Специальное (дефектологическое) образование по профилям «Дефектология», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, нарушения слуха, нарушения зрения, расстройства аутистического спектра, нарушения опорно-двигательного аппарата)», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) - дистанционные курсы ЦАППКК

«Специальное (дефектологическое) образование по профилям «Дефектология», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, нарушения слуха, нарушения зрения, расстройства аутистического спектра, нарушения опорно-двигательного аппарата)», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (2500 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Отзывы

Диплом

Описание курса

На сегодняшний день растет число детей, которые имеют проблемы с речью. Чтобы точно диагностировать у них имеющиеся дефекты произношения и грамотно скорректировать их, необходимо специальное образование в сферах логопедии и дефектологии.

Наша дистанционная программа обучения готовит профессиональные кадры для полноценной логопедической работы и создания максимально комфортных условий для обучения и развития детей, имеющих низкие речевые способности.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
77 600 р.
В рассрочку:
4 312 р./мес.
на 18 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

опытным и начинающим работникам педагогической, логопедической, дефектологической, психологической, медицинской сфер, а также заинтересованным родителям детей, которые страдают нарушением речевых функций.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Нормативно-правовое обеспечение специального (дефектологического) образования 36
26 2 8
З
2 Требования ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 26
8 2 10
З
Раздел общепрофессиональных дисциплин
3 Основы общей психологии 60
36 4 20
ДЗ
4 Психология развития и возрастная психология 38
26 4 10
З
5 Возрастная анатомия и физиология 58
46 4 8
З
6 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 34
28 2 4
ДЗ
7 Основы генетики 46
38 2 6
З
8 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 47
28 4 15
З
9 Невропатология, психопатология 33
27 2 4
ДЗ
10 Введение в клиническую психологию 47
28 4 15
З
11 Основы специальной педагогики и психологии 64
50 2 12
ДЗ
12 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 29
23 2 4
З
13 Общие вопросы дефектологии 46
40 2 4
ДЗ
14 Интеграция и инклюзия в образовании. Современные технологии тьюторского сопровождения 68
58 4 6
ДЗ
15 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 46
40 2 4
ДЗ
Раздел специальных дисциплин по профилю «Дефектология»
16 Профессиональная деятельность педагога-дефектолога 34
26 2 6
З
17 Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ. Организация деятельности ПМПК 40
30 2 8
З
18 Основы клиники интеллектуальной недостаточности. Психическое развитие детей с нарушениями интеллекта 46
36 2 8
З
19 Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта 110
96 6 8
ДЗ
20 Особенности реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 36
26 2 8
ДЗ
21 Теоретические основы тифлопедагогики 36
26 2 8
З
22 Методы обучения и воспитания детей с нарушением зрения 34
24 2 8
ДЗ
23 Организация образования лиц с нарушением зрения в свете реализации ФГОС 36
26 2 8
З
24 Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения 28
18 2 8
ДЗ
25 Сурдопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха 54
44 2 8
З
26 Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) 36
26 2 8
З
27 Организация образования детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС 38
26 2 10
З
28 Специальное и инклюзивное образование обучающихся с нарушениями слуха 34
24 2 8
ДЗ
29 Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха 32
22 2 8
З
30 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 54
46 2 6
З
31 Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра 124
110 6 8
ДЗ
32 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 48
40 2 6
З
33 Основные направления коррекционно-педагогической работы при детском церебральном параличе 34
26 2 6
З
34 Организация образования детей с детским церебральным параличом 35
27 2 6
ДЗ
35 Социализация и интеграция лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата 32
24 2 6
З
36 Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы 40
34 2 4
З
37 Использование методов альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития 42
30 2 10
З
38 Психолого-педагогическая коррекция 20
16 2 2
ДЗ
39 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ 18
12 2 4
ДЗ
40 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 34
26 2 6
З
41 Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ 26
18 2 6
ДЗ
Раздел специальных дисциплин по профилю «Логопедия»
42 Профессиональная деятельность учителя-логопеда 34
20 2 12
З
43 Классификация речевых нарушений. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития 42
28 2 12
ДЗ
44 Психолого-логопедическое обследование детей с нарушениями речи. Организация дифференциальной диагностики 42
28 2 12
З
45 Дислалия. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях звукопроизношения 44
30 2 12
ДЗ
46 Дизартрия. Коррекционная работа по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостаточностью иннервации речевого аппарата 42
30 2 10
ДЗ
47 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 38
28 2 8
ДЗ
48 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46
36 2 8
ДЗ
49 Афазия. Коррекционно-педагогическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 50
40 2 8
ДЗ
50 ОНР и ФФНР 35
25 2 8
З
51 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 39
29 2 8
ДЗ
52 Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений 44
34 2 8
З
53 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16
12 2 2
З
54 Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений 48
38 2 8
ДЗ
55 Артикуляционная и дыхательная гимнастика в системе работы логопеда 33
23 2 8
ДЗ
56 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции 50
40 2 8
ДЗ
57 Логопедическое тейпирование в комплексной коррекционно-логопедической работе 54
46 2 6
З
58 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 52
8 2 22
ДЗ
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин по профилю «Дефектология»
Раздел специальных дисциплин по профилю «Логопедия»
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовое обеспечение специального (дефектологического) образования 36 1-2
2 Требования ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 26 1-2
3 Основы общей психологии 60 3-4
4 Психология развития и возрастная психология 38 4-5
5 Возрастная анатомия и физиология 58 5-6
6 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 34 6-7
7 Основы генетики 46 7-8
8 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 47 8-9
9 Невропатология, психопатология 33 9-10
10 Введение в клиническую психологию 47 10-11
11 Основы специальной педагогики и психологии 64 12-13
12 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 29 14
13 Общие вопросы дефектологии 46 14-15
14 Интеграция и инклюзия в образовании. Современные технологии тьюторского сопровождения 68 16-17
15 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 46 18-19
16 Профессиональная деятельность педагога-дефектолога 34 19-20
17 Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ. Организация деятельности ПМПК 40 20-21
18 Основы клиники интеллектуальной недостаточности. Психическое развитие детей с нарушениями интеллекта 46 21-22
19 Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта 110 22-25
20 Особенности реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 36 25-26
21 Теоретические основы тифлопедагогики 36 26-27
22 Методы обучения и воспитания детей с нарушением зрения 34 27-28
23 Организация образования лиц с нарушением зрения в свете реализации ФГОС 36 28-29
24 Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения 28 30
25 Сурдопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха 54 30-31
26 Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) 36 31-32
27 Организация образования детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС 38 32-33
28 Специальное и инклюзивное образование обучающихся с нарушениями слуха 34 34
29 Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха 32 35
30 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 54 36-37
31 Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра 124 37-40
32 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 48 40-41
33 Основные направления коррекционно-педагогической работы при детском церебральном параличе 34 41-42
34 Организация образования детей с детским церебральным параличом 35 42-43
35 Социализация и интеграция лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата 32 43-44
36 Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы 40 44-45
37 Использование методов альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития 42 45-46
38 Психолого-педагогическая коррекция 20 47
39 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ 18 47-48
40 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 34 48
41 Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ 26 49
42 Профессиональная деятельность учителя-логопеда 34 49-50
43 Классификация речевых нарушений. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития 42 50-51
44 Психолого-логопедическое обследование детей с нарушениями речи. Организация дифференциальной диагностики 42 51-52
45 Дислалия. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях звукопроизношения 44 53-54
46 Дизартрия. Коррекционная работа по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостаточностью иннервации речевого аппарата 42 54-55
47 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 38 55-56
48 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46 56-57
49 Афазия. Коррекционно-педагогическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 50 58-59
50 ОНР и ФФНР 35 59-60
51 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 39 60-61
52 Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений 44 61-62
53 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16 62-63
54 Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений 48 64-65
55 Артикуляционная и дыхательная гимнастика в системе работы логопеда 33 66
56 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции 50 67-68
57 Логопедическое тейпирование в комплексной коррекционно-логопедической работе 54 69-70
58 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 52 71-72
59 Итоговая аттестация 12 72
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовое обеспечение специального (дефектологического) образования
2
Требования ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
3
Основы общей психологии
Развернуть таблицу
Симурзина Диана Олеговна
Спасибо за такой интересный и насыщенный курс. Материал четко структурирован. Лекции, проверочные и практические задания понятны. Удобно, что можно самостоятельно выстроить график обучения. Благодарю за возможность получить качественные знания.
Похомченко Антония Валерьевна
Замечательная образовательная программа! Мне все вполне понравилось. Практические задания проверяются без задержек. Куратор и специалист технической поддержки всегда на связи. Полученные знания уже применяю на практике. Рекомендую! 
Контуктина Римма Наильевна

Прошла в Академии обучение по программе «Специальное (дефектологическое) образование по профилям «Дефектология», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог», «Учитель-логопед». Качественный лекционный материал, после каждого модуля – понятное тестирование и практические задания. Содержание последующих тем базируется на уже полученных знаниях в предыдущем модуле. Практические задания помогают закрепить изученный материал. Структура курса понятна и логически выстроена, интересные лекции в pdf-формате. Очень удобно учиться в удобное для себя время. Онлайн-обучение прохожу впервые, но даже для меня такой формат понятен и удобен. Радует, что доступ к библиотеке вебинаров и электронной библиотеке с полезными ресурсами открыт и после завершения обучения. Я получила полезные и интересные знания. Спасибо преподавателю за оперативную проверку практических работ и за ответы. Стоимость обучения вполне приемлемая, и это немаловажно! Своим знакомым и коллегам советую для получения дополнительного образования рассмотреть именно ЦАППКК.


Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ