«Управление персоналом организации» с присвоением квалификации «Директор по персоналу» (675 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

В перспективе профессия директора по персоналу – одна из самых востребованных. Даже при цифровизации и автоматизации бизнеса без персонала не обойтись. А значит, будет нужен человек, который будет подбирать кадры, обучать и организовывать их деятельность.

Спрос на хороших HR-специалистов на рынке труда только растет, профессия престижна и значима. Работая в области управления персоналом можно получать неплохую зарплату (в среднем, по России от 40 до 100 тысяч рублей).

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
35 900 р.
В рассрочку:
2 992 р/мес.
на 12 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен кадровым специалистам, HR-менеджерам, экспертам по найму и отбору сотрудников, рекрутерам, консультантам и всем, кто хочет получить новую востребованную и высокооплачиваемую профессию или сменить род профессиональной деятельности.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Раздел общепрофессиональных дисциплин
1 Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом 31
25 2 4
З
1.1 Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом
1.2 Введение в должность. Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом»
1.3 Локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового права и регулирующие деятельность в области управления персоналом
1.4 Форма и виды локальных нормативных актов
2 Общий менеджмент 38
30 2 6
З
2.1 Эволюция менеджмента
2.2 Планирование и контроль в менеджменте
2.3 Организационная структура
3 Стратегическое управление персоналом организации 28
20 2 6
ДЗ
3.1 Разработка системы стратегического управления персоналом организации
3.2 Реализация системы стратегического управления персоналом организации
3.3 Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации
4 Операционное управление персоналом и подразделением организации 26
18 2 6
ДЗ
4.1 Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
4.2 Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
4.3 Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения
5 Маркетинг персонала 24
16 2 6
З
5.1 Маркетинг персонала: сущность, цели и задачи
5.2 HR-бренд как инструмент управления человеческими ресурсами
6 Психология управления персоналом организации 28
20 2 6
З
6.1 Возможности и скрытый потенциал человека
6.2 Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы
6.3 Психология и методология управления персоналом
6.4 Управление персоналом на предприятии
7 Управление конфликтами 23
16 2 5
З
7.1 Конфликтология
7.2 Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
7.3 Ролевой конфликт
7.4 Групповой конфликт
7.5 Производственные конфликты
7.6 Модели стратегий поведения в конфликте
7.7 Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией
Раздел специальных дисциплин
8 Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала 40
30 2 8
ДЗ
8.1 Основы кадрового планирования в организации
8.2 Планирование потребности в персонале
8.3 Организация на предприятии системы подбора персонала
8.4 Основные документы, регламентирующие подбор персонала в организации
8.5 Определение требований к персоналу
8.6 Определение источников привлечения кандидатов
8.7 Методы подбора персонала
8.8 Инструкция по созданию заявки на подбор персонала
9 Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет 28
18 2 8
З
9.1 Основы рекламной деятельности в рекрутменте
9.2 Составление объявления о вакансии для сайтов по поиску персонала
9.3 Интернет как важный инструмент подбора персонала
10 Трудовые договоры 40
30 2 8
З
10.1 Понятие трудового договора. Отграничение трудового договора от смежных договоров. Социальное партнерство
10.2 Коллективные договоры и соглашения
10.3 Виды трудовых договоров
10.4 Гражданско-правовой договор
10.5 Гарантии и компенсации, связанные с расторжением трудового договора. Материальная ответственность сторон трудового договора
11 Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников 39
30 2 7
ДЗ
11.1 Документирование приема на работу
11.2 Документирование увольнения и перевода сотрудника на другую работу
12 Кадровая служба: структура и организация работы 40
30 2 8
ДЗ
12.1 Организация: понятие, виды и структура
12.2 Кадровая служба в структуре организации
12.3 Сущность, типы и виды организационных структур
12.4 Типы организационных структур управления предприятием
13 Виды документации в деятельности кадровой службы 40
30 2 8
ДЗ
13.1 Организационно-правовые документы, регламентирующие деятельность организации и структурного подразделения
13.2 Документы, регламентирующие деятельность сотрудников организации
13.3 Система распорядительной документации
13.4 Система информационно-справочной документации
14 Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия 39
30 2 7
З
14.1 Кадровый аудит как инструмент риск-менеджмента организации
14.2 Внутренний аудит в системе риск-менеджмента организации
15 Реализация электронного обучения персонала 32
22 2 8
ДЗ
15.1 Обучение персонала в организации: сущность и подходы к обучению
15.2 Обучение персонала с применением дистанционных технологий
16 Оценка и аттестация персонала 35
26 2 7
З
16.1 Оценка квалификации персонала
16.2 Аттестация персонала
17 Методы психодиагностики персонала 34
25 2 7
З
17.1 Психодиагностика в управлении персоналом
17.2 Психологическая оценка в процессе отбора и найма персонала
17.3 Организация психодиагностического обследования. Психодиагностические методики
18 Система мотивации персонала на основе KPI 40
30 2 8
ДЗ
18.1 Классические теории мотивации
18.2 Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
18.3 Система KPI и ее взаимосвязь со стратегическим управлением
19 Управление персоналом в стиле коучинга 30
20 2 8
З
19.1 Внедрение коучинга в организацию
19.2 Процесс бизнес-коучинга
20 Аудит и контроллинг персонала организации 28
20 2 6
ДЗ
20.1 Сущность задачи и направления аудита персонала
20.2 Контроллинг персонала как инструмент совершенствования внутрифирменных социально-трудовых отношений
Наименование дисциплин
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом 31 1
2 Общий менеджмент 38 2-3
3 Стратегическое управление персоналом организации 28 3
4 Операционное управление персоналом и подразделением организации 26 4
5 Маркетинг персонала 24 5
6 Психология управления персоналом организации 28 6
7 Управление конфликтами 23 7
8 Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала 40 8-9
9 Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет 28 9
10 Трудовые договоры 40 10-11
11 Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников 39 11-12
12 Кадровая служба: структура и организация работы 40 13-14
13 Виды документации в деятельности кадровой службы 40 14-15
14 Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия 39 15
15 Реализация электронного обучения персонала 32 16
16 Оценка и аттестация персонала 35 17
17 Методы психодиагностики персонала 34 18
18 Система мотивации персонала на основе KPI 40 18-19
19 Управление персоналом в стиле коучинга 30 19-20
20 Аудит и контроллинг персонала организации 28 20-21
21 Итоговая аттестация 12 21
Наименование дисциплин
1
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом
2
Общий менеджмент
3
Стратегическое управление персоналом организации
Развернуть таблицу
Зябликова Ольга Александровна
Стаж научной и практической работы
– с 2012 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Михеева Карина Владимировна
Отличный курс! Очень много содержательного материала, интересные лекции, познавательные вебинары. Удобство дистанционного графика обучения и приемлемая цена.
Королев Михаил Михайлович
Обучение оказалось очень полезным! Все продумано и четко представлено. Лекции познавательные, тесты помогают закрепить пройденный материал. Большое спасибо за полученные знания!

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ