«Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» (540 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Педагог-психолог – это специалист-универсал. Он многое может и умеет – проводить психодиагностику, консультации, коррекционную психологическую работу, определять готовность ребенка к школе и т.д. Это является главным преимуществом в его работе. Даже если у вас не сложится с работой в ДОУ, вы всегда сможете работать на себя, проводя частные индивидуальные или групповые консультации или оказывать психологическую помощь и т.п.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
19 300 р.
В рассрочку:
4 825 р./мес.
на 4 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен детским психологам, педагогам дошкольного образования, педагогам-психологам и всем, кто хочет получить новые знания в этой области, повысить свою квалификацию и т.д.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства в сфере дошкольного образования 18
10 2 6
З
1.1 Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
1.2 Система образования в Российской Федерации
1.3 Возникновение образовательных отношений
1.4 Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.5 Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций
2 Профессиональный стандарт педагога-психолога 14
10 2 2
З
Психолого-педагогический раздел
3 Педагогика 48
20 8 20
ДЗ
3.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
3.2 Методы и средства обучения в школе
3.3 Формы организации обучения
3.4 Проверка и оценка результатов обучения
3.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
3.6 Общие закономерности и принципы воспитания
3.7 Педагогическое проектирование
3.8 Педагогические технологии
4 Общая психология 48
20 8 20
ДЗ
4.1 Психология как наука. История развития психологии
4.2 Общая характеристика психологической науки
4.3 Развитие психики и происхождение сознания
4.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
4.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
4.6 Эмоционально-волевая сфера личности
4.7 Структура личности в психологии
5 Педагогическая психология 24
16 2 6
З
5.1 Предмет педагогической психологии
5.2 Вехи становления педагогической психологии
5.3 Основные методы педагогической психологии
5.4 Психология учебной деятельности
5.5 Психологические факторы
5.6 Научение и его виды
5.7 Характеристика познавательных процессов
5.8 Психология воспитания
5.9 Психологические условия успешного воспитания
6 Специальная психология 24
16 2 6
З
6.1 Специальная психология
6.2 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
6.3 Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
6.4 Факторы вариативности и виды отклоняющегося психического развития
6.5 Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
6.6 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
6.7 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
7 Возрастная психология 28
16 2 10
З
7.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
7.2 Теории развития человека
7.3 Дошкольное детство
7.4 Младший школьный возраст
7.5 Подростковый и юношеский возраст
7.6 Развитие зрелой личности
8 Основы психологического консультирования 24
16 2 6
З
8.1 Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
8.2 Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
8.3 Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
8.4 Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
8.5 Условия проведения психологического консультирования
8.6 Процесс психологического консультирования
8.7 Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
Раздел специальных дисциплин
9 Введение в специальность психолога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога 26
10 8 8
ДЗ
9.1 Место и роль практической психологии в современном обществе
9.2 Практическая психология как отрасль психологии
9.3 Необходимость подготовки педагогов-психологов
9.4 Детская практическая психология
9.5 Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
9.6 Профессиональная этика в работе психолога
10 Дошкольная педагогика и психология 28
20 2 6
З
10.1 Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
10.2 Развитие и обучение детей дошкольного возраста
10.3 Дошкольное детство
10.4 Психологические особенности детей дошкольного возраста
11 Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога 22
14 2 6
З
11.1 Организация и планирование работы психолога
11.2 Основные типы документации педагога-психолога ОУ
11.3 Организация адаптации детей к дошкольному учреждению
11.4 Практические рекомендации педагогам-психологам
12 Инклюзивное и интегрированное образование 22
14 2 6
З
12.1 Интеграция и инклюзия в образовании
12.2 Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
12.3 Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
12.4 Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
12.5 Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
13 Психолого-педагогическая диагностика детей 22
14 2 6
З
13.1 Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста
13.2 Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного возраста
13.3 Особенности диагностического обследования дошкольников
13.4 Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет
13.5 Рисуночные методики в работе психолога
14 Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в дошкольной образовательной организации 72
42 2 28
З
14.1 Особенности индивидуальной и групповой работы с детьми дошкольного возраста
14.2 Психолого-педагогические аспекты развития речи детей дошкольного возраста
14.3 Социально-коммуникативное развитие дошкольников
14.4 Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста
14.5 Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
14.6 Коррекционная работа с детьми: коррекция гиперактивного и агрессивного поведения, страхов, тревожности
15 Взаимодействие педагога-психолога с семьей 24
16 2 6
З
15.1 Характеристика современной семьи
15.2 Особенности социализации и семейного воспитания ребенка раннего возраста
15.3 Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского сада
15.4 Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия
16 Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ 24
16 2 6
З
16.1 Взаимодействие педагога-психолога и педагогического коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения
16.2 Управление конфликтами в организации
Раздел дисциплин дополнительной специализации
17 Игротерапия в работе с детьми 12
8 2 2
З
17.1 Метод игротерапии
17.2 Недирективная игровая терапия. Организация сеанса
17.3 Игротерапия с детьми с ОВЗ
18 Сказкотерапия в работе с дошкольниками 12
8 2 2
З
18.1 Сказкотерапия как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми
18.2 Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок
18.3 Сказкотерапия в работе с детьми
18.4 Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов
19 Изотерапия: цели, задачи, примеры упражнений 12
8 2 2
З
19.1 Изотерапия: процесс творческого самопознания и самовыражения
19.2 Возможности изотерапии в работе с детскими страхами
19.3 Изотерапия в психокоррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
20 Практическое применение музыкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста 12
8 2 2
З
21 Психогимнастика в работе с детьми 12
8 2 2
З
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере дошкольного образования 18 1
2 Профессиональный стандарт педагога-психолога 14 1
3 Педагогика 48 2-3
4 Общая психология 48 3-5
5 Педагогическая психология 24 5
6 Специальная психология 24 5-6
7 Возрастная психология 28 6-7
8 Основы психологического консультирования 24 7-8
9 Введение в специальность психолога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога 26 8-9
10 Дошкольная педагогика и психология 28 9
11 Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога 22 10
12 Инклюзивное и интегрированное образование 22 10-11
13 Психолого-педагогическая диагностика детей 22 11-12
14 Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в дошкольной образовательной организации 72 12-14
15 Взаимодействие педагога-психолога с семьей 24 14-15
16 Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ 24 15
17 Игротерапия в работе с детьми 12 15-16
18 Сказкотерапия в работе с дошкольниками 12 16
19 Изотерапия: цели, задачи, примеры упражнений 12 16
20 Практическое применение музыкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста 12 16-17
21 Психогимнастика в работе с детьми 12 17
22 Итоговая аттестация 12 17
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере дошкольного образования
2
Профессиональный стандарт педагога-психолога
3
Педагогика
Развернуть таблицу
Земцов Юрий Николаевич
Стаж научной и практической работы
– с 2013 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Тычина Оксана Владимировна
Выражаю вам слова благодарности и признательности за отличную организацию курсов переподготовки. Я очень довольна обучением. Учебный материал распределен по модулям с заключительными тестовыми контролями. Лекции, методические пособия – все исключительно по существу и в доступной форме. Хочется отметить профессионализм преподавателей. Все знания, полученные в рамках данной переподготовки будут использованы для осуществления профессиональной деятельности. Большое спасибо, очень приятно было с вами работать, все сотрудники проявили доброжелательность и четкость в работе. Желаю благополучия и процветания университету и всем его сотрудникам. Рекомендовала обучение в вашем учебном заведении своим коллегам.
Шелест Светлана Николаевна
Большое спасибо за организацию дистанционного обучения по курсу переподготовки «Педагог-психолог в ДОУ». Много полезной практической информации для использования в работе педагога-психолога.
Назарова Варвара Ивановна
Курсом довольна! Материал изложен в доступной форме. Тесты проходила с большим удовольствием, получила много новых знаний.
Фролов Артём Иванович
Материал доступный, интересный. Курс очень полезный, хорошо и правильно составлен. Спасибо организаторам и преподавателям курса!

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ