В 1995 году окончила Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, по специальности «олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия», получила квалификацию – учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений. Также в 1995 году прошла профессиональную переподготовку в Мордовском Государственном университете имени Н. П. Огарева по направлениям «Психология», «Социальная работа», «Социальная педагогика» с присвоением квалификации «психолог, социальный работник, социальный педагог» .
Ангелина Александровна прошла курс повышения квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии» в Институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров КГТУ им. А.Н. Туполева (г. Казань, 2006 г.).
Опыт научно-практической деятельности:
1997-2007 гг., 2008-2011 гг. – Московская открытая социальная академия (Пензенский филиал), должность – преподаватель;
2007-2008 гг. – Московский педагогический государственный университет, кафедра дошкольной дефектологии, должность – преподаватель;
2007-2008 гг. – Московский открытый социально-педагогический институт при МПГУ, должность – преподаватель;
2007-2008 гг. – ДОУ СОШ №2, г. Домодедово, должность – школьный психолог;
2009-2011 гг. – Тренинг-студия «Семья плюс», должность – логопед, дефектолог, психолог;
2011-2013 гг. – ГУССЗН «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», должность – заведующая отделением психолого-педагогической помощи;
«Общая психология», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология», «Специальная психология и коррекционная педагогика», «Психология физической культуры и спорта», «Логопедия», «Психодиагностика», «Психокоррекция», «Арт-терапия», «Сказкотерапия», «Психология труда», «Психология PR и рекламы», «Психология бизнеса», «Продуктивные виды деятельности у детей дошкольного возраста», «Методика преподавания конструирования», «Методика преподавания ИЗО», «Теория и методика игры», «Развитие речи на основе ознакомления с окружающим», «Обучение и воспитание детей с ЗПР», «Методика преподавания труда», «Психология детей с ЗПР», «Психолого-педагогическая диагностика», «Психокоррекционная работа с детьми», «Подготовка детей к школьному обучению», «Изучение детей с нарушениями в умственном и психическом развитии», «Обучение и воспитание детей с ДЦП», «Патопсихология», «Общая психология», «Возрастная психология», «Обучение и воспитание детей с ЗПР», «Специальная психология и коррекционная педагогика», «Продуктивные виды деятельности у детей с проблемами в развитии».
Ангелина Александровна является автором методической разработки «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики» (учебное пособие, г. Пенза, 2002 г.), также ряда статей:
«Соотнесение девиантности учащихся с процессом их обучения» – Межрегиональный сборник научных трудов «Проблемы профессионального образования молодежи», г. Пенза, 2000 г.;
«Абилитация и реабилитация как фактор гуманизации образования глухих и слабослышащих» – тезисы докладов Российской научно-методической конференции «Приоритеты и ценности гуманистического образования и воспитания», г. Рязань, 2001 г.;
«Профессиональная деятельность сурдопсихолога как фактор гуманизации учащихся в современной школе» – Межрегиональный сборник научных трудов «Психолого-педагогические аспекты профессионального образования молодежи», г. Пенза, 2001 г.;
«Педагогическая коррекция как фактор реализации личностно-ориентированного подхода к организации педагогического процесса» – материалы межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы совершенствования непрерывного образования: традиции и современность», г. Пенза, 2001 г.;
«Особенности воспитания девиантных детей» – материалы межрегиональной научно-практической конференции «Основные направления модернизации общего среднего образования», г. Пенза, 2002 г.;
«Гражданственность как фактор профессиональной самореализации современного педагога» – тезисы докладов научно-практической конференции «Краеведческие аспекты воспитания гражданина России», г. Рязань, 2001 г.;
«К вопросу об особенностях воспитания детей с девиантным поведением» – Международная научно-практическая конференция «Региональная система профессионального образования России: история, культурно-идеологические перспективы развития», г. Пенза, 2004 г.
Мы постоянно публикуем новую
и интересную информацию, акции
и спец. предложения для наших
клиентов по подписке.
Оставьте Ваш e-mail и получите чек-лист
"ТОП-15 профессий, которые не устареют
никогда, останутся востребованными,
престижными и доходными!"
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных