«Ресторанный бизнес: управление предприятием питания» с присвоением квалификации «Руководитель предприятия питания» (502 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Ресторатор – собственник бизнеса или наемный управляющий, в своей работе напоминает режиссера или дирижера большого оркестра. Именно от ресторатора зависит популярность заведения, стиль, меню, качество обслуживания и многое другое. Ресторатор – как стержень всего рабочего процесса.

Работа ресторатором будет приносить вам радость и удовлетворение, вы сможете реализовать весь свой потенциал. Вы можете получать хорошую прибыль, обрастать полезными знаниями, профессионально развиваться.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
23 100 р.
В рассрочку:
4 620 р/мес.
на 4 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен всем, кто работает в сфере общественного питания, предпринимателям, кто хочет получить высокооплачиваемую и интересную профессию и многим другим.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
1 Основные типы предприятий общественного питания 32
16 4 12
З
1.1 Терминология предприятий общественного питания
1.2 Классификация предприятий (объектов) общественного питания
1.3 Общие требования к предприятиям (объектам) общественного питания
2 Ресторан. Классификация ресторанов 32
16 4 12
З
2.1 Основные этапы развития мировой индустрии питания
2.2 Понятие и классификации ресторанов
2.3 Типы ресторанов
2.4 Методика разработки ресторанных концепций
3 Основные принципы ресторанного сервиса 32
16 4 12
З
3.1 Основные тенденции развития ресторанного бизнеса
3.2 Виды ресторанного сервиса
3.3 Психологическая культура ресторанного сервиса
3.4 Особенности трудовой деятельности работника ресторана
4 Процедура открытия ресторана 34
16 4 14
ДЗ
4.1 Бизнес-план открытия ресторана
4.2 Франчайзинг как форма открытия ресторана
5 Формирование меню ресторана 36
16 4 16
ДЗ
5.1 Назначение и виды меню
5.2 Составление меню
5.3 Оформление меню
5.4 Специальные меню
6 Организация производственно-технологического процесса в ресторане 36
16 4 16
ДЗ
6.1 Производственные помещения ресторана
6.2 Торговые площади ресторана и их оснащение
7 Организационная структура и кадровая политика ресторана 32
16 4 12
З
7.1 Основные кадровые проблемы российских ресторанов
7.2 Организационная структура ресторана
7.3 Поиск и отбор кадров для ресторана
7.4 Адаптация и обучение сотрудников ресторанного производства
8 Процесс обслуживания гостей в ресторане 32
16 4 12
З
8.1 Стандарты обслуживания в ресторане
8.2 Управление качеством обслуживания в ресторане
8.3 Организация и проведение банкетов и фуршетов
8.4 Особенности организации и развития кейтерингового обслуживания
9 Основные виды и традиции ресторанного обслуживания 32
16 4 12
З
9.1 Способы и последовательность подачи блюд в ресторане
9.2 Правила подачи холодных блюд и закусок
9.3 Национальные кухни мира
10 Дизайн ресторана 32
16 4 12
З
10.1 Дизайн предприятий общественного питания
10.2 Дизайн подсобных помещений ресторана
11 Этическая культура ресторанного сервиса 32
16 4 12
З
11.1 Понятие об этической культуре ресторанного сервиса
11.2 Профессиональная этика работника ресторана
11.3 Культура общения работника ресторана с гостями
11.4 Морально-психологический климат в ресторане
12 Основные показатели корпоративной культуры ресторана 32
16 4 12
З
12.1 Основные принципы корпоративной культуры фирмы
12.2 Принципы оценки корпоративной культуры фирмы
12.3 Корпоративная культура ресторана
12.4 Корпоративная культура ресторанного сервиса
13 Имидж и фирменный стиль ресторана 32
16 4 12
З
13.1 Имидж ресторана
13.2 Основы создания фирменного стиля ресторана
13.3 Пример создания элементов имиджа предприятий общественного питания
14 Маркетинг ресторана, его основные функции 32
16 4 12
З
14.1 Маркетинговый план деятельности ресторана
14.2 Продвижение услуг ресторана
14.3 Методы стимулирования сбыта ресторанных услуг
15 Основные тенденции развития ресторанного бизнеса 32
16 4 12
З
15.1 Мировые тенденции развития индустрии питания
15.2 Ресторанный рынок России
15.3 Прогноз развития ресторанного бизнеса
Наименование дисциплин
Развернуть таблицу
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основные типы предприятий общественного питания 32 1
2 Ресторан. Классификация ресторанов 32 2
3 Основные принципы ресторанного сервиса 32 3
4 Процедура открытия ресторана 34 4
5 Формирование меню ресторана 36 5
6 Организация производственно-технологического процесса в ресторане 36 6
7 Организационная структура и кадровая политика ресторана 32 7
8 Процесс обслуживания гостей в ресторане 32 8
9 Основные виды и традиции ресторанного обслуживания 32 9
10 Дизайн ресторана 32 10
11 Этическая культура ресторанного сервиса 32 11
12 Основные показатели корпоративной культуры ресторана 32 12
13 Имидж и фирменный стиль ресторана 32 13
14 Маркетинг ресторана, его основные функции 32 14-15
15 Основные тенденции развития ресторанного бизнеса 32 15-17
16 Итоговая аттестация 12 15-17
Наименование дисциплин
1
Основные типы предприятий общественного питания
2
Ресторан. Классификация ресторанов
3
Основные принципы ресторанного сервиса
Развернуть таблицу
Зябликова Ольга Александровна
Стаж научной и практической работы
– с 2012 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Ловыгина Наталья Андреевна
Очень доступно! Замечательные задания по практике. Очень важно перед ними прочитать лекции, и тогда будет просто их делать.
Орлова Вероника Сергеевна
Четкая организация курса, материал изложен в доступной форме. Грамотно построены вопросы тестирования. Спасибо организаторам и преподавателям курсов!
Лукьянова Анна Ивановна
Курс замечательный! Лекции и вебинары интересные, большое количество учебных материалов. Вся необходимая информация легко запоминается.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ