Восемь важных советов от психологов родителям, как вести себя в чатах, общаясь с родителями одноклассников своего ребенка.
Беседы родителей в сети Интернет – то еще удовольствие! Не секрет, что в чате порой разгораются споры и конфликты, которые при самом печальном раскладе из виртуальных переходят в реальную жизнь. Но зачастую родительский чат – это единственное место, где можно узнать школьные новости, события, где возможно понять, как учится ваш ребенок, как ведет себя с учителями и одноклассниками, какие уроки заданы на ближайшую неделю, какую сумму нужно готовить на празднование нового года.
Быть в курсе школьных событий своего чада и выстроить доверительные отношения с другими родителями, сохранив при этом свою нервную систему, помогут несколько простых правил. Итак, что нужно будет обязательно сделать?
Определить главного человека в чате. Именно он наверняка знаком со всеми родителями и сможет помочь вам начать конструктивно общаться с собеседниками.
Прописать и публично принять правила общения в родительском чате.
Постараться соблюдать принятые договоренности. Очень важно не допускать путаницы и конфликтов, не переходить на личности. Решать острые споры лучше при личном общении или по телефону, а удаление из чата агрессивных родителей – забота администратора.
Не спамить бесполезной информацией. Пожелания доброго утра, открытки, картиночки, множество смайлов, котики – это мило, но может раздражать, поскольку отнимает время у занятых людей.
Не отправлять голосовые сообщения. Проговоренные сообщения могут поставить других родителей в неудобное положение, особенно если у них нет возможности отвлечься от текущих занятий и прослушать ваше аудио.
Внимательно читать информацию. Один и тот же вопрос, заданный многими родителями, раздражает и отрывает от дел.
Включить руководителя класса в беседу.
Не вмешивать детей в обсуждения взрослых. Ребенок может принять сторону родителей и поругаться с одноклассником, мама или папа которого имеет другую точку зрения.
Изучайте, используйте, будьте вежливы и спокойны в любой ситуации!
Беседы родителей в сети Интернет – то еще удовольствие! Не секрет, что в чате порой разгораются споры и конфликты, которые при самом печальном раскладе из виртуальных переходят в реальную жизнь. Но зачастую родительский чат – это единственное место, где можно узнать школьные новости, события, где возможно понять, как учится ваш ребенок, как ведет себя с учителями и одноклассниками, какие уроки заданы на ближайшую неделю, какую сумму нужно готовить на празднование нового года.
Быть в курсе школьных событий своего чада и выстроить доверительные отношения с другими родителями, сохранив при этом свою нервную систему, помогут несколько простых правил. Итак, что нужно будет обязательно сделать?
Определить главного человека в чате. Именно он наверняка знаком со всеми родителями и сможет помочь вам начать конструктивно общаться с собеседниками.
Прописать и публично принять правила общения в родительском чате.
Постараться соблюдать принятые договоренности. Очень важно не допускать путаницы и конфликтов, не переходить на личности. Решать острые споры лучше при личном общении или по телефону, а удаление из чата агрессивных родителей – забота администратора.
Не спамить бесполезной информацией. Пожелания доброго утра, открытки, картиночки, множество смайлов, котики – это мило, но может раздражать, поскольку отнимает время у занятых людей.
Не отправлять голосовые сообщения. Проговоренные сообщения могут поставить других родителей в неудобное положение, особенно если у них нет возможности отвлечься от текущих занятий и прослушать ваше аудио.
Внимательно читать информацию. Один и тот же вопрос, заданный многими родителями, раздражает и отрывает от дел.
Включить руководителя класса в беседу.
Не вмешивать детей в обсуждения взрослых. Ребенок может принять сторону родителей и поругаться с одноклассником, мама или папа которого имеет другую точку зрения.
Изучайте, используйте, будьте вежливы и спокойны в любой ситуации!
Плати частями – новый сервис, позволяющий разделить оплату за товар на равные части. Первая часть списывается сразу, оставшиеся платежи через каждые 2 недели или месяц при выборе 4 или 6 месяцев оплаты.
Преимущества сервиса:
Быстрое оформление, как при оплате картой
Никаких переплат и скрытых платежей
Для клиентов любых банков
Требования к клиенту
Гражданство РФ. Наличие дебетовой или кредитной карты. Возраст от 18 до 70 лет.
Как совершить покупку:
Отправьте заявку менеджеру
Вы получите ссылку на оплату от менеджера. Перейдите по ней - увидите график платежей с суммами
Выбираете нужный Вам срок рассрочки: 2 месяца (комиссия 5%), 4 месяца (комиссия 10%), 6 месяцев (комиссия 15%)
Введите номер телефона
Введите код из смс. Готово!
Сервис является проектом СберБанка. Подробные условия на platichastyami.ru
Введите капчу
Форма успешно отправлена
Запишитесь на курс или задайте вопрос
Ваша заявка принята
Мы проконсультируем вас бесплатно и подберём выгодную форму оплаты