в медицинском вузе», 2017 г.;
ФГБОУ ВО СибГУТИ, «Автоматизация планирования учебного процесса», удостоверение о повышении квалификации, 2017 г.;
АНО ДПО «Учебно-консультационный центр», «Искусство создания фондов оценочных средств», 2017 г.;
ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный медицинский университет», «Траектория формирования имиджа преподавателя высшей школы», 2016 г.;
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», «Управление деятельностью вузов. Документы о высшем образовании и о квалификации», 2016 г.;
АНО ВПО «ААЭП», «Менеджмент в образовательном учреждении», 2008-2009 гг.;
Центр менеджмента качества СибГТУ (г. Красноярск), «Формирование системы менеджмента качества учреждения высшего профессионального образования в соответствии с требованиями типовой модели», 2007 г.;
ТГУ, «Управление инновационными процессами в вузе», 2006 г.;
Академия стандартизации, метрологии и сертификации (Новосибирский филиал), «Внутренний аудит систем менеджмента качества», 2005 г.;
Сибирский сертификационный центр ТПУ, направление «Менеджмент качества», удостоверение «Уполномоченный по качеству», 2003 г.;
БГПУ, тема «Управление процессом обучения», 2000 г.;
БГПУ, тема «Управление и психология образования» 1998-1999 гг.;
ООО «Национальный центр развития дополнительного образования» – «Охрана здоровья обучающихся: оказание первой помощи», 2021 г.;
АНО ДПО «НАДПО», программа «Профилактика коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях» (72 ч.), 2021 г.
На счету преподавателя несколько методических разработок, среди которых «Методические рекомендации по организации обучения по программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы» (2018 г.) и «Методические рекомендации для преподавателей по организации промежуточной аттестации слушателей программы профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы» (2004 г.), а также ряд научных статей и публикаций, среди которых выделим следующие: «Современные тенденции развития методической службы средних специальных учебных заведений» (2002 г.), «Современные образовательные технологии и активные методы обучения» (2010 г.), «Развитие профессиональной рефлексии преподавателя как условие успешного перехода на стандарты третьего поколения» (2013 г.), «Психолого-педагогические проблемы проявления требовательности преподавателя вуза» (2014 г.).
Мы постоянно публикуем новую
и интересную информацию, акции
и спец. предложения для наших
клиентов по подписке.
Оставьте Ваш e-mail и получите чек-лист
"ТОП-15 профессий, которые не устареют
никогда, останутся востребованными,
престижными и доходными!"
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных