Специальное (дефектологическое) образование по профилям «Дефектология», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог», «Учитель-логопед - дистанционные курсы АППКК
Анонс

«Специальное (дефектологическое) образование по профилям «Дефектология», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог», «Учитель-логопед» (2400 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Диплом

Описание курса

На сегодняшний день растет число детей, которые имеют проблемы с речью. Чтобы точно диагностировать у них имеющиеся дефекты произношения и грамотно скорректировать их, необходимо специальное образование в сферах логопедии и дефектологии.

Наша дистанционная программа обучения готовит профессиональные кадры для полноценной логопедической работы и создания максимально комфортных условий для обучения и развития детей, имеющих низкие речевые способности.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки Липецкой области на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

опытным и начинающим работникам педагогической, логопедической, дефектологической, психологической, медицинской сфер, а также заинтересованным родителям детей, которые страдают нарушением речевых функций.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в АППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Нормативно-правовое обеспечение специального (дефектологического) образования 40
26 4 10
З
2 Требования ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 30
16 4 10
З
Раздел общепрофессиональных дисциплин
3 Основы психологии 44
30 4 10
З
4 Психология развития и возрастная психология 40
26 4 10
З
5 Возрастная анатомия и физиология 40
26 4 10
ДЗ
6 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 42
28 4 10
З
7 Основы генетики 46
30 4 12
З
8 Физиология высшей нервной деятельности 42
28 4 10
ДЗ
9 Основы невропатологии и психопатологии 40
24 4 12
З
10 Введение в клиническую психологию 42
26 4 12
ДЗ
11 Основы специальной педагогики и психологии 56
40 4 12
ДЗ
12 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 38
22 4 12
З
13 Общие вопросы дефектологии 46
30 4 12
ДЗ
14 Интеграция и инклюзия в образовании. Современные технологии тьюторского сопровождения 46
30 4 12
ДЗ
15 Педагогические системы обучения и воспитания детей с ОВЗ 42
26 4 12
З
Раздел специальных дисциплин по профилю «Дефектология»
16 Профессиональная деятельность педагога-дефектолога 26
12 4 10
ДЗ
17 Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ. Организация деятельности ПМПК 40
26 4 10
З
18 Основы клиники интеллектуальной недостаточности. Психическое развитие детей с нарушениями интеллекта 42
28 4 10
З
19 Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта 38
24 4 10
ДЗ
20 Особенности реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 42
26 4 12
ДЗ
21 Теоретические основы тифлопедагогики 40
26 4 10
З
22 Методы обучения и воспитания детей с нарушением зрения 40
24 4 12
ДЗ
23 Организация образования лиц с нарушением зрения в свете реализации ФГОС 42
26 4 12
З
24 Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения 38
22 4 12
ДЗ
25 Сурдопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха 44
28 4 12
З
26 Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) 42
26 4 12
З
27 Организация образования детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС 40
26 4 10
З
28 Специальное и инклюзивное образование обучающихся с нарушениями слуха 38
24 2 12
ДЗ
29 Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха 38
22 4 12
З
30 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 44
30 4 10
ДЗ
31 Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра 46
30 4 12
З
32 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 42
28 4 10
ДЗ
33 Основные направления коррекционно-педагогической работы при детском церебральном параличе 42
26 4 12
З
34 Организация образования детей с детским церебральным параличом 44
28 4 10
З
35 Социализация и интеграция лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата 38
24 4 10
З
36 Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы 40
24 4 12
ДЗ
37 Использование методов альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития 44
30 4 10
З
38 Психолого-педагогическая коррекция 38
24 4 10
ДЗ
39 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ 36
20 4 12
З
40 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 36
22 4 10
З
41 Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ 36
22 4 10
ДЗ
Раздел специальных дисциплин по профилю «Логопедия»
42 Профессиональная деятельность учителя-логопеда 30
14 4 12
З
43 Классификация речевых нарушений. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития 44
28 4 12
ДЗ
44 Психолого-логопедическое обследование детей с нарушениями речи. Организация дифференциальной диагностики 44
28 4 12
З
45 Дислалия. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях звукопроизношения 46
30 4 12
ДЗ
46 Дизартрия. Коррекционная работа по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостаточностью иннервации речевого аппарата 46
30 4 12
ДЗ
47 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 46
30 4 12
З
48 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46
30 4 12
ДЗ
49 Афазия. Коррекционно-педагогическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 46
30 4 12
ДЗ
50 ОНР и ФФНР 44
28 4 12
З
51 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 44
28 4 12
ДЗ
52 Методики коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма (дислексии и дисграфии) 48
32 4 12
З
53 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 42
26 4 12
З
54 Техники и приемы логопедического массажа 44
30 4 10
З
55 Артикуляционная и дыхательная гимнастика в системе работы логопеда по восстановлению речевой функции 36
22 4 10
ДЗ
56 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции 42
28 4 10
З
57 Логопедическое тейпирование в комплексной коррекционно-логопедической работе 38
24 4 10
З
58 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 32
8 4 20
З
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин по профилю «Дефектология»
Раздел специальных дисциплин по профилю «Логопедия»
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовое обеспечение специального (дефектологического) образования 40 1-2
2 Требования ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 30 3
3 Основы психологии 44 3-4
4 Психология развития и возрастная психология 40 4-5
5 Возрастная анатомия и физиология 40 5-6
6 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 42 6-7
7 Основы генетики 46 8-9
8 Физиология высшей нервной деятельности 42 9-10
9 Основы невропатологии и психопатологии 40 10-11
10 Введение в клиническую психологию 42 11-12
11 Основы специальной педагогики и психологии 56 13-14
12 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 38 15
13 Общие вопросы дефектологии 46 16-17
14 Интеграция и инклюзия в образовании. Современные технологии тьюторского сопровождения 46 17-18
15 Педагогические системы обучения и воспитания детей с ОВЗ 42 18-19
16 Профессиональная деятельность педагога-дефектолога 26 20
17 Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ. Организация деятельности ПМПК 40 20-21
18 Основы клиники интеллектуальной недостаточности. Психическое развитие детей с нарушениями интеллекта 42 21-22
19 Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта 38 22-23
20 Особенности реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 42 23-24
21 Теоретические основы тифлопедагогики 40 25-26
22 Методы обучения и воспитания детей с нарушением зрения 40 26-27
23 Организация образования лиц с нарушением зрения в свете реализации ФГОС 42 27-28
24 Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения 38 29-30
25 Сурдопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха 44 30-31
26 Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) 42 31-32
27 Организация образования детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС 40 32-33
28 Специальное и инклюзивное образование обучающихся с нарушениями слуха 38 34
29 Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха 38 35
30 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 44 36-37
31 Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра 46 37-38
32 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 42 38-39
33 Основные направления коррекционно-педагогической работы при детском церебральном параличе 42 39-40
34 Организация образования детей с детским церебральным параличом 44 41-52
35 Социализация и интеграция лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата 38 42-43
36 Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы 40 44-45
37 Использование методов альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития 44 45-46
38 Психолого-педагогическая коррекция 38 47
39 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ 36 48
40 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 36 49
41 Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ 36 50
42 Профессиональная деятельность учителя-логопеда 30 51
43 Классификация речевых нарушений. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития 44 52-53
44 Психолого-логопедическое обследование детей с нарушениями речи. Организация дифференциальной диагностики 44 53-54
45 Дислалия. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях звукопроизношения 46 54-55
46 Дизартрия. Коррекционная работа по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостаточностью иннервации речевого аппарата 46 55-56
47 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 46 56-57
48 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46 57-58
49 Афазия. Коррекционно-педагогическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 46 58-59
50 ОНР и ФФНР 44 59-60
51 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 44 60-61
52 Методики коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма (дислексии и дисграфии) 48 61-62
53 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 42 62-63
54 Техники и приемы логопедического массажа 44 64-65
55 Артикуляционная и дыхательная гимнастика в системе работы логопеда по восстановлению речевой функции 36 66
56 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции 42 67-68
57 Логопедическое тейпирование в комплексной коррекционно-логопедической работе 38 69-70
58 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 32 71
59 Итоговый междисциплинарный экзамен 12 72
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовое обеспечение специального (дефектологического) образования
2
Требования ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
3
Основы психологии
Развернуть таблицу

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
АППКК»
НАВЕРХ