ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«Антикризисное управление» с присвоением квалификации «Менеджер в области антикризисного управления» (502 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

В бизнесе не стоит бояться перемен в худшую сторону. Все проблемы и кризисные состояния можно обернуть в свою пользу, нужно просто знать, как это сделать.

Для этого и нужны специалисты в области антикризисного управления. Цель его деятельности – обеспечить стабильную работу компании или предприятия, выявить эффективные и неэффективные производственные участки и активы, провести работу с персоналом и др. Кстати, это необязательно крупные предприятия, помощь антикризисного управляющего может понадобиться даже малым предпринимателям.

Специалисты подобного рода всегда востребованы на рынке труда и могут достаточно быстро найти себе работу.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
18 900 р.
В рассрочку:
от 1 575 р./мес.
на 12 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен всем, кто, так или иначе, связан с финансами предприятия, юристам и экономистам, которые хотят расширить свои знания и всем, кто хочет повысить свою квалификацию.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Данную программу хорошо дополняют

Учебный план
Нормативно-правовой раздел
Лекции: 8 ч.
Тестирование: 2 ч.
Практические задания: 8 ч.
Нормативно-правовые основы деятельности менеджера
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Лекции: 42 ч.
Тестирование: 10 ч.
Практические задания: 34 ч.
Кризисы в социально-экономическом развитии
Тенденции возникновения и разрешения экономических кризисов
Государственное регулирование кризисных ситуаций
Кризисы в системе государственного управления
Кризисы в развитии организации
Раздел специальных дисциплин
Лекции: 184 ч.
Тестирование: 36 ч.
Практические задания: 166 ч.
Основные аспекты антикризисного управления
Эффективность антикризисного управления
Риски в антикризисном управлении
Диагностики кризиса: сущность, источники информации, этапы и методы проведения
Показатели диагностики финансово-экономических кризисных ситуаций
Стратегия и тактика в антикризисном управлении
Инновации в антикризисном управлении
Маркетинг в антикризисном менеджменте
Инвестиционная политика в антикризисном управлении
Стратегия и политика управления персоналом кризисной организации
Организация деятельности по антикризисному управлению персоналом
Конфликтология и сотрудничество
Оценочная деятельность в системе антикризисного управления предприятием
Реструктуризация и реорганизация
Банкротство организации (предприятия): сущность, факторы риска, модели оценки вероятности наступления
Экономико-правовое содержание процедур банкротства и ликвидации организации (предприятия)
Менеджер по антикризисному управлению
Опыт антикризисного управления в отраслях и сферах деятельности
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 12
Итоговый междисциплинарный экзамен
Календарный учебный план
Нормативно-правовые основы деятельности менеджера
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 1-2
Кризисы в социально-экономическом развитии
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 2
Тенденции возникновения и разрешения экономических кризисов
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 3
Государственное регулирование кризисных ситуаций
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 3-4
Кризисы в системе государственного управления
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 4
Кризисы в развитии организации
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 5
Основные аспекты антикризисного управления
Общая трудоёмкость: 26 акад. ч.
Учебные недели: 5-6
Эффективность антикризисного управления
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 6
Риски в антикризисном управлении
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 6
Диагностики кризиса: сущность, источники информации, этапы и методы проведения
Общая трудоёмкость: 30 акад. ч.
Учебные недели: 7
Показатели диагностики финансово-экономических кризисных ситуаций
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 7-8
Стратегия и тактика в антикризисном управлении
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 8
Инновации в антикризисном управлении
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 9
Маркетинг в антикризисном менеджменте
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 9-10
Инвестиционная политика в антикризисном управлении
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 10
Стратегия и политика управления персоналом кризисной организации
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 11
Организация деятельности по антикризисному управлению персоналом
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 12
Конфликтология и сотрудничество
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 12-13
Оценочная деятельность в системе антикризисного управления предприятием
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 13
Реструктуризация и реорганизация
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 14
Банкротство организации (предприятия): сущность, факторы риска, модели оценки вероятности наступления
Общая трудоёмкость: 22 акад. ч.
Учебные недели: 14-15
Экономико-правовое содержание процедур банкротства и ликвидации организации (предприятия)
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 15-16
Менеджер по антикризисному управлению
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 16
Опыт антикризисного управления в отраслях и сферах деятельности
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 16-17
Итоговый междисциплинарный экзамен
Общая трудоёмкость: 12 акад. ч.
Учебные недели: 17
Зябликова Ольга Александровна
Стаж научной и практической работы
– с 2012 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Отзывы о курсах

Гусева Александра Константиновна
Курс был полезный, понравился всесторонний охват рассматриваемых вопросов. Здорово, что есть обратная связь от преподавателя. Получила от учебы большое удовольствие.
Олейников Николай Иванович
Доступный и интересный курс обучения. Лекции и дополнительная литература объемные, без «воды». Учебный материал распределен по модулям с заключительными тестами.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ