«Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья» (720 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Адаптивная физическая культура необходима для людей с ограниченными возможностями здоровья. Тренер по АФК должен прилагать все усилия для того, чтобы помочь в реабилитации и адаптации к жизни в социуме людей с ОВЗ.

Для того чтобы АФК была эффективной, тренер должен многое знать и уметь, обладать чуткостью и терпением. Наш курс профессиональной переподготовки содержит всю необходимую информацию для работы в этой профессии.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
20 400 р.
В рассрочку:
от 1 700 р./мес.
на 12 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен начинающим и опытным тренерам по АФК, врачам-реабилитологам и всем, кто хочет попробовать свои силы в этой профессии. 

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта 18
12 2 4
З
1.1 Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта
1.2 Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
2 Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры 18
12 2 4
З
2.1 Нормативно-правовая база в сфере адаптивной физической культуры
2.2 Профстандарт «Тренер-преподаватель по АФК»
Психолого-педагогический раздел
3 Педагогика 48
20 8 20
З
3.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
3.2 Методы и средства обучения в школе
3.3 Формы организации обучения
3.4 Проверка и оценка результатов обучения
3.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
3.6 Общие закономерности и принципы воспитания
3.7 Педагогическое проектирование
3.8 Педагогические технологии
4 Общая психология 48
20 8 20
З
4.1 Психология как наука. История развития психологии
4.2 Общая характеристика психологической науки
4.3 Развитие психики и происхождение сознания
4.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
4.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
4.6 Эмоционально-волевая сфера личности
4.7 Структура личности в психологии
5 Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена 48
20 8 20
З
5.1 Основы механики движений человека
5.2 Основные понятия динамики
5.3 Внешние и внутренние силы
5.4 Основные принципы работы рычага и мышц
5.5 Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
5.6 Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система
5.7 Распределение масс частей тела
5.8 Современные способы регистрации движений
5.9 Статика физических упражнений
5.10 Динамика физических упражнений
5.11 Переместительные движения
5.12 Вращательные движения
5.13 Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви
5.14 Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
5.15 Гигиена закаливания
6 Специальная (коррекционная) педагогика 62
36 8 18
ДЗ
6.1 Коррекционная педагогика как научное понятие
6.2 Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
6.3 Коррекционно-педагогическая деятельность
6.4 Формы организации коррекционно-развивающего обучения
6.5 Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
6.6 Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
6.7 Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
7 Специальная психология 48
20 8 20
З
7.1 Специальная психология
7.2 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
7.3 Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
7.4 Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
7.5 Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
7.6 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
7.7 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
8 Основы и способы оказания первой помощи 56
24 8 24
З
8.1 Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
8.2 Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
8.3 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
8.4 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
8.5 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
8.6 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
8.7 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
8.8 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
8.9 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
8.10 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
Раздел специальных дисциплин
9 Теория адаптивной физической культуры 54
28 4 22
З
9.1 Основные понятия и термины АФК
9.2 Предмет, цель и задачи адаптивной физической культуры
9.3 Функции адаптивной физической культуры
9.4 Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
9.5 Принципы адаптивной физической культуры
10 Методологические основы адаптивной физической культуры 54
28 4 22
З
10.1 Средства АФК
10.2 Средства АФК. Дополнительные средства
10.3 Методы АФК
10.4 Формы АФК
10.5 Особенности действий, используемых в адаптивной физической культуре
10.6 Структура процесса обучения действиям и особенности содержания ее этапов
10.7 Определяющие черты методики обучения действиям в адаптивной физической культуре
10.8 Развитие физических способностей. Автономные физические упражнения
10.9 Технологии императивного развития
10.10 Средства и методы развития физических способностей у лиц, использующих технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя
11 Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей с ОВЗ 36
18 2 16
З
11.1 Содержания занятий (уроков) по АФК с детьми 1 года
11.2 Занятия по адаптивному физическому воспитанию дошкольников и школьников
12 Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств взрослых с ОВЗ 34
16 2 16
З
12.1 Занятия по адаптивному физическому воспитанию в вузе
12.2 Занятия по адаптивному физическому воспитанию для пожилых
13 Частные методики адаптивной физической культуры 36
18 2 16
З
13.1 Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры
13.2 Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения
13.3 Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха
13.4 Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью
13.5 Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе
13.6 Реабилитация детей с поражением спинного мозга
13.7 Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей
13.8 Особенности работы с родителями детей-инвалидов
14 Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК 36
18 2 16
З
14.1 Врачебно-педагогический контроль в АФК и профилактика травматизма
14.2 Профилактика травматизма в АФК
14.3 Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой
15 Адаптивный спорт 38
18 2 18
З
15.1 Адаптивный спорт
15.2 Модели соревновательной деятельности, применяемые в адаптивном спорте
15.3 Классификация лиц, занимающихся адаптивным спортом
15.4 Паралимпийское движение
15.5 Специальное олимпийское движение как ведущее нетрадиционное направление развития адаптивного спорта
15.6 Допинг-контроль
16 Основы физической реабилитации 38
18 2 18
З
16.1 Организационно-методические основы реабилитации
16.2 Общая характеристика средств физической реабилитации
16.3 Основы физиотерапии
17 Адаптивная двигательная рекреация 18
8 2 8
З
17.1 Организация адаптивной двигательной рекреации
17.2 Общая характеристика средств адаптивной двигательной рекреации и условий их применения
17.3 Отличительные черты средств и методов некоторых видов адаптивной двигательной рекреации
17.4 Креативные виды двигательной активности
17.5 Экстремальные виды двигательной активности
18 Основы физиологии и анатомии 18
8 2 8
З
18.1 Клетки
18.2 Ткани
18.3 Кости их строение, соединение. Скелет туловища
18.4 Скелет головы. Кости лицевого черепа
18.5 Скелет конечностей
18.6 Мышечная система и ее строение
18.7 Мышцы и фасции
18.8 Пищеварительная система
18.9 Дыхательная система
18.10 Мочеполовой аппарат
18.11 Железы внутренней секреции
18.12 Сердечно-сосудистая система
18.13 Нервная система
18.14 Органы чувств
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта 18 1
2 Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры 18 1-2
3 Педагогика 48 2-3
4 Общая психология 48 4-5
5 Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена 48 5-7
6 Специальная (коррекционная) педагогика 62 7-9
7 Специальная психология 48 9-11
8 Основы и способы оказания первой помощи 56 11-12
9 Теория адаптивной физической культуры 54 13-14
10 Методологические основы адаптивной физической культуры 54 14-16
11 Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей с ОВЗ 36 16-17
12 Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств взрослых с ОВЗ 34 17-19
13 Частные методики адаптивной физической культуры 36 19-20
14 Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК 36 20-21
15 Адаптивный спорт 38 21-22
16 Основы физической реабилитации 38 22-24
17 Адаптивная двигательная рекреация 18 24
18 Основы физиологии и анатомии 18 25
19 Итоговая аттестация 12 25
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта
2
Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры
3
Педагогика
Развернуть таблицу
Плаксина Ольга Игоревна
Стаж научной и практической работы
– с 2000 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Отзывы о курсах

Перепелкина Раиса Денисовна
Очень рада, что остановила выбор на этом курсе. Без сучка и задоринки у меня обучение не получилось пройти, были сложности. Но как же замечательно, что все вопросы здесь очень быстро и сразу решаются! Сама программа курса выстроена очень логично, с учетом всех особенностей онлайн-обучения: есть и лекции, и практические, и контрольные. Проверка выполненных заданий осуществляется вовремя. В целом довольна, намерена прийти ещё сюда. 
Кротова Ангелина Львовна
Благодарю за качественную подборку материала и за прекрасно организованный учебный процесс. Обучение для меня прошло максимально эффективно и достаточно быстро. А библиотека вебинаров – просто кладезь знаний. Приятно, что она остаётся со мной после завершения обучения. Удачи вам!

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ