Егорова Наталья Николаевна

Егорова Наталья Николаевна

Егорова Наталья Николаевна

Егорова Наталья Николаевна – кандидат психологических наук.

В 1997 году окончила Соликамский государственный педагогический университет, дошкольный факультет, специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». А в 2003 году получила квалификацию «Психолог, преподаватель психологии», обучаясь в Восточно-Европейском Институте Психоанализа г. Санкт-Петербурга по специальности «Психология», специализация «Клиническая психология». В 2007 году Наталья Николаевна успешно защитила кандидатскую диссертацию «Психологические особенности профессионального отчуждения педагогов» в докторском диссертационном совете Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова. В 2021 году преподаватель получила диплом АНО ДПО «НАДПО» о прохождении профессиональной переподготовки по программе дополнительного образования «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Проектирование и реализация образовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».

Педагог регулярно повышает уровень своих знаний, осваивая программы повышения квалификации. В разные годы обучалась в Частном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт практической психологии «ИМАТОН» (г. Санкт-Петербург) по направлениям: «Теория и практика сказкотерапии» и «Арт-терапия: многообразие подходов» (1999 г.), «Позитивная психотерапия: теория и практика» и «Практика структурных расстановок по Б. Хеллингеру» (2006 г.), «Тренер и группа: секреты профессионализма» (2007 г.). Также Егорова Н.Н. повышала квалификацию в 2006 году в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по направлению «Информационно-коммуникационные технологии в преподавательской деятельности», в 2008 году – в ФБГОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» по направлению «Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы» и в ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова» (г. Ярославль) по направлению «Применение компетентностного подхода в образовательном процессе», в 2021 году прошла обучение в ООО «Национальный центр развития дистанционного образования» по направлению «Охрана здоровья обучающихся: оказание первой помощи».

Наталья Николаевна имеет множество сертификатов, подтверждающих обучение на онлайн-курсах в организации «Европейская ассоциация психотерапии. Азиатская федерация психотерапии. Всемирный совет психотерапии. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. СРО Национальная Ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов» по точечным психотерапевтическим направлениям: «Резонансное психологическое консультирование» и «Работа с семейной системой в рамках психотерапии» (2017 г.), «Детская психотерапия» и «Инструменты и техники коучинга» (2018 г.), «Трансперсональная психотерапия. Ребёфинг. В.Д. Нужный», «Работа в кадре. Е.О. Супотницкая», «Полисистемная психотерапия. Д.О. Смирнов» и «Полимодальная мотивационная психотерапия. А.Л. Катков» (2019 г.).

Стаж научной и практической деятельности – с 1997 года. До марта 2015 года Наталья Николаевна занимала должность заведующей кафедрой психологии и коррекционной педагогики в ФГОУ ВО «Соликамский государственный педагогический институт» (филиал ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»), Пермский край, г. Соликамск. С 2015 по 2019 год работала доцентом кафедры общей психологии и гуманитарных дисциплин в ФГКОУ ВО «Уральский юридический институт МВД России» г. Екатеринбурга. По совместительству с 2016 по 2021 год трудилась в психолого-педагогическом центре «Клуб семьи «Кенгуру» в должности психолога.

Преподаватель проводит практические занятия и читает образовательные лекции по следующим дисциплинам: «Общая психология», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Психология труда», «Основы психоконсультирования и психокоррекции», «Основы психология семьи с основами семейного консультирования», «Конфликтология», «Психотерапия», «Клиническая психология», «Методология и методы психолого-педагогических исследований», «Психопрофилактика», «Техники первичных бесед с подростками», «Основы экстренной психологической помощи», «Методы современной психотерапии», «Кризисная психотерапия», «Социально-психологический тренинг профессионального общения».

Н.Н. Егорова участвует в работе всероссийских и международных научно-представительских мероприятиях: научных конференциях, круглых столах, конкурсах научных работ, руководит научно-исследовательской деятельностью студентов.

Для углубления и расширения профессиональных компетенций с 2004 года по настоящее время преподаватель занимается частной психотерапевтической практикой: консультирует детей и подростков, семейные пары, клиентов с экзистенциальными проблемами, клиентов с предневротическими симптомами.

Наталья Николаевна является автором статей, направленных на изучение психологии. Материалы активно публикуют образовательные, научные и исследовательские организации. Среди множества научных трудов отметим следующие:

  • «Проблема возникновения интернет-аддикции у подростков с различными личностными качествами» – материалы Международной научно-практической конференции «Социологические и педагогические аспекты образования» ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова», Чебоксары, 2019 г.;
  • «Развитие адаптивных способностей личности сотрудников органов внутренних дел для осуществления профессиональной деятельности в особых условиях» – материалы Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности силовых структур», Уральский юридический институт МВД России, г. Екатеринбург, 2019 г.;

  • «Синдром психического выгорания как детерминанта уровня продуктивности профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел» – «Личность и общество в современной культуре» – сборник статей III Международной научно-практической конференции, Челябинск, 2018 г.;

  • Исследование факторов привлекательности профессии обучающихся образовательных организаций МВД России с различным уровнем профессиональной адаптации – журнал Мировая наука. 2018 г. №4 (13);

  • Формирование профессионального самосознания у обучающихся образовательных организаций МВД России – материалы XIV Международной научно-теоретической конференции, Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации. 2017 г.;

  • «Смысложизненные ориентации как предпосылка возникновения профессионального отчуждения у обучающихся образовательных организаций МВД России» – сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции «Педагогическая и психологическая составляющая инновационного моделирования системы образования», Научно-издательский центр «Открытое знание», 2016 г.

Преподавателем проведены методические разработки по следующим темам:

  • «Психологические особенности профессионально обусловленной отчужденности педагога» – научно-методическое пособие, ГОУ ВПО Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ), Екатеринбург, 2006 г.;

  • «Психология профессионального становления личности курсанта образовательной организации МВД России» – учебно-методическое пособие, ГОУ ВПО Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ), Екатеринбург, 2016г.;

  • «Коммуникативная компетентность как компонент имиджа сотрудника органов внутренних дел» – учебно-методическое пособие, ГОУ ВПО Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ), Екатеринбург, 2017 г.;

  • «Социально-психологический тренинг профессионального общения» – учебное пособие, ГОУ ВПО Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ), Екатеринбург, 2017 г.;

  • «Общая психология: методология и методика написания научно-исследовательских работ» – учебно-методическое пособие, ГОУ ВПО Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ), Екатеринбург, 2018 г.

АППКК»
НАВЕРХ