4
4.1
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
4.2
Методы и средства обучения в школе
4.3
Формы организации обучения
4.4
Проверка и оценка результатов обучения
4.5
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
4.6
Общие закономерности и принципы воспитания
4.7
Педагогическое проектирование
4.8
Педагогические технологии
5
История психологии
33
26
1
6
ДЗ
5.1
Античная психология
5.2
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
5.3
Психологические взгляды мыслителей средневековья
5.4
Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
5.5
Психология эпохи Нового времени
5.6
Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
5.7
Французский материализм
5.8
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
5.9
Становление психологии как самостоятельной науки
5.10
Основные психологические школы
5.11
Эволюция школ и направлений
6
Общая психология
40
32
1
7
ДЗ
6.1
Психология как наука. История развития психологии
6.2
Общая характеристика психологической науки
6.3
Развитие психики и происхождение сознания
6.4
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
6.5
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
6.6
Эмоционально-волевая сфера личности
6.7
Структура личности в психологии
7
Экспериментальная психология
41
32
1
8
ДЗ
7.1
Введение в экспериментальную психологию
7.2
Научное исследование. Проблема валидности
7.3
Теоретическое и эмпирическое знание в психологии
7.4
Планирование и организация экспериментального психологического исследования
7.5
Основные характеристики психологического эксперимента
7.6
Исследовательские планы
7.7
Артефакты в психологическом эксперименте и способы их устранения
7.8
Этика экспериментального исследования в психологии
8
Возрастная психология
45
36
1
8
ДЗ
8.1
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
8.2
Теории развития человека
8.3
Дошкольное детство
8.4
Младший школьный возраст
8.5
Подростковый и юношеский возраст
8.6
Развитие зрелой личности
9
Социальная педагогика и психология
35
26
1
8
ДЗ
9.1
Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
9.2
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
9.3
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
9.4
Общение и взаимодействие
9.5
Социальная психология групп
9.6
Проблема личности в социальной психологии
10
Специальная психология
55
46
1
8
ДЗ
10.1
Специальная психология
10.2
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
10.3
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
10.4
Факторы вариативности и виды отклоняющегося психического развития
10.5
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
10.6
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
10.7
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
11
Теория и практика инклюзивного образования
35
26
1
8
ДЗ
11.1
Интеграция и инклюзия в образовании
11.2
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
11.3
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
11.4
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
11.5
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
12
Психология семьи
33
26
1
6
ДЗ
12.1
Современные психологические теории семьи
12.2
Психологический анализ любви
12.3
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
12.4
Супружеская неверность
12.5
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
12.6
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
13
Дошкольная педагогика и психология
41
32
1
8
ДЗ
13.1
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
13.2
Развитие и обучение детей дошкольного возраста
13.3
Дошкольное детство
13.4
Психологические особенности детей дошкольного возраста
14
Педагогическая психология
35
26
1
8
ДЗ
14.1
Предмет педагогической психологии
14.2
Вехи становления педагогической психологии
14.3
Основные методы педагогической психологии
14.4
Психология учебной деятельности
14.5
Психологические факторы
14.6
Научение и его виды
14.7
Характеристика познавательных процессов
14.8
Психология воспитания
14.9
Психологические условия успешного воспитания
15
Возрастная анатомия и физиология
35
26
1
8
ДЗ
15.1
Основные закономерности роста и развития детского организма
15.2
Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности
15.3
Влияние наследственности и среды на развитие детского организма
15.4
Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц
15.5
Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
15.6
Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция
15.7
Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
15.8
Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
15.9
Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
15.10
Возрастные особенности пищеварения
15.11
Возрастные особенности обмена веществ и энергии
16
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
27
18
1
8
ДЗ
16.1
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
16.2
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
16.3
Вредные привычки и их профилактика
16.4
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
17
Введение в психолого-педагогическую деятельность
236
175
9
52
З
17.1
Методы организации учебной деятельности обучающихся
12 1 8
17.2
Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся
42 2 8
17.3
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
28 1 8
17.4
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся
10 1 8
17.5
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании
43 2 10
17.6
Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся
40 2 10
18
Теория и практика психодиагностики
112
57
7
48
ДЗ
18.1
Психолого-педагогическая диагностика в образовании
8 1 8
18.2
Методы в психолого-педагогической диагностике
8 1 8
18.3
Психолого-педагогические измерения
8 1 8
18.4
Психолого-педагогический диагноз
8 1 8
18.5
Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы
8 1 8
18.6
Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе
8 1
18.7
Методология оценки личностных результатов
9 1 8
19
Психопрофилактическая работа педагога-психолога
36
26
2
8
З
20
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога
162
101
7
54
З
20.1
Теоретические основы коррекционно-развивающей работы
13 1
20.2
Дети со школьными трудностями
15 1 16
20.3
Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе
20 1 2
20.4
Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы
13 1 2
20.5
Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы
10 1 20
20.6
Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста
30 2 14
21
Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ
57
42
5
10
З
21.1
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе
8 1
21.2
Технологии психолого-педагогического сопровождения
8 1
21.3
Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС
8 1
21.4
Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД
10 1 10
21.5
Проектная деятельность педагога-психолога
8 1
22
Психологическое консультирование
80
71
5
4
З
22.1
Возрастно-психологическое консультирование
6 1
22.2
Особенности консультирования семьи
15 1
22.3
Методика психологического консультирования
42 2
22.4
Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов
8 1 4