Руководитель кадровой службы» с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Руководитель кадровой службы» с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту» (700 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Руководитель кадровой службы – это востребованная и статусная должность, предполагающая наличие высокой профессиональной грамотности у ее обладателей. Сотрудник в этой должности возглавляет работу по обеспечению и комплектованию предприятия кадрами, принимает непосредственное участие в разработке и корпоративной политики компании, организует работу по подбору персонала.

Наша программа профессиональной переподготовки даст слушателям в практичном дистанционном формате все необходимые инструменты и стратегии для работы в сфере кадрового администрирования.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
21 600 р.
В рассрочку:
4 320 р./мес.
на 5 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен начинающим и опытным работникам кадровых служб и агентств или желающим получить руководящую должность в сфере управления персоналом в государственных или частных компаниях.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Нормативно-правовые основы кадрового делопроизводства 24
16 2 6
З
1.1 Виды нормативно-правовых документов
1.2 Нормативно-правовые документы, регламентирующие делопроизводство в РФ
1.3 Регулирование труда лиц, работающих по совместительству
1.4 Особенности регулирования службы государственных гражданских служащих
1.5 Правовое регулирование труда у работодателей физических лиц
2 Основы правового регулирования Российской Федерации порядка заключения гражданско-правовых договоров 24
16 2 6
З
2.1 Понятие гражданско-правового договора
2.2 Особенности гражданско-правового договора и его основные отличия от трудового договора
2.3 Порядок составления и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами
3 Ответственность за нарушение законодательства о труде 24
16 2 6
З
3.1 Органы контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства
3.2 Виды ответственности за нарушение трудового законодательства РФ
Раздел специальных дисциплин
4 Операционное управление персоналом и подразделением организации 24
16 2 6
З
4.1 Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
4.2 Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
4.3 Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения
5 Документационное обеспечение управления предприятием 44
28 2 14
ДЗ
5.1 Основы документоведения. Теория
5.2 Основы архивоведения. Теория
5.3 Основы делопроизводства
5.4 Классификация документации учреждения
5.5 Управление оперативным хранением документов
5.6 Номенклатура дел кадровой службы
6 Кадровая служба: структура и организация работы 32
18 2 12
З
6.1 Организация. Понятие, виды и структура
6.2 Кадровая служба в структуре организации
6.3 Органические (адаптивные) структуры управления
7 Документационное сопровождение процессов управления персоналом 26
16 2 8
ДЗ
7.1 Организация документооборота в учреждении. Особенности управления входящими, исходящими и внутренними документами
7.2 Управление оперативным хранением документов. Номенклатура дел
7.3 Общие требования к содержанию документов и классификация документов. Организационные и распорядительные документы
7.4 Первичная учетная документация по движению кадров
7.5 Первичные документы по личному составу
8 Постановка задач работникам структурного подразделения, определение ресурсов для их выполнения, методы контроля исполнения 38
22 2 14
З
8.1 Цели и задачи в стратегической системе управления организации
8.2 Реализация функций менеджмента руководителем в процессе управления организацией
8.3 Постановка задач и порядок отчета сотрудника о выполнении задания
9 Организационная и распорядительная документация по кадрам 46
28 2 16
З
9.1 Организационные и распорядительные документы
9.2 Инструкции
9.3 Информационно-справочные документы
9.4 Классификация писем
10 Разработка показателей эффективности работы персонала подразделения 24
14 2 8
З
10.1 Оценка персонала как важный элемент системы управления персоналом
10.2 Традиционные методы оценки персонала
10.3 Современные методы оценки компетенций сотрудников
11 Методы управления мотивацией персонала и ее вовлеченностью. Методы определения удовлетворенностью работой 38
22 2 14
З
11.1 Основные теории мотивации в управлении персоналом организации
11.2 Система мотивации персонала организации
11.3 Лояльность, вовлеченность и удовлетворенность персонала организации
12 Документация по личному составу. Первичная и учетная кадровая документация 56
32 2 22
ДЗ
12.1 Перечень первичной учетной документации по кадрам. Прием на работу
12.2 Правила ведения трудовых книжек
12.3 Первичная учетная документация по движению кадров
13 Особенности регулирования труда отдельных категорий работников 56
32 2 22
З
14 Трудовой договор: особенности оформления с разными категориями сотрудников 42
26 2 14
ДЗ
14.1 Трудовые отношения. Общие положения трудового договора
14.2 Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера
14.3 Заключение трудового договора
14.4 Отстранение от работы
15 Особенности организации кадрового делопроизводства микропредприятий 38
22 2 14
З
15.1 Микропредприятие как субъект хозяйственных отношений
15.2 Кадровое делопроизводство микропредприятий
16 Взаимодействие с контролирующими инстанциями. Государственный контроль и отчетность кадровой службы 40
24 2 14
З
16.1 Органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства
16.2 Порядок осуществления государственного надзора и контроля
16.3 Кадровая отчетность организации в государственные органы
16.4 Кадровая отчетность в СФР, МВД, военные комиссариаты, службы занятости
16.5 Порядок составления отчета ЕФС-1
17 Кадровый аудит 36
22 2 12
З
18 Автоматизация кадрового документооборота 38
22 2 14
З
18.1 Внедрение компьютерных технологий в службе персонала
18.2 Справочная правовая система (СПС). Поисковые возможности СПС
18.3 Программные средства Microsoft Office
18.4 Электронная трудовая книжка
19 Деловая культура 38
22 2 14
ДЗ
19.1 Деловая этика и этикет
19.2 Культура делового общения
19.3 Вопросы в деловой коммуникации
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовые основы кадрового делопроизводства 24 1
2 Основы правового регулирования Российской Федерации порядка заключения гражданско-правовых договоров 24 1-2
3 Ответственность за нарушение законодательства о труде 24 2-3
4 Операционное управление персоналом и подразделением организации 24 3
5 Документационное обеспечение управления предприятием 44 3-5
6 Кадровая служба: структура и организация работы 32 5-6
7 Документационное сопровождение процессов управления персоналом 26 6-7
8 Постановка задач работникам структурного подразделения, определение ресурсов для их выполнения, методы контроля исполнения 38 7-8
9 Организационная и распорядительная документация по кадрам 46 8-9
10 Разработка показателей эффективности работы персонала подразделения 24 9-10
11 Методы управления мотивацией персонала и ее вовлеченностью. Методы определения удовлетворенностью работой 38 10-11
12 Документация по личному составу. Первичная и учетная кадровая документация 56 11-12
13 Особенности регулирования труда отдельных категорий работников 56 13-14
14 Трудовой договор: особенности оформления с разными категориями сотрудников 42 14-15
15 Особенности организации кадрового делопроизводства микропредприятий 38 15-16
16 Взаимодействие с контролирующими инстанциями. Государственный контроль и отчетность кадровой службы 40 17-18
17 Кадровый аудит 36 18-19
18 Автоматизация кадрового документооборота 38 19-20
19 Деловая культура 38 20-21
20 Итоговая аттестация 12 21
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовые основы кадрового делопроизводства
2
Основы правового регулирования Российской Федерации порядка заключения гражданско-правовых договоров
3
Ответственность за нарушение законодательства о труде
Развернуть таблицу
Тышкевич Марина Юрьевна
Стаж научной и практической работы
– с 2006 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Сонина Светлана Юрьевна
Я учусь в Академии второй раз. Меня все очень устраивает: деликатность преподавателей и сотрудников, индивидуальный график сдачи тестов, объем материала. Поэтому замечаний не будет, а предложение только одно: пусть и дальше будет также хорошо. Держите планку!
Стрелкова Татьяна Александровна
 Курс «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту» очень понравился. Организация учебного процесса была на высшем уровне. Весь материал качественный и актуальный.
Макарова Алена Олеговна
Доступный и познавательный курс. Материал хорошо структурирован, все понятно. Спасибо за полученные знания.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ