Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании: эффективное управление образовательной средой в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации. Менеджер в образовании - курс профессиональной переподготовки АППКК

«Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании: эффективное управление образовательной средой в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации. Менеджер в образовании» (1020 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Программа

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Этот курс формирует и расширяет знания и компетенцию в области теории и практики управления образовательными учреждениями.

В современном мире руководитель образовательного учреждения – это многопрофильный специалист, который отвечает практически за все. Качество образования, педагогический процесс, персонал, отчетность, бюджет и многое другое – все это находится в ведении руководителя.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки Липецкой области на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен руководителям образовательных учреждений, заместителям руководителя, специалистам, преподавателям и всем, кто хочет повысить свою квалификацию и востребованность.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
22 000 р.
В рассрочку:
3 143 р./мес.
на 7 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в АППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Программа обучения

Наименование блока
Академические часы
Основы законодательства в сфере образования
36
Психология и социология в управлении образовательной организацией
54
Организационное поведение
54
Экономика образовательных организаций
36
Общий менеджмент
54
Методы принятия управленческих решений
54
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях
54
Управление процессом обучения в образовательной организации
54
Управление развитием образовательной организации
36
Управление финансами образовательной организации
54
Управление качеством в образовательной организации
54
Маркетинг в сфере образования
36
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ
54
Основы безопасности жизнедеятельности
54
ИКТ-компетентность руководителя образовательной организации
36
Управление развитием воспитательной среды образовательной организации
36
Управление развитием системы школьного самоуправления
36
Организация внеурочной деятельности обучающихся
36
Управление защитой прав участников образовательных отношений
34
Управление профориентационной средой образовательной организации
34
Управление персоналом в образовательной организации
54
Основы конфликтологии
54
Итоговый междисциплинарный экзамен
16
Общее количество часов
1020
Заинтересовала программа?
Заполните форму ниже, персональный консультант перезвонит в удобное время и ответит на любые вопросы, расскажет обо всех деталях обучения.
Ваша заявка принята
Политика в области обработки и защиты персональных данных
Зябликова Ольга Александровна
Стаж научной и практической работы
– с 2012 года
Подробнее

Другие программы преподавателя


Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
АППКК»
НАВЕРХ