Администрирование в спортивных клубах и фитнес-центрах» с присвоением квалификации «Администратор спортивной организации (фитнес-центра, спортивного клуба) - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Администрирование в спортивных клубах и фитнес-центрах» с присвоением квалификации «Администратор спортивной организации (фитнес-центра, спортивного клуба)» (400 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Хороший администратор – залог успешной работы любого спортклуба или фитнес-центра. Он взаимодействует с клиентами, координирует работу персонала, занимается продвижением услуг клуба, продает сопутствующие товары, ведет служебную документацию.

Наш курс профессиональной переподготовки дает студентам все необходимые знания и навыки для успешной работы в этой должности.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
12 100 р.
В рассрочку:
3 025 р./мес.
на 4 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен всем, кто хочет получить востребованную профессию, сменить род деятельности, реализовать свои организаторские способности, улучшить свои профессиональные навыки.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы трудового законодательства Российской Федерации 18
12 2 4
З
1.1 Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом
1.2 Локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового права
2 Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта 18
12 2 4
З
2.1 Основы права и законодательства
2.2 Правовое регулирование в сфере физической культуры и спорта
2.3 Федеральные стандарты спортивной подготовки по различным видам спорта
3 Нормативно-правовая база фитнес-услуг 18
12 2 4
З
3.1 Нормативно-правовая база фитнес-услуг
3.2 Техника безопасности
Раздел специальных дисциплин
4 Основы менеджмента 30
16 2 12
ДЗ
4.1 Основные направления, подходы и понятия менеджмента
4.2 Системный, процессный и ситуационные подходы в менеджменте
4.3 Принципы и функции менеджмента
4.4 Методы менеджмента
4.5 Менеджмент в сфере физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг. Классификация физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг
4.6 Управление физкультурно-спортивными организациями с учетом специфики физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг
5 Основы психологии 32
16 4 12
ДЗ
5.1 Психология как наука. Общие представления о психике и сознании человека
5.2 Психология деятельности и познавательных процессов
5.3 Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности
5.4 Индивидуальные свойства личности
5.5 Психологическая подготовка в спорте
6 Организационное поведение 30
16 2 12
З
6.1 Организационная культура
6.2 Коммуникативное поведение в организации
6.3 Группы и групповое поведение в организации
6.4 Преимущества и недостатки групповой работы
6.5 Лидерство руководителя
7 Маркетинг в сфере услуг 30
16 2 12
З
7.1 Товар в маркетинге
7.2 Жизненный цикл товара: понятие и виды
7.3 Разработка новых товаров и услуг. Рыночные атрибуты товара
7.4 Ценообразование в маркетинге
7.5 Потребители физкультурно-спортивных услуг и мотивы их поведения
7.6 Процесс ценообразования физкультурно-оздоровительных и физкультурно-спортивных услуг на примере физкультурно-оздоровительного комплекса
7.7 Методы и стратегии сбыта
7.8 Стимулирование сбыта
8 Методы принятия управленческих решений 32
16 4 12
З
8.1 Процесс принятия решений
8.2 Качество управленческих решений
8.3 Алгоритм разработки управленческих решений
8.4 Эффективность управленческих решений
8.5 Роль руководителя в процессе принятия решений. Контроль как функция управления
9 Административно-хозяйственная деятельность 30
16 2 12
З
9.1 Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
9.2 Административно-хозяйственная деятельность в организации
10 Кадровая политика в спортивной организации 30
16 2 12
З
10.1 Управление персоналом в системе современного менеджмента организации
10.2 Политика управления персоналом. Кадровая политика организации
11 Документирование управленческой деятельности 30
16 2 12
З
11.1 Основы документоведения. Теория
11.2 Основы архивоведения. Теория
11.3 Основы делопроизводства
11.4 Классификация документации учреждения
11.5 Управление оперативным хранением документов
11.6 Номенклатура дел кадровой службы
12 Управление качеством физкультурно-спортивных услуг 30
16 2 12
З
12.1 Система управления организацией
12.2 Управление физкультурно-спортивной организацией
12.3 Контроль как функция управления организацией физической культуры и спорта
12.4 Стандарт менеджмента качества
12.5 Оценка результативности системы менеджмента качества
12.6 Современные методы управления качеством
13 Организация и проведение спортивных мероприятий 30
16 2 12
З
13.1 Выбор системы проведения соревнований
13.2 Организация спортивных соревнований
13.3 Реализация мастер-плана спортивного соревнования
13.4 Управление спортивным мероприятием
14 Деловое общение и управление конфликтами 30
16 2 12
З
14.1 Понятие и типология конфликтов
14.2 Управление конфликтами в организации
14.3 Предупреждение конфликтов
14.4 Деловое общение и предупреждение конфликтов
14.5 Переговоры как способ разрешения конфликтов
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы трудового законодательства Российской Федерации 18 1
2 Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта 18 1-2
3 Нормативно-правовая база фитнес-услуг 18 2-3
4 Основы менеджмента 30 3-4
5 Основы психологии 32 4-5
6 Организационное поведение 30 5-7
7 Маркетинг в сфере услуг 30 7-8
8 Методы принятия управленческих решений 32 8-9
9 Административно-хозяйственная деятельность 30 9-10
10 Кадровая политика в спортивной организации 30 10-12
11 Документирование управленческой деятельности 30 12-13
12 Управление качеством физкультурно-спортивных услуг 30 13-14
13 Организация и проведение спортивных мероприятий 30 14-15
14 Деловое общение и управление конфликтами 30 15-17
15 Итоговая аттестация 12 17
Наименование дисциплин
1
Основы трудового законодательства Российской Федерации
2
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
3
Нормативно-правовая база фитнес-услуг
Развернуть таблицу
Татукина Татьяна Алексеевна
Стаж научной и практической работы
– с 1999 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Русинова Мария Александровна
Полезный, актуальный, интересный курс. Спасибо!
Валюлис Ольга Юрьевна
Прошла обучение досрочно, поскольку было интересно. Лекционный материал изложен четко, емко, по существу, примеры актуальные, разбор ситуаций подробный. Для меня, как юриста, вызвал сложность в понимании материал по менеджменту, конфликтологии и психологии, разобраться помогли вебинары в курсе. Понравились практические задания – был разбор реальных практических ситуаций. В усвоении материала играет роль и библиотека.
Лопухов Павел Николаевич
Рад, что попал на прохождение переподготовки сюда. Связь с менеджером остаётся до конца обучения. Техническая поддержка при необходимости готова тут же оказать помощь. И нет обязательного выполнения практических – что значительно экономит время для обучающегося, который уже профессионал. Спасибо за новые знания.
Бондарев Антон Владимирович
Коротко поделюсь впечатлениями. Удобно, интересно получать знания в компании, где созданы все условия для обучения работающих людей. Тестирование не привязано к выполнению по дате и часам, а изучать материал можно в удобное для себя время. Мобильное приложение здесь в помощь. Спасибо!

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ