Методика обучения технике нейрофитнеса» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (нейрофитнес) - дистанционные курсы ЦАППКК

«Методика обучения технике нейрофитнеса» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (нейрофитнес)» (450 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Нейрофитнес – это гимнастика для мозга, которая включает в себя профилактические меры, помогающие восстановить и улучшить память, мышление и интеллект. Такой метод рекомендуют пациентам, страдающим психосоматическими заболеваниями, испытывающим сложности с координацией, имеющим отклонения в развитии и поведении.

Наш курс готовит квалифицированных педагогов по нейрофитнесу для работы в сфере дополнительного образования.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
23 600 р.
В рассрочку:
5 900 р./мес.
на 4 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен практикующим психологам любых направлений, психотерапевтам, медикам, а также родителям, желающим скорректировать работу мозга своих детей и повысить уровень их развития.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Раздел общепрофессиональных дисциплин
1 Теоретические основы дополнительного образования 24
20 2 2
З
1.1 История дополнительного образования в России
1.2 Особенности дополнительного образования детей
1.3 Современное занятие в учреждении дополнительного образования
1.4 Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
2 Возрастные особенности обучающихся детей 24
18 2 4
З
2.1 Обучающийся как представитель возрастного периода
2.2 Особенности детей младшего школьного возраста
2.3 Особенности подростков и старшеклассников
2.4 Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
3 Педагогика 32
28 2 2
ДЗ
3.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
3.2 Методы и средства обучения в школе
3.3 Формы организации обучения
3.4 Проверка и оценка результатов обучения
3.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
3.6 Общие закономерности и принципы воспитания
3.7 Педагогическое проектирование
3.8 Педагогические технологии
4 Методы активного социально-психологического обучения 32
28 2 2
ДЗ
4.1 Методы активного социально-психологического обучения
4.2 Виды дискуссий
4.3 Игровые методы социально-психологического обучения
4.4 Виды игр. Характеристика содержания и организация
4.5 Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)
4.6 Кейс-метод
4.7 Метод кооперативного обучения
4.8 Проектные методы обучения
4.9 Тренинговые методы работы
5 Психология в образовательном процессе 26
22 2 2
ДЗ
5.1 Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
5.2 Основные психологические теории и учения
5.3 Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
5.4 Мотивация учения
5.5 Психология педагогической деятельности
6 Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании 30
26 2 2
З
6.1 Основные методы обучения
6.2 Методика диагностики качества обучения
6.3 Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
6.4 Программы в системе дополнительного образования детей
6.5 Разработка, утверждение и реализация и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
6.6 Структура дополнительной общеразвивающей программы
6.7 Практические рекомендации по разработке программ
7 Проектирование современных образовательных технологий 28
24 2 2
З
7.1 Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
7.2 Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
7.3 Личностно-ориентированные педагогические технологии
8 Методическое сопровождение в дополнительном образовании 26
22 2 2
ДЗ
8.1 Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей
8.2 Методика конструирования целей и задач
8.3 Мотивация обучающихся: методы и приёмы
8.4 Подготовка методического обеспечения урока
9 Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании 26
22 2 2
З
9.1 Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей
9.2 Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования
9.3 Информационные технологии в дополнительном образовании
10 Информационные технологии в дополнительном образовании 24
20 2 2
З
10.1 Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий. Сетевые технологии в обучении
10.2 Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
Раздел специальных дисциплин
11 История и теория нейрофитнеса 20
10 2 8
З
11.1 История и теория нейрофитнеса
11.2 Основы нейротерапии
11.3 Брейн-фитнес
12 Строение мозга 12
6 2 4
З
12.1 Строение мозга и психическая деятельность
12.2 Потребности мозга
13 Современные представления о функциональной топографии головного мозга 20
16 2 2
ДЗ
13.1 Структурно-функциональная модель интегративной работы головного мозга
13.2 Нейронное обеспечение психической активности
13.3 Нейронная пластичность и когнитивность
14 Основные принципы нейрофитнеса 18
8 2 8
З
14.1 Основные принципы гимнастики для мозга
14.2 Нейрофитнес — фитнес для мозга и психики. Нейробика для детей и взрослых
15 Упражнения для нейро-тренировки 20
10 2 8
З
15.1 Упражнения «Начиная и заканчивая день»
15.2 Упражнения «В поездках на работу и обратно»
15.3 Упражнения «На работе»
15.4 Упражнения «В магазине и на рынке»
15.5 Упражнения «За едой»
15.6 Упражнения «На досуге»
16 Технология проведения занятий по нейрофитнесу 20
10 2 8
З
16.1 Технология проведения занятий по нейрофитнесу
16.2 Макс Лисс. Фитнес для ума. Методика развития гибкости интеллекта
16.3 Чудо припоминания
16.4 Гарантия выживания — социальные сети
17 Нейрофизиологические механизмы когнитивных и метакогнитивных процессов усвоения учебной информации 20
16 2 2
З
17.1 Важность понимания нейрофизиологических основ когнитивных и метакогнитивных процессов усвоения учебной информации
17.2 Значение сенсорных систем в усвоении учебной информации
17.3 Значение внимания в усвоении учебной деятельности
17.4 Значение памяти в усвоении учебной деятельности
17.5 Метакогнитивный аспект обучения. Исполнительные функции
18 Нейрофизиологические основы обучения чтению, математике, родному и иностранному языкам 20
14 2 4
ДЗ
19 Нейрофитнес и гимнастика 16
10 2 4
З
Наименование дисциплин
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Теоретические основы дополнительного образования 24 1
2 Возрастные особенности обучающихся детей 24 2
3 Педагогика 32 3
4 Методы активного социально-психологического обучения 32 4
5 Психология в образовательном процессе 26 5
6 Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании 30 6
7 Проектирование современных образовательных технологий 28 7
8 Методическое сопровождение в дополнительном образовании 26 8
9 Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании 26 9
10 Информационные технологии в дополнительном образовании 24 10
11 История и теория нейрофитнеса 20 11
12 Строение мозга 12 11
13 Современные представления о функциональной топографии головного мозга 20 11-12
14 Основные принципы нейрофитнеса 18 12
15 Упражнения для нейро-тренировки 20 13
16 Технология проведения занятий по нейрофитнесу 20 13
17 Нейрофизиологические механизмы когнитивных и метакогнитивных процессов усвоения учебной информации 20 14
18 Нейрофизиологические основы обучения чтению, математике, родному и иностранному языкам 20 15
19 Нейрофитнес и гимнастика 16 16
20 Итоговая аттестация 12 16
Наименование дисциплин
1
Теоретические основы дополнительного образования
2
Возрастные особенности обучающихся детей
3
Педагогика
Развернуть таблицу
Татукина Татьяна Алексеевна
Стаж научной и практической работы
– с 1999 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Мельник Евгения Владимировна
Курс «Методика обучения технике нейрофитнеса» очень актуальный, интересный и полезный для работы. Благодарю за полученные знания и возможность легко и интересно учится в комфортных условиях.
Фирсова Влада Михайловна
Прошла обучение по курсу «Методика обучения технике нейрофитнеса» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (нейрофитнес)» (450 ч.) Удобная платформа, свободное время обучения, бессрочный доступ, оплата в рассрочку, грамотно составленная программа обучения. Единственное, хотелось бы, чтобы еще больше было блоков именно про нейрофитнес и различные варианты упражнений и методик. Спасибо за возможность получать дополнительное образование по интересующим темам!
Кравченко Наталья Леонидовна
Очень рада, что нашла АНО ДПО «АППКК» и этот замечательный курс! Мне удалось обогатить и расширить свои знания благодаря этому курсу. Информация предоставлена в очень хорошем объеме, дается необходимый лекционный материал, много интересной рекомендуемой литературы и вебинаров. При возникающих вопросах педагог всегда дает расширенный ответ и рекомендации. Замечательный преподавательский состав, интересные вебинары и практические задания. Обязательно буду брать следующие курсы и продолжать свое обучение здесь. 
Каменкова Ирина Юрьевна
Курс мне очень понравился! Доступный, краткий и в то же время ёмкий. Удобный тестовый вариант проверки знаний с включением практических заданий для выполнения. Задания направлены на творческий подход. Учиться было легко, непринуждённо и комфортно. Также хотелось бы отметить оперативную проверку заданий и скорый ответ сотрудников Академии на любой интересующий вопрос.
Головачева Инна Николаевна
На мой взгляд, обучение в АНО ДПО «АППКК» отличное! Подача материала простая и понятная. Куратор своевременно, а иногда раньше положенного времени оценивает выполненные задания. Большой бонус – пожизненный доступ к своим лекционным материалам и к вебинарам в библиотеке. Приятная атмосфера общения с сотрудниками Академии создает комфорт. Я осталась очень довольна обучением! 

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ