«Заведующий хозяйством (завхоз) организации» с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (502 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

В любой организации, будь то – крупное предприятие или небольшой магазин продуктов, требуется человек, который решал бы все вопросы, связанные с хозяйственным обеспечением.

Название это должности в народе – «завхоз», заведующий хозяйством. Именно от него зависят комфортные условия работы остальных сотрудников. Здесь и закупка необходимых хозяйственных и канцелярских товаров, ответственность за ремонт помещения, инвентаризация, сохранность инструментов и многое другое. Все крупные и не очень проблемы рабочего быта, вопросы рода «чья очередь заправлять картридж» - все это ложится на плечи завхоза. 

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
11 600 р.
В рассрочку:
2 534 р./мес.
на 3 месяца
*Первый платеж 4 000 р.
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен заведующим хозяйством, которые работают в образовательных учреждениях, на предприятиях, гостиницах, различных общественных организациях и всем тем, кто хочет получить знания и навыки, чтобы работать в данной области.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
1 Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности» 28
24 2 2
З
2 Основы менеджмента 54
28 8 18
ДЗ
2.1 Основы управления организацией
2.2 Функции и методы менеджмента
2.3 Решения в системе менеджмента
3 Система менеджмента качества 52
28 8 16
ДЗ
3.1 Стандарт менеджмента качества
3.2 Оценка результативности системы менеджмента качества
3.3 Современные методы управления качеством
4 Психология управления 54
28 8 18
ДЗ
4.1 Психология управления: теоретические основы
4.2 Психологические аспекты принятия управленческих решений
4.3 Социологические аспекты управления
4.4 Управление конфликтами в организации
5 Тайм-менеджмент 46
28 8 10
З
5.1 Самоменеджмент. Основы и методики планирования времени и принятия решений
5.2 Планирование времени. Баланс
5.3 Методы расстановки приоритетов и определения жизненных целей
5.4 Методы влияния и убеждения
5.5 Программное обеспечение тайм-менеджмента
5.6 Формирование целевых функций и элементов системы тайм-менеджмента организации
6 Обеспечение безопасности труда организации. Создание условий по охране труда работников 54
28 8 18
З
6.1 Основные термины. Анализ травматизма
6.2 Обязанности государства, работодателей и работников по охране труда
6.3 Регулирование труда отдельных категорий работников и работников, занятых на работах с вредными, опасными и особыми условиями труда
6.4 Организация и координация работ по охране труда на предприятиях
6.5 Расследование и учет несчастных случаев и профессиональных заболеваний
6.6 Надзор и контроль за соблюдением законодательства по охране труда
7 Управление административно-хозяйственной деятельностью 54
28 8 18
З
7.1 Административно-хозяйственная деятельность в организации
7.2 Теоретические основы логистики. Закупочная логистика
7.3 Производственная логистика
7.4 Сбытовая и складская логистика
7.5 Информационная и транспортная логистика
7.6 Управление логистикой
8 Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности образовательной организации 54
28 8 18
З
8.1 Организация документооборота в учреждении. Особенности управления входящими, исходящими и внутренними документами
8.2 Управление оперативным хранением документов. Номенклатура дел
8.3 Общие требования к содержанию документов и классификация документов. Организационные и распорядительные документы
8.4 Информационно-справочные документы
9 Государственные (муниципальные) закупки 54
28 8 18
ДЗ
9.1 Сущность и принципы управления закупками продукции для государственных и муниципальных нужд
9.2 Законодательная и нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных заказов в России
9.3 Планирование закупочной кампании
9.4 Способы определения поставщиков
9.5 Процедуры проведения открытых конкурсов
9.6 Особенности закупки строительных работ
9.7 Особенности заключения и исполнения государственных и муниципальных контрактов
10 Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством организации 50
24 8 18
ДЗ
10.1 Организация и ее отраслевые особенности
10.2 Предпринимательство и организационно-правовые формы организаций
10.3 Производственная структура организации (предприятия)
10.4 Основы логистики организации
10.5 Материально-техническая база организации (предприятия)
10.6 Оборотный капитал предприятия
10.7 Капитальные вложения и их эффективность
10.8 Аренда, лизинг и нематериальные активы
10.9 Трудовые ресурсы организации и производительность труда
10.10 Показатели деятельности организации (предприятия)
10.11 Ценообразование
10.12 Прибыль и рентабельность
10.13 Финансы организации
Наименование дисциплин
Развернуть таблицу
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности» 28 1
2 Основы менеджмента 54 1-3
3 Система менеджмента качества 52 3-4
4 Психология управления 54 5-6
5 Тайм-менеджмент 46 6-7
6 Обеспечение безопасности труда организации. Создание условий по охране труда работников 54 8-9
7 Управление административно-хозяйственной деятельностью 54 10-11
8 Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности образовательной организации 54 12-13
9 Государственные (муниципальные) закупки 54 14-15
10 Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством организации 50 16-17
11 Итоговая аттестация 2 17
Наименование дисциплин
1
Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
2
Основы менеджмента
3
Система менеджмента качества
Развернуть таблицу
Зябликова Ольга Александровна
Стаж научной и практической работы
– с 2012 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Хмельков Виктор Сергеевич
Замечаний и предложений не имею. Несмотря на разные часовые пояса, все задания проверены в тот же день.
Егошина Анна Викторовна
Это мой первый опыт дистанционного обучения. Доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Спасибо за полученные знания!
Моисеева Мария Алексеевна
Спасибо за невероятные и полезные знания! Буду применять полученные знания в работе. Буду советовать ваши курсы коллегам и надеюсь на скорую встречу!
Свешников Максим Ильич
Спасибо! Все прошло замечательно! Очень понравилось обучение. Полезный и интересный материал, отсутствие лишней информации, не сложные практические задания и тесты.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ