Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре в ДОУ - дистанционные курсы ЦАППКК

«Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре в ДОУ» (600 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Через игры и движение ребенок развивается и познает мир. Благодаря занятиям физкультурой происходит не только оздоровление и укрепление организма, но и решается ряд воспитательных задач – формируются положительные качества личности, развивается дисциплина, организованность, отзывчивость, воспитываются волевые качества и др.

Впереди у ребенка школа и годы учебы, необходимо сделать так, чтобы он вошел в школьную жизнь подготовленным. Все это возможно, если в вашем дошкольном учреждении есть грамотный инструктор по физической культуре. 

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
13 500 р.
В рассрочку:
3 375 р./мес.
на 4 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен инструкторам по физкультуре, воспитателям и всем, кто хочет повысить свою квалификацию в данной области.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность инструктора по физической культуре 21
14 5 2
З
1.1 Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
1.2 Система образования в Российской Федерации
1.3 Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.4 Профстандарт педагога дошкольного образования
1.5 Квалификация и аттестация персонала ДОО
1.6 Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2 Предмет теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях 29
18 6 5
ДЗ
2.1 Теория и методология обучения физической культуре
2.2 Методы формирования физической культуры личности
2.3 Методы, направленные на приобретение знаний
2.4 Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками
2.5 Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей
2.6 Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности
2.7 Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности
2.8 Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации
2.9 Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности
2.10 Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы
2.11 Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста
3 История развития теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях. Зарубежные системы физической культуры детей 12
8 2 2
З
4 Развитие теории физической культуры детей в царской России 12
8 2 2
З
5 Система физической культуры детей в советский период и современный этап ее развития 12
8 2 2
З
6 Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях 15
8 4 3
З
6.1 Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
6.2 Оздоровительные задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
6.3 Воспитательные задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
7 Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях 19
12 4 3
ДЗ
7.1 Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
7.2 Формы работы по физическому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении
7.3 Методика физического воспитания дошкольников
8 Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста 26
16 5 5
ДЗ
8.1 Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
8.2 Закономерности психического развития
8.3 Психическое развитие ребенка в раннем детстве
8.4 Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
8.5 Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
8.6 Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности
8.7 Умственное развитие дошкольника
8.8 Развитие внимания и памяти
8.9 Развитие воображения и мышления
8.10 Развитие личности дошкольника
9 Особенности развития произвольных движений у детей раннего и дошкольного возраста 12
8 2 2
З
10 Средовые факторы и закономерности в развитии движений ребенка. Формирование оптимального двигательного стереотипа 15
8 2 5
З
11 Формирование двигательных умений и навыков 15
8 2 5
ДЗ
12 Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста 19
10 4 5
З
12.1 Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста
12.2 Характеристика и классификация методов и приемов обучения физическим упражнениям
13 Методика развития физических способностей у детей дошкольного возраста 17
10 2 5
З
Раздел специальных дисциплин
14 Методика занятий гимнастикой с детьми дошкольного возраста 16
12 2 2
ДЗ
14.1 Методика занятий гимнастикой с детьми дошкольного возраста
14.2 Виды гимнастики и их характеристика
14.3 Гимнастика после сна
15 Строевые и общеразвивающие упражнения. Методика обучения 17
10 2 5
З
16 Основные движения. Методика обучения 20
12 3 5
З
16.1 Основные движения. Методика обучения
16.2 Особенности развития у дошкольников основных видов движений
17 Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников 21
12 4 5
З
17.1 Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников
17.2 Варианты игровых занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста
17.3 Роль народных подвижных игр в физическом воспитании детей
18 Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста 14
10 2 2
З
18.1 Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста
18.2 Примеры подвижных игр для детей дошкольного возраста
18.3 Рекомендуемые подвижные игры для детей дошкольного возраста
19 Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях и подвижных играх 18
11 2 5
З
20 Воспитание выразительности движений в подвижных играх 17
10 2 5
З
21 Спортивные упражнения в физической культуре детей дошкольного возраста 19
12 2 5
З
21.1 Спортивные упражнения в физической культуре детей дошкольного возраста
21.2 Проведение занятий по плаванию с детьми дошкольного возраста
21.3 Оздоровительный бег
21.4 Общеразивающие упражнения для детей дошкольного возраста
21.5 Обучение дошкольников ходьбе и играм на лыжах
22 Методика обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам 17
10 2 5
З
23 Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста 17
10 2 5
З
24 Особенности занятий физической культурой с мальчиками и девочками 14
10 2 2
З
25 Организация физической культуры и обязанности должностных лиц 17
10 2 5
ДЗ
26 Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ 21
14 2 5
З
26.1 Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ
26.2 Календарно-тематическое планирование инструктора по физической культуре в средней, старшей и подготовительной группе
27 Формы организации физической культуры в ДОУ 21
14 2 5
ДЗ
27.1 Формы организации физической культуры в ДОУ
27.2 Закаливание как одна из форм организации физической культуры
27.3 Гигиена дошкольников
27.4 Упражнения для проведения физкультминутки
27.5 Аэробика и детский джоггинг в ДОУ
27.6 Йога для дошкольников
27.7 Организация физкультурно-спортивных праздников в ДОУ
28 Планирование физической культуры в ДОУ 17
10 2 5
З
29 Диагностика физической подготовленности и сенсомоторного развития ребенка 17
10 2 5
З
30 Подготовка детей по физическому воспитанию к школе 17
10 2 5
З
31 Физическое воспитание ребенка в семье 14
10 2 2
З
32 Программы по физической культуре для ДОУ 12
4 2 6
З
33 Оказание доврачебной помощи детям до года 20
14 2 4
З
33.1 Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи
33.2 Алгоритм действий для педагога
33.3 Первая помощь детям. Особенности реанимации детей в различных условиях
34 Инструкция по оказанию доврачебной помощи в ДОУ 18
12 2 4
З
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность инструктора по физической культуре
1.1
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
1.2
Система образования в Российской Федерации
1.3
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.4
Профстандарт педагога дошкольного образования
1.5
Квалификация и аттестация персонала ДОО
1.6
Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность инструктора по физической культуре 21 1
2 Предмет теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях 29 1-2
3 История развития теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях. Зарубежные системы физической культуры детей 12 2
4 Развитие теории физической культуры детей в царской России 12 2
5 Система физической культуры детей в советский период и современный этап ее развития 12 3
6 Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях 15 3
7 Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях 19 4
8 Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста 26 4-5
9 Особенности развития произвольных движений у детей раннего и дошкольного возраста 12 5
10 Средовые факторы и закономерности в развитии движений ребенка. Формирование оптимального двигательного стереотипа 15 5
11 Формирование двигательных умений и навыков 15 6
12 Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста 19 6
13 Методика развития физических способностей у детей дошкольного возраста 17 7
14 Методика занятий гимнастикой с детьми дошкольного возраста 16 7
15 Строевые и общеразвивающие упражнения. Методика обучения 17 8
16 Основные движения. Методика обучения 20 8
17 Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников 21 9
18 Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста 14 9
19 Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях и подвижных играх 18 10
20 Воспитание выразительности движений в подвижных играх 17 10
21 Спортивные упражнения в физической культуре детей дошкольного возраста 19 10-11
22 Методика обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам 17 11
23 Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста 17 11
24 Особенности занятий физической культурой с мальчиками и девочками 14 12
25 Организация физической культуры и обязанности должностных лиц 17 12
26 Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ 21 12-13
27 Формы организации физической культуры в ДОУ 21 13
28 Планирование физической культуры в ДОУ 17 13-14
29 Диагностика физической подготовленности и сенсомоторного развития ребенка 17 14
30 Подготовка детей по физическому воспитанию к школе 17 14
31 Физическое воспитание ребенка в семье 14 15
32 Программы по физической культуре для ДОУ 12 15
33 Оказание доврачебной помощи детям до года 20 15-16
34 Инструкция по оказанию доврачебной помощи в ДОУ 18 16
35 Итоговая аттестация 12 17
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность инструктора по физической культуре
2
Предмет теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
3
История развития теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях. Зарубежные системы физической культуры детей
Развернуть таблицу
Плаксина Ольга Игоревна
Стаж научной и практической работы
– с 2000 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Куперчак Василина Анатольевна
Мне понравилось обучение. Я обязательно выберу еще какой-нибудь курс. Очень порадовал индивидуальный подход. Я не успела пройти обучение вовремя и продлить его. Но мне пошли навстречу и помогли. Большое спасибо.
Морозова Юлия Николаевна
Выражаю огромную благодарность организаторам курса за качественную и интересную подборку материала. Прекрасная организация. Доступность. Возможность доступа к ресурсам библиотек. Профессионализм сотрудника Плаксиной Ольги Игоревны. Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курса. Наличие обратной связи с преподавателем и организаторами курсов позволяет оперативно решать возникающие вопросы. Спасибо вам большое!
Антонова Анастасия Владимировна
Очень удобный и доступный курс. Можно заниматься в удобное для себя время. Спасибо за очень познавательный курс.
Попова Евгения Игоревна
Курс понравился. Подобранные материалы к темам актуальны и востребованы. Спасибо за сотрудничество.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ