Руководитель кадровой службы» с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту - курс профессиональной переподготовки АППКК

«Руководитель кадровой службы» с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту» (700 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Программа

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Руководитель кадровой службы – это востребованная и статусная должность, предполагающая наличие высокой профессиональной грамотности у ее обладателей. Сотрудник в этой должности возглавляет работу по обеспечению и комплектованию предприятия кадрами, принимает непосредственное участие в разработке и корпоративной политики компании, организует работу по подбору персонала.

Наша программа профессиональной переподготовки даст слушателям в практичном дистанционном формате все необходимые инструменты и стратегии для работы в сфере кадрового администрирования.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки Липецкой области на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен начинающим и опытным работникам кадровых служб и агентств или желающим получить руководящую должность в сфере управления персоналом в государственных или частных компаниях.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
19 100 р.
В рассрочку:
3 820 р./мес.
на 5 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в АППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Программа обучения

Наименование блока
Академические часы
Нормативно-правовые основы кадрового делопроизводства
24
Основы правового регулирования Российской Федерации порядка заключения гражданско-правовых договоров
24
Ответственность за нарушение законодательства о труде
24
Операционное управление персоналом и подразделением организации
24
Документационное обеспечение управления предприятием
44
Кадровая служба: структура и организация работы
32
Документационное сопровождение процессов управления персоналом
26
Постановка задач работникам структурного подразделения, определение ресурсов для их выполнения, методы контроля исполнения
38
Организационная и распорядительная документация по кадрам
46
Разработка показателей эффективности работы персонала подразделения
24
Методы управления мотивацией персонала и ее вовлеченностью. Методы определения удовлетворенностью работой
38
Документация по личному составу. Первичная и учетная кадровая документация
56
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников
56
Трудовой договор: особенности оформления с разными категориями сотрудников
42
Особенности организации кадрового делопроизводства микропредприятий
38
Взаимодействие с контролирующими инстанциями. Государственный контроль и отчетность кадровой службы
40
Кадровый аудит
36
Автоматизация кадрового документооборота
38
Деловая культура
38
Итоговый междисциплинарный экзамен
12
Общее количество часов
700
Заинтересовала программа?
Заполните форму ниже, персональный консультант перезвонит в удобное время и ответит на любые вопросы, расскажет обо всех деталях обучения.
Ваша заявка принята
Политика в области обработки и защиты персональных данных
Татукина Татьяна Алексеевна
Стаж научной и практической работы
– с 1999 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Сонина Светлана Юрьевна
Я учусь в Академии второй раз. Меня все очень устраивает: деликатность преподавателей и сотрудников, индивидуальный график сдачи тестов, объем материала. Поэтому замечаний не будет, а предложение только одно: пусть и дальше будет также хорошо. Держите планку!
Стрелкова Татьяна Александровна
 Курс «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту» очень понравился. Организация учебного процесса была на высшем уровне. Весь материал качественный и актуальный.
Макарова Алена Олеговна
Доступный и познавательный курс. Материал хорошо структурирован, все понятно. Спасибо за полученные знания.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
АППКК»
НАВЕРХ