Тенякова Оксана Александровна в 2018 году с отличием окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» города Хабаровск по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», квалификация – бакалавр. А в 2021 году получила с отличием диплом магистра по направлению 37.03.01 «Психология» в этом же университете.
Оксана Александровна – обладатель сертификатов, подтверждающих ее обучение на курсах:
Ассоциация юнгианской песочной терапии, курс «Введение в юнгианскую песочную терапию», 2015 г;
ФГБОУ ВО Тихоокеанский государственный университет, курс «Метод портретных выборов Л. Сонди», 2016 г.;
Ассоциация юнгианской песочной терапии, курс «Методы песочной терапии», 2016 г.;
КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», курс «Психология. Кризисный модуль (утрата, суицид, жертвы насилия)», 2016 г.;
КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», курс «Психология. Методы в КПТ», 2017 г.;
Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения (г. Хабаровск), повышение квалификации по программе «Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия», 2014 г.;
ФГБОУ ВПО ДВГГУ, повышение квалификации по программе «Обучение консультантов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа», 2014 г.;
МГГУ им. М.А. Шолохова, повышение квалификации по программе «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей», 2015 г.;
ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», повышение квалификации по программе «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов», 2015 г.;
ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России, повышение квалификации по программе «Диагностика и профилактика суицидального поведения», 2016 г.;
ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия», повышение квалификации по программе «Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков», 144 часа, 2019 г. (удостоверение);
Преподаватель имеет опыт работы в качестве педагога-психолога, психолога-тренера (с 2014 по 2022 год) в Краевом государственном автономном нетиповом образовательном учреждении «Хабаровский центр развития психологии и детства «Психология». С 2003 по 2014 год Оксана Александровна работала в ЗАО «Эй Си Нильсен» на должности координатора проекта. В 2016-2021 годах проводила занятия для психологов, школьных работников, дефектологов, сотрудников ПДН и опеки, родителей школьников в составе психологов РСЧС в рамках семинаров и конференций. Оксана Александровна неоднократно выезжала на кризисные ситуации (утопление, суицид, пожар в Холдоми) с целью организации оказания помощи пострадавшим. С 2020 г. по настоящее время занимается частной психологической практикой.
Среди провидимых преподавателем практических занятий и лекций отметим:
«Профессиональная деятельность психолога», «Психодиагностика», «Методы арт-терапии (МАК, глинотерапия, песочная терапия), «Модель оказания практической и методической помощи специалистам образовательных организаций в кризисных ситуациях» (суицид, буллинг, кибербуллинг, моббинг), «Детская агрессия: причины, способы преодоления», «Собрания для родителей по вопросам воспитания», «Уроки информационной и физической безопасности», «Уроки толерантности».
Научные публикации преподавателя:
«Развитие эмоционального интеллекта как фактор стрессоустойчивости педагога-психолога», сборник ТОГУ №59, 2019 г.;
«Ресурсы развития эмоционального интеллекта педагога-психолога», сборник ТОГУ №60, 2020 г.
Оксана Александровна также является автором и ведущей тренингов:
«Я-Жизнь» (для семей с длительноболеющим ребенком в ремиссии);
«Связующая нить» (коррекция детско-родительских отношений, для семей с детьми до 12 лет);
«Связующая нить» (коррекция детско-родительских отношений, для семей с детьми с 12 до 16 лет);
«В контакте» (межличностное взаимодействие для детей 10-12 лет);
«Профилактика школьной дезадаптации для детей 7-9 лет»;
«Тренинг по безопасности для детей дошкольного и младшего школьного возраста (безопасность физическая и виртуальная)»;
«Толерантность» (для подростков).
Преподаватель проводит арт-терапевтические мастер-классы для взрослых и детей (МАК, песочная терапия, глинотерапия, маскотерапия), является ведущей просветительских классных часов, родительских собраний в средних образовательных учреждениях.
Мы постоянно публикуем новую
и интересную информацию, акции
и спец. предложения для наших
клиентов по подписке.
Оставьте Ваш e-mail и получите чек-лист
"ТОП-15 профессий, которые не устареют
никогда, останутся востребованными,
престижными и доходными!"
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных