Организационно-методическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Инструктор-методист - дистанционные курсы ЦАППКК

«Организационно-методическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Инструктор-методист» (400 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Инструктор-методист в области физкультуры и спорта знаком с педагогическими и методическими технологиями деятельности в спортивном образовании, может обеспечить планирование и проведение спортивных мероприятий, проконтролировать адаптацию спортсменов к образовательному процессу, удовлетворить их индивидуальные цели.

Наша дистанционная программа профессиональной переподготовки даст слушателям все необходимые компетенции для работы в образовательных спортивных организациях в качестве инструктора-методиста.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки Липецкой области на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
12 400 р.
В рассрочку:
4 134 р./мес.
на 3 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен начинающим и опытным инструкторам-методистам, желающим работать в физкультурно-оздоровительных и спортивных организациях.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста 12
8 2 2
З
1.1 Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2 Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта
1.3 Система образования в Российской Федерации
1.4 Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
1.5 Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1.6 Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
1.7 Возникновение образовательных отношений
1.8 Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
1.9 ФГОС. Требования образовательного стандарта
Психолого-педагогический раздел
2 Педагогика 48
30 8 10
З
2.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
2.2 Методы и средства обучения в школе
2.3 Формы организации обучения
2.4 Проверка и оценка результатов обучения
2.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
2.6 Общие закономерности и принципы воспитания
2.7 Педагогическое проектирование
2.8 Педагогические технологии
3 Общая психология 48
30 8 10
З
3.1 Психология как наука. История развития психологии
3.2 Общая характеристика психологической науки
3.3 Развитие психики и происхождение сознания
3.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
3.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
3.6 Эмоционально-волевая сфера личности
3.7 Структура личности в психологии
4 Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена 48
30 8 10
З
4.1 Основы механики движений человека
4.2 Основные понятия динамики
4.3 Внешние и внутренние силы
4.4 Основные принципы работы рычага и мышц
4.5 Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
4.6 Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система
4.7 Распределение масс частей тела
4.8 Современные способы регистрации движений
4.9 Статика физических упражнений
4.10 Динамика физических упражнений
4.11 Переместительные движения
4.12 Вращательные движения
4.13 Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви
4.14 Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
4.15 Гигиена закаливания
5 Возрастная психология 24
16 2 6
ДЗ
5.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
5.2 Теории развития человека
5.3 Дошкольное детство
5.4 Младший школьный возраст
5.5 Подростковый и юношеский возраст
5.6 Развитие зрелой личности
6 Основы и способы оказания первой помощи 24
8 8 8
З
6.1 Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
6.2 Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
6.3 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
6.4 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
6.5 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
6.6 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
6.7 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
6.8 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
6.9 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
6.10 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
Раздел специальных дисциплин
7 Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности 28
18 2 8
З
7.1 Теория и методология обучения физической культуре
7.2 Методы формирования физической культуры личности
7.3 Методы, направленные на приобретение знаний
7.4 Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками
7.5 Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей
7.6 Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности
7.7 Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности
7.8 Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации
7.9 Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности
7.10 Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы
7.11 Средства и методы спортивной тренировки
7.12 Техническая подготовка
7.13 Содержание и методические основы занятий физическими упражнениями
7.14 Построение тренировки в циклах
8 Организационное и методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности 28
18 2 8
З
8.1 Содержание методической деятельности спортивной школы
8.2 Научно-исследовательская деятельность
8.3 Педагогический контроль в спортивной школе
8.4 Анализ учебно-тренировочного занятия в спортивной школе
8.5 Организация и методика проведения внутришкольных соревнований и спортивных праздников
8.6 Деловые игры как средство повышения квалификации специалистов спортивных школ
9 Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах 28
18 2 8
З
9.1 Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста
9.2 Физическое воспитание детей младшего, среднего и старшего школьных возрастов
9.3 Возрастные особенности физического развития студентов. Методические основы физического воспитания в ВУЗе
10 Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в физкультурно-спортивных организациях 26
16 2 8
З
10.1 Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми предшкольного возраста
10.2 Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности со школьниками
10.3 Оздоровительно-рекреативная физическая культура обучающейся молодежи
10.4 Организационно-управленческие основы физкультурно-оздоровительной деятельности по месту жительства
10.5 Оздоровительно-рекреативная физическая культура лиц пожилого возраста
11 Информационно-коммуникационные технологии в физической культуре и спорте 18
8 2 8
З
11.1 Информационные технологии в физической культуре и спорте
11.2 Возможности использования информационных технологий в педагогической деятельности специалиста физической культуры
12 Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС 28
18 2 8
З
12.1 Представление о функциональных природных факторах оздоровления
12.2 Общая характеристика оздоровительной тренировки
12.3 Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления
12.4 Характеристика восточных систем оздоровления
12.5 Оздоровительные методики дыхательных упражнений
13 Теория и методика спортивной тренировки 38
18 2 18
З
13.1 Основы спортивной тренировки
13.2 Основы построения процесса спортивной подготовки
13.3 Технология планирования в спорте
13.4 Комплексный контроль и учет в подготовке спортсмена
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста
1.1
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2
Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта
1.3
Система образования в Российской Федерации
1.4
Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
1.5
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1.6
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
1.7
Возникновение образовательных отношений
1.8
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
1.9
ФГОС. Требования образовательного стандарта
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста 12 1
2 Педагогика 48 1-2
3 Общая психология 48 2-4
4 Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена 48 4-6
5 Возрастная психология 24 6
6 Основы и способы оказания первой помощи 24 6-7
7 Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности 28 7-8
8 Организационное и методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности 28 8-9
9 Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах 28 9-10
10 Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в физкультурно-спортивных организациях 26 10
11 Информационно-коммуникационные технологии в физической культуре и спорте 18 10-11
12 Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС 28 11-12
13 Теория и методика спортивной тренировки 38 12-13
14 Итоговая аттестация 2 13
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста
2
Педагогика
3
Общая психология
Развернуть таблицу
Плаксина Ольга Игоревна
Стаж научной и практической работы
– с 2000 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Маркушина Алла Николаевна
Спасибо за такую чёткую и структурированную программу. Всё только по делу, никакой лишней информации. Практические задания и тестирование для меня оказались простыми и лёгкими, без напряжения, потому что Академия предлагает несколько попыток для прохождения проверочного тестирования. В целом я осталась довольна обучением.
Красноухов Пётр Николаевич
Благодарен АППКК за этот курс. Получил нужные для себя знания и не только. Вход в личный кабинет остался открытым, со мной остались все материалы: и теоретические, и практические, и методические рекомендации.
Третьяков Сергей Радионович
Спасибо за такое организованное обучение. Взаимодействие с сотрудниками Академии всегда было корректным и очень приятным. Технические вопросы решались практически сразу. Уже прошёл большую часть курса, полученные знания уже использую в работе. Обучение оказалось для меня и полезным, и удобным.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ