1
Основы законодательства в сфере дошкольного образования
30
24
2
4
З
1.1
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
1.2
Система образования в Российской Федерации
1.3
Возникновение образовательных отношений
1.4
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.5
Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций
2
Профстандарт воспитателя ДОУ
30
24
2
4
З
3
Дошкольная педагогика и психология
54
28
8
18
ДЗ
3.1
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
3.2
Развитие и обучение детей дошкольного возраста
3.3
Дошкольное детство
3.4
Психологические особенности детей дошкольного возраста
4
Возрастная психология
54
28
8
18
ДЗ
4.1
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
4.2
Теории развития человека
4.3
Дошкольное детство
4.4
Младший школьный возраст
4.5
Подростковый и юношеский возраст
4.6
Развитие зрелой личности
5
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
54
28
8
18
ДЗ
5.1
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
5.2
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
5.3
Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования
6
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
44
24
2
18
З
6.1
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
6.2
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе
7
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
46
24
2
20
З
7.1
Теоретические основы дошкольного образования
7.2
Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования
7.3
Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения
8
Зарубежные методики дошкольного образования
46
24
2
20
З
8.1
Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика
8.2
Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика
8.3
Общественное дошкольное воспитание в разных странах
9
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО
54
28
8
18
ДЗ
9.1
Развивающая предметно-пространственная среда
9.2
Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
9.3
Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах
10
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
54
28
8
18
ДЗ
11
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
44
24
2
18
З
11.1
Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие
11.2
Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников
11.3
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
12
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
44
24
2
18
ДЗ
12.1
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни
12.2
Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
12.3
Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
12.4
Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста
12.5
Методика физического воспитания дошкольников. Гимнастика как средство и метод физической культуры дошкольников
12.6
Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников
13
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
44
24
2
18
ДЗ
14
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
44
24
2
18
ДЗ
14.1
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
14.2
Анализ дошкольных образовательных программ развития математических представлений
14.3
Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений в старшем дошкольном возрасте
14.4
Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении
14.5
Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
14.6
Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников
14.7
Планирование и организация работы по математическому развитию детей в дошкольных образовательных учреждениях
15
15.1
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
15.2
Методы и средства обучения в школе
15.3
Формы организации обучения
15.4
Проверка и оценка результатов обучения
15.5
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
15.6
Общие закономерности и принципы воспитания
15.7
Педагогическое проектирование
15.8
Педагогические технологии
16
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
40
20
8
12
З
16.1
Содержание ФГОС начального общего образования
16.2
Требования к структуре основной образовательной программы НОО
16.3
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
16.4
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
16.5
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литературное чтение»
16.6
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Иностранный язык»
16.7
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Математика и информатика», «Искусство», «Технология», «Физическая культура»
16.8
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Основы религиозных культур и светской этики»
17
Теория и методика воспитания
46
20
8
18
З
17.1
Воспитание как общественное явление
17.2
Средства, методы и формы воспитания
17.3
Воспитательные системы
17.4
Коллектив и личность
17.5
Мировоззрение и нравственное воспитание
18
Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС
54
28
8
18
З
18.1
Особенности организации образовательной деятельности в начальных классах
18.2
Организация современного урока в начальной школе в аспекте требований ФГОС НОО
18.3
Организация занятий обучающихся по внеурочной деятельности в начальной школем
18.4
Программно-методическое обеспечение в начальной школе
18.5
Формирование программ по учебным предметам, курсам
18.6
Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ и с одаренными детьми в начальной школе
18.7
Использование оборудования для оснащения кабинета начальных классов
18.8
Подготовка к всероссийской проверочной работе для НОО
19
Методика обучения русскому языку в начальной школе
54
28
2
18
ДЗ
19.1
Методика обучения русскому языку. Методика обучения грамоте
19.2
Методика обучения чтению и литературе
19.3
Методика изучения языковой теории
19.4
Методика правописания
19.5
Методика развития речи
20
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
54
28
8
18
ДЗ
20.1
Устное народное творчество
20.2
Детская литература в России X-XIX вв.
20.3
Детская литература ХХ - XXI века
20.4
Зарубежная детская литература
21
Методика обучения математике в начальной школе
54
28
8
18
ДЗ
21.1
Концепция и содержание современного начального математического образования
21.2
Методы, формы и средства обучения математике в начальной школе
21.3
Формирование вычислительных навыков
21.4
Методика обучения решению задач и изучения геометрического материала
21.5
Доли и дроби в курсе математики начальных классов
21.6
Анализ альтернативных программ и учебников по математике для начальной школы
22
Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе
54
28
8
18
ДЗ
22.1
Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир»
22.2
Принципы отбора учебного материала в курсе «Окружающий мир» и их классификация
22.3
«Окружающий мир» как учебный предмет
22.4
Методы, средства и формы обучения предмету «Окружающий мир»
23
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе
54
28
8
18
ДЗ
23.1
Цель, задачи и содержание обучения и воспитания школьников в процессе преподавания изобразительного искусства
23.2
Современный урок изобразительного искусства в начальной школе
23.3
Основы обучения рисунку и живописи
23.4
Основы обучения декоративно-прикладному искусству
23.5
Использование художественно-дидактических игр и игровых упражнений в процессе обучения изобразительному искусству
24
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
54
28
8
18
З
24.1
Сущность, цель, задачи, функции, содержание внеурочной работы
24.2
Характеристика форм организации внеурочной деятельности
24.3
Кружок и беседа как формы внеурочной работы с младшими школьниками
24.4
Экскурсия и проектная деятельность во внеурочной деятельности младших школьников
24.5
Содержание внеурочной работы в области патриотической деятельности. Результаты внеурочной деятельности