Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста - дистанционные курсы ЦАППКК

«Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (540 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Профессия воспитателя привлекает своей добротой, человечностью, искренностью детских эмоций. Если вы любите детей, готовы в каждом ребенке видеть личность, уважать их, нести за них ответственность – то эта профессия, безусловно, для вас.

Воспитатель не только следит за тем, чтобы дети играли, ели и спали, он еще занимается образовательной деятельностью. Уже в детском саду начинается работа над развитием потенциала личности каждого ребенка.

Основной плюс и радость в этой замечательной профессии – то, что дети помогают увидеть в каждом дне что-то хорошее, удивительное, приносящее радость.

Наш курс знакомит слушателей с основами этой профессии, помогает получить необходимые знания и навыки. 

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС. Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
10 500 р.
В рассрочку:
1 875 р./мес.
на 4 месяца
*Первый платеж 3 000 р.
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен педагогам дошкольной подготовки и воспитания, помощникам воспитателя, работающим воспитателям для повышения квалификации и всем, кто хочет получить новую профессию. 

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
1 Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО 10
7 1 2
З
1.1 Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
1.2 Система образования в Российской Федерации
1.3 Возникновение образовательных отношений
1.4 Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.5 Профстандарт педагога дошкольного образования
1.6 Квалификация и аттестация персонала ДОО
1.7 Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций
2 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО 7
5 1 1
ДЗ
2.1 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
2.2 Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
2.3 Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования
3 Дошкольная педагогика 42
28 2 12
ДЗ
3.1 Дошкольная педагогика как наука
3.2 Субъекты дошкольной педагогики
3.3 Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания
3.4 Дошкольное образование как система
3.5 Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
3.6 Современные концепции дошкольного воспитания
4 Дошкольная психология 42
28 2 12
З
4.1 Общие вопросы детской психологии
4.2 Развитие деятельности дошкольника. Закономерности психического развития
4.3 Психическое развитие ребенка в раннем детстве
4.4 Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
4.5 Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
4.6 Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности
4.7 Умственное развитие дошкольника
4.8 Развитие внимания и памяти
4.9 Развитие воображения и мышления
4.10 Развитие личности дошкольника
5 Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении 32
22 2 8
З
5.1 Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования
5.2 Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения
5.3 Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
6 Современные отечественные концепции дошкольного воспитания 32
22 2 8
З
7 Зарубежные методики дошкольного образования 26
18 2 6
З
7.1 Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика
7.2 Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика
7.3 Общественное дошкольное воспитание в разных странах
8 Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО 28
18 2 8
ДЗ
8.1 Программно-методические основы деятельности детского сада в развивающейся системе дошкольного воспитания
8.2 Блочно-модульный подход к проектированию образовательного процесса на основе образовательной программы детского сада
8.3 Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста
8.4 Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования
9 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО 28
18 2 8
З
9.1 Развивающая предметно-пространственная среда
9.2 Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
9.3 Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах
10 Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 28
18 2 8
З
11 Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 34
20 2 12
З
11.1 Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни
11.2 Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
11.3 Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
11.4 Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста
11.5 Методика физического воспитания дошкольников. Гимнастика как средство и метод физической культуры дошкольников
11.6 Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников
12 Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 28
18 2 8
З
13 Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 40
26 2 12
ДЗ
13.1 Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
13.2 Анализ дошкольных образовательных программ развития математических представлений
13.3 Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений в старшем дошкольном возрасте
13.4 Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении
13.5 Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
13.6 Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников
13.7 Планирование и организация работы по математическому развитию детей в дошкольных образовательных учреждениях
14 Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 55
27 2 26
З
14.1 Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
14.2 Методика развития речи дошкольников. Воспитание звуковой культуры речи
14.3 Формирование грамматического строя речи и словарная работа
14.4 Развитие связной речи
14.5 Развитие образной речи
15 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 28
18 2 8
З
15.1 Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие
15.2 Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников
15.3 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
16 Подготовка детей к школе 34
22 2 10
З
16.1 Основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе. Диагностика готовности
16.2 Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению
16.3 Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе
17 Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста 34
22 2 10
З
17.1 Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО
17.2 Содержание работы по познавательно-исследовательской деятельности
17.3 Экспериментальная деятельность в детском саду
Наименование дисциплин
Развернуть таблицу
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО 10 1
2 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО 7 1
3 Дошкольная педагогика 42 1-2
4 Дошкольная психология 42 3-4
5 Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении 32 5
6 Современные отечественные концепции дошкольного воспитания 32 6
7 Зарубежные методики дошкольного образования 26 7
8 Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО 28 8
9 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО 28 9
10 Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 28 10
11 Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 34 11
12 Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 28 12
13 Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 40 13-14
14 Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 55 15-16
15 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 28 17
16 Подготовка детей к школе 34 18
17 Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста 34 19
18 Итоговая аттестация 12 20
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО
2
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
3
Дошкольная педагогика
Развернуть таблицу
Шевченко Дария Игоревна
Стаж научной и практической работы
– с 2018 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Деменьшина Наталья Николаевна
С удовольствием прошла курс «Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (540 ч.). Курс ёмкий и информативный. Вся информация предоставлена структурировано и «без воды». Приятным бонусом являются интересные вебинары, обширный выбор литературы в библиотеке. Все возникающие вопросы решаются оперативно. Мне пришлось продлить обучение по личным мотивам (с этим не возникло проблем) и курс завершила полностью. Спасибо огромное за ваши труды и старания, за отзывчивость и профессиональный подход к дистанционному обучению. Уверена, что это мой не последний курс в вашей Академии. Уже присматриваю другой. Успехов вам!
Тазиева Гульназ Илшатовна
Прекрасная возможность для переподготовки и переобучения в какой-либо специальности! Все легко, понятно, а главное, максимально доступно и без всякой спешки можно обучиться! Спасибо преподавателям и создателям данного учебного заведения! Буду впредь знать, что возможно легко и без сложностей переобучиться на любую специальность!
Беляева Алена Васильевна
На данный момент я заканчиваю курс переподготовки «Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (540 ч.). Он состоит из 17 модулей, 85 тестов и 19 практик. Все обучение рассчитано на 5 месяцев. Если есть много свободного времени, то можно пройти курс быстрее. Оплату обучения тоже можно производить помесячно, что очень удобно. А можно оплатить и одной суммой сразу. Предоставленный учебный материал очень интересный, изучение его дается легко и доступно. В конце каждой темы есть проверочный тест, благодаря которому можно определить, насколько усвоен учебный материал. Также есть очень интересные видеолекции по темам. Каждое практическое задание необходимо отправлять на проверку преподавателю. Отдельное спасибо хочу сказать преподавателям Шевченко Дарии Игоревне, Ершовой Наталье Николаевне за быструю проверку практических заданий и их теплые комментарии, которые вдохновляют на продолжение учебы!
Хлобустова Ева Михайловна
Очень понравился курс «Воспитатель детей дошкольного возраста». Все понятно расписано, преподаватель проверял работы в назначенный срок, очень удобно совмещать с работой и подходит для мам в декрете.
Владимировна Пантелеева Наталья
Отличный курс, информация новая, интересная. Также есть лекции, которые позволили вспомнить ранее изученный материал в институте.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ