Тренер-преподаватель по фитнесу. Организационно-методическая деятельность и проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по фитнесу - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Тренер-преподаватель по фитнесу. Организационно-методическая деятельность и проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по фитнесу» (680 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Фитнес-индустрия успешно развивается в нашей стране. Спортивные секции, клубы и залы сейчас повсеместно находятся в шаговой доступности, предлагают своим клиентам широкий спектр услуг за приемлемые деньги. Это делает занятия фитнесом привлекательными для многих слоев населения. Поэтому специалисты в этой сфере всегда востребованы и не останутся без работы.

Фитнес-тренер должен иметь не только практический опыт, но и базовые знания по физиологии и психологии человека, быть коммуникативным, активным и доброжелательным к людям.

Если вы хотите получить востребованную профессию фитнес-тренера, у вас есть отличный опыт тренировок, но не хватает теоретических знаний, наш курс профессиональной переподготовки – для вас.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
29 100 р.
В рассрочку:
5 820 р./мес.
на 5 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен фитнес-тренерам, инструкторам, спортсменам и всем, кто хочет начать зарабатывать в сфере фитнеса.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Нормативно-правовые основы деятельности тренера-преподавателя по фитнесу 18
12 2 4
З
1.1 Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг
1.2 Требования безопасности фитнес-услуг
1.3 Профессиональный стандарт. Функции и применение
Психолого-педагогический раздел
2 Педагогика 48
20 8 20
З
2.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
2.2 Методы и средства обучения в школе
2.3 Формы организации обучения
2.4 Проверка и оценка результатов обучения
2.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
2.6 Общие закономерности и принципы воспитания
2.7 Педагогическое проектирование
2.8 Педагогические технологии
3 Общая психология 48
20 8 20
З
3.1 Психология как наука. История развития психологии
3.2 Общая характеристика психологической науки
3.3 Развитие психики и происхождение сознания
3.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
3.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
3.6 Эмоционально-волевая сфера личности
3.7 Структура личности в психологии
4 Теория и методика физической культуры 46
36 4 6
ДЗ
4.1 Введение в теорию физической культуры. Основные понятия
4.2 Средства формирования физической культуры личности
4.3 Классификация физических упражнений
4.4 Техника физических упражнений
4.5 Методы формирования физической культуры личности
4.6 Методические принципы физического воспитания
4.7 Обучение двигательным действиям
4.8 Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей
4.9 Развитие скоростных способностей
4.10 Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление
4.11 Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости
4.12 Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
4.13 Формы занятий физическими упражнениями
4.14 Планирование и педагогический контроль
4.15 Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
4.16 Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
4.17 Значение и задачи физического воспитания студентов
4.18 Физическая культура людей молодого и зрелого возраста
4.19 Физическая культура людей пожилого и старшего возраста
4.20 Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах
5 Основы спортивной психологии 48
20 8 20
З
5.1 Международное спортивное движение и психология спорта
5.2 Психологические особенности личности тренера
5.3 Психомоторные способности человека
5.4 Психологические основы технической подготовки
5.5 Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации
5.6 Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»
5.7 Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
5.8 Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
5.9 Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
5.10 Социальная психология спортивных групп
5.11 Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
6 Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена 56
28 8 20
З
6.1 Основы механики движений человека
6.2 Основные понятия динамики
6.3 Внешние и внутренние силы
6.4 Основные принципы работы рычага и мышц
6.5 Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
6.6 Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система
6.7 Распределение масс частей тела
6.8 Современные способы регистрации движений
6.9 Статика физических упражнений
6.10 Динамика физических упражнений
6.11 Переместительные движения
6.12 Вращательные движения
6.13 Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви
6.14 Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
6.15 Гигиена закаливания
7 Основы и способы оказания первой помощи 28
18 4 6
З
7.1 Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
7.2 Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
7.3 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
7.4 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
7.5 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
7.6 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
7.7 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
7.8 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
7.9 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
7.10 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
8 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 24
16 2 6
З
8.1 Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
8.2 Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
8.3 Вредные привычки и их профилактика
8.4 Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
Раздел специальных дисциплин
9 Теория фитнес-тренировки 52
24 4 24
З
9.1 Теория фитнес-тренировки
9.2 Теория тренировки. Адаптация
9.3 Принципы тренировки
9.4 Система фитнес-тренировки
10 Силовая тренировка (тренировка с отягощениями) 36
16 4 16
З
10.1 Силовая тренировка (тренировка с отягощениями). Режимы работы мышц
10.2 Адаптационные процессы, обусловленные тренировкой с отягощениями
10.3 Используемое оборудование. Методы и технические приемы для изменения интенсивности
10.4 Периодизация тренировочного процесса
10.5 Разработка тренировочной программы
11 Тренировка гибкости (стретчинг) 36
16 4 16
З
11.1 Тренировка гибкости (стретчинг)
11.2 Разновидности стретчинга
11.3 Практика стретчинга
11.4 Базовые упражнения стретчинга
11.5 Комплекс расслабляющих упражнений для спины. Упражнения для ног, ступней и голеностопа
12 Организация персонального тренинга 36
16 4 16
З
12.1 Продвижение фитнес-услуг
12.2 Общая характеристика персональной тренировки
12.3 Анкетирование и интервью с клиентом
12.4 Соматоскопия и антропометрические измерения
12.5 Тестирование функционального состояния
13 Аэробная тренировка 36
16 4 16
З
13.1 Аэробная тренировка. Адаптация к аэробным нагрузкам
13.2 Компоненты тренировочных программ для повышения аэробных способностей
13.3 Методы тренировки для повышения аэробных способностей
14 Базовая и степ-аэробика 36
16 4 16
З
14.1 Направления аэробики. Классическая аэробика
14.2 Техника базовых движений в аэробике
14.3 Структура занятия по аэробике
14.4 Степ-аэробика. Условия выполнения упражнений на степ-платформе
14.5 Структура занятий по степ-аэробике и способы их ведения. Оценка выступлений в соревнованиях по степ-аэробике
14.6 Основы методики проведения занятий
15 Функциональная тренировка 36
16 4 16
З
15.1 Функциональная тренировка: упражнения и особенности
15.2 Методика «кроссфит» и её применение
15.3 Основные CrossFit упражнения
15.4 Характеристика различных тренировок в системе кроссфита
15.5 Теоретический шаблон для составления программ CrossFit
16 Система Pilates 36
16 4 16
З
16.1 Восемь принципов метода пилатес
16.2 Методика дыхания в системе пилатес
16.3 Разминка и разрядка в пилатесе
16.4 Комплекс базовых упражнений системы пилатес
16.5 Упражнения пилатес у стены. Растяжки у стены
16.6 Программа упражнений на расслабление по методу пилатес
16.7 Показания и противопоказания к занятиям по системе пилатес
17 Основы спортивной медицины для фитнес-тренера 24
10 4 10
З
17.1 Основы спортивной медицины для фитнес-тренера
17.2 Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение
18 Рациональное питание 24
10 4 10
З
18.1 Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы. Рекомендации для оптимальной организации питания
18.2 Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Нормативно-правовые основы деятельности тренера-преподавателя по фитнесу
1.1
Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг
1.2
Требования безопасности фитнес-услуг
1.3
Профессиональный стандарт. Функции и применение
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовые основы деятельности тренера-преподавателя по фитнесу 18 1
2 Педагогика 48 1-2
3 Общая психология 48 3-4
4 Теория и методика физической культуры 46 4-5
5 Основы спортивной психологии 48 5-7
6 Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена 56 7-8
7 Основы и способы оказания первой помощи 28 9
8 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 24 9-10
9 Теория фитнес-тренировки 52 10-11
10 Силовая тренировка (тренировка с отягощениями) 36 11-12
11 Тренировка гибкости (стретчинг) 36 12-13
12 Организация персонального тренинга 36 13-14
13 Аэробная тренировка 36 14-15
14 Базовая и степ-аэробика 36 15-16
15 Функциональная тренировка 36 16-17
16 Система Pilates 36 17-18
17 Основы спортивной медицины для фитнес-тренера 24 18-19
18 Рациональное питание 24 19-20
19 Итоговая аттестация 12 20
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовые основы деятельности тренера-преподавателя по фитнесу
2
Педагогика
3
Общая психология
Развернуть таблицу
Плаксина Ольга Игоревна
Стаж научной и практической работы
– с 2000 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Галузина Альбина Романовна
Мой отзыв об этой Академии хороший, осталось хорошее впечатление от качества услуги. Отличным было и взаимодействие со всеми сотрудниками. Были технические моменты, которые немного взволновали меня, но они очень быстро были улажены. Спасибо.
Карпатов Василий Александрович
Всё на лучшем уровне здесь. Учиться интересно, стоимость обучения вполне доступная. Закончил курс чуть раньше, успел освоить программу вовремя.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ