ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«Заведующий хозяйством (завхоз) организации» с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (502 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

В любой организации, будь то – крупное предприятие или небольшой магазин продуктов, требуется человек, который решал бы все вопросы, связанные с хозяйственным обеспечением.

Название это должности в народе – «завхоз», заведующий хозяйством. Именно от него зависят комфортные условия работы остальных сотрудников. Здесь и закупка необходимых хозяйственных и канцелярских товаров, ответственность за ремонт помещения, инвентаризация, сохранность инструментов и многое другое. Все крупные и не очень проблемы рабочего быта, вопросы рода «чья очередь заправлять картридж» - все это ложится на плечи завхоза. 

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
10 500 р.
В рассрочку:
от 875 р./мес.
на 12 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен заведующим хозяйством, которые работают в образовательных учреждениях, на предприятиях, гостиницах, различных общественных организациях и всем тем, кто хочет получить знания и навыки, чтобы работать в данной области.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Данную программу хорошо дополняют

Учебный план
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 28
Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 54
Основы менеджмента
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 52
Система менеджмента качества
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 54
Психология управления
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 46
Тайм-менеджмент
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 54
Обеспечение безопасности труда организации. Создание условий по охране труда работников
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 54
Управление административно-хозяйственной деятельностью
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 54
Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности образовательной организации
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 54
Государственные (муниципальные) закупки
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 50
Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством организации
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 2
Итоговый междисциплинарный экзамен
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности» 28 1
2 Основы менеджмента 54 1-3
3 Система менеджмента качества 52 3-4
4 Психология управления 54 5-6
5 Тайм-менеджмент 46 6-7
6 Обеспечение безопасности труда организации. Создание условий по охране труда работников 54 8-9
7 Управление административно-хозяйственной деятельностью 54 10-11
8 Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности образовательной организации 54 12-13
9 Государственные (муниципальные) закупки 54 14-15
10 Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством организации 50 16-17
11 Итоговая аттестация 2 17
Наименование дисциплин
1
Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
2
Основы менеджмента
3
Система менеджмента качества
Развернуть таблицу
Зябликова Ольга Александровна
Стаж научной и практической работы
– с 2012 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

СЕО ТЕКСТ раздела Профессиональная переподготовка

Наши партнёры — настоящие визионеры, которые прокладывают новые пути в своей отрасли, устанавливают стандарты и формируют будущее. Вместе мы готовим специалистов, которые будут востребованы в будущем и будут вносить значительный вклад в развитие экономики и общества.

Отзывы о курсах

Хмельков Виктор Сергеевич
Замечаний и предложений не имею. Несмотря на разные часовые пояса, все задания проверены в тот же день.
Егошина Анна Викторовна
Это мой первый опыт дистанционного обучения. Доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Спасибо за полученные знания!
Моисеева Мария Алексеевна
Спасибо за невероятные и полезные знания! Буду применять полученные знания в работе. Буду советовать ваши курсы коллегам и надеюсь на скорую встречу!
Свешников Максим Ильич
Спасибо! Все прошло замечательно! Очень понравилось обучение. Полезный и интересный материал, отсутствие лишней информации, не сложные практические задания и тесты.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ