Челнокова Ирина Александровна

Челнокова Ирина Александровна

Челнокова Ирина Александровна – кандидат психологических наук.

Ирина Александровна получила высшее образование по специальности «психология» в Российском государственном социальном университете – квалификация «психолог, преподаватель психологии». Прошла профессиональную переподготовку в Московском городском психолого-педагогическом университете (МГППУ) по программе «Психологическое консультирование и психотерапия». Ирина Александровна имеет удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации в МГППУ по программам «Использование игровых методов и приемов в практической деятельности педагога-психолога» и «Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним», а также в Институте практической психологии «Иматон» по программе «Пищевые нарушения. Теория и практика психотерапии».

Челнокова И.А. также прошла обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

  • Институт практической психологии «Иматон» – повышение квалификации по программе «Секс как система отношений. Психологическая коррекция сексуальной дисгармонии»;

  • Институт практической психологии «Иматон» – повышение квалификации по программе «Пищевые нарушения. Теория и практика психотерапии»;

  • Центр краткосрочной психологической помощи «Дух, душа, тело» – по программе повышения «Десенсибилизация и переработка психосоматических травм движениями глаз»;

  • ЧУДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки Международной академии психологических наук – профессиональная переподготовка по программе «Психосоматика. Практические методы и техники работы»;

  • АНО ДПО «НАДПО», программа «Профилактика коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях» (72 ч.), 2021 г.;

  • Институт Дополнительного Профессионального Образования повышение квалификации по программе «Терапия, сфокусированная на сострадании (CFT) в работе с расстройствами пищевого поведения (РПП)», 2022 г.

Преподаватель является обладателем сертификатов:

  • Метод Мюррей. Становление здоровой уравновешенной личности;

  • Преодоление последствий травм, жестокого обращения и депривации по методу Мюррей;

  • Буллинг в образовательном пространстве: причины, модели профилактики, механизмы пресечения;

  • Современная психиатрия: мифы и реальность;

  • Мандала как инструмент работы с симптомами вторжения;

  • Психотерапевтическая помощь при горе, утрате, суицидах;

  • Когнитивная психотерапия А.Бека;

  • Поведенческая психотерапия;

  • Когнитивно-поведенческая терапия зависимого поведения;

  • участника онлайн-курса «Поведенческая терапия»;

  • участника в онлайн-тренинга «Когнитивно- поведенческая терапия тревожных расстройств»;

  • участника онлайн-семинара «Психотерапевтическая помощь при горе, утрате, суицидах»;

  • Beck Institute for cognitive and behavior therapy, Philadelphia, USA — «CBT for depression»;
  • Ассоциация когнитивно- поведенческой терапии сертификат участия в семинаре «Концептуализация и рестуктуризация дисфункциональных (иррациональных) убеждений в КПТ», 2022 г.
Преподаватель является автором статей:
  • «Возможности когнитивно-поведенческого подхода для профилактики негативных последствий переживания чувства скуки» — VII Международный съезд Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии CBTFORUM, стр. 171-178, 2021 г.;
  • «Современное состояние исследования скуки как психологического конструкта в российском и зарубежном научном опыте» публикация в научном журнале «Тенденции развития науки и образования», стр. 73-76, 2019 г.

Челнокова Ирина Александровна имеет внушительный опыт преподавания в высших учебных заведениях, работала педагогом-психологом в центре психолого-медико-социального сопровождения Департамента образования г. Москвы, заместителем директора психологического центра, долгое время осуществляет практику в качестве психолога-консультанта.


Отзывы о нас

Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ