Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста) - дистанционные курсы ЦАППКК

«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)» (400 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Современные школьные программы подразумевают, что ребенок в школу приходит уже подготовленный. И если учителя не рекомендуют слишком активно учить ребенка писать (можно неправильно «поставить» руку и переучивать будет сложно) то насчет чтения большинство педагогов уверены – ребенок должен уметь читать. Ему будет проще осваивать программу начальной школы, успевать за учителем и сверстниками, быть грамотным и развитым ребенком.

На курсе профессиональной переподготовки вы узнаете об эффективных методиках обучения чтению детей дошкольного возраста, узнаете, как организовать занятие и многое другое.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС. Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.


Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
12 000 р.
В рассрочку:
4 000 р./мес.
на 3 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен педагогам дошкольной подготовки, педагогам начальной школы, воспитателям ДОУ, родителям и всем, кто хочет систематизировать свои знания в данной области и повысить свою квалификацию.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС 13
10 1 3
З
1.1 Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2 Система образования в Российской Федерации
1.3 Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1.4 Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
1.5 Возникновение образовательных отношений
1.6 Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
1.7 ФГОС. Требования образовательного стандарта
2 Теоретические основы дополнительного образования 13
10 1 2
З
2.1 История дополнительного образования в России
2.2 Особенности дополнительного образования детей
2.3 Современное занятие в учреждении дополнительного образования
2.4 Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
Психолого-педагогический раздел
3 Педагогика 23
18 1 4
ДЗ
3.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
3.2 Методы и средства обучения в школе
3.3 Формы организации обучения
3.4 Проверка и оценка результатов обучения
3.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
3.6 Общие закономерности и принципы воспитания
3.7 Педагогическое проектирование
3.8 Педагогические технологии
4 Психология в образовательном процессе 23
18 1 4
З
4.1 Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
4.2 Основные психологические теории и учения
4.3 Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
4.4 Мотивация учения
4.5 Психология педагогической деятельности
5 Методика обучения 17
12 1 4
З
5.1 Подготовка методического обеспечения урока
5.2 Основные методы обучения
5.3 Методика диагностики качества обучения
6 Дошкольная педагогика 23
18 1 4
ДЗ
6.1 Дошкольная педагогика как наука
6.2 Субъекты дошкольной педагогики
6.3 Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания
6.4 Дошкольное образование как система
6.5 Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
6.6 Современные концепции дошкольного воспитания
7 Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста 23
18 1 4
ДЗ
7.1 Общие вопросы детской психологии
7.2 Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
7.3 Умственное развитие дошкольника
7.4 Развитие личности дошкольника
7.5 Младший школьный возраст
7.6 Личность ребенка младшего школьного возраста
8 Педагогика дополнительного образования детей 23
18 1 4
ДЗ
8.1 Понятие педагогической технологии
8.2 Педагогические технологии в дополнительном образовании
8.3 Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования
Раздел специальных дисциплин
9 Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения 11
8 1 2
З
10 Методика обучения чтению детей дошкольного возраста 17
12 1 4
З
10.1 Методика обучения чтению детей дошкольного возраста
10.2 Построение урока чтения для детей дошкольного возраста
10.3 Различные методы обучения чтению
11 Организация изучения художественного произведения дошкольниками 17
12 1 4
З
11.1 Методика работы с художественной литературой в детском саду
11.2 Чтение художественной литературы с детьми дошкольного возраста
11.3 Особенности литературы для детей дошкольного возраста
12 Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста 17
12 1 4
З
12.1 Методика формирования навыка чтения
12.2 Овладение чтением как видом речевой деятельности
12.3 Совершенствование навыка чтения учащихся
12.4 Методика обучения чтению и литературе
13 Организация изучения художественного произведения младшими школьниками 19
12 1 6
З
13.1 Процесс работы над художественным произведением
13.2 Особенности работы над произведениями разных родов и жанров
13.3 Система формирования читательской самостоятельности школьников
13.4 Методика чтения и анализа художественного произведения
14 Использование компьютерных программ в обучении чтению 20
12 2 6
З
14.1 Использование компьютерных программ в обучении чтению
14.2 Использование информационных технологий на занятиях по литературному чтению
15 Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина 19
12 1 6
З
15.1 Звуко-буквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина
15.2 Формы и средства организации учебной работы
15.3 Особенности звукового метода обучения чтению
16 Обучение чтению по системе М. Монтессори 19
12 1 6
З
16.1 Методика обучения чтению Марии Монтессори
16.2 Организация окружающей среды
16.3 Этапы освоения чтения по методике М. Монтессори
16.4 Монтессори-упражнения
16.5 Плюсы и минусы системы Монтессори
17 Обучение чтению по системе Г. Домана 19
12 1 6
З
17.1 Метод обучения чтению Гленна Домана
17.2 Организация обучения чтению по Г. Доману
17.3 Семь шагов обучения чтению по Гленну Доману
17.4 Плюсы и минусы методики Г. Домана
18 Методика обучения чтению Н. Зайцева 19
13 1 6
З
18.1 Метод обучения чтению Н. Зайцева
18.2 Специфика работы с кубиками Зайцева
18.3 Организация занятия по методике Н. Зайцева
18.4 Плюсы и минусы системы Зайцева
19 Методика обучения чтению П.В. Тюленева 19
12 1 6
З
19.1 Методика обучения П.В. Тюленева
19.2 Техника обучения по методике Тюленева
19.3 Плюсы и минусы системы Тюленева
20 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению 19
12 1 6
З
20.1 Складовые игры В.В. Воскобовича
20.2 Игры, обучающие чтению
20.3 Плюсы и минусы игр Воскобовича
21 Методика обучения чтению А.М. Кушнира 19
12 1 6
З
21.1 Методика воспитания читателя по методике А.М. Кушнира
21.2 Методика обучения чтению по А.М. Кушниру
21.3 Плюсы и минусы методики А.М. Кушнира
21.4 Азбуки и буквари для обучения чтению
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС 13 1
2 Теоретические основы дополнительного образования 13 1
3 Педагогика 23 1-2
4 Психология в образовательном процессе 23 2-3
5 Методика обучения 17 3
6 Дошкольная педагогика 23 3-4
7 Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста 23 4-5
8 Педагогика дополнительного образования детей 23 5-6
9 Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения 11 6
10 Методика обучения чтению детей дошкольного возраста 17 6
11 Организация изучения художественного произведения дошкольниками 17 7
12 Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста 17 7-8
13 Организация изучения художественного произведения младшими школьниками 19 8
14 Использование компьютерных программ в обучении чтению 20 8-9
15 Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина 19 9
16 Обучение чтению по системе М. Монтессори 19 10
17 Обучение чтению по системе Г. Домана 19 10-11
18 Методика обучения чтению Н. Зайцева 19 11
19 Методика обучения чтению П.В. Тюленева 19 11-12
20 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению 19 12-13
21 Методика обучения чтению А.М. Кушнира 19 13
22 Итоговая аттестация 8 13
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
2
Теоретические основы дополнительного образования
3
Педагогика
Развернуть таблицу
Шевченко Дария Игоревна
Стаж научной и практической работы
– с 2018 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Сизова Арина Викторовна
Хороший курс, очень информативный. Материал изложен доступно и чётко. Тесты интересные.
Голубева Варвара Павловна
Спасибо за полученные ценные знания! Комфортный режим обучения, содержание лекционного материала актуальное. Тесты грамотно составлены по лекциям, не вызвали трудностей при прохождении.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ