«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1070 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

  • Аудиолекции от профессионального диктора

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Целью освоения дисциплин курса является формирование у слушателя:

знаний законодательства РФ в сфере специального (дефектологического) образования, показаний и противопоказаний к использованию современных методов инструментальной диагностики у лиц с нарушениями речи и иных когнитивных функций, голоса и глотания;

умений определять формы, методы, приемы и средства организации деятельности лиц с нарушениями речи по освоению ими программ образования и (или) программ логопедической помощи, применять логопедические технологии сопровождения лиц с нарушениями речи в системе комплексной реабилитации;

навыков диагностики нарушения речи, логопедического обследования с учетом возраста, индивидуальных особенностей воспитанников с нарушениями речи, определения типа образовательной программы и (или) варианта оказания логопедической помощи с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи.Логопедия изучает нарушения речи и их преодоление посредством помогающих методик, коррекционного обучения и воспитательского процесса.

К сожалению, статистика логопедических заболеваний говорит о том, что большой процент детей дошкольного и школьного возраста имеет проблемы с речью. Поэтому специалист, владеющий дефектологическими методиками, будет иметь ощутимую востребованность в сфере образования, в логопедических кабинетах, в реабилитационных центрах и в медицинских учреждениях.

Наша программа дистанционного обучения даст своим слушателям все необходимые компетенции в диагностике нарушений и нормализации речевых функций и психоэмоционального состояния пациентов.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
45 000 р.
В рассрочку:
3 750 р/мес.
на 12 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен начинающим и опытным специалистам в сферах логопедии, психологии, медицины и педагогики.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования 20
16 2 2
З
1.1 Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
1.2 Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1.3 Требования к организации временного режима обучения
1.4 Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1.5 Особенности организации образовательной деятельности
Психолого-педагогический раздел
2 Педагогика 48
42 2 4
ДЗ
2.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
2.2 Методы и средства обучения в школе
2.3 Формы организации обучения
2.4 Проверка и оценка результатов обучения
2.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
2.6 Общие закономерности и принципы воспитания
2.7 Педагогическое проектирование
2.8 Педагогические технологии
3 Общая психология 60
36 4 20
ДЗ
3.1 Психология как наука. История развития психологии
3.2 Общая характеристика психологической науки
3.3 Развитие психики и происхождение сознания
3.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
3.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
3.6 Эмоционально-волевая сфера личности
3.7 Структура личности в психологии
4 Основы специальной педагогики и психологии 64
50 2 12
ДЗ
4.1 Специальная психология
4.2 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
4.3 Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
4.4 Факторы вариативности и виды отклоняющегося психического развития
4.5 Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
4.6 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
4.7 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
4.8 Коррекционная педагогика как научное понятие
4.9 Коррекционно-педагогическая деятельность
4.10 Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
4.11 Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
5 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 34
28 2 4
ДЗ
5.1 Анатомия и физиология зрительного анализатора
5.2 Патология зрительного анализатора
5.3 Анатомия и физиология слухового анализатора
5.4 Патология слухового анализатора
5.5 Анатомия речевого аппарата
5.6 Физиология органов речи
5.7 Патология органов речи
6 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 43
35 2 6
ДЗ
6.1 Кора больших полушарий
6.2 Физиология высшей нервной деятельности
6.3 Безусловные рефлексы и их классификация
6.4 Условия образования условных рефлексов
6.5 Аналитико-синтетическая деятельность мозга
6.6 Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
6.7 Особенности высшей нервной деятельности человека
6.8 Типы высшей нервной деятельности
6.9 Сенсорные системы
6.10 Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
6.11 Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
6.12 Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
7 Невропатология, психопатология 33
27 2 4
ДЗ
7.1 Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
7.2 Психомоторные расстройства
7.3 Невротические и психопатические синдромы
7.4 Психосоматозы
8 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 36
26 2 8
З
8.1 Онтогенез нормального речевого развития
8.2 Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
8.3 Развитие лексической системы речи
8.4 Развитие грамматической стороны речи
8.5 Дизонтогенез речевого развития
8.6 Классификации речевых нарушений
9 Психолингвистика 41
35 2 4
З
9.1 Психолингвистика как наука о речевой деятельности
9.2 Психолингвистический анализ процессов порождения и восприятия речи
9.3 Психолингвистические теории восприятия речи
9.4 Внутренняя речь как особый вид речевой деятельности
9.5 Виды и формы речи: внешняя и письменная
9.6 Психолингвистические исследования грамматики
Раздел специальных дисциплин
10 Введение в профессию «учитель-логопед» 26
22 2 2
З
10.1 Введение в профессию
10.2 Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии
10.3 Основоположники отечественной логопедии
10.4 Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся
10.5 Работа учителя-логопеда с родителями
11 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28
22 2 4
ДЗ
11.1 Диагностика нарушений речевого развития
11.2 Методы психолого-педагогической диагностики
11.3 Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике
11.4 Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии
12 Дизартрия 44
34 2 8
ДЗ
12.1 Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии
12.2 Физиологические основы дизартрических расстройств
12.3 Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
12.4 Характеристика форм дизартрии
12.5 Детская псевдобульбарная дизартрия
12.6 Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
12.7 Логопедическая программа по коррекции дизартрии
13 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 38
28 2 8
ДЗ
13.1 Ринолалия. Теоретические основы
13.2 Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба
13.3 Психическое и речевое развитие детей с ринолалией
13.4 Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии
13.5 Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
14 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46
36 2 8
ДЗ
14.1 Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология
14.2 Классификация алалий
14.3 Симптоматика моторной алалии
14.4 Сенсорная алалия
14.5 Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией
14.6 Методика логопедической работы с безречевыми детьми
14.7 Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии
15 Фонетико-фонематическое недоразвитие 50
40 2 8
ДЗ
15.1 Афазия. Виды афазии
15.2 Дифференциальная диагностика афазий
15.3 Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии
15.4 Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух
15.5 Восстановление понимания речи. Восстановление словаря
15.6 Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией
15.7 Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией
16 ОНР и ФФНР 35
25 2 8
З
16.1 Определении патологии общего недоразвития речи
16.2 Обследование речи детей с ОНР
16.3 Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР
16.4 Фонетико-фонематическое недоразвитие
16.5 Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
17 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 39
29 2 8
ДЗ
17.1 Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования
17.2 Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания
17.3 Клиническая картина заикания
17.4 Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания
17.5 Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания
17.6 Обследование заикающегося
18 Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений 44
34 2 8
З
18.1 Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи
18.2 Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма
18.3 Дисграфия: причины возникновения и классификация
18.4 Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления
18.5 Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии
18.6 Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии
18.7 Коррекция дисграфий
19 Нарушение голоса 28
22 2 4
З
19.1 Анатомо-физиологические особенности голосового аппарата
19.2 Расстройства голоса при ринофонии и их коррекция
19.3 Перенапряжение голоса у детей при речевой патологии
19.4 Видеостробоскопия как метод диагностики нарушений голоса у детей
19.5 Нарушения голоса при патологической мутации
19.6 Оптимизация процесса нормализации голоса у детей с узелками голосовых складок
19.7 Как сохранить голос школьника здоровым
19.8 Коррекционная работа по формированию дыхания и развитию голоса у детей с нарушениями речи-слуха по методу Хорста Кобленцера
20 Технологии обследования моторных функций и речи 18
10 2 6
З
20.1 Обследование моторных функций как часть психолого-педагогического обследования, научные основы и принципы
20.2 Материалы, необходимые для оценки результатов обследования моторной сферы
20.3 Обследование состояния произвольной моторики: мимической и речевой
20.4 Процедура обследования состояния общей произвольной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста
21 Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма 53
47 2 4
ДЗ
21.1 История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
21.2 Оценка навыков чтения и письма
21.3 Методика обследования процессов чтения и письма
21.4 Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения
21.5 Устранение фонематических дислексий
21.6 Устранение оптической, аграмматической и семантической дислексии
22 Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи 21
17 2 2
ДЗ
22.1 Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи
22.2 Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
22.3 Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
23 Подготовка к школе детей с нарушениями речи 34
26 2 6
ДЗ
23.1 Методика коррекционно - педагогической работы (первый год обучения, I и II периоды)
23.2 Организация и проведение фронтальных занятий по формированию лексико-грамматических средств языка у детей с общим недоразвитием речи. II и III периоды обучения
23.3 Организация логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи (второй год обучения. 7 год жизни)
23.4 Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)
24 Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи 18
14 2 2
З
24.1 Готовность к чтению и психология усвоения чтения
24.2 Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
24.3 Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи
25 Методика обучения математике 32
26 2 4
З
25.1 Предмет и задачи обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
25.2 Особенности обучения математике детей с тяжелыми нарушениями речи
25.3 Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста
25.4 Содержание обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
25.5 Организация учебной деятельности по математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
26 Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста 42
34 2 6
З
26.1 Особенности психомоторного развития детей первых трех лет жизни в онтогенезе
26.2 Коррекционно-логопедическая работа с детьми с органическим поражением центральной нервной системы от рождения до одного года
26.3 Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет
27 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16
12 2 2
ДЗ
27.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи
27.2 Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС
27.3 Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ
27.4 Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе
28 Организация совместной работы логопеда и воспитателя 36
28 2 6
З
28.1 Система коррекционной работы
28.2 Методические подходы к развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
28.3 Формирование связной речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья через использование сказочного материала
28.4 Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях
28.5 Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя при коррекции речевых нарушений у детей логопедической группы
29 Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями 33
23 2 8
З
29.1 Семья ребенка с ОВЗ как социальный институт
29.2 Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с нарушением речи
29.3 Психолого-педагогическое изучение семей, воспитывающих ребенка с нарушением речи
29.4 Работа логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи
29.5 Взаимодействие с семьями детей с нарушением речи в практической работе логопеда образовательной организации
29.6 Невербальные средства общения в работе логопеда
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
1.1
Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
1.2
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1.3
Требования к организации временного режима обучения
1.4
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1.5
Особенности организации образовательной деятельности
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования 20 1
2 Педагогика 48 2-3
3 Общая психология 60 4-5
4 Основы специальной педагогики и психологии 64 6-7
5 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 34 8
6 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 43 9-10
7 Невропатология, психопатология 33 10-11
8 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 36 11-12
9 Психолингвистика 41 13-14
10 Введение в профессию «учитель-логопед» 26 14-15
11 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28 16
12 Дизартрия 44 17-18
13 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 38 18-19
14 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46 20-21
15 Фонетико-фонематическое недоразвитие 50 22-23
16 ОНР и ФФНР 35 24-25
17 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 39 25
18 Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений 44 26-27
19 Нарушение голоса 28 27-28
20 Технологии обследования моторных функций и речи 18 28
21 Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма 53 29-30
22 Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи 21 31
23 Подготовка к школе детей с нарушениями речи 34 32-33
24 Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи 18 33
25 Методика обучения математике 32 34
26 Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста 42 34-35
27 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16 35
28 Организация совместной работы логопеда и воспитателя 36 36
29 Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями 33 36-37
30 Итоговая аттестация 10 37
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
2
Педагогика
3
Общая психология
Развернуть таблицу
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Королева Надежда Леонидовна
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель-логопед» (1070 ч.) (НС). Прошла обучение по данному профилю. Получила необходимые знания для работы в данной области. Материалы представлены интересно и полностью помогают погрузиться в изучаемую тему. Было интересно обучаться, выполнять задания. К данному профилю представлены грамотные профессиональные преподаватели. Я очень рада, что училась именно здесь.
Попова Елена Николаевна
Проходила переподготовку по курсу «Логопед. Учитель-логопед». Была предоставлена полная информация по лекциям, литературе и бесплатным вебинарам. Платформа удобна для работы на любом оборудовании. Результаты тестов отображаются сразу, практические проверяются в максимально короткое время, предоставляя обратную связь. Однозначно, компанию рекомендую. Скорее всего, и сама приобрету еще один курс. Уже выбрала.
Абдигалиева Бибигуль Есимхановна
Я прошла курс «Логопед, учитель логопед» (1070 ч.) в Академии профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров (г.Липецк). Обучение мне понравилось, так как можно заниматься в удобное время, совмещая учебу с работой. Программа составлена таким образом, что после каждой темы идут тестовые вопросы, которые помогают закрепить полученные знания. Кроме того, в конце каждого раздела необходимо закрепить полученные знания через практические навыки, то есть выполнить практические занятия. Очень понравился кабинет, все сделано максимально просто, удобно, рационально! В кабинете много интересных материалов и вебинаров. Также приятный бонус – сможем заходить и пользоваться материалами и после учебы! Преподаватель Гавришева Н.А. всегда своевременно отвечала на возникающие в процессе обучения вопросы. Благодарю за отличную подготовку процесса обучения! Рекомендую проходить переподготовку и повышение квалификации в данном учебном заведении. 
Головина Анастасия Юрьевна
Удобный формат обучения, много нужного и полезного материала. Курс хорошо продуман в плане теории и практики. Преподаватель сразу помог в поиске нужной литературы, за что большое спасибо.
Молчанова Юлия Владимировна
Замечательный курс. Лекции очень интересные, всё исключительно по существу и в доступной форме. Программа составлена доходчиво и понятно.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Любите заниматься спортом и учиться?
Прослушивайте данный курс без отрыва от кардио

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ