Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов - дистанционные курсы ЦАППКК

«Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов» (1170 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Профессии воспитателя и учителя начальных классов будут востребованы всегда. Многие боятся ответственности, боятся не справиться с детьми, большой бумажной отчетности, забывая при этом об очевидных плюсах этих профессий.

Вы будете работать с детьми, это сложно, но при этом дарит столько положительных эмоций, детская любовь самая искренняя.

Постоянное повышение квалификации, изучение новых методик и технологий – учитель и воспитатель постоянно совершенствуют свое мастерство. Разнообразная творческая работа, возможность создавать свои собственные методики и разработки. Длительный отпуск - вам будут завидовать все знакомые, которые работают в офисе.

Даже если вы не хотите работать в школе – вы можете работать в частных детских садах или школах, а если есть возможность – открыть что-то свое или оказывать индивидуальные услуги и консультации.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
25 200 р.
В рассрочку:
4 200 р./мес.
на 6 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен педагогам начальных классов, воспитателям ДОУ, всем, кто хочет связать свою жизнь с педагогикой, повысить свою квалификацию и др. 

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства в сфере дошкольного образования 30
24 2 4
З
1.1 Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
1.2 Система образования в Российской Федерации
1.3 Возникновение образовательных отношений
1.4 Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.5 Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций
2 Профстандарт воспитателя ДОУ 30
24 2 4
З
Психолого-педагогический раздел
3 Дошкольная педагогика и психология 54
28 8 18
ДЗ
3.1 Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
3.2 Развитие и обучение детей дошкольного возраста
3.3 Дошкольное детство
3.4 Психологические особенности детей дошкольного возраста
4 Возрастная психология 54
28 8 18
ДЗ
4.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
4.2 Теории развития человека
4.3 Дошкольное детство
4.4 Младший школьный возраст
4.5 Подростковый и юношеский возраст
4.6 Развитие зрелой личности
5 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО 54
28 8 18
ДЗ
5.1 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
5.2 Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
5.3 Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования
6 Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО 44
24 2 18
З
6.1 Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
6.2 Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе
7 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 46
24 2 20
З
7.1 Теоретические основы дошкольного образования
7.2 Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования
7.3 Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения
8 Зарубежные методики дошкольного образования 46
24 2 20
З
8.1 Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика
8.2 Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика
8.3 Общественное дошкольное воспитание в разных странах
Раздел специальных дисциплин
9 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО 54
28 8 18
ДЗ
9.1 Развивающая предметно-пространственная среда
9.2 Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
9.3 Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах
10 Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 54
28 8 18
ДЗ
11 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 44
24 2 18
З
11.1 Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие
11.2 Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников
11.3 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
12 Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 44
24 2 18
ДЗ
12.1 Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни
12.2 Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
12.3 Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
12.4 Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста
12.5 Методика физического воспитания дошкольников. Гимнастика как средство и метод физической культуры дошкольников
12.6 Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников
13 Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 44
24 2 18
ДЗ
14 Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 44
24 2 18
ДЗ
14.1 Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
14.2 Анализ дошкольных образовательных программ развития математических представлений
14.3 Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений в старшем дошкольном возрасте
14.4 Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении
14.5 Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
14.6 Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников
14.7 Планирование и организация работы по математическому развитию детей в дошкольных образовательных учреждениях
Раздел дисциплин дополнительной специализации
15 Педагогика 54
28 2 18
ДЗ
15.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
15.2 Методы и средства обучения в школе
15.3 Формы организации обучения
15.4 Проверка и оценка результатов обучения
15.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
15.6 Общие закономерности и принципы воспитания
15.7 Педагогическое проектирование
15.8 Педагогические технологии
16 Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 40
20 8 12
З
16.1 Содержание ФГОС начального общего образования
16.2 Требования к структуре основной образовательной программы НОО
16.3 Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
16.4 Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
16.5 Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литературное чтение»
16.6 Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Иностранный язык»
16.7 Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Математика и информатика», «Искусство», «Технология», «Физическая культура»
16.8 Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Основы религиозных культур и светской этики»
17 Теория и методика воспитания 46
20 8 18
З
17.1 Воспитание как общественное явление
17.2 Средства, методы и формы воспитания
17.3 Воспитательные системы
17.4 Коллектив и личность
17.5 Мировоззрение и нравственное воспитание
18 Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС 54
28 8 18
З
18.1 Особенности организации образовательной деятельности в начальных классах
18.2 Организация современного урока в начальной школе в аспекте требований ФГОС НОО
18.3 Организация занятий обучающихся по внеурочной деятельности в начальной школем
18.4 Программно-методическое обеспечение в начальной школе
18.5 Формирование программ по учебным предметам, курсам
18.6 Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ и с одаренными детьми в начальной школе
18.7 Использование оборудования для оснащения кабинета начальных классов
18.8 Подготовка к всероссийской проверочной работе для НОО
19 Методика обучения русскому языку в начальной школе 54
28 2 18
ДЗ
19.1 Методика обучения русскому языку. Методика обучения грамоте
19.2 Методика обучения чтению и литературе
19.3 Методика изучения языковой теории
19.4 Методика правописания
19.5 Методика развития речи
20 Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО 54
28 8 18
ДЗ
20.1 Устное народное творчество
20.2 Детская литература в России X-XIX вв.
20.3 Детская литература ХХ - XXI века
20.4 Зарубежная детская литература
21 Методика обучения математике в начальной школе 54
28 8 18
ДЗ
21.1 Концепция и содержание современного начального математического образования
21.2 Методы, формы и средства обучения математике в начальной школе
21.3 Формирование вычислительных навыков
21.4 Методика обучения решению задач и изучения геометрического материала
21.5 Доли и дроби в курсе математики начальных классов
21.6 Анализ альтернативных программ и учебников по математике для начальной школы
22 Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе 54
28 8 18
ДЗ
22.1 Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир»
22.2 Принципы отбора учебного материала в курсе «Окружающий мир» и их классификация
22.3 «Окружающий мир» как учебный предмет
22.4 Методы, средства и формы обучения предмету «Окружающий мир»
23 Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе 54
28 8 18
ДЗ
23.1 Цель, задачи и содержание обучения и воспитания школьников в процессе преподавания изобразительного искусства
23.2 Современный урок изобразительного искусства в начальной школе
23.3 Основы обучения рисунку и живописи
23.4 Основы обучения декоративно-прикладному искусству
23.5 Использование художественно-дидактических игр и игровых упражнений в процессе обучения изобразительному искусству
24 Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников 54
28 8 18
З
24.1 Сущность, цель, задачи, функции, содержание внеурочной работы
24.2 Характеристика форм организации внеурочной деятельности
24.3 Кружок и беседа как формы внеурочной работы с младшими школьниками
24.4 Экскурсия и проектная деятельность во внеурочной деятельности младших школьников
24.5 Содержание внеурочной работы в области патриотической деятельности. Результаты внеурочной деятельности
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере дошкольного образования 30 1
2 Профстандарт воспитателя ДОУ 30 1-2
3 Дошкольная педагогика и психология 54 2-3
4 Возрастная психология 54 3-4
5 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО 54 4-5
6 Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО 44 6-7
7 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 46 7-8
8 Зарубежные методики дошкольного образования 46 8-9
9 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО 54 9-10
10 Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 54 11-12
11 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 44 12-13
12 Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 44 13-14
13 Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 44 14-15
14 Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 44 15-16
15 Педагогика 54 16-17
16 Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 40 17-18
17 Теория и методика воспитания 46 18-19
18 Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС 54 19-20
19 Методика обучения русскому языку в начальной школе 54 20-21
20 Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО 54 21-22
21 Методика обучения математике в начальной школе 54 22-23
22 Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе 54 23-24
23 Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе 54 24-25
24 Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников 54 25-26
25 Итоговая аттестация 10 26
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере дошкольного образования
2
Профстандарт воспитателя ДОУ
3
Дошкольная педагогика и психология
Развернуть таблицу
Шевченко Дария Игоревна
Стаж научной и практической работы
– с 2018 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Копылова Ирина Сергеевна
Благодарю команду педагогов! Материал подобран качественно, ничего лишнего. В личном кабинете все понятно, ничего не вызывало затруднений. Обратная связь быстрая. Очень удобно, что оплата возможна в рассрочку и без переплаты. Обязательно поделюсь информацией о вас с друзьями и коллегами!
Зубачева Анастасия Игоревна
Если надумали учиться, смело рекомендую Академию переподготовки и повышения квалификации кадров. Закончила курс «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов». Очень удобно оплачивать в рассрочку. Есть много материла, который помогает легко справляться с тестами. Все по теме. Нет ничего лишнего. Свобода времени позволяет выполнять работу в удобное для себя время. Обязательно буду и дальше получать образования в этой Академии.
Барышева Наталья Владимировна
Обучение доступное, очень интересно было спасибо большое.
Севостьянова Маргарита Алексеевна
Очень понравились практические задания и творческий подход. Доступные лекции, педагог всегда помогал и объяснял непонятные мне моменты. Удобное обучение и оплата. Все понравилось, спасибо!
Грачева Ольга Леонидовна
Добрый день. Я заканчиваю прохождение курса «Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований ФГОС НОО». Информация по обучению даётся очень доступно, открыт доступ к библиотеке, что очень облегчает изучение материала. Практические задания проверяются быстро, что не затягивает дальнейшее прохождение. Тесты помогают закрепить пройденный материал. Вебинары очень интересные и познавательные. Дистанционно, конечно, учиться труднее, но здесь все продумано. Отдельное спасибо преподавателю Татукиной Татьяне Алексеевне. Спасибо за курс. Уже выбираю следующий.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ